#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Взаимоотношения гостиница-клиент
Дорогие форумчане!
В Ницце неделю назад столкнулись с такой ситуацией. Пролили случайно красное вино на кровать, а при выезде из гостиницы хозяин на ресепшн не хотел нас выпускать, требовал 300 евро за причиненный ущерб ( сказали, что будут покупать новые покрывала, матрас и пр), а в ответ на наши слова "нет денег" сказал, что вызовет полицию. Деньги в итоге конечно же пришлось отдать, ибо он был очень грозен. Подскажите, пожалуйста, что могло бы быть в данной ситуации, и надо было ли нам соглашаться на отдачу денег? Вызвал лир бы он полицию, и что в этом случае нам нужно было бы делать. Через день в Туре мой знакомый француз сказал, что нас просто развели ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
да; он мог вызвать жандармов или полицию, но только для того, чтобы те констатировали ваш отказ оплаты. Обязать вас заплатить они не могут, это должен делать суд.
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
Логично.
В принципе , в небольших гостиницах в папке документов находящихся в номере попадались даже тарификаторы за испорченные / украденные простыни,полотенце,матрасы,пульт телевизора,зеркало,фен, телевизор. Из того что запомнилось. Матрас - 200 евр Простыня,пододеяльник - 70 евр Наволочка,полотенце - 20 евр Пульт,фен - 50 евр Зеркало - 80 евр
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Если тарифы за испорченные вещи были доступны в письменном виде, то персонал отеля может ещё и взять в заложники ваши вещи и не отдавать, пока не оплатите
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
А они и хотели-паспорт, поэтому стало страшно и мы заплатили, будем умнее теперь и не пить вино в кровати
![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.455
|
Не имеют права требовать оплату за испорченное имущество.
Во-первых, это покрывается страховкой. Во-вторых, пятна легко удалить, нужно иметь соответствующее оборудование и чистящие средства. Или вызвать мойщика - который отмоет матрас спец. пылесосом, а покрывало сдать в стирку. Полиция бы не только не стала бы требовать отдать деньги и угрожать арестом, а, наоборот, если бы Вы только заикнулись, что Вам не отдают паспорт, то хозяин отдал бы его сам, как миленький.
![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.620
|
Может я ошибаюсь. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.455
|
![]() Это второй раз в своей жизни, что я слышу - что деньги требовали в гостинице за испорченное оборудование. Первый раз о требовании денег в гостинице узнала около года года назад. Там, правда, формат был другой - миллионы, история горничной с поруганной четью и ДСК. ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
![]() ![]() ![]() Tyupa, имеют право требовать оплаты за испорченное оборудование, если это указано письменно в règlements d'intérieur в комнате. Тогда и полицию вызовут, потому что неоплата будет считаться délit de grivèlerie, полиция приедет, чтобы это констатировать. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Не стоит сравнивать бристоль с рицем и маленькие отели, в которых нет ни такого количества техников и персонала на ремонт и замену испорченного, ни возможности заблокировать одну комнату на несколько ночей на ремонт, тем более что они жонглируют тарифами ина грани рентабельности.
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Вот как раз , если бы вытворяли мы там что-то, не так обидно было
![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.455
|
Le délit de grivèlerie est un acte qui consiste à commander un service que l'on refusera de payer, ou dont on a conscience que l'on n'aura pas les moyens de le payer. Il est proche de l'escroquerie et puni par l'article 313-5 du Code Pénal. Речь идет о неуплате за заказанные услуги (еда, проживание итд). В гостиницах не имеют права требовать возмещения ущерба за испорченное оборудование. Для этого есть страховки. Может быть, такие правила бывают в chambres d'hôtes или в gites - я не в курсе, но не в гостиницах. Там разные страховки - и на имущ-во хозяев и на имущ-во проживающих. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
tyupa, мы с вами так можем долго разговор вести.
Я вам говорю, что отель может требовать возмещения ущерба, если в комнате это указано письменно в рèглементс дьинтериеур. Страховка отеля не будет оплачивать ни простыни, ни полотенца, ни даже матрас, потому что франшиза перевешивает значительно эти мелкие ущербы. Можете ещё раз написать обратное, если вас это веселит. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
В небольших и частных бюджетного типа гостиницах. Письмо с расценками за испорченное и украденное аккуратно вложено в папку с документами и инструкциями как пользоваться телевизором , феном, телефоном и расценками за платные каналы и телефонные звонки. В принципе это прекрасный способ компенсировать варварский разгром номера и определенная превенция краж. Предупрежден - вооружен . Залив кровать и зная об ответственности мы пошли бы к владельцу и вполне вероятно что избежали бы суровой кары : ) Не Германия поди : ) А вот если бы это выяснилось при попытке тихо смыться то тут зашкалило бы и французов и итальянцев : )
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.303
|
Ужос! Еще одно доказательство деградации сферы обслуживания во Франции.
Что и паспорта до сих пор забирают при регистрации? |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.11.2008
Сообщения: 914
|
Сколько раз останавливалась в гостиницах во Франции, у меня паспорт даже не проверяли, только смотрели распечатку с booking.com.
