Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 27.09.2009, 23:25
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
А вы больше специализируетесь на езде в России, или во Франции?
Простите меня, но это примерно то же самое, что спросить у врача: а вы специализируетесь на лечении только русских, или можете лечить также и французский организм (как будто там другие почти, сердце, другие органы). Думаю, что я ответил на Ваш вопрос.
Цитата:
У меня первый вопрос: как избавиться от дурной привычки притормаживать всё время нажимая сначала на сцепление? Тоесть если стоп впереди, то это нормально, я понимаю, а если "уступи дорогу", или перед круговым перекрёстком с третьей на вторую, то я порой и на него вьезжаю, понимая, что нога на сцеплении... Это очень ужасно?
Как известно, гораздо легче научить балету маленькую девочку, чем переучивать чемпионку мира по спортивной гимнастике. Т.е. если Вы уже чему-то научились (даже если и чему-то неправильному), то универсального рецепта нет, кроме как постоянно себя самой контролировать.

Я постараюсь Вам ответить не на основе тсобственного большого опыта, а из расчёта, что Вы недавно получили права. Так, как Вы въезжаете на различные типы перекрёстков - ничего страшного нет. Со временем Вы научитесь прямо на ходу на перекрёстке включать нужную передачу.

НО: Вы должны знать как НАДО ПО ПРАВИЛАМ (эти знания для Вас как фундамент). А надо въезжать на круг или поворачивать в оптимале уже заранее включив нужную передачу, т.е. ту, при которой скорость въезда на перекрёсток будет равна скорости выезда с него. Сейчас Вы въезжаете на перекрёсток с выжатым сцеплением, т.е Вы должны одновременно поворачивать, следить за обстановкой на перекрёстке и ещё включать передачу. Это - опасно без навыков вождения.

И вообще старайтесь, чтобы скорость всегда (по возможности) была включена, без надобности не нажимайте на сцепление, ибо:
- выжимной подшипник сцепления гораздо быстрее полетит у Вашей ласточки;
- есть вероятность "сжечь" сцепление;
- при включенной передаче машина гораздо более устойчива и послушна на дороге (Вы можете попасть в ситуацию, когда гололёд, акваподушка от дождя, масло машинное чьё-то вылилось...);
- бывают ситуации, когда во избежании ДТП надо как раз не тормозить, а резко ускориться (а у Вас нога на сцеплении, т.е. двигатель отключен от трансмиссии);
- при въезде на перекрёсток машина всегда должна снизить скорость, но сила инерции сразу никогда резко не уменьшается. Т.е. при нажатом сцеплении (выключенной передаче) Вы начинаете тормозить и (в зависимости от погодных условий) появляется большая вероятность заноса, т.к. передок всегда немного раньше схватывает и вся масса авто устремляется вперёд и как правило влево или вправо, т.е. заносит.
Аргумент, что машина переднеприводная - пустой, т.к. сорвать в занос авто переднеприводное действительно труднее, но и вывести из заноса такую машину намного сложнее, чем заднеприводную.

Резюме: начинать манёвр нужно всегда с включенной передачей, позволяющей без переключения его завершить.
ROI вне форумов  
  #2
Старое 28.09.2009, 10:32     Последний раз редактировалось Klavka; 28.09.2009 в 11:00..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
ROI, Вы незаменимый человек в данной теме! Такое впечатление, что нам вас бог послал! Спасибо огромное!
И всётаки я имела ввиду отличия в особенностях вождения в России и Франции. А они есть, согласитесь!
По моему вопросу: я переключаю передачу естественно загодя до вьезда на круг, стараюсь чтобы это была вторая передача, но, нога торчит на сцеплении, так как в любой момент (перед вьездом на круг) может быть остановка, и если всё свободно, то я всётаки вьезжаю на круг, и понимаю, что лапка моя ещё на сцеплении.
Это уже какой то безусловный рефлекс... Машина всёравно едет довольно быстро, так как она резвая и дизельная, тоесть замедлений при выжатом сцеплении (либо полувыжатом) особых не происходит. Но знаю, что это не гуд. Поэтому хотела понять, вот допустим я еду на 5й (а я езжу на 5й от 55км/ч - экономичное вождение), впереди круговой перекрёсток. Перехожу на 4ю, потом на 3ю, если издалека видно, что на кругу никого, то я на 3й так и качусь на круг. Если я сомневаюсь, то быстренько перехожу на 2ю, и сцепление на всякий случай держу, мало ли будет нужна остановка. Даже если я при этом торможу до 5км/ч, то при свободной дороге я вьезжаю на круг на 2й же. Но нога на сцеплении так и висит...
Посоветуйте детально, как правильнее, пожалуйста!
Klavka вне форумов  
  #3
Старое 28.09.2009, 17:29
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Извините, не всегда есть время сразу ответить. Но постараюсь по-подробнее разобрать Вашу ситуацию.

Цитата:
я имела ввиду отличия в особенностях вождения в России и Франции. А они есть, согласитесь!
Отличия, конечно, есть. И в ПДД, и в стиле езды. Но я и стараюсь всем объяснить, как лучше приобрести универсальные навыки, с которыми Вы не будете выглядеть белой вороной ни в одной стране мира.

Цитата:
я переключаю передачу естественно загодя до вьезда на круг, стараюсь чтобы это была вторая передача, но, нога торчит на сцеплении, так как в любой момент (перед вьездом на круг) может быть остановка
Вы всё делаете правильно. Это хорошо, что Вы стараетесь проехать круг на второй передаче. Это - самая минимальная передача для движения (первая скорость предусмотрена для трогания с места, т.е. придания машине минимальной кинетической энергии). Если нога находится на сцеплении, то Вы, следовательно, всегда сразу готовы затормозить (Вы двигаетесь по инерции и крутящий момент не передаётся трансмиссии, т.е. колёсам, что очень важно для экстренной остановки авто). Это - хорошо и правильно. Только не забывайте, что Вы двигаетесь по кольцу и при скользком покрытии Вас может занести, т.е. если дорога сухая, то с нажатой педалью сцепления Вы можете въезжать на круг, но если скользко - только со включенной передачей на второй скорости и не переключаясь на кругу ни в коем случае.

Цитата:
допустим я еду на 5й (а я езжу на 5й от 55км/ч - экономичное вождение)
Не смотрите на экономайзер. Смотрите на тахометр. Для дизеля оптимальные обороты от 1750 до 2650 оборотов/минуту (в основном, но для каждой модели - своё). Включая при 55 км/ч 5-ую передачу Вы насилуете мотор (какая же у Вас должна быть передача при 130 км/ч - 8-ая что ли???), а пониженные обороты (как и повышенные) - не есть гуд для любого авто (если не хуже). Прошлая моя машина была "Пежо" - дизель и я переключал на 4-ую при 60 км/ч. Постарайтесь чаще смотреть на тахометр и посмотрите в техописании оптимальный режим оборотов именно для Вашего двигателя.

Цитата:
если издалека видно, что на кругу никого, то я на 3й так и качусь на круг
Пожалуйста, не поленитесь переключиться на вторую при любом отсутствии машин на кругу. При движении по кругу Вы маневритуете (не прямо же через клумбу едите). Не забывайте о возможном заносе (на 3-ей и выше скоростях). И всегда помните о законе бутерброда: вдруг откуда ни возьмись появится кто-нибудь. Иногда ну просто волшебство - ну откуда он (она) появилась на перекрёстке??? Только может быть поздно задавать этот вопрос (не дай Бог).

Цитата:
Если я сомневаюсь, то быстренько перехожу на 2ю, и сцепление на всякий случай держу, мало ли будет нужна остановка. Даже если я при этом торможу до 5км/ч, то при свободной дороге я вьезжаю на круг на 2й же. Но нога на сцеплении так и висит...
Повторюсь: эта привычка очень хорошая (хотя в оптимале лучше при манёвре иметь сцепление включенным). Главное, что Вы не отвлекаетесь на переключение передачи (Вы уже на второй едите, правда по инерции). Руки у Вас на руле (обе), Вы поворачиваете, не убирая правую руку на рычаг коробки, не перенося внимание на тот же рычаг. Вы не отвлекаетесь от маневра. А при необходимости Вы просто убираете ногу со сцепления, соединяя двигатель с трансмиссией, т.е. во время маневра кроме рук и глаз Вы автоматически (как Вы пишите на безусловном рефлексе) просто даёте движущий импульс Вашему авто.

Браво, Вы на правильном пути.
ROI вне форумов  
  #4
Старое 28.09.2009, 17:44
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Расскажите мне, пожалуйста, как ездить в пробках, когда народ двигается по два метра и опять останавливается? Я обычно езжу так на первой передаче. Точнее, газую, не убрав до конца сцепление, затем выжимаю полностью сцепление и качусь по инерции. Правильно ли так? Не сожгу ли сцепление? В других ситуациях (выезд на круг, заезд на парковку) езжу только с уже включенной второй передачей. Иногда, правда, когда маневрирую на парковке, выжимаю сцепление.
Заранее благодарю
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #5
Старое 29.09.2009, 09:58
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
<ROI> Вы супер!
Эх мне бы такого учителя!
Буду стараться делать, как вы сказали: подьезжать к кругу на второй скорости, и на второй же его проезжать.

Посмотреть сообщениеROI пишет:
Не смотрите на экономайзер. Смотрите на тахометр. Для дизеля оптимальные обороты от 1750 до 2650 оборотов/минуту (в основном, но для каждой модели - своё). Включая при 55 км/ч 5-ую передачу Вы насилуете мотор (какая же у Вас должна быть передача при 130 км/ч - 8-ая что ли???), а пониженные обороты (как и повышенные) - не есть гуд для любого авто (если не хуже). Прошлая моя машина была "Пежо" - дизель и я переключал на 4-ую при 60 км/ч. Постарайтесь чаще смотреть на тахометр и посмотрите в техописании оптимальный режим оборотов именно для Вашего двигателя.
По этому поводу снова поспорила с мужем (который меня и переучивал экономичному вождению). Он говорит, что при хороших лошадях машина набирает обороты очень быстро.
И как я тоже заметила, не гудит, если переходишь на 5ю при 55 -60 км/ч. Потом если едеш 80 км/ч, и снова надо заторможить до 60, то на 4ю не переключаемся, а только если потом нужен обгон, или просто ускориться, то снова на 4ю, и потом сразу на 5ю.
Может это правда от машины зависит? Кстати, на третью я переключаюсь при 30 км/ч, и на четвёртую при 40-45км/ч
Мне на самом деле было трудно переделывать себя, так как инструктор во французской школе учил год по правильному.. Потом стала ездить - муж орал: переключайся на 3ю! 4ю! 5ю!
Klavka вне форумов  
  #6
Старое 28.09.2009, 18:49
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Отвечаю:

Цитата:
газую, не убрав до конца сцепление, затем выжимаю полностью сцепление и качусь по инерции. Правильно ли так? Не сожгу ли сцепление?
Вы делаете всё, чтобы вскоре поменять Ваше сцепление. Педаль сцепления в оптимале предназначена для включения-выключения контакта между двигателем и трансмиссией. ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ (промежуточной позиции не предусмотрено). Т.е. двигаться при слегка отжатом сцеплении да ещё газовать (как Вы пишите) - могу Вас "успокоить" - сожгёте обязательно. Вопрос времени.

Что касается в целом движения в пробках, то на 1 метр подъезжать не надо. Пусть немного впереди стоящая машина уйдёт вперёд. Понимаю, что кто-нибудь может встрять, общая длина пробки увеличится, но для машины так лучше. Не надо её часто дёргать.
Далее. Если Вам нада проехать вперёд, включайте первую скорость, отпускайте педаль сцепления, в корзине сцепления диски плотно сомкнутся, крутящий момент пойдёт от двигателя к колёсам, машина должна медленно тронуться вперёд за счёт поступления топлива на режиме холостого хода (Вы ведь на газ пока не давите). И когда она тронулась уже хоть чуть-чуть - добавляйте плавно газку. Не ставьте целью догнать ушедшую вперёд машину. Смотрите вперёд на 5-10 машин (по возможности, если нет перед Вами камьёна). Когда другие резко газуют (лишний расход топлива) и потом так же резко тормозят (колодки просто стирают), Вы плавно на первой их догоните через несколько секунд. А там глядишь они и опять тронутся, а Вам и не надо тормозить. Вы как минимум так на 50% меньше изнашиваете сцепление и нет лишнего перегрева мотора.

Цитата:
(торможу мотором), а потом перехожу на нейтралку и качусь.
Нет, не страшно. Но считайте, что я этого не говорил. В идеале никакой нейтралки быть не должно. Затормозили, выключили передачу, нога осталась на тормозе. Ждите зелёный.
ROI вне форумов  
  #7
Старое 29.09.2009, 12:59
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Спасибо за комплимент. НО:

Цитата:
поспорила с мужем (который меня и переучивал экономичному вождению)
Не знаю принципов вождения Вашего мужа, но экономичное вождение - это не когда смотришь на экономайзер в зелёном секторе, а когда залив полный бак и выездив его полностью Вы смотрите какой получился километраж и высчитываете расход. У меня мощный "Мерседес" бензинка, по паспорту ест 11 л/100 км, но я умудряюсь средний режим (город + авторут) поддерживать на уровне 9,1 - 9,3 л/100 км.

Цитата:
Он говорит, что при хороших лошадях машина набирает обороты очень быстро.
А никто и не спорит с этим. Только если у Вас есть бортовой компьютер, посмотрите на текущий расход топлива при наборе оборотов - он будет доходить до 35 л/100 км. Так что понятие "хорошие лошади" то же самое, что и хороший желудок: чем он больше, тем он прожорливее.

Цитата:
И как я тоже заметила, не гудит, если переходишь на 5ю при 55 -60 км/ч. Потом если едеш 80 км/ч, и снова надо заторможить до 60, то на 4ю не переключаемся, а только если потом нужен обгон, или просто ускориться, то снова на 4ю, и потом сразу на 5ю.
Может это правда от машины зависит? Кстати, на третью я переключаюсь при 30 км/ч, и на четвёртую при 40-45км/ч
Простите, какая у Вас машина? При каком уровне оборотов двигателя (по-моему у Вас дизель) Вы переключаетесь? Я пока могу лишь предположить два варианта:
1) Вы переключаетесь при пониженных оборотах мотора, что не есть хорошо.
2) В Вашей машине установлена коробка с так называемыми "короткими" передачами, т.е. с низким коэффициентом соотношения диаметра и количества зубцов шестерёнок каждой передачи в коробке к соответствующим параметрам маховика двигателя (хотя на это также влияют параметры карданов).
Так что не расстраивайтесь, может, это и нормально для Вашей ласточки (я не могу на расстоянии поставить ей диагноз).

Цитата:
Мне на самом деле было трудно переделывать себя, так как инструктор во французской школе учил год по правильному.. Потом стала ездить - муж орал: переключайся на 3ю! 4ю! 5ю!
Переучиваться всегда сложно. Стиль вождения - как почерк, он почти не меняется (если только стрессовые ситуации на дороге не откорректируют Ваше водительское сознание). Указывать, что и как делать (а тем более кричать и нервировать водителя) - это совсем уже не гуд. Никакой инкубаторской рубашки нельзя силой натягивать на водителя. В голове формируется правильное отношение к дороге (да и вообще к жизни) только на основе личных умозаключений. Поэтому я, например, всегда стараюсь очень подробно объяснять все ситуации, в голове каждого формируется СВОЯ картина, которая запоминается моментально (потому что она СВОЯ). Принцип "копать от угла и до обеда" - неверный. Человек всегда должен знать: ПОЧЕМУ конкретно это от него требуется.

Резюме: не копируйте ни меня, ни мужа, ни автоэколь, выслушивайте всех и принимайте решение только самостоятельно, это - Ваш личный почерк вождения (конечно, в рамках ПДД)!
ROI вне форумов  
  #8
Старое 29.09.2009, 13:30
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:

Резюме: не копируйте ни меня, ни мужа, ни автоэколь, выслушивайте всех и принимайте решение только самостоятельно, это - Ваш личный почерк вождения (конечно, в рамках ПДД)!
Слушаюсь, ваше величество! Я так и делаю: "фильтрую базар", монитора, который гнал меня по узким улочкам в городе до 50, если разрешено 50; даже если я ехала 35-40; а там школы, дети, бабушки на велосипедах. А так же мне казалось странным то, что вьезжая с прилегающей дороги на главную (убедившись, что ни с права ни слева никого), уже в движении, я всёравно должна смотреть в право (если я поворачиваю влево) типа не летит ли там кто... Ну если уж летит, а я уже на перекрёстке, я же не смогу сделать моментальный задний ход?! Считаю это глупым. Так как если уж еду, то смотрю вперёд и ускоряюсь. А не направо, потом пугаюсь, и как итог торможу.
Незнаю, правильно ли я обьяснила...
Вобщем и на экзамене меня поразило то, что проезжая прилегающие улицы, я должна поворачивать туда голову (что я там не видела?). Не перед улицей, а проезжая её. Кажется глупо.
Klavka вне форумов  
  #9
Старое 29.09.2009, 13:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Спасибо огромное за ответ. Я пробовала делать так, как Вы пишете (мне коллеги советовали) : машина просто дергается рывком вперед и глохнет. У меня бензин, не дизель. На дизеле и правда получалось ехать только с отпущенным сцеплением и без газа. Буду тренироваться.

А если пробка постоянно движется со скоростью пешехода? На первой ехать?

Вот теперь совсем запереживала за свое сцепление....
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #10
Старое 29.09.2009, 14:23
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Studentka,
1)
Цитата:
машина просто дергается рывком вперед и глохнет
Машина никогда не должна глохнуть! Бензин или дизель - без разницы. Это:
а) либо Вы резко отпускаете педаль сцепления;
б) либо у Вашей машины плохо отрегулирован уровени подачи топлива на холостых оборотах.
Повторяю: ЛЮБАЯ машина должна медленно ехать на первой только на сцеплении без надавливания на педаль газа.

2)
Цитата:
А если пробка постоянно движется со скоростью пешехода? На первой ехать?
Едьте на первой, но главное - следите за оборотами двигателя. Менее 1000 об/мин никогда не допускайте, мотор не должен "захлёбываться", нажмите на педаль сцепления (выключите передачу), притормозите чуток, пусть колонна уйдёт вперёд, отпустите снова сцепление (включите первую) и т.д. (всё зависит от скорости движения колонны в пробке).

3)
Цитата:
Вот теперь совсем запереживала за свое сцепление....
Не рвите сердце. Как говорил мой первый комбат в армии: "Техника для того и создана, чтобы периодически ломаться, только коммунисты никогда не будут сломлены" (ещё тот период!).
ROI вне форумов  
  #11
Старое 29.09.2009, 14:38     Последний раз редактировалось Klavka; 29.09.2009 в 14:49..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
<ROI> пишет:
Машина никогда не должна глохнуть! Бензин или дизель - без разницы. Это:
а) либо Вы резко отпускаете педаль сцепления;
б) либо у Вашей машины плохо отрегулирован уровени подачи топлива на холостых оборотах.
Повторяю: ЛЮБАЯ машина должна медленно ехать на первой только на сцеплении без надавливания на педаль газа.


Золотые слова! Ато тут в теме почитаешь, будто бы из космоса люди! Причём бьют себя пяткой в грудь, твердя о том, что одна "соплячка" в вождении, а другие, гонщики, понимаешь! Значт всётаки зависит от холостых. А не от бензиновых или дизельных двигателей..Понятно.
Klavka вне форумов  
  #12
Старое 29.09.2009, 14:41
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
Klavka, Это кто Вас так разобидел?
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #13
Старое 29.09.2009, 14:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Вечером попробую, отчитаюсь.. Дело в том, что когда я начинаю думать, как надо делать, то все получается просто странно. Например, на первой передаче машина едет какими-то рывками, хотя обороты не сильно низкие и не сильно высокие (около 2000). А вот с "моим методом" выжимания и отпускания сцепления идет плавно Но жжет сцепление...

Как страшно жить
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #14
Старое 29.09.2009, 14:47
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеStudentka пишет:
РОИ, Вечером попробую, отчитаюсь.. Дело в том, что когда я начинаю думать, как надо делать, то все получается просто странно. Например, на первой передаче машина едет какими-то рывками, хотя обороты не сильно низкие и не сильно высокие (около 2000). А вот с "моим методом" выжимания и отпускания сцепления идет плавно Но жжет сцепление...

Как страшно жить
А у меня с этим проблем нет! Машина разгоняется до 15 км/ч на только одном сцеплении, газ себе спит спокойно в пробках... Наверна слишком отрегулированы холостые
Klavka вне форумов  
  #15
Старое 30.09.2009, 17:36
Мэтр
 
Аватара для Varka
 
Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Orléans
Сообщения: 3.750
Посмотреть сообщениеStudentka пишет:
Например, на первой передаче машина едет какими-то рывками, хотя обороты не сильно низкие и не сильно высокие (около 2000). А вот с "моим методом" выжимания и отпускания сцепления идет плавно
О!!! Не мы одни такие, значит! Мы тоже на первой странно подергиваемся, если совсем медленно ехать -- приходится либо работать сцеплением, либо "перебежками", то есть ждать, пока впереди ползущая машина подальше отъедет.

Кстати, а вот при маневрах без работы сцеплением ведь не обойтись. Это ведь тоже его сильно изнашивает, особенно если долго маневрировать ?..
Varka сейчас на форумах  
  #16
Старое 03.10.2009, 10:05
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Спасибо за комплимент. НО:

Не знаю принципов вождения Вашего мужа, но экономичное вождение - это не когда смотришь на экономайзер в зелёном секторе, а когда залив полный бак и выездив его полностью Вы смотрите какой получился километраж и высчитываете расход. У меня мощный "Мерседес" бензинка, по паспорту ест 11 л/100 км, но я умудряюсь средний режим (город + авторут) поддерживать на уровне 9,1 - 9,3 л/100 км.
У нас по паспорту 6-7 л/на 100 км, а муж ездит так, что расход 5л/на 100км (микст: город+авторут). Вот и меня так учит...
Klavka вне форумов  
  #17
Старое 02.10.2009, 10:52
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
Не знаю, как я еще не умерла от сердечного приступа : пешеходы, велосипедисты, припаркованные абы как граждане.... Уууууууу
Я ж Вам говорю: не рвите сердце! Спокойствие и только спокойствие! Попробуйте на выходных, когда все сидят по домам, выехать на свободный паркинг (например закрытого магазина или в промышленной зоне). Посидите в машине 10-30 минут (как лётчики часами сидят на аэродромах для тренировки чувства габаритов, дистанции с ведущим, привыкания к приборам...). Медленно поездите, правильно припаркуйтесь... (маневрируйте как сможете). Вы должны не управлять машиной, а как бы одевать её на себя как куртку. Сейчас есть Вы и есть машина - 2 объекта. "Поселитесь" в ней, просто сидите по-чаще просто так, крутите ручки, троньтесь на метр-два, тормозните..., почувствуйте её и поймёте, что Ваша ласточка - очень послушная и слейтесь с ней воедино. Я, например, вообще с ней разговариваю, как с живой (нет, не думайте, я - нормальный).
ROI вне форумов  
  #18
Старое 02.10.2009, 11:37
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Посидите в машине 10-30 минут (как лётчики часами сидят на аэродромах для тренировки чувства габаритов, дистанции с ведущим, привыкания к приборам...). Медленно поездите, правильно припаркуйтесь... (маневрируйте как сможете). Вы должны не управлять машиной, а как бы одевать её на себя как куртку. Сейчас есть Вы и есть машина - 2 объекта. "Поселитесь" в ней, просто сидите по-чаще просто так, крутите ручки, троньтесь на метр-два, тормозните..., почувствуйте её и поймёте, что Ваша ласточка - очень послушная и слейтесь с ней воедино. Я, например, вообще с ней разговариваю, как с живой (нет, не думайте, я - нормальный).
Вы знаете, я именно так и подружилась теперь с моей машинкой. Раньше её немного боялась. По началу даже у мужа было чувство, что не я этой машиной управляю, а она мной! А потом стала почаще ездить, да и просто при любом удобном случае в ней сидеть, даже музыку просто слушать, и во дворе туды сюды парковаться, и теперь люблю её! И она меня слушается. мы как бы становимся однима целым.
Даже имя ей дала: Акулина (у неё морда акулия).
Klavka вне форумов  
  #19
Старое 02.10.2009, 11:13
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
Мне надо будет сворачивать налево, вот я и становлюсь заранее в левый ряд.
Сказать честно, побаиваюсь, что не пропустят, и становлюсь иногда рановато, когда подворачивается оказия.
Еду по этой левой полосе быстро, на лимите допустимой скорости, то ест движение общее не должна тормозить.
И частенько в зад мне подстраиваются "лихачи" и мигают : " давай пропускай" (хотя еду на максимальной скорости, если им обгонять, то они превысят)
Каждый раз нервничаю из за этого.
Сложно однозначно ответить. Сколько Вы едите по левой полосе до того, как повернёте: 200 м или 10 км? С одной сторны надо уважать всех участников дорожного движения и без надобности не занимать левый ряд. Но если Вас действительно не пропускают встрять влево для поворота - тогда понятно. Главное, что Вы едите по левой полосе на предельно разрешённой скорости. Если кто-то хочет нарушить правила и мчится быстрее, это - его проблема. Не перестраивайтесь, не поддавайтесь на его "моргания", Вы никому ничего не должны если ничего не нарушаете. Он несётся как голый в баню - Вы-то тут при чём? Хамов много, везде, в любой стране. Зачем реагировать? Не надо волноваться. Я тоже с такими иногда (правда редко) сталкиваюсь и временами на их злые гримасы показываю им с улыбкой через стекло "Code de la route". Главное тут - смотреть кто Вам моргает, а то вдруг и "Амбуланс" с "Полицией" не пропустите.
ROI вне форумов  
  #20
Старое 02.10.2009, 11:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Я с ней тоже разговариваю.. Правда, я немного ненормальная. Совсем чуть-чуть

На эти выходные уже запланировала парковки в разных местах под разными углами. Вчера ездила в свой салон красоты, напротив нашла место, на котором можно припарковать слона. Движение там достаточно интенсивное, плюс дорога идет вниз. Я начала было парковаться, люди начали сигналить. Я все бросила и уехала. Сделала круг, вернулась, пробую - не получается, паникую. Боюсь задержать других водителей и боюсь либо заглохнуть, либо черезчур сильно газануть и вьехать в припаркованную машину. Напротив стоял грузовик с аварийкой, ждал, когда впустят на стройку. Я водителя попросила меня припарковать.. Он поржал, но припарковал за три секунды.

Такая жизнь...

Сложно быть блондинкой на красной машине
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #21
Старое 02.10.2009, 11:41
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеStudentka пишет:
РОИ, Я с ней тоже разговариваю.. Правда, я немного ненормальная. Совсем чуть-чуть

На эти выходные уже запланировала парковки в разных местах под разными углами. Вчера ездила в свой салон красоты, напротив нашла место, на котором можно припарковать слона. Движение там достаточно интенсивное, плюс дорога идет вниз. Я начала было парковаться, люди начали сигналить. Я все бросила и уехала. Сделала круг, вернулась, пробую - не получается, паникую. Боюсь задержать других водителей и боюсь либо заглохнуть, либо черезчур сильно газануть и вьехать в припаркованную машину. Напротив стоял грузовик с аварийкой, ждал, когда впустят на стройку. Я водителя попросила меня припарковать.. Он поржал, но припарковал за три секунды.

Такая жизнь...

Сложно быть блондинкой на красной машине
Надо наплевать на окружающих и парковаться парковаться парковаться САМОЙ! И холостые отрегулировать, чтобы тихонько без участия газа делать манёвры.
Klavka вне форумов  
  #22
Старое 02.10.2009, 14:04
Мэтр
 
Аватара для Violette69
 
Дата рег-ции: 27.08.2006
Откуда: Grenoble
Сообщения: 3.970
Посмотреть сообщениеStudentka пишет:
РОИ, Я водителя попросила меня припарковать.. Он поржал, но припарковал за три секунды.
я тоже когда-то так делала( не умела парковаться в créneau )- мужики сначала ржали, потом стали спрашивать телефон- но итоге так и не научилась парковаться.
Студентка, мой вам совет- не волнуйтесь, берите времемни сколько нужно. Потихоньку, а машины подождут! если нет, пусть через крышу прыгают, если сумеют
или по воскресениям попробуйте, в менее людных местах парковаться- навык закрепить..
Violette69 вне форумов  
  #23
Старое 02.10.2009, 11:39
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.199
Посмотреть сообщениеROI пишет:
а то вдруг и "Амбуланс" с "Полицией" не пропустите
ну нет, конечно, этих - всегда пожалуйста
Спасибо, за ответ
А еду по левой полосе меньше киломертра - 800 метров примерно
Oksy75 сейчас на форумах  
  #24
Старое 02.10.2009, 11:42
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:
ну нет, конечно, этих - всегда пожалуйста
Спасибо, за ответ
А еду по левой полосе меньше киломертра - 800 метров примерно
Мне кажется это далековато. 400 м максимум надо перестраиваться.
Klavka вне форумов  
  #25
Старое 02.10.2009, 11:45
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.199
Посмотреть сообщениеKlavka пишет:
Мне кажется это далековато. 400 м максимум надо перестраиваться.
'Klavka, я написала, почему это делаю, есть риск, что не пустят, когда будет надо. А скорость там приличная, в наглую перестраиваться тоже страшновато.

И вот так - каждый день
Oksy75 сейчас на форумах  
  #26
Старое 02.10.2009, 14:12
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
Вопрос: надо бояться, но ехать, или сначала поездить подольше по знакомым местам, а потом всё остальное?
Хороший вопрос. Здесь я могу высказать только личное мнение.

"Надо бояться, но ехать" - это примерно то же самое, что было с моим сыном в БССРии: в 5 или 6 лет привёл я его в бассейн. На первой же тренировке тренерша сказала: "Будем учиться плавать" и под эти слова столкнула всех малышей в воду. На глазах у родителей. В результате стресса мой пацан научился плавать аж в 17 лет.

Т.е. шоковая терапия по-разному влияет на людей. Или тебя в армии силой выпихивают с самолёта и потом ты уже ничего не боишься, или, приземлившись ображенным, на второй день ты пишешь рапорт о переводе из десантуры в стройбат.

На авторуте - другие скорости, другая обстановка. Если первые два-три раза Вы проедите без проблем - хорошо. Но если вдруг случится что-нибудь, что резко Вам добавит адреналина в кровь, то знаю случаи когда вообще за руль люди не садились по 2-3 года (!!!).

Я бы не рисковал, привык бы к своим местам почти до автоматизма (или до твёрдой уверенности) и только потом - в дорожный омут с головой.

Но это, повторяю, лично моё мнение, которое я высказываю другим. (Сам бы я с первого раