Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 23.07.2012, 22:23
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.035
tala777, просто если у вас что-то сломано -вы можете просто сразу, или наутро, сказать об этом администратору. Не нужно доходить до крайностей.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 23.07.2012, 22:52
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
Посмотреть сообщениеPtu пишет:
tala777, просто если у вас что-то сломано -вы можете просто сразу, или наутро, сказать об этом администратору. Не нужно доходить до крайностей.
Каких ? Дело в том, что меня иногда не заботят поломки или я могу их просто не заметить, а вот, то, что могут потом меня обвинить в том, что я это сделала, немного смущает. Хотя такого не было никогда и именно во Франции даже в самых простых отелях, всегда было очень хорошее отношение, но ведь люди есть разные, по всякому может повернуть. я на свой вопрос так ответа и не нашла, есть ли какая то минимальная сумма ущерба, уже заложеная в стоимость номера, и есть ли орган, контролирующий действия отеля, в разных ситуациях, например, если какая то услуга оплачена, но не предоставлена ( как неработающий кондиционер или недостаточное отопление номера).
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди
tala777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 24.07.2012, 00:21
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.035
Посмотреть сообщениеtala777 пишет:
Каких ? Дело в том, что меня иногда не заботят поломки или я могу их просто не заметить, а вот, то, что могут потом меня обвинить в том, что я это сделала, немного смущает.
Что вас смущает? Вас уже в чем-то обвинили? А не заметить поломку унитаза извините, сложно. А то что не заметили вы, не заменит никто. Тут уже маразм какой-то начался..
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 24.07.2012, 00:50
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.10.2008
Сообщения: 6.707
Посмотреть сообщениеtala777 пишет:
Каких ? Дело в том, что меня иногда не заботят поломки или я могу их просто не заметить, а вот, то, что могут потом меня обвинить в том, что я это сделала, немного смущает. Хотя такого не было никогда и именно во Франции даже в самых простых отелях, всегда было очень хорошее отношение, но ведь люди есть разные, по всякому может повернуть. я на свой вопрос так ответа и не нашла, есть ли какая то минимальная сумма ущерба, уже заложеная в стоимость номера, и есть ли орган, контролирующий действия отеля, в разных ситуациях, например, если какая то услуга оплачена, но не предоставлена ( как неработающий кондиционер или недостаточное отопление номера).
Останавливалась в десятках, если не в сотнях отелях, никогда с меня не требовали возместить за ущерб за что-либо, да и не припоминаю, чтоб я обнаружила разбитый туалет или раковину после вселения. Бывали проблемы с кондиционером, телевизором, но никто еще не обвинил, что это я их испортила, если есть неполадки, то как правило они быстро устраняются. Не чувствуете разницы между испорченным кондиционероми и залитым вином матрацем?
melba вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 24.07.2012, 10:35     Последний раз редактировалось tala777; 24.07.2012 в 10:40..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
Посмотреть сообщениеmelba пишет:
Не чувствуете разницы между испорченным кондиционероми и залитым вином матрацем?
Чуствую, я спрашивала в контексте куда жаловаться, потому, как я лично останавливалась в отеле в Ницце и кондиционер не работал и чинить его никто не собирался и переселять в другой номер тоже. Мне рассказывали, что он хорошо работает. Кондиционер дул, но не охлаждал воздух, работал, как вентилятор. Хорошо мы там были три дня. У меня по этому поводу вопрос к Вики и другим знающим, если я, например, забронировала отель на 7 дней, на том же букинге, заехала, прожила дня 2 и меня не устраивает номер, я имею право съехать, оплатив дни проживания, естественно,но не отбывать весь забронированый срок, без каких либо санкций.?
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди
tala777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 24.07.2012, 12:41
Мэтр
 
Аватара для Alina_Dinovna
 
Дата рег-ции: 08.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 3.221
Посмотреть сообщениеtala777 пишет:
Чуствую, я спрашивала в контексте куда жаловаться, потому, как я лично останавливалась в отеле в Ницце и кондиционер не работал и чинить его никто не собирался и переселять в другой номер тоже. Мне рассказывали, что он хорошо работает. Кондиционер дул, но не охлаждал воздух, работал, как вентилятор. Хорошо мы там были три дня. У меня по этому поводу вопрос к Вики и другим знающим, если я, например, забронировала отель на 7 дней, на том же букинге, заехала, прожила дня 2 и меня не устраивает номер, я имею право съехать, оплатив дни проживания, естественно,но не отбывать весь забронированый срок, без каких либо санкций.?
На самом деле интересный вопрос : куда обращаться в подобных случаях? Или если при выселении обвиняют в поломке какого-то оборудования, которым и не пользовались? Я, например, никогда не использую телевизор и фен в номере гостиницы, так что даже и не знаю, работают или нет. Получается, надо проверять каждый раз? Эдак и до паранойи можно доездиться
Alina_Dinovna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 25.07.2012, 18:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
Вики, понятно, спасибо за ответ, но вот получается вся надежда на букинг, а если не через него бронировал ? Насчет узнать заранее, вы правы, я несколько раз писала в отель, просила комнату тихую, так как мы с ребенком и т.д., большинство просьбу удовлетворяли, но вот был случай, и переписывались долго и все мои просьбы и факс прислать и другие выполнил сотрудник, мы приятно общались, сувениры подарили, но вот, когда была неисправность в номере, никто ничего делать не хотел, вернее, другие сотрудники мне так потом и сказали, она вас поселила в номер, зная, что там не все в порядке, а потом делала вид, что это мы не знаем, как чем пользоваться. В результате то все решили, но время было потеряно в выяснениях, и как говорится, осадок остался. Они мне еще писали потом поздравления с Новым годом и предложением получить скидку, но к ним мы больше не поехали. Вобщем надо читать отзывы туристов, хотя тоже не 100% гарантия, и просто надеятся на везение, А в случае вымогатальства или необоснованых обвинений с неотдачей документов, получается надо жаловаться в полицию. Таков мой вывод, хотя, конечно, надеюсь, что со мной и всеми нами такая ситуация не произойдет.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди
tala777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 24.07.2012, 00:50
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
Посмотреть сообщениеtala777 пишет:
я на свой вопрос так ответа и не нашла, есть ли какая то минимальная сумма ущерба, уже заложеная в стоимость номера, и есть ли орган, контролирующий действия отеля, в разных ситуациях, например, если какая то услуга оплачена, но не предоставлена ( как неработающий кондиционер или недостаточное отопление номера).
Чисто теоретически вы можете пожаловаться в Office de tourism . Они по вашей жалобе письменной пришлют в отель квалифицированного специалиста, и потом вам отчитаются. Ой, или они в CCI жалобу передают? Но пишете - в Office de tourism .
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь.

История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский)
Viki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 24.07.2012, 10:28
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
Посмотреть сообщениеViki пишет:
Чисто теоретически вы можете пожаловаться в Office de tourism . Они по вашей жалобе письменной пришлют в отель квалифицированного специалиста, и потом вам отчитаются. Ой, или они в CCI жалобу передают? Но пишете - в Office de tourism .
Спасибо, понятно. Я вобщем то жаловаться не собираюсь, да и меня никогда не обвиняли и сообщать о поломках, которые меня не волнуют, у меня и в мыслях не было. Насчет маразма, возможно, но заплатить 300 евро за матрац, тоже считаю перебор, да и вполне возможен вариант, что матрац залили раньше, а оплатить попросят тебя. Моя сестра работает в отеле в Москве. раньше она работала в другом крупном гостиничном комплексе, который и в Москве и за городом отели имеет, причем по приличной цене, так она рассказывала, что специально не ставят стакан или графин в номер, а потом при выезде, заявляют, что это вы разбили и требуют компенсацию в несколько раз превышающую стоимость этого стакана. Тут речь, конечно, о Франции, но люди разные, могут попасться такие хозяева, как топикстартеру.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди
tala777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 24.07.2012, 12:10
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.035
Посмотреть сообщениеtala777 пишет:
Моя сестра работает в отеле в Москве. раньше она работала в другом крупном гостиничном комплексе, который и в Москве и за городом отели имеет, причем по приличной цене, так она рассказывала, что специально не ставят стакан или графин в номер, а потом при выезде, заявляют, что это вы разбили и требуют компенсацию в несколько раз превышающую стоимость этого стакана. Тут речь, конечно, о Франции
Если речь не о Франции, так зачем писать? При чем тут Москва?

Ну правда, у вас еще ничего не случилось, а вы уже в обмороке от страха? Может просто лучше в отели не ездить в таком случае? Особенно в Москву..
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 24.07.2012, 14:38
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
Посмотреть сообщениеPtu пишет:
Если речь не о Франции, так зачем писать? При чем тут Москва?

Ну правда, у вас еще ничего не случилось, а вы уже в обмороке от страха? Может просто лучше в отели не ездить в таком случае? Особенно в Москву..
Речь о случае, и о том, что такое может случится в любом месте, как и у автора, потребуют необоснованую, имхо, сумму. А куда и когда мне ездить решу сама, если я нуждаюсь в советах, то получаю их в соответствующих темах . Не говоря о том, что все детали лучше знать до поездки, а не выяснять, что и как надо поступать после того, как случай произошел. Со мной, как раз многого и не случилось, потому, что я заранее выясняла правила. Чего и всем желаю
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди
tala777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 25.07.2012, 17:39
Мэтр
 
Аватара для rozamunda
 
Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
Посмотреть сообщениеViki пишет:
Чисто теоретически вы можете пожаловаться в Оффице де тоурисм . Они по вашей жалобе письменной пришлют в отель квалифицированного специалиста, и потом вам отчитаются. Ой, или они в ЦЦИ жалобу передают? Но пишете - в Оффице де тоурисм .
у ля ля! как всё запушхено! в случае каких-либо неудобств клиенту легче попросить скидку, тут же при приезде, за придоставленное ему неудобство, в виде сломанного кондиционера, унитаза etc... или же сменить комнату на superieure, чем писать куда-то... может быть катать жалобы очень интересно лишь бабулькам , которым больше делать-то нечего!
По поводу цiркуляра, спасибо за инфу, обязательно поишу!
rozamunda вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 25.07.2012, 18:22     Последний раз редактировалось Nathaniel; 25.07.2012 в 18:26..
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.834
rozamunda, ну вот у меня был случай, когда заехали в пятницу вечером, тут же пришли на accueil жаловаться (комната меньше заявленной, грязные полотенца), услышали "я тут никто, завтра будет хозяин, всё утрясём". Завтра утром услышали то же самое, завтра вечером то же самое, в воскресенье аналогично. В понедельник при выезде ХОЗЯИН НАМ закатил скандал, мы мол все выходные третировали без повода его бедненьких работников. О какой тут можно было скидке говорить? Закончилось всё во вторник в комиссариате по месту жительства (т.к. в понедельник был выходной) жалобой на этого ..., но толку от этого, естессно, никакого. Тут вариант с office de tourisme, может, и пригодился бы. Хотя бы потому, что были выходные/праздники, и полиция, например, в понедельник чесаться не думала, а мы до последнего верили, что всё не было спланировано с самого начала.

Да, оплачено было вперёд - спец. предложение такое
Nathaniel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 25.07.2012, 18:35
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
Посмотреть сообщениеNathaniel пишет:
rozamunda, ну вот у меня был случай, когда заехали в пятницу вечером, тут же пришли на accueil жаловаться (комната меньше заявленной, грязные полотенца), услышали "я тут никто, завтра будет хозяин, всё утрясём". Завтра утром услышали то же самое, завтра вечером то же самое, в воскресенье аналогично. В понедельник при выезде ХОЗЯИН НАМ закатил скандал, мы мол все выходные третировали без повода его бедненьких работников. О какой тут можно было скидке говорить? Закончилось всё во вторник в комиссариате по месту жительства (т.к. в понедельник был выходной) жалобой на этого ..., но толку от этого, естессно, никакого. Тут вариант с office de tourisme, может, и пригодился бы. Хотя бы потому, что были выходные/праздники, и полиция, например, в понедельник чесаться не думала, а мы до последнего верили, что всё не было спланировано с самого начала.

Да, оплачено было вперёд - спец. предложение такое
Неприятно, да еще и знали, что вы никуда не уйдете, так как деньги они получили. Напишите, пожалуйста, на трипадвизоре на них отзыв, и людям добро сделаете и этих "накажете". Я кстати, недавно, отель бронировала, было два предложения, почитала отзывы на отель и выбрала тот, где многие писали, что приятный персонал. Посмотрим на деле как, но обычно, если несколько отзывов соппадают, так оно и есть.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди
tala777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 25.07.2012, 18:53
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.834
tala777, я тогда в гневе написала везде, где смогла
Nathaniel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимоотношения с детьми Mariblonde Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting 44 08.09.2017 12:59
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола InStatFootball Биржа труда 7 01.02.2012 22:01
Клиент всегда прав le causaque Улыбнись! 7 13.07.2008 16:32


Часовой пояс GMT +2, время: 03:26.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX