Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.07.2012, 21:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
Посмотреть сообщениеP.I.N. пишет:
Когда есть бронь и карта кредитная местная. В остальных случаях делают ксерокопию документа и берут наличными, выше по стоимости номера. Чтобы потом не было проблем по использыванию минибара или нанесения ущерба.
Бронь у меня была, букинговая в ней указано имя и фамилия и все, карта естественно не местная. Никаких предоплат с меня не брали, причем завтрак был платный, я за него рассчиталась при выезде, тогда же и номер оплатила. дело было в Париже.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди
tala777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.07.2012, 22:37
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Dincha
 
Дата рег-ции: 29.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 393
Отправить сообщение для  Dincha с помощью ICQ
отвечаю на вопрос про чек его нам дали, но, правда, не хотели давать, я потребовала, он у меня и сейчас есть- там написано про матрас, 2 простыни и еще что-то одной суммой в 300 евро. Интересный момент- нигде во Франции не требовали оплаты при чек-ине, зато тут, когда хозяин при заселении узнал, что мы из России, сразу каким-то нервным сделался. Может, насолили в Ницце наши, и не раз?
Dincha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 23.07.2012, 00:25
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеDincha пишет:
нигде во Франции не требовали оплаты при чек-ине
Поверьте, зависит от отеля !
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 23.07.2012, 18:06
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
Посмотреть сообщениеDincha пишет:
Может, насолили в Ницце наши, и не раз?
Очень может быть, достаточно пары инцидентов в отеле, и будешь осторожным. А вы бы не были осторожными?
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 23.07.2012, 18:30
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
Посмотреть сообщениеPtu пишет:
Очень может быть, достаточно пары инцидентов в отеле, и будешь осторожным. А вы бы не были осторожными?
да, выходит остожность не мешает никому. Получается при въезде надо проверить матрац, все вещи в отеле на их наличие и т.д. Но часто поздно ночью заехал, не до проверок, хотя нам в этом плане везло, никогда тфу -тфу инцендентов не было.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди
tala777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 23.07.2012, 22:23
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
tala777, просто если у вас что-то сломано -вы можете просто сразу, или наутро, сказать об этом администратору. Не нужно доходить до крайностей.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 23.07.2012, 22:52
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
Посмотреть сообщениеPtu пишет:
tala777, просто если у вас что-то сломано -вы можете просто сразу, или наутро, сказать об этом администратору. Не нужно доходить до крайностей.
Каких ? Дело в том, что меня иногда не заботят поломки или я могу их просто не заметить, а вот, то, что могут потом меня обвинить в том, что я это сделала, немного смущает. Хотя такого не было никогда и именно во Франции даже в самых простых отелях, всегда было очень хорошее отношение, но ведь люди есть разные, по всякому может повернуть. я на свой вопрос так ответа и не нашла, есть ли какая то минимальная сумма ущерба, уже заложеная в стоимость номера, и есть ли орган, контролирующий действия отеля, в разных ситуациях, например, если какая то услуга оплачена, но не предоставлена ( как неработающий кондиционер или недостаточное отопление номера).
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди
tala777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 24.07.2012, 00:21
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
Посмотреть сообщениеtala777 пишет:
Каких ? Дело в том, что меня иногда не заботят поломки или я могу их просто не заметить, а вот, то, что могут потом меня обвинить в том, что я это сделала, немного смущает.
Что вас смущает? Вас уже в чем-то обвинили? А не заметить поломку унитаза извините, сложно. А то что не заметили вы, не заменит никто. Тут уже маразм какой-то начался..
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 24.07.2012, 00:50
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.10.2008
Сообщения: 6.707
Посмотреть сообщениеtala777 пишет:
Каких ? Дело в том, что меня иногда не заботят поломки или я могу их просто не заметить, а вот, то, что могут потом меня обвинить в том, что я это сделала, немного смущает. Хотя такого не было никогда и именно во Франции даже в самых простых отелях, всегда было очень хорошее отношение, но ведь люди есть разные, по всякому может повернуть. я на свой вопрос так ответа и не нашла, есть ли какая то минимальная сумма ущерба, уже заложеная в стоимость номера, и есть ли орган, контролирующий действия отеля, в разных ситуациях, например, если какая то услуга оплачена, но не предоставлена ( как неработающий кондиционер или недостаточное отопление номера).
Останавливалась в десятках, если не в сотнях отелях, никогда с меня не требовали возместить за ущерб за что-либо, да и не припоминаю, чтоб я обнаружила разбитый туалет или раковину после вселения. Бывали проблемы с кондиционером, телевизором, но никто еще не обвинил, что это я их испортила, если есть неполадки, то как правило они быстро устраняются. Не чувствуете разницы между испорченным кондиционероми и залитым вином матрацем?
melba вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 24.07.2012, 00:50
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
Посмотреть сообщениеtala777 пишет:
я на свой вопрос так ответа и не нашла, есть ли какая то минимальная сумма ущерба, уже заложеная в стоимость номера, и есть ли орган, контролирующий действия отеля, в разных ситуациях, например, если какая то услуга оплачена, но не предоставлена ( как неработающий кондиционер или недостаточное отопление номера).
Чисто теоретически вы можете пожаловаться в Office de tourism . Они по вашей жалобе письменной пришлют в отель квалифицированного специалиста, и потом вам отчитаются. Ой, или они в CCI жалобу передают? Но пишете - в Office de tourism .
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимоотношения с детьми Mariblonde Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting 44 08.09.2017 12:59
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола InStatFootball Биржа труда 7 01.02.2012 22:01
Клиент всегда прав le causaque Улыбнись! 7 13.07.2008 16:32


Часовой пояс GMT +2, время: 03:20.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX