|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.035
|
tala777, просто если у вас что-то сломано -вы можете просто сразу, или наутро, сказать об этом администратору. Не нужно доходить до крайностей.
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Каких ? Дело в том, что меня иногда не заботят поломки или я могу их просто не заметить, а вот, то, что могут потом меня обвинить в том, что я это сделала, немного смущает. Хотя такого не было никогда и именно во Франции даже в самых простых отелях, всегда было очень хорошее отношение, но ведь люди есть разные, по всякому может повернуть. я на свой вопрос так ответа и не нашла, есть ли какая то минимальная сумма ущерба, уже заложеная в стоимость номера, и есть ли орган, контролирующий действия отеля, в разных ситуациях, например, если какая то услуга оплачена, но не предоставлена ( как неработающий кондиционер или недостаточное отопление номера).
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.035
|
Что вас смущает? Вас уже в чем-то обвинили? А не заметить поломку унитаза извините, сложно. А то что не заметили вы, не заменит никто. Тут уже маразм какой-то начался..
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.10.2008
Сообщения: 6.707
|
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Чуствую, я спрашивала в контексте куда жаловаться, потому, как я лично останавливалась в отеле в Ницце и кондиционер не работал и чинить его никто не собирался и переселять в другой номер тоже. Мне рассказывали, что он хорошо работает. Кондиционер дул, но не охлаждал воздух, работал, как вентилятор. Хорошо мы там были три дня. У меня по этому поводу вопрос к Вики и другим знающим, если я, например, забронировала отель на 7 дней, на том же букинге, заехала, прожила дня 2 и меня не устраивает номер, я имею право съехать, оплатив дни проживания, естественно,но не отбывать весь забронированый срок, без каких либо санкций.?
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 3.221
|
![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Вики, понятно, спасибо за ответ, но вот получается вся надежда на букинг
![]()
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.432
|
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Спасибо, понятно. Я вобщем то жаловаться не собираюсь, да и меня никогда не обвиняли и сообщать о поломках, которые меня не волнуют, у меня и в мыслях не было. Насчет маразма, возможно, но заплатить 300 евро за матрац, тоже считаю перебор, да и вполне возможен вариант, что матрац залили раньше, а оплатить попросят тебя. Моя сестра работает в отеле в Москве. раньше она работала в другом крупном гостиничном комплексе, который и в Москве и за городом отели имеет, причем по приличной цене, так она рассказывала, что специально не ставят стакан или графин в номер, а потом при выезде, заявляют, что это вы разбили и требуют компенсацию в несколько раз превышающую стоимость этого стакана. Тут речь, конечно, о Франции, но люди разные, могут попасться такие хозяева, как топикстартеру.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.035
|
Ну правда, у вас еще ничего не случилось, а вы уже в обмороке от страха? Может просто лучше в отели не ездить в таком случае? ![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
![]()
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
![]() По поводу цiркуляра, спасибо за инфу, обязательно поишу! |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.834
|
rozamunda, ну вот у меня был случай, когда заехали в пятницу вечером, тут же пришли на accueil жаловаться (комната меньше заявленной, грязные полотенца), услышали "я тут никто, завтра будет хозяин, всё утрясём". Завтра утром услышали то же самое, завтра вечером то же самое, в воскресенье аналогично. В понедельник при выезде ХОЗЯИН НАМ закатил скандал, мы мол все выходные третировали без повода его бедненьких работников. О какой тут можно было скидке говорить? Закончилось всё во вторник в комиссариате по месту жительства (т.к. в понедельник был выходной) жалобой на этого ..., но толку от этого, естессно, никакого. Тут вариант с office de tourisme, может, и пригодился бы. Хотя бы потому, что были выходные/праздники, и полиция, например, в понедельник чесаться не думала, а мы до последнего верили, что всё не было спланировано с самого начала.
Да, оплачено было вперёд - спец. предложение такое ![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.834
|
tala777, я тогда в гневе написала везде, где смогла
![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимоотношения с детьми | Mariblonde | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 44 | 08.09.2017 12:59 |
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола | InStatFootball | Биржа труда | 7 | 01.02.2012 22:01 |
Клиент всегда прав | le causaque | Улыбнись! | 7 | 13.07.2008 16:32 |