|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Бронь у меня была, букинговая в ней указано имя и фамилия и все, карта естественно не местная. Никаких предоплат с меня не брали, причем завтрак был платный, я за него рассчиталась при выезде, тогда же и номер оплатила. дело было в Париже.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
отвечаю на вопрос про чек
![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
|
||
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
да, выходит остожность не мешает никому. Получается при въезде надо проверить матрац, все вещи в отеле на их наличие и т.д. Но часто поздно ночью заехал, не до проверок, хотя нам в этом плане везло, никогда тфу -тфу инцендентов не было.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
|
tala777, просто если у вас что-то сломано -вы можете просто сразу, или наутро, сказать об этом администратору. Не нужно доходить до крайностей.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Каких ? Дело в том, что меня иногда не заботят поломки или я могу их просто не заметить, а вот, то, что могут потом меня обвинить в том, что я это сделала, немного смущает. Хотя такого не было никогда и именно во Франции даже в самых простых отелях, всегда было очень хорошее отношение, но ведь люди есть разные, по всякому может повернуть. я на свой вопрос так ответа и не нашла, есть ли какая то минимальная сумма ущерба, уже заложеная в стоимость номера, и есть ли орган, контролирующий действия отеля, в разных ситуациях, например, если какая то услуга оплачена, но не предоставлена ( как неработающий кондиционер или недостаточное отопление номера).
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
|
Что вас смущает? Вас уже в чем-то обвинили? А не заметить поломку унитаза извините, сложно. А то что не заметили вы, не заменит никто. Тут уже маразм какой-то начался..
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.10.2008
Сообщения: 6.707
|
![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
|
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимоотношения с детьми | Mariblonde | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 44 | 08.09.2017 12:59 |
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола | InStatFootball | Биржа труда | 7 | 01.02.2012 22:01 |
Клиент всегда прав | le causaque | Улыбнись! | 7 | 13.07.2008 16:32 |