__________________
Жизнь – как товар без гарантийного срока. Надо им пользоваться, пока работает... |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
Не, у меня взяли. Я, посчитавши, что так и надо, поднялся в номер, тут же позвонили и сказали: "Мсье, вы забыли забрать свой паспорт".
__________________
Не говори с тоской: "Не пьём...", Но с благодарностию: "Пили!" |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.207
|
Не забирают, но проверяют при регистрации. Иногда делают фотокопии.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.11.2008
Сообщения: 914
|
__________________
Жизнь – как товар без гарантийного срока. Надо им пользоваться, пока работает... |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.163
|
может, это когда номер карты не даешь, тогда и документы требуют для верности? (или карта не французская)
Сколько не была в отелях, всегда просили номер банковской карты, которой собиралась оплачивать, и ни разу документов не спросили |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
Ну вот... А у меня, помимо паспорта, ещё и саму карту спросили. И я даже по ней оплатил. Это были жулики, да?
__________________
Не говори с тоской: "Не пьём...", Но с благодарностию: "Пили!" |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
а тут паспорт не спрашивали, зато карту попросили еще при заселении ( хотя и в Париже за два дня до приезда в Ниццу) было так же
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.867
|
Работаю в гостинице. Если регистрация по интернету, заселяем клиента, ничего не спрашивая, все необходимые данные уже есть.
Если человек заходит и просит номер, у иностранцев просим паспорт, делаем копию и номер карты тоже. Если человек котказывается дать номер карты, просим оплатить номер при заселении. |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
P.S. У меня многолетний опыт работы + образование специализированое
__________________
11.05.2015 22.09.2017 |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
MEDEЯ, ну у Вас в гостинице так, в других эдак. Я жил в аккоровской. Бронировал по инету. Они сразу предупредили, что оплата при чек-ине. Приехал, одна девушка попросила паспорт, и что именно с ним делала - не знаю, может, кредит на него оформляла. Другая выдала шайтан-машинку, в которую я засунул карточку и расплатился. Потом третья мне объясняла, как пользоваться вай-фаем, а девушки были одна другой краше, так что я и про паспорт-то позабыл. Но, как я и говорил, минуты не прошло, как позвонили в номер и напомнили, что паспорт-то у них. Стали было спрашивать, как именно мне его передать, но я сказал, что сейчас сам спущусь и заберу, что и сделал. На чек-ауте глянули в компьютер, сказали, что всё в порядке, приезжайте к нам ещё, напечатали по моей просьбе счёт-фактуру для бухгалтерии, и я отбыл. Не думаю, что в пять утра кто-то специально караулил под дверью, чтобы только я за порог - шасть, и ну проверять, не залита ль вином скатерть белая. Но и "селись, добрый человек, а какого ты роду-племени, нам и знать не надобно" - такого тоже не было. На мой взгляд, разумный баланс "доверяй, но проверяй" был вполне соблюдён.
__________________
Не говори с тоской: "Не пьём...", Но с благодарностию: "Пили!" |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.404
|
У всех иностранцев обязаны просить документы, делать фотокопии, и даже составлять сводки для жандармерии. Другое дело, что не все это делают.
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2007
Откуда: Toulouse, la ville rose
Сообщения: 1.315
|
Во время самыъх первых моих поездок во Францию туристом у нас у всей группы забирали паспорта в отеле. Якобы закрывать их в сейфе, но в разговоре выяснилось что забирают именно для того чтобы потом потребовать оплату за испорченное. Я была этим очень возмущена, так как прекрасно знаю свои права. Отель не имеет никакого права забирать у вас паспорт. Никогда его никому не отдавала, на меня смотрели волком все, включая нашу группу, а уж гид прямо из себя выходила. Я спокойно говорила сотруднику отеля - "ну что может полицию позовем? а вы им обьясните зачем вам забирать у меня паспорт". Тут же все отстали и больше не спрашивали.
|
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.10.2008
Сообщения: 6.702
|
Иногда забирают на пару часов, ну и что? Или карточку кредитную.
Обычно после перелета или долгой дороги состояние такое- берите, не морочьте голову, дайте только ключи побыстрее. Никогда никто не требовал денег за порчу, потому что никогда ничего не ломали и ничем не заливали. Считаю вполне справедливым требовать возместить убытки отелю, если матрац вином залили, чего возмущаться, если кто-то что-то испортил и с него потребуют возмещения? |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
||
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.06.2007
Откуда: Toulouse, la ville rose
Сообщения: 1.315
|
Неужто каждый раз когда на матрасе пятно хозяин гостиницы покупает новый (а на эти деньги что содрали с туристов можно купить новый)? Скорее всего почистили матрасик то своими силами. Кстати, а какую нибудь бумагу-квитанцию выдали за деньги, интересно было бы взглянуть.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимоотношения с детьми | Mariblonde | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 44 | 08.09.2017 12:59 |
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола | InStatFootball | Биржа труда | 7 | 01.02.2012 22:01 |
Клиент всегда прав | le causaque | Улыбнись! | 7 | 13.07.2008 16:32 |