Взаимоотношения гостиница-клиент - Форумы inFrance - Франция по-русски
Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #14
Старое 07.09.2012, 20:55
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.867
Читая ваши споры, вспомнился недавний случай.
Отель 3 звезды + гастрономический ресторан. 21,30 вечера, темнота, дождь льет как из ведра. Заходит клиент, брезентовый плащ до пят, капюшон закрывает все лицо, с бороды капает, резиновые сапоги и посох и от него коровами воняет. Встал передо мной... на красном ковре. Фамилию назвал - резервация букинга. Я отдала ключ, почапал клиент в номерА .
Минут через 20 спускается.... а ля Мики Рурк 30 лет, "как денди лондонский одет", благоухает Эрмесом, почапал в ресторан. В ресторане оставил почти 100 евро, расплатился "золотой" карточкой + чаевые. .
Вики, Вы бы такого не пустили.
MEDEЯ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимоотношения с детьми Mariblonde Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting 44 08.09.2017 12:59
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола InStatFootball Биржа труда 7 01.02.2012 22:01
Клиент всегда прав le causaque Улыбнись! 7 13.07.2008 16:32


Часовой пояс GMT +2, время: 07:27.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX