На русском телевидении реклама - просто бич - она занимает, по-моему, процентов 15 от вещания, если не больше - рекламные паузы бывают четыре раза в час, и длятся очень прилично.
О качестве роликов - меня лично жутко раздражают ролики, сделанные за границей и адаптированные в России - такая "идеально-идиотская" семья с тупыми улыбками на лице и идеальной квартирой-дачей-машиной-домом, от реальности далеко как до неба.. А вот французскую тему эксплуатируют вообще нещадно, причем в самых что ни на есть жестоких штампах о сексуальности французов и француженок (см. сексуальной озабоченности), Эйфелева башня повляется чуть не в туалете, а любая одежда, рекламируемая бутиками, имеет обязательное левое клеймо "Сделано во Франции".. Бррррр... Омерзительно. Причем от реальной Франции там нет даже лиц. Как в этой мыльной серии...
Есть хорошо и дорого сделанная росийская реклама - прекрасные образцы вкуса и юмора. но- вероятно, она слишком дорого стоит...
А о запасе слов: именно запас литературных слов показывает уровень образования, совершенно согласна. И вообще умение говорить "высоким штилем" является одним из аттрибутов для вхождения в средние и высшие слои общества во Франции. Хотя на улице могут этих слов и не знать вообще, на первых порах я с этих сталкивалась довольно часто - нас ведь учили говорить на классическом варианте языка. Хотя арго знать - это просто обязательно, иначе будет второй вариант общения - когда вы ничего не поймете :-)
А насчет этого слова - просто это показывает, что реклама - русская "самоделка" не слишком высокого уровня.
|