Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.07.2012, 12:53     Последний раз редактировалось melba; 16.07.2012 в 13:03..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.10.2008
Сообщения: 6.707
Посмотреть сообщениеkatiatoulouse пишет:
Неужто каждый раз когда на матрасе пятно хозяин гостиницы покупает новый (а на эти деньги что содрали с туристов можно купить новый)? Скорее всего почистили матрасик то своими силами. Кстати, а какую нибудь бумагу-квитанцию выдали за деньги, интересно было бы взглянуть.
А какая разница? Матрац был чистый и его залили вином. Тут был случай, когда форумчанке испортили полушубок в химчистке. Полушубок новым не был, однако ей присудили ту сумму, которая понадобится не восстановить полушубок, а чтобы приобрести новый.

Вот Вы пишете "своими силами почистили cкорее всего" А за свои силы деньги брать не надо? это работа, время, кроме того, номер с мокрым матрacoм не сдается- отель теряет оплату за несколько суток. Вызвать мастера и профессионально почистить матрац это не маленькие деньги, кроме того это головная боль- ждать, проверять работу. Учтите, что в это время номер не сдается и отель терпит убытки.
Купить новый матрац это не только деньги, но и время. Даже если Вы купили по телефону. Матрац привозят через несколько дней, а номер пустует . Тоже убытки.
melba вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 16.07.2012, 13:03
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.867
Посмотреть сообщениеmelba пишет:
Вот Вы пишете "своими силами почистили cкорее всего" А за свои силы деньги брать не надо? это работа, время, кроме того, номер с мокрым матрцем не сдается- отель теряет оплату за несколько суток. Вызвать мастера и профессионально почистить матрац это не маленькие деньги, кроме того это головная боль- ждать, проверять работу. Учтите, что в это время номер не сдается и отель терпит убытки. Купить новый матрац это не только деньги, но и время. Даже если Вы купили по телефону. Матрац привозят через несколько дней, а номер пустует . Тоже убытки.
Все так, только ведь никто за вами номер не проверяет. Заплатили, ключик сдали и гуд бай.
MEDEЯ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 16.07.2012, 13:11
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
Посмотреть сообщениеMEDEЯ пишет:
Все так, только ведь никто за вами номер не проверяет. Заплатили, ключик сдали и гуд бай.
горничные прекрасно видят состояние номера во время ежедневной уборки. Автор же не одну ночь в гостинице ночевал.
Flori вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 16.07.2012, 21:58     Последний раз редактировалось tyupa; 16.07.2012 в 22:24..
Мэтр
 
Аватара для tyupa
 
Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.465
Посмотреть сообщениеFlori пишет:
горничные прекрасно видят состояние номера во время ежедневной уборки. Автор же не одну ночь в гостинице ночевал.
Горничным, которые получают, как правило, СМИК, глубоко наплевать на состояние номера. Им главное - уложиться в отведенные 25-30 мин.


Посмотреть сообщениеFlori пишет:
нельзя просто взять и списать "из налогов" бельё и мебель. Процент амортизации определяется законодательством, т.е. если закон говорит, что простынь амортируется за 3 года, а матрас за 4, то вы не можете просто взять и списать их из баланса, если они совсем новые. Будете списывать по четверти в год, как и остальное.
Гостиницы не имеют своего белья. Они берут белье в аренду у прачечных. На ЛБ из монополистов 2 фирмы Ellis (она везде) и BAM- Blanchisserie des Alpes Maritimes (чуть пониже кач-во).
Подсчитывается доставленное новое белье, откладывается рваное, с пятнами - его возвращают в прачечную, это кол-во вычитается из счета прачечной.
В принципе, проблемы не было бы, если бы на кровати был наматрасник, который должны менять после выезда клиента, если он его испачкал.
Также должны менять чехлы на подушки после каждого выезда клиента - но очень часто не меняют.
Покрывала в гостиницах все стираются, не надо отдавать в чистку. Достаточно постирать в машине, которая есть во всех гостиницах, особенно в маленьких. Маленькие гостиницы экономят на счетах за аренду белья. Из прачечной заказывают только постельное белье - простыни и наволочки, а полотенца, халаты, коврики для ваннoй стирают сами. Так что постирать покрывало = 45 мин., час максимум, просушить - 30 мин. Максимум = полтора часа.

Матрас чистится минут 20 максимум, сушится часа 3-4 (не несколько дней, как тут пишут). Как правило, в гостиницах, даже маленьких, есть по 1-2 запасных односпальных и двуспальных матраса именно на такие случаи.

Недостачи списываются на амортизацию, на воровство, на брак. Полотенца, коврики, и пр. - даже не заморачиваются списывать или нет - это мелкие расходы. Через определенные промежутки времени белье меняют.

Посмотреть сообщениеmelba пишет:
Вызвать мастера и профессионально почистить матрац это не маленькие деньги, кроме того это головная боль- ждать, проверять работу.
Матрас чистит та же фирма, что чистит ковровые покрытия. У многих гостиниц с ними контракты, то есть деньги не такие большие. "Ждать, проверять работу" - так за это люди зарплату получают в гостиницах - убрать номер после от"езда старого клиента и проверить, чтобы всё было, как надо, к заселению нового клиента.

Посмотреть сообщениеmelba пишет:
Иногда забирают на пару часов, ну и что? Или карточку кредитную.
Карту забирают? Ее вообще не рекомендуют выпускать из рук (из поля зрения), а не то что на пару часов отдавать.
Точно так же с документами - нельзя давать в чужие руки.
tyupa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 16.07.2012, 23:32
Мэтр
 
Аватара для katiatoulouse
 
Дата рег-ции: 26.06.2007
Откуда: Toulouse, la ville rose
Сообщения: 1.315
tyupa, вот и я о том же. Для хозяина отеля эта проблема вообще не проблема. Кстати разве наматрасники сейчас не обязательны, хотя бы в плане гигиены? Прочитала тему про пресловутый полушубок ). Девушке пришлось нес месяцев потратить, доказывая законными способами что шубу таки попортили. А тут все легко и просто - выкладывай наличными 300 евров или паспорт не отдадим.
katiatoulouse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 16.07.2012, 13:54
Мэтр
 
Аватара для katiatoulouse
 
Дата рег-ции: 26.06.2007
Откуда: Toulouse, la ville rose
Сообщения: 1.315
melba, Что-то мне подсказывает что матрас был почищен и посушен в тот же день, и не за 300 евриков, а намного дешевше. Да и расходы были умело распиханы между страховкой и налогами. Вот бы ошибаться, но вряд ли. Ситуацию с паспортом по-другому как вымогательством и не назовешь.
katiatoulouse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 16.07.2012, 14:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.10.2008
Сообщения: 6.707
Посмотреть сообщениеkatiatoulouse пишет:
melba, Что-то мне подсказывает что матрас был почищен и посушен в тот же день, и не за 300 евриков, а намного дешевше. Да и расходы были умело распиханы между страховкой и налогами. Вот бы ошибаться, но вряд ли. Ситуацию с паспортом по-другому как вымогательством и не назовешь.
Вы знать это не можете, только предполагаете. Вообще же это их дело как они распоряжатся деньгами- купят новый матрац или помоют. Так же как с полушубком, который испортили в химчистке. Девушка может купить полушубок, а может положить деньги в банк- это ее дело.

Так же и с матрасом.
melba вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 16.07.2012, 15:15
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
Посмотреть сообщениеkatiatoulouse пишет:
расходы были умело распиханы между страховкой и налогами
Как вы их между налогами распихаете?
Вы слыхали о франшизе в страховке? то есть страховка ничего не покроет из этих расходов.
Вызвать чистку "на дом" будет стоить не 30 евро. Меньше чем за 100 евро никто даже с места не сдвинется, плюс уровень сложности чистки. А везти в прессинг еще дороже будет.
Белье чисть не чисть - его в нормальном отеле просто нужно заменитьи все. А старое хоть и вычищенное использовать на тряпочки. Просто стоимость нового белья накиньте.
Покрывало можно сдать в чистку, да. Тоже не копейки.
Считайте минимум 200 евро.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 16.07.2012, 16:16
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
Посмотреть сообщениеPtu пишет:
Как вы их между налогами распихаете?
+1
нельзя просто взять и списать "из налогов" бельё и мебель. Процент амортизации определяется законодательством, т.е. если закон говорит, что простынь амортируется за 3 года, а матрас за 4, то вы не можете просто взять и списать их из баланса, если они совсем новые. Будете списывать по четверти в год, как и остальное.

Со страховкой ещё смешнее, да она даже не будет время своё тратить на изучение грязных простыней. Ни одна франшиза не покроет это дело.
Flori вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 17.07.2012, 16:45
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
Посмотреть сообщениеkatiatoulouse пишет:
Да и расходы были умело распиханы между страховкой и налогами.
Какая же вы умница!
А вы знаете, что послле пары таких матрасов отелю поднимут франшизу, или вообще откажутся страховать? И будет геморрой с поиском новой страховки и ты пы?
А про какие налоги вы вообще говорите?
А вы в курсе того, что если покрывало было стильное, и нужно теперь точно такое же, то у профессионалов придется покупать три или пять, по одному не продают, и с простынями так же?
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 17.07.2012, 16:58
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
Посмотреть сообщениеViki пишет:
А вы знаете, что послле пары таких матрасов отелю поднимут франшизу, или вообще откажутся страховать? И будет геморрой с поиском новой страховки и ты пы?
Это практически в любой деятельности. В транспорте то же самое - после страховых случаев стоимость страховки поднимается и одни гиморы.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимоотношения с детьми Mariblonde Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting 44 08.09.2017 12:59
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола InStatFootball Биржа труда 7 01.02.2012 22:01
Клиент всегда прав le causaque Улыбнись! 7 13.07.2008 16:32


Часовой пояс GMT +2, время: 03:09.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX