|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
|
![]()
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2005
Откуда: Франция, Подпарижье 92
Сообщения: 842
|
Если человек сталкивается с беспределом со стороны владельца отеля в Европе, вымогательством денег, он САМ обычно звонит в полицию, нет? Это и есть "законный способ вернуть администрацию на путь законного бизнеса"
__________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
![]()
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.440
|
Не секрет, что бывает surbooking . У всех бывают такие веселые денечки. Особенно в горячий сезон. В таких случаях как правило отель находит комнату для клиентов в соседнем отеле. Зачастую и сам отель отвозит клиентов; но вобщем если у отеля нет заявленной комнаты, то вам всегда могут предложить поискать что-то другое.....
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Спасибо, это я уже поняла. Мой вывод, всетаки надеяться на лучшее,из моего опыта только один отель из всех, что я посетила, был непорядочен по отношению к клиентам, все остальные были либо хорошие либо ОЧЕНЬ хорошие, именно в плане честности в описании, пусть сам отель и не был супер-пупер, но я заранее это знала, цена соответствовала качеству и персонал был прекрасен. Еще не помешает читать отзывы перед бронированием, они бывают противоречивыми, но всеравно основное выделить можно. Я недавно хотела от ель забронировать, всем подходил, но только в отзывах прочла, что ключи от аппартаментов надо забирать в другом отеле и до него идти ТРИ квартала ! При бронировании этого указано не было, я написала в отель, переспросила, они подтвердили, что да ,взять и сдать ключи надо в другом отеле, мне как то с вещами и детьми топать не захотелось и я забронировала другой отель. А не почитав отзывы, пришлось бы искать, где ключи взять.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.850
|
A если не говорят ничего, мол, так всё и надо? Вики, я понимаю, что от клиентов иногда тоже достаётся будь здоров, но далеко не все работники/хозяева гостиниц такие белые и пушистые, какими Вы хотите их здесь показать.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
|
все таки за нечаянно пролитое вино нехорошо документы забирать, хотя я лично противница распивания алкоголя в кровати (ну фиг его знает, может в отеле и негде было больше). Я вот сама нечаянно наволочку в отеле загваздала в красную крапинку - это меня перед отъездом так здорово покрасили в дорогом салоне! Так что у меня за это доки надо забирать? А в другом отеле во Франции же хотели незаконно удержать не только мои документы, но банковскую карту, чтобы снять за нее деньги за ВСЕ две недели, хотя я хотела съехать по прошествии двух дней (отель и правила в нем и еда были просто ужасными). Это тоже незаконно. Я прибегла почти к такому же методу как Клошар - в отель позвонил мой "адвокат".. ![]()
__________________
Amat victoria curam |
||
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.440
|
Есть невозвратные тарифы. То есть если у вас был тариф ну очень льготный, то возможно вы не имели права отказаться. Но это должно быть прописано в вашей броне. Если же тариф не был особенным, то да, имеете право сьехать когда хотите, но предупредить нужно накануне, за 24 часа. (если другого не предусмотренo опять же в броне).
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
|
Самое смешное, что хозяева гостиницы тыкали мне в лицо брошюрой с правилами для отелей (заказ, отказ, возврат и т.д.), где черным по белому было написано, что я таки имею право от них съехать, оставив сумму только за фактически прожитые дни. На мою безграмотность что ли рассчитывали? Что по французски не умею читать? А вот то, что хотели снять деньги с карты (без моего разрешения) за все время (заказанное) пребывания в отеле - то очень даже незаконно.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.440
|
В таких случаях, как я тут писала, вы всегда можете потребовать возврат снятой суммы через ваш банк. Но! Необходимо иметь фактуру от отеля, где будет написано, сколько вы фактически прожили (не все отели дают фактуры, надо просить иногда).
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.419
|
![]()
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Спасибо большое за информацию. Это только во Франции или во всей Европе такое правило ? Надеюсь, что во всей.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.440
|
Я слышала, что есть и 48 и 72 часа, когда резервируете, интересуйтесь, за сколько это может быть аннулировано. В резервации букинга это точно прописано.
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
В резервации букинга пишут, как возможна аннуляция до заезда. а не во время проживания, если ты недоволен отелем. Да и не всегда на букинге бронируешь, а то получается, что средство решения всех проблемм - букинг. Но не все на нем можно забронировать, да и не всегда дешевле. Получается, что общего закона для всех отелей, когда турист по тем или иным причинам может съехать ранее , нет ?
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
ну вобще то национальность и отказ предъявить документы, совершенное разные понятия, не говоря уже о возможно фальшивых банкнотах. А какая интересно национальность не подходит
![]()
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#16
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2007
Откуда: Ницца
Сообщения: 3.117
|
Нет, там не было речи о продлении контракта.
![]()
![]()
А вот представьте такой пример. В Вашей гостинице сделана бронь на семью из 4 человек в разгар сезона. И является эта семья после трехдневного похода, пыльная, с рюкзаками и в тяжелых горных ботинках. Вам они не нравятся. Ботинки могут оставить следы на красном ковре. Грязь может забить раковину. И завтракать они наверняка не захотят. И Вы им говорите, что произошла накладка, мест нет. Они уходят, печально шаркая ботинками. А через час приходит другая семья, только что из парикмахерской с чемоданами от Вюиттона и в белых носочках. Сразу спрашивают, в котором часу завтрак. Они Вам нравятся, Вы их селите. Так вот, это незаконно. Если первая семья докажет, что Вы их бронь отдали другим клиентам, Вы будете оштрафованы за административное правонарушение пятой, кажется, категории. А если первая семья имеет какие-то особенности, например, в ней двое пап или ребенок с тризомией или они цветные, то Вас легко будет обвинить в дискриминации. Я понимаю, что владельцу гостиницы хочется выбирать клиентов, но набор причин, по которым можно отказать на законных основаниях, не так уж велик. Мы не в Чикаго начала прошлого века, и слава Богу. |
||
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Добавлю, что далеко не всегда тот кто пыльный и с рукзаком отставит денег меньше, чем тот кто с шикарным чемоданом. Кстати проблемм от второго может быть гораздо больше. я тоже в какой то мере имею дело с клиентами ( пациентами) и на первых порах работы очень ошибалась, что по внешнему виду можно определить насколько платежеспособен клиент. Вчера только была на консультации в дорогой клинике( мне то страховая оплачивает), а вот пришла уж очень скромного вида бабуля и по поведению и по внешнему виду, а записалась она к дорогому докитору и планировала и госпитализацию в клинику, которая стоит несколько тысяч евро за все. Я просто невольно слышала ее разговор с медрегистратором и денежки она уже часть внесла. А пускали бы по внешнему виду в клинику, что б перед другими клиентами не стыдно было, упустили бы они такую пациентку. А вот сидит она в ситцевом платьице, а на здоровье денежки имеет. Хотя были там и клиенты, важно раздувающие щеки, одеты по последней моде, может ее вид их и смущал, но хорошо, что не клинику. Хотя, конечно, понятно, когда отель не берет и всех подряд, когда на сайте отеля написано, что проживающие обязаны соблюдать тишину, порядок и за этим следит администрация отеля. Вобщем когда стараются соблюсти "золотую середину".
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
У Viki нет никаких причин отказывать одной семье с резервaцией, чтобы принять другую, т.к. все резервации, если не оплачены, то по крайней мере гарантированы кредитной картой, т.е. у Viki нет повода сомневаться в оплате отеля, не смотря на внешний вид. У неё есть поводы сомневаться только в СПОКОЙСТВИИ её клиентов. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 10.440
|
Я вскользь глянула, но навскидку не нашла, сейчас я в испании, когда вернусь, поищу получше. Я только нашла с какой даты мы начали отправлять данные, это было с января 2009.
__________________
Люди относятся к тебе так, как ты им это позволяешь. История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков (В.О.Ключевский) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимоотношения с детьми | Mariblonde | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 44 | 08.09.2017 12:59 |
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола | InStatFootball | Биржа труда | 7 | 01.02.2012 22:01 |
Клиент всегда прав | le causaque | Улыбнись! | 7 | 13.07.2008 16:32 |