turandott пишет:
teffi, вы на минутку представьте КАК надо нечаянно "слегка" пролить вино, чтоб в негодность пришло покрывало, постельное белье и матрас. И почему постояльцы после этого не хотели встречаться с полицией? Наверняка лукавит девушка, когда пишет о совершенной их невиновности и незначительности ущерба, причиненного отелю.
Если человек сталкивается с беспределом со стороны владельца отеля в Европе, вымогательством денег, он САМ обычно звонит в полицию, нет? Это и есть "законный способ вернуть администрацию на путь законного бизнеса"
|
Думаю бокала вина вполне достаточно, что бы пятна остались на белье и матрасе, у меня ребенок часто проливает сок на кровать, сколько замечаний не делай

Вопрос легко решается с помошью "ваниша". Наверное если бы постояльцы сами вымыли матрац, все бы обошлось. А постелть вобщем то отстирывается, да и есть в конце концов амортизация. Тут поднимался вопрос о неоказании услуг отелем , заявленыъх услуг, а неотдавание документов и непорядочность постояльцев, это совсем другое дело, тут можно и полицию подключить. а вот, куда жаловаться, что б вам помогли , если отель пишет при бронировании одно, а предоставляет другое - не совсем понятно.