Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.09.2009, 23:14
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
А, я думала
Цитата:
У меня наоборот был раньше автомат, а теперь роботизированная
их только 2 вида
Fellici вне форумов  
  #2
Старое 19.09.2009, 23:17     Последний раз редактировалось Oksy75; 19.09.2009 в 23:44..
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.199
Fellici, это одна семья (автомат и роботизированная); У них по 2 педали - тормоз и газ. Есть там различия, конечно, но я не спец, чтобы их описать

А механика - это уже отдельная песня
Oksy75 вне форумов  
  #3
Старое 24.09.2009, 21:37
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Простите, что встреваю. Я, слава Богу, не инструктор по вождению, но за рулём уже 32 года. Позвольте дать несколько рекомендаций.

1. Постарайтесь после получения документов не делать больших перерывов в практике вождения. Даже в соседнюю буланжерию ездите за 100 метров от дома.

2. На первый период забудьте о музыке в салоне. Очень отвлекает. Привыкните слушать сердце машины - разные обороты мотора. Именно при понимании частоты оборотов двигателя вы как бы сливаетесь с машиной. Вы начнёте её чувствовать как живую.

3. Надо как можно раньше научиться и приучить себя сразу к этому - знать, что происходит рядом с машиной. Научитесь быстро и часто (каждые 5-7 секунд) автоматически бросать взгляд на все зеркала заднего вида. Вы всегда будете знать: кто вас обгоняет, кто у светофора на велике опасно встрял между машинами... Просматриваемая зона вокруг машины - это ваша колба безопасности, постоянно контролируйте, кто возле вашего личного пространства.

4. Помните: даже самый наглый хвастун-лихач, который вам зло сигналит, сам когда-то был новичком. Мы все через это прошли. Не вы первые и не последние. Ничего не берите в голову и сердце. Хороший водитель - только со стажем. Никто им не родился. И не вы виноваты, что время водительского опыта только для вас начинается.

Итог: не думайте особо о педалях, парковке и т.д. Создайте уверенность в себе, постарайтесь никогда не паниковать. Психологический настрой за рулём - самое главное. Если есть у вас уверенность - вы очень быстро станете классным водителем. И не бойтесь делать ошибки (в разумных, конечно, пределах).

Всем удачи!!!
ROI вне форумов  
  #4
Старое 24.09.2009, 21:42
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
ROI, подпишусь под каждым словом! Отличный манифест молодого водителя!

Посмотреть сообщениеcalagane пишет:
я где то слышала, что если сталкновение происходит на парковке супермаркета, то страховкой оплачивается 50 на 50 (то есть вы и вторая машина)....даже если вы не виноваты.
Не верно. Меня ударили на парковке и мне все страховка оплатила.
algambra вне форумов  
  #5
Старое 24.09.2009, 21:56
Мэтр
 
Аватара для calagane
 
Дата рег-ции: 23.06.2008
Откуда: 54
Сообщения: 3.273
Отправить сообщение для calagane с помощью Yahoo
Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
Не верно
А...будем знать...вот даже вспомнить не могу, где эту информацию взяла.
calagane вне форумов  
  #6
Старое 24.09.2009, 21:59
Мэтр
 
Аватара для calagane
 
Дата рег-ции: 23.06.2008
Откуда: 54
Сообщения: 3.273
Отправить сообщение для calagane с помощью Yahoo
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Всем удачи!!!
Спасибо...вы, нас прямо благослaвили своим напутствием.
calagane вне форумов  
  #7
Старое 28.09.2009, 17:19
Мэтр
 
Аватара для 83EVA
 
Дата рег-ции: 17.09.2009
Откуда: Ukraine-France, Paris (18)
Сообщения: 559
Посмотреть сообщениеROI пишет:
1. Постарайтесь после получения документов не делать больших перерывов в практике вождения. Даже в соседнюю буланжерию ездите за 100 метров от дома
Ой, спасибо вам огромнейшее за ваши советы и поддержку!!!!!!
Вот бы моему мужу еще кто объяснил, что если после получения водительских прав сделать перерыв в практике вождения на пол года, то естественно будешь чувствовать себя за релем ну очень неуверенно... и вот отсюда-то и ошибки А он меня ну совсем дурехой считает
Давай, говорю ему, будем ездить вместе (он мне машину одной не доверяет), буду практиковаться. Согласился. Правда поездили мы недолго: всего 4 раза... за целый месяц И откуда тут практика возьмется. А так хочется за руль, потому что живем у черта на куличках, а общественный транспорт утомляет
83EVA вне форумов  
  #8
Старое 28.09.2009, 17:41
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
83EVA, ну что мне Вам сказать про Сахалин: на острове хорошая погода. А если серьёзно, то это не Ваша проблема, а его. Именно он в этом проигрывает. Рано или поздно Вы сами будете водить (без него), а это риск. Он готов Вами рисковать??? Жаль, что по жизни в этом вопросе он едит на габаритах (а надо бы на дальнем свете). Но это уже - личные семейные отношения (простите, если я встреваю).
ROI вне форумов  
  #9
Старое 24.09.2009, 22:10
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Буду очень рад, если вам это поможет.
ROI вне форумов  
  #10
Старое 24.09.2009, 22:27
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Буду очень рад, если вам это поможет.
Мне бы это 12 лет назад, я бы гораздо умнее себя вела на дороге! Сейчас уже все тьфу-тьфу.
algambra вне форумов  
  #11
Старое 24.09.2009, 23:53
Мэтр
 
Аватара для Natli
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Сообщения: 577
ROI, какие полезные советы, спасибо!
Вроде бы и известные, но после вашего изложения так и хочется повесить их на лобовое стекло с внутренней стороны
У меня права шесть лет, но были длинные перерывы, после которых чувствовала себя неуверенно. Вы очень правы, что надо постоянно ездить, подписываюсь под вашими словами.
Natli вне форумов  
  #12
Старое 25.09.2009, 09:36
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
К вашим услугам, дамы и господа! Если что надо - спрашивайте, свой опыт безаварийной езды готов всем передать.
ROI вне форумов  
  #13
Старое 27.09.2009, 21:38
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:
К вашим услугам, дамы и господа! Если что надо - спрашивайте, свой опыт безаварийной езды готов всем передать.
А вы больше специализируетесь на езде в России, или во Франции?
У меня первый вопрос: как избавиться от дурной привычки притормаживать всё время нажимая сначала на сцепление? Тоесть если стоп впереди, то это нормально, я понимаю, а если "уступи дорогу", или перед круговым перекрёстком с третьей на вторую, то я порой и на него вьезжаю, понимая, что нога на сцеплении... Это очень ужасно?
Klavka вне форумов  
  #14
Старое 27.09.2009, 23:25
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
А вы больше специализируетесь на езде в России, или во Франции?
Простите меня, но это примерно то же самое, что спросить у врача: а вы специализируетесь на лечении только русских, или можете лечить также и французский организм (как будто там другие почти, сердце, другие органы). Думаю, что я ответил на Ваш вопрос.
Цитата:
У меня первый вопрос: как избавиться от дурной привычки притормаживать всё время нажимая сначала на сцепление? Тоесть если стоп впереди, то это нормально, я понимаю, а если "уступи дорогу", или перед круговым перекрёстком с третьей на вторую, то я порой и на него вьезжаю, понимая, что нога на сцеплении... Это очень ужасно?
Как известно, гораздо легче научить балету маленькую девочку, чем переучивать чемпионку мира по спортивной гимнастике. Т.е. если Вы уже чему-то научились (даже если и чему-то неправильному), то универсального рецепта нет, кроме как постоянно себя самой контролировать.

Я постараюсь Вам ответить не на основе тсобственного большого опыта, а из расчёта, что Вы недавно получили права. Так, как Вы въезжаете на различные типы перекрёстков - ничего страшного нет. Со временем Вы научитесь прямо на ходу на перекрёстке включать нужную передачу.

НО: Вы должны знать как НАДО ПО ПРАВИЛАМ (эти знания для Вас как фундамент). А надо въезжать на круг или поворачивать в оптимале уже заранее включив нужную передачу, т.е. ту, при которой скорость въезда на перекрёсток будет равна скорости выезда с него. Сейчас Вы въезжаете на перекрёсток с выжатым сцеплением, т.е Вы должны одновременно поворачивать, следить за обстановкой на перекрёстке и ещё включать передачу. Это - опасно без навыков вождения.

И вообще старайтесь, чтобы скорость всегда (по возможности) была включена, без надобности не нажимайте на сцепление, ибо:
- выжимной подшипник сцепления гораздо быстрее полетит у Вашей ласточки;
- есть вероятность "сжечь" сцепление;
- при включенной передаче машина гораздо более устойчива и послушна на дороге (Вы можете попасть в ситуацию, когда гололёд, акваподушка от дождя, масло машинное чьё-то вылилось...);
- бывают ситуации, когда во избежании ДТП надо как раз не тормозить, а резко ускориться (а у Вас нога на сцеплении, т.е. двигатель отключен от трансмиссии);
- при въезде на перекрёсток машина всегда должна снизить скорость, но сила инерции сразу никогда резко не уменьшается. Т.е. при нажатом сцеплении (выключенной передаче) Вы начинаете тормозить и (в зависимости от погодных условий) появляется большая вероятность заноса, т.к. передок всегда немного раньше схватывает и вся масса авто устремляется вперёд и как правило влево или вправо, т.е. заносит.
Аргумент, что машина переднеприводная - пустой, т.к. сорвать в занос авто переднеприводное действительно труднее, но и вывести из заноса такую машину намного сложнее, чем заднеприводную.

Резюме: начинать манёвр нужно всегда с включенной передачей, позволяющей без переключения его завершить.
ROI вне форумов  
  #15
Старое 28.09.2009, 10:32     Последний раз редактировалось Klavka; 28.09.2009 в 11:00..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
ROI, Вы незаменимый человек в данной теме! Такое впечатление, что нам вас бог послал! Спасибо огромное!
И всётаки я имела ввиду отличия в особенностях вождения в России и Франции. А они есть, согласитесь!
По моему вопросу: я переключаю передачу естественно загодя до вьезда на круг, стараюсь чтобы это была вторая передача, но, нога торчит на сцеплении, так как в любой момент (перед вьездом на круг) может быть остановка, и если всё свободно, то я всётаки вьезжаю на круг, и понимаю, что лапка моя ещё на сцеплении.
Это уже какой то безусловный рефлекс... Машина всёравно едет довольно быстро, так как она резвая и дизельная, тоесть замедлений при выжатом сцеплении (либо полувыжатом) особых не происходит. Но знаю, что это не гуд. Поэтому хотела понять, вот допустим я еду на 5й (а я езжу на 5й от 55км/ч - экономичное вождение), впереди круговой перекрёсток. Перехожу на 4ю, потом на 3ю, если издалека видно, что на кругу никого, то я на 3й так и качусь на круг. Если я сомневаюсь, то быстренько перехожу на 2ю, и сцепление на всякий случай держу, мало ли будет нужна остановка. Даже если я при этом торможу до 5км/ч, то при свободной дороге я вьезжаю на круг на 2й же. Но нога на сцеплении так и висит...
Посоветуйте детально, как правильнее, пожалуйста!
Klavka вне форумов  
  #16
Старое 28.09.2009, 17:29
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Извините, не всегда есть время сразу ответить. Но постараюсь по-подробнее разобрать Вашу ситуацию.

Цитата:
я имела ввиду отличия в особенностях вождения в России и Франции. А они есть, согласитесь!
Отличия, конечно, есть. И в ПДД, и в стиле езды. Но я и стараюсь всем объяснить, как лучше приобрести универсальные навыки, с которыми Вы не будете выглядеть белой вороной ни в одной стране мира.

Цитата:
я переключаю передачу естественно загодя до вьезда на круг, стараюсь чтобы это была вторая передача, но, нога торчит на сцеплении, так как в любой момент (перед вьездом на круг) может быть остановка
Вы всё делаете правильно. Это хорошо, что Вы стараетесь проехать круг на второй передаче. Это - самая минимальная передача для движения (первая скорость предусмотрена для трогания с места, т.е. придания машине минимальной кинетической энергии). Если нога находится на сцеплении, то Вы, следовательно, всегда сразу готовы затормозить (Вы двигаетесь по инерции и крутящий момент не передаётся трансмиссии, т.е. колёсам, что очень важно для экстренной остановки авто). Это - хорошо и правильно. Только не забывайте, что Вы двигаетесь по кольцу и при скользком покрытии Вас может занести, т.е. если дорога сухая, то с нажатой педалью сцепления Вы можете въезжать на круг, но если скользко - только со включенной передачей на второй скорости и не переключаясь на кругу ни в коем случае.

Цитата:
допустим я еду на 5й (а я езжу на 5й от 55км/ч - экономичное вождение)
Не смотрите на экономайзер. Смотрите на тахометр. Для дизеля оптимальные обороты от 1750 до 2650 оборотов/минуту (в основном, но для каждой модели - своё). Включая при 55 км/ч 5-ую передачу Вы насилуете мотор (какая же у Вас должна быть передача при 130 км/ч - 8-ая что ли???), а пониженные обороты (как и повышенные) - не есть гуд для любого авто (если не хуже). Прошлая моя машина была "Пежо" - дизель и я переключал на 4-ую при 60 км/ч. Постарайтесь чаще смотреть на тахометр и посмотрите в техописании оптимальный режим оборотов именно для Вашего двигателя.

Цитата:
если издалека видно, что на кругу никого, то я на 3й так и качусь на круг
Пожалуйста, не поленитесь переключиться на вторую при любом отсутствии машин на кругу. При движении по кругу Вы маневритуете (не прямо же через клумбу едите). Не забывайте о возможном заносе (на 3-ей и выше скоростях). И всегда помните о законе бутерброда: вдруг откуда ни возьмись появится кто-нибудь. Иногда ну просто волшебство - ну откуда он (она) появилась на перекрёстке??? Только может быть поздно задавать этот вопрос (не дай Бог).

Цитата:
Если я сомневаюсь, то быстренько перехожу на 2ю, и сцепление на всякий случай держу, мало ли будет нужна остановка. Даже если я при этом торможу до 5км/ч, то при свободной дороге я вьезжаю на круг на 2й же. Но нога на сцеплении так и висит...
Повторюсь: эта привычка очень хорошая (хотя в оптимале лучше при манёвре иметь сцепление включенным). Главное, что Вы не отвлекаетесь на переключение передачи (Вы уже на второй едите, правда по инерции). Руки у Вас на руле (обе), Вы поворачиваете, не убирая правую руку на рычаг коробки, не перенося внимание на тот же рычаг. Вы не отвлекаетесь от маневра. А при необходимости Вы просто убираете ногу со сцепления, соединяя двигатель с трансмиссией, т.е. во время маневра кроме рук и глаз Вы автоматически (как Вы пишите на безусловном рефлексе) просто даёте движущий импульс Вашему авто.

Браво, Вы на правильном пути.
ROI вне форумов  
  #17
Старое 28.09.2009, 17:44
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Расскажите мне, пожалуйста, как ездить в пробках, когда народ двигается по два метра и опять останавливается? Я обычно езжу так на первой передаче. Точнее, газую, не убрав до конца сцепление, затем выжимаю полностью сцепление и качусь по инерции. Правильно ли так? Не сожгу ли сцепление? В других ситуациях (выезд на круг, заезд на парковку) езжу только с уже включенной второй передачей. Иногда, правда, когда маневрирую на парковке, выжимаю сцепление.
Заранее благодарю
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #18
Старое 29.09.2009, 09:58
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
<ROI> Вы супер!
Эх мне бы такого учителя!
Буду стараться делать, как вы сказали: подьезжать к кругу на второй скорости, и на второй же его проезжать.

Посмотреть сообщениеROI пишет:
Не смотрите на экономайзер. Смотрите на тахометр. Для дизеля оптимальные обороты от 1750 до 2650 оборотов/минуту (в основном, но для каждой модели - своё). Включая при 55 км/ч 5-ую передачу Вы насилуете мотор (какая же у Вас должна быть передача при 130 км/ч - 8-ая что ли???), а пониженные обороты (как и повышенные) - не есть гуд для любого авто (если не хуже). Прошлая моя машина была "Пежо" - дизель и я переключал на 4-ую при 60 км/ч. Постарайтесь чаще смотреть на тахометр и посмотрите в техописании оптимальный режим оборотов именно для Вашего двигателя.
По этому поводу снова поспорила с мужем (который меня и переучивал экономичному вождению). Он говорит, что при хороших лошадях машина набирает обороты очень быстро.
И как я тоже заметила, не гудит, если переходишь на 5ю при 55 -60 км/ч. Потом если едеш 80 км/ч, и снова надо заторможить до 60, то на 4ю не переключаемся, а только если потом нужен обгон, или просто ускориться, то снова на 4ю, и потом сразу на 5ю.
Может это правда от машины зависит? Кстати, на третью я переключаюсь при 30 км/ч, и на четвёртую при 40-45км/ч
Мне на самом деле было трудно переделывать себя, так как инструктор во французской школе учил год по правильному.. Потом стала ездить - муж орал: переключайся на 3ю! 4ю! 5ю!
Klavka вне форумов  
  #19
Старое 28.09.2009, 18:49
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Отвечаю:

Цитата:
газую, не убрав до конца сцепление, затем выжимаю полностью сцепление и качусь по инерции. Правильно ли так? Не сожгу ли сцепление?
Вы делаете всё, чтобы вскоре поменять Ваше сцепление. Педаль сцепления в оптимале предназначена для включения-выключения контакта между двигателем и трансмиссией. ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ (промежуточной позиции не предусмотрено). Т.е. двигаться при слегка отжатом сцеплении да ещё газовать (как Вы пишите) - могу Вас "успокоить" - сожгёте обязательно. Вопрос времени.

Что касается в целом движения в пробках, то на 1 метр подъезжать не надо. Пусть немного впереди стоящая машина уйдёт вперёд. Понимаю, что кто-нибудь может встрять, общая длина пробки увеличится, но для машины так лучше. Не надо её часто дёргать.
Далее. Если Вам нада проехать вперёд, включайте первую скорость, отпускайте педаль сцепления, в корзине сцепления диски плотно сомкнутся, крутящий момент пойдёт от двигателя к колёсам, машина должна медленно тронуться вперёд за счёт поступления топлива на режиме холостого хода (Вы ведь на газ пока не давите). И когда она тронулась уже хоть чуть-чуть - добавляйте плавно газку. Не ставьте целью догнать ушедшую вперёд машину. Смотрите вперёд на 5-10 машин (по возможности, если нет перед Вами камьёна). Когда другие резко газуют (лишний расход топлива) и потом так же резко тормозят (колодки просто стирают), Вы плавно на первой их догоните через несколько секунд. А там глядишь они и опять тронутся, а Вам и не надо тормозить. Вы как минимум так на 50% меньше изнашиваете сцепление и нет лишнего перегрева мотора.

Цитата:
(торможу мотором), а потом перехожу на нейтралку и качусь.
Нет, не страшно. Но считайте, что я этого не говорил. В идеале никакой нейтралки быть не должно. Затормозили, выключили передачу, нога осталась на тормозе. Ждите зелёный.
ROI вне форумов  
  #20
Старое 29.09.2009, 12:59
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Спасибо за комплимент. НО:

Цитата:
поспорила с мужем (который меня и переучивал экономичному вождению)
Не знаю принципов вождения Вашего мужа, но экономичное вождение - это не когда смотришь на экономайзер в зелёном секторе, а когда залив полный бак и выездив его полностью Вы смотрите какой получился километраж и высчитываете расход. У меня мощный "Мерседес" бензинка, по паспорту ест 11 л/100 км, но я умудряюсь средний режим (город + авторут) поддерживать на уровне 9,1 - 9,3 л/100 км.

Цитата:
Он говорит, что при хороших лошадях машина набирает обороты очень быстро.
А никто и не спорит с этим. Только если у Вас есть бортовой компьютер, посмотрите на текущий расход топлива при наборе оборотов - он будет доходить до 35 л/100 км. Так что понятие "хорошие лошади" то же самое, что и хороший желудок: чем он больше, тем он прожорливее.

Цитата:
И как я тоже заметила, не гудит, если переходишь на 5ю при 55 -60 км/ч. Потом если едеш 80 км/ч, и снова надо заторможить до 60, то на 4ю не переключаемся, а только если потом нужен обгон, или просто ускориться, то снова на 4ю, и потом сразу на 5ю.
Может это правда от машины зависит? Кстати, на третью я переключаюсь при 30 км/ч, и на четвёртую при 40-45км/ч
Простите, какая у Вас машина? При каком уровне оборотов двигателя (по-моему у Вас дизель) Вы переключаетесь? Я пока могу лишь предположить два варианта:
1) Вы переключаетесь при пониженных оборотах мотора, что не есть хорошо.
2) В Вашей машине установлена коробка с так называемыми "короткими" передачами, т.е. с низким коэффициентом соотношения диаметра и количества зубцов шестерёнок каждой передачи в коробке к соответствующим параметрам маховика двигателя (хотя на это также влияют параметры карданов).
Так что не расстраивайтесь, может, это и нормально для Вашей ласточки (я не могу на расстоянии поставить ей диагноз).

Цитата:
Мне на самом деле было трудно переделывать себя, так как инструктор во французской школе учил год по правильному.. Потом стала ездить - муж орал: переключайся на 3ю! 4ю! 5ю!
Переучиваться всегда сложно. Стиль вождения - как почерк, он почти не меняется (если только стрессовые ситуации на дороге не откорректируют Ваше водительское сознание). Указывать, что и как делать (а тем более кричать и нервировать водителя) - это совсем уже не гуд. Никакой инкубаторской рубашки нельзя силой натягивать на водителя. В голове формируется правильное отношение к дороге (да и вообще к жизни) только на основе личных умозаключений. Поэтому я, например, всегда стараюсь очень подробно объяснять все ситуации, в голове каждого формируется СВОЯ картина, которая запоминается моментально (потому что она СВОЯ). Принцип "копать от угла и до обеда" - неверный. Человек всегда должен знать: ПОЧЕМУ конкретно это от него требуется.

Резюме: не копируйте ни меня, ни мужа, ни автоэколь, выслушивайте всех и принимайте решение только самостоятельно, это - Ваш личный почерк вождения (конечно, в рамках ПДД)!
ROI вне форумов  
  #21
Старое 29.09.2009, 13:30
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:

Резюме: не копируйте ни меня, ни мужа, ни автоэколь, выслушивайте всех и принимайте решение только самостоятельно, это - Ваш личный почерк вождения (конечно, в рамках ПДД)!
Слушаюсь, ваше величество! Я так и делаю: "фильтрую базар", монитора, который гнал меня по узким улочкам в городе до 50, если разрешено 50; даже если я ехала 35-40; а там школы, дети, бабушки на велосипедах. А так же мне казалось странным то, что вьезжая с прилегающей дороги на главную (убедившись, что ни с права ни слева никого), уже в движении, я всёравно должна смотреть в право (если я поворачиваю влево) типа не летит ли там кто... Ну если уж летит, а я уже на перекрёстке, я же не смогу сделать моментальный задний ход?! Считаю это глупым. Так как если уж еду, то смотрю вперёд и ускоряюсь. А не направо, потом пугаюсь, и как итог торможу.
Незнаю, правильно ли я обьяснила...
Вобщем и на экзамене меня поразило то, что проезжая прилегающие улицы, я должна поворачивать туда голову (что я там не видела?). Не перед улицей, а проезжая её. Кажется глупо.
Klavka вне форумов  
  #22
Старое 29.09.2009, 13:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Спасибо огромное за ответ. Я пробовала делать так, как Вы пишете (мне коллеги советовали) : машина просто дергается рывком вперед и глохнет. У меня бензин, не дизель. На дизеле и правда получалось ехать только с отпущенным сцеплением и без газа. Буду тренироваться.

А если пробка постоянно движется со скоростью пешехода? На первой ехать?

Вот теперь совсем запереживала за свое сцепление....
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #23
Старое 29.09.2009, 14:23
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Studentka,
1)
Цитата:
машина просто дергается рывком вперед и глохнет
Машина никогда не должна глохнуть! Бензин или дизель - без разницы. Это:
а) либо Вы резко отпускаете педаль сцепления;
б) либо у Вашей машины плохо отрегулирован уровени подачи топлива на холостых оборотах.
Повторяю: ЛЮБАЯ машина должна медленно ехать на первой только на сцеплении без надавливания на педаль газа.

2)
Цитата:
А если пробка постоянно движется со скоростью пешехода? На первой ехать?
Едьте на первой, но главное - следите за оборотами двигателя. Менее 1000 об/мин никогда не допускайте, мотор не должен "захлёбываться", нажмите на педаль сцепления (выключите передачу), притормозите чуток, пусть колонна уйдёт вперёд, отпустите снова сцепление (включите первую) и т.д. (всё зависит от скорости движения колонны в пробке).

3)
Цитата:
Вот теперь совсем запереживала за свое сцепление....
Не рвите сердце. Как говорил мой первый комбат в армии: "Техника для того и создана, чтобы периодически ломаться, только коммунисты никогда не будут сломлены" (ещё тот период!).
ROI вне форумов  
  #24
Старое 03.10.2009, 10:05
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Спасибо за комплимент. НО:

Не знаю принципов вождения Вашего мужа, но экономичное вождение - это не когда смотришь на экономайзер в зелёном секторе, а когда залив полный бак и выездив его полностью Вы смотрите какой получился километраж и высчитываете расход. У меня мощный "Мерседес" бензинка, по паспорту ест 11 л/100 км, но я умудряюсь средний режим (город + авторут) поддерживать на уровне 9,1 - 9,3 л/100 км.
У нас по паспорту 6-7 л/на 100 км, а муж ездит так, что расход 5л/на 100км (микст: город+авторут). Вот и меня так учит...
Klavka вне форумов  
  #25
Старое 02.10.2009, 10:52
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
Не знаю, как я еще не умерла от сердечного приступа : пешеходы, велосипедисты, припаркованные абы как граждане.... Уууууууу
Я ж Вам говорю: не рвите сердце! Спокойствие и только спокойствие! Попробуйте на выходных, когда все сидят по домам, выехать на свободный паркинг (например закрытого магазина или в промышленной зоне). Посидите в машине 10-30 минут (как лётчики часами сидят на аэродромах для тренировки чувства габаритов, дистанции с ведущим, привыкания к приборам...). Медленно поездите, правильно припаркуйтесь... (маневрируйте как сможете). Вы должны не управлять машиной, а как бы одевать её на себя как куртку. Сейчас есть Вы и есть машина - 2 объекта. "Поселитесь" в ней, просто сидите по-чаще просто так, крутите ручки, троньтесь на метр-два, тормозните..., почувствуйте её и поймёте, что Ваша ласточка - очень послушная и слейтесь с ней воедино. Я, например, вообще с ней разговариваю, как с живой (нет, не думайте, я - нормальный).
ROI вне форумов  
  #26
Старое 02.10.2009, 11:37
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Посидите в машине 10-30 минут (как лётчики часами сидят на аэродромах для тренировки чувства габаритов, дистанции с ведущим, привыкания к приборам...). Медленно поездите, правильно припаркуйтесь... (маневрируйте как сможете). Вы должны не управлять машиной, а как бы одевать её на себя как куртку. Сейчас есть Вы и есть машина - 2 объекта. "Поселитесь" в ней, просто сидите по-чаще просто так, крутите ручки, троньтесь на метр-два, тормозните..., почувствуйте её и поймёте, что Ваша ласточка - очень послушная и слейтесь с ней воедино. Я, например, вообще с ней разговариваю, как с живой (нет, не думайте, я - нормальный).
Вы знаете, я именно так и подружилась теперь с моей машинкой. Раньше её немного боялась. По началу даже у мужа было чувство, что не я этой машиной управляю, а она мной! А потом стала почаще ездить, да и просто при любом удобном случае в ней сидеть, даже музыку просто слушать, и во дворе туды сюды парковаться, и теперь люблю её! И она меня слушается. мы как бы становимся однима целым.
Даже имя ей дала: Акулина (у неё морда акулия).
Klavka вне форумов  
  #27
Старое 02.10.2009, 11:13
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
Мне надо будет сворачивать налево, вот я и становлюсь заранее в левый ряд.
Сказать честно, побаиваюсь, что не пропустят, и становлюсь иногда рановато, когда подворачивается оказия.
Еду по этой левой полосе быстро, на лимите допустимой скорости, то ест движение общее не должна тормозить.
И частенько в зад мне подстраиваются "лихачи" и мигают : " давай пропускай" (хотя еду на максимальной скорости, если им обгонять, то они превысят)
Каждый раз нервничаю из за этого.
Сложно однозначно ответить. Сколько Вы едите по левой полосе до того, как повернёте: 200 м или 10 км? С одной сторны надо уважать всех участников дорожного движения и без надобности не занимать левый ряд. Но если Вас действительно не пропускают встрять влево для поворота - тогда понятно. Главное, что Вы едите по левой полосе на предельно разрешённой скорости. Если кто-то хочет нарушить правила и мчится быстрее, это - его проблема. Не перестраивайтесь, не поддавайтесь на его "моргания", Вы никому ничего не должны если ничего не нарушаете. Он несётся как голый в баню - Вы-то тут при чём? Хамов много, везде, в любой стране. Зачем реагировать? Не надо волноваться. Я тоже с такими иногда (правда редко) сталкиваюсь и временами на их злые гримасы показываю им с улыбкой через стекло "Code de la route". Главное тут - смотреть кто Вам моргает, а то вдруг и "Амбуланс" с "Полицией" не пропустите.
ROI вне форумов  
  #28
Старое 02.10.2009, 11:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Я с ней тоже разговариваю.. Правда, я немного ненормальная. Совсем чуть-чуть

На эти выходные уже запланировала парковки в разных местах под разными углами. Вчера ездила в свой салон красоты, напротив нашла место, на котором можно припарковать слона. Движение там достаточно интенсивное, плюс дорога идет вниз. Я начала было парковаться, люди начали сигналить. Я все бросила и уехала. Сделала круг, вернулась, пробую - не получается, паникую. Боюсь задержать других водителей и боюсь либо заглохнуть, либо черезчур сильно газануть и вьехать в припаркованную машину. Напротив стоял грузовик с аварийкой, ждал, когда впустят на стройку. Я водителя попросила меня припарковать.. Он поржал, но припарковал за три секунды.

Такая жизнь...

Сложно быть блондинкой на красной машине
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #29
Старое 02.10.2009, 11:41
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеStudentka пишет:
РОИ, Я с ней тоже разговариваю.. Правда, я немного ненормальная. Совсем чуть-чуть

На эти выходные уже запланировала парковки в разных местах под разными углами. Вчера ездила в свой салон красоты, напротив нашла место, на котором можно припарковать слона. Движение там достаточно интенсивное, плюс дорога идет вниз. Я начала было парковаться, люди начали сигналить. Я все бросила и уехала. Сделала круг, вернулась, пробую - не получается, паникую. Боюсь задержать других водителей и боюсь либо заглохнуть, либо черезчур сильно газануть и вьехать в припаркованную машину. Напротив стоял грузовик с аварийкой, ждал, когда впустят на стройку. Я водителя попросила меня припарковать.. Он поржал, но припарковал за три секунды.

Такая жизнь...

Сложно быть блондинкой на красной машине
Надо наплевать на окружающих и парковаться парковаться парковаться САМОЙ! И холостые отрегулировать, чтобы тихонько без участия газа делать манёвры.
Klavka вне форумов  
  #30
Старое 02.10.2009, 14:04
Мэтр
 
Аватара для Violette69
 
Дата рег-ции: 27.08.2006
Откуда: Grenoble
Сообщения: 3.970
Посмотреть сообщениеStudentka пишет:
РОИ, Я водителя попросила меня припарковать.. Он поржал, но припарковал за три секунды.
я тоже когда-то так делала( не умела парковаться в créneau )- мужики сначала ржали, потом стали спрашивать телефон- но итоге так и не научилась парковаться.
Студентка, мой вам совет- не волнуйтесь, берите времемни сколько нужно. Потихоньку, а машины подождут! если нет, пусть через крышу прыгают, если сумеют
или по воскресениям попробуйте, в менее людных местах парковаться- навык закрепить..
Violette69 вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экзамен по вождению Anelia Автомобилистам и автолюбителям 181 12.03.2013 14:01
Обмен прав после получения французского гражданства kate0102 Автомобилистам и автолюбителям 1 19.09.2011 21:53
Страх после аварии Helen28 Автомобилистам и автолюбителям 98 22.10.2010 17:54
Покупаю машину,с правом вождения без прав. alexandre Автомобилистам и автолюбителям 1 10.06.2004 13:19


Часовой пояс GMT +2, время: 13:19.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX