|
#1
![]() |
|||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Цитата:
Цитата:
Я постараюсь Вам ответить не на основе тсобственного большого опыта, а из расчёта, что Вы недавно получили права. Так, как Вы въезжаете на различные типы перекрёстков - ничего страшного нет. Со временем Вы научитесь прямо на ходу на перекрёстке включать нужную передачу. НО: Вы должны знать как НАДО ПО ПРАВИЛАМ (эти знания для Вас как фундамент). А надо въезжать на круг или поворачивать в оптимале уже заранее включив нужную передачу, т.е. ту, при которой скорость въезда на перекрёсток будет равна скорости выезда с него. Сейчас Вы въезжаете на перекрёсток с выжатым сцеплением, т.е Вы должны одновременно поворачивать, следить за обстановкой на перекрёстке и ещё включать передачу. Это - опасно без навыков вождения. И вообще старайтесь, чтобы скорость всегда (по возможности) была включена, без надобности не нажимайте на сцепление, ибо: - выжимной подшипник сцепления гораздо быстрее полетит у Вашей ласточки; - есть вероятность "сжечь" сцепление; - при включенной передаче машина гораздо более устойчива и послушна на дороге (Вы можете попасть в ситуацию, когда гололёд, акваподушка от дождя, масло машинное чьё-то вылилось...); - бывают ситуации, когда во избежании ДТП надо как раз не тормозить, а резко ускориться (а у Вас нога на сцеплении, т.е. двигатель отключен от трансмиссии); - при въезде на перекрёсток машина всегда должна снизить скорость, но сила инерции сразу никогда резко не уменьшается. Т.е. при нажатом сцеплении (выключенной передаче) Вы начинаете тормозить и (в зависимости от погодных условий) появляется большая вероятность заноса, т.к. передок всегда немного раньше схватывает и вся масса авто устремляется вперёд и как правило влево или вправо, т.е. заносит. Аргумент, что машина переднеприводная - пустой, т.к. сорвать в занос авто переднеприводное действительно труднее, но и вывести из заноса такую машину намного сложнее, чем заднеприводную. Резюме: начинать манёвр нужно всегда с включенной передачей, позволяющей без переключения его завершить. |
||
![]() |
|
#2
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
ROI, Вы незаменимый человек в данной теме! Такое впечатление, что нам вас бог послал! Спасибо огромное!
И всётаки я имела ввиду отличия в особенностях вождения в России и Франции. А они есть, согласитесь! По моему вопросу: я переключаю передачу естественно загодя до вьезда на круг, стараюсь чтобы это была вторая передача, но, нога торчит на сцеплении, так как в любой момент (перед вьездом на круг) может быть остановка, и если всё свободно, то я всётаки вьезжаю на круг, и понимаю, что лапка моя ещё на сцеплении. Это уже какой то безусловный рефлекс... Машина всёравно едет довольно быстро, так как она резвая и дизельная, тоесть замедлений при выжатом сцеплении (либо полувыжатом) особых не происходит. Но знаю, что это не гуд. Поэтому хотела понять, вот допустим я еду на 5й (а я езжу на 5й от 55км/ч - экономичное вождение), впереди круговой перекрёсток. Перехожу на 4ю, потом на 3ю, если издалека видно, что на кругу никого, то я на 3й так и качусь на круг. Если я сомневаюсь, то быстренько перехожу на 2ю, и сцепление на всякий случай держу, мало ли будет нужна остановка. Даже если я при этом торможу до 5км/ч, то при свободной дороге я вьезжаю на круг на 2й же. Но нога на сцеплении так и висит... Посоветуйте детально, как правильнее, пожалуйста! |
![]() |
|
#3
![]() |
||||||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Извините, не всегда есть время сразу ответить. Но постараюсь по-подробнее разобрать Вашу ситуацию.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Браво, Вы на правильном пути. |
|||||
![]() |
|
#4
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
ROI, Расскажите мне, пожалуйста, как ездить в пробках, когда народ двигается по два метра и опять останавливается? Я обычно езжу так на первой передаче. Точнее, газую, не убрав до конца сцепление, затем выжимаю полностью сцепление и качусь по инерции. Правильно ли так? Не сожгу ли сцепление? В других ситуациях (выезд на круг, заезд на парковку) езжу только с уже включенной второй передачей. Иногда, правда, когда маневрирую на парковке, выжимаю сцепление.
Заранее благодарю
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
<ROI> Вы супер!
Эх мне бы такого учителя! Буду стараться делать, как вы сказали: подьезжать к кругу на второй скорости, и на второй же его проезжать.
И как я тоже заметила, не гудит, если переходишь на 5ю при 55 -60 км/ч. Потом если едеш 80 км/ч, и снова надо заторможить до 60, то на 4ю не переключаемся, а только если потом нужен обгон, или просто ускориться, то снова на 4ю, и потом сразу на 5ю. Может это правда от машины зависит? Кстати, на третью я переключаюсь при 30 км/ч, и на четвёртую при 40-45км/ч ![]() Мне на самом деле было трудно переделывать себя, так как инструктор во французской школе учил год по правильному.. Потом стала ездить - муж орал: переключайся на 3ю! 4ю! 5ю! |
|
![]() |
|
#6
![]() |
|||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Отвечаю:
Цитата:
Что касается в целом движения в пробках, то на 1 метр подъезжать не надо. Пусть немного впереди стоящая машина уйдёт вперёд. Понимаю, что кто-нибудь может встрять, общая длина пробки увеличится, но для машины так лучше. Не надо её часто дёргать. Далее. Если Вам нада проехать вперёд, включайте первую скорость, отпускайте педаль сцепления, в корзине сцепления диски плотно сомкнутся, крутящий момент пойдёт от двигателя к колёсам, машина должна медленно тронуться вперёд за счёт поступления топлива на режиме холостого хода (Вы ведь на газ пока не давите). И когда она тронулась уже хоть чуть-чуть - добавляйте плавно газку. Не ставьте целью догнать ушедшую вперёд машину. Смотрите вперёд на 5-10 машин (по возможности, если нет перед Вами камьёна). Когда другие резко газуют (лишний расход топлива) и потом так же резко тормозят (колодки просто стирают), Вы плавно на первой их догоните через несколько секунд. А там глядишь они и опять тронутся, а Вам и не надо тормозить. Вы как минимум так на 50% меньше изнашиваете сцепление и нет лишнего перегрева мотора. Цитата:
|
||
![]() |
|
#7
![]() |
|||||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Спасибо за комплимент. НО:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) Вы переключаетесь при пониженных оборотах мотора, что не есть хорошо. 2) В Вашей машине установлена коробка с так называемыми "короткими" передачами, т.е. с низким коэффициентом соотношения диаметра и количества зубцов шестерёнок каждой передачи в коробке к соответствующим параметрам маховика двигателя (хотя на это также влияют параметры карданов). Так что не расстраивайтесь, может, это и нормально для Вашей ласточки (я не могу на расстоянии поставить ей диагноз). Цитата:
Резюме: не копируйте ни меня, ни мужа, ни автоэколь, выслушивайте всех и принимайте решение только самостоятельно, это - Ваш личный почерк вождения (конечно, в рамках ПДД)! |
||||
![]() |
|
#8
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
Незнаю, правильно ли я обьяснила... Вобщем и на экзамене меня поразило то, что проезжая прилегающие улицы, я должна поворачивать туда голову (что я там не видела?). Не перед улицей, а проезжая её. Кажется глупо. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
ROI, Спасибо огромное за ответ. Я пробовала делать так, как Вы пишете (мне коллеги советовали) : машина просто дергается рывком вперед и глохнет. У меня бензин, не дизель. На дизеле и правда получалось ехать только с отпущенным сцеплением и без газа. Буду тренироваться.
А если пробка постоянно движется со скоростью пешехода? На первой ехать? Вот теперь совсем запереживала за свое сцепление....
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#10
![]() |
||||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Studentka,
1) Цитата:
а) либо Вы резко отпускаете педаль сцепления; б) либо у Вашей машины плохо отрегулирован уровени подачи топлива на холостых оборотах. Повторяю: ЛЮБАЯ машина должна медленно ехать на первой только на сцеплении без надавливания на педаль газа. 2) Цитата:
3) Цитата:
|
|||
![]() |
|
#11
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
<ROI> пишет:
Машина никогда не должна глохнуть! Бензин или дизель - без разницы. Это: а) либо Вы резко отпускаете педаль сцепления; б) либо у Вашей машины плохо отрегулирован уровени подачи топлива на холостых оборотах. Повторяю: ЛЮБАЯ машина должна медленно ехать на первой только на сцеплении без надавливания на педаль газа. Золотые слова! Ато тут в теме почитаешь, будто бы из космоса люди! Причём бьют себя пяткой в грудь, твердя о том, что одна "соплячка" в вождении, а другие, гонщики, понимаешь! Значт всётаки зависит от холостых. А не от бензиновых или дизельных двигателей..Понятно. ![]() |
![]() |
|
#13
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
ROI, Вечером попробую, отчитаюсь..
![]() ![]() Как страшно жить
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#14
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
![]() |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Orléans
Сообщения: 3.750
|
Кстати, а вот при маневрах без работы сцеплением ведь не обойтись. Это ведь тоже его сильно изнашивает, особенно если долго маневрировать ![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
Даже имя ей дала: Акулина (у неё морда акулия ![]() |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
ROI, Я с ней тоже разговариваю..
![]() ![]() На эти выходные уже запланировала парковки в разных местах под разными углами. Вчера ездила в свой салон красоты, напротив нашла место, на котором можно припарковать слона. Движение там достаточно интенсивное, плюс дорога идет вниз. Я начала было парковаться, люди начали сигналить. Я все бросила и уехала. Сделала круг, вернулась, пробую - не получается, паникую. Боюсь задержать других водителей и боюсь либо заглохнуть, либо черезчур сильно газануть и вьехать в припаркованную машину. Напротив стоял грузовик с аварийкой, ждал, когда впустят на стройку. Я водителя попросила меня припарковать.. ![]() Такая жизнь... ![]() Сложно быть блондинкой на красной машине ![]()
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#21
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
|
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2006
Откуда: Grenoble
Сообщения: 3.970
|
Студентка, мой вам совет- не волнуйтесь, берите времемни сколько нужно. Потихоньку, а машины подождут! если нет, пусть через крышу прыгают, если сумеют ![]() или по воскресениям попробуйте, в менее людных местах парковаться- навык закрепить.. |
|
![]() |
|
#25
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.199
|
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Цитата:
"Надо бояться, но ехать" - это примерно то же самое, что было с моим сыном в БССРии: в 5 или 6 лет привёл я его в бассейн. На первой же тренировке тренерша сказала: "Будем учиться плавать" и под эти слова столкнула всех малышей в воду. На глазах у родителей. В результате стресса мой пацан научился плавать аж в 17 лет. Т.е. шоковая терапия по-разному влияет на людей. Или тебя в армии силой выпихивают с самолёта и потом ты уже ничего не боишься, или, приземлившись ображенным, на второй день ты пишешь рапорт о переводе из десантуры в стройбат. На авторуте - другие скорости, другая обстановка. Если первые два-три раза Вы проедите без проблем - хорошо. Но если вдруг случится что-нибудь, что резко Вам добавит адреналина в кровь, то знаю случаи когда вообще за руль люди не садились по 2-3 года (!!!). Я бы не рисковал, привык бы к своим местам почти до автоматизма (или до твёрдой уверенности) и только потом - в дорожный омут с головой. Но это, повторяю, лично моё мнение, которое я высказываю другим. (Сам бы я с первого раза бы рванул на авторут. Но я Вам этого не говорил). |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
Буду постепенно добавлять всё новые и новые, более менее безопасные маршруты. |
|
![]() |
|
#28
![]() |
|||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Цитата:
Цитата:
- Таких лучше уважать и всегда помнить, что у Вас вес от 900 кг (типа Пежо-106) до 2200 кг (хороший Мерседес Е-класса), а у них вес доходит до 58 тонн (но в среднем 37-44 тонны, что тоже много). - Не ослепляйте их никогда (ни навстречу, ни в зеркало заднего вида). Если навстречу - врубят всё, что у них весит на кабине, а это круче, чем лампа в лицо в гестапо). Если сзади на дальнем свете догнали - будьте готовы, что поравнявшись с их задними колёсами он начнёт уходить влево прямо на вас (типа обгоняет кого-то, но прямо перед Вами). Когда к Вам приближается 44 тонны на скорости 90 км/ч - ощущения са-а-а-всем не приятные). - Не возмущайтесь ничему, не "моргайте" им, не нервируйте: это народ чуткий, ранимый, могут "нечаянно" при Вашем обгоне их бросить маленькую горсть щебня или болтиков. Ваше авто натыкается на них на скорости как на пули: лобовое вдребезги, капот посеченный, Вы резко (подсознательно) руль влево и ...- в кювет. Потом никто никогда не докажет, что эти "камешки" на дороге сами не лежали, а Вы просто были невнимательны. - Держите дистанцию до фур больше, чем положено: Вы ограничены в переднем обзоре и при резком торможении их Вы можете просто натолкнуться на прицеп как на стену. - Если Вы едите за фурой и Вас ещё одна догоняет сзади, постарайтесь уйти влево на вторую полосу и обогнать впереди идущую фуру. Часто тут, на А-9, вижу как литовцы, испанцы и поляки обгоняют легковушку, но не уходят вперёд, а едут рядом слева по второй полосе. Плюс впереди ещё одна "тяжеловеска". Вас взяли в коробочку, маневра - никакого. Это их развлекает тут, но в России итог будет совсем другой. - Если ветры начинаются осенне-зимние, то будьте внимательны: парусность у фур огромная. Во время урагана 24-25 января с.г. я только на коротком участке Перпиньян-Нарбонн насчитал 19 камьёнов перевёрнутых. Много можно говорить, но итог таков: тут по-людски ещё они себя ведут, особо не расстраивайтесь. Просто 100 раз подумайте и оцените обстановку и только потом - обгоняйте эти дуры по 30-50 тонн. |
||
![]() |
|
#29
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 18.04.2006
Сообщения: 6.784
|
А какой будет итог в России?
Спасибо за хорошие советы. |
|
![]() |
|
#30
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Orléans
Сообщения: 3.750
|
Ехала я из Марселя на север, в Безансон. Впервые на трассе с грузовиками (в самый первый раз дело было в воскресенье, без них). Надо обгонять. Обгоняю, зубя скрипят, руки вцепились в руль, намертво... Отъезжаю вперед подальше от греха (от грузовика в смысле), прежде чем перестраиваться вправо, гляжу во все зеркала, а он мне мигает. Грузовик. Потом опять -- уже другой. И еще, и еще, и так весь путь. Думала сначала, что с нами что-то не так. Колесо отвалилось, что ли?
![]() Потом до меня дошло, что они мне говорили, что я могу уже перестраиваться безопасно, что я достаточно далеко. Ну это насколько я поняла ![]() |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экзамен по вождению | Anelia | Автомобилистам и автолюбителям | 181 | 12.03.2013 14:01 |
Обмен прав после получения французского гражданства | kate0102 | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 19.09.2011 21:53 |
Страх после аварии | Helen28 | Автомобилистам и автолюбителям | 98 | 22.10.2010 17:54 |
Покупаю машину,с правом вождения без прав. | alexandre | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 10.06.2004 13:19 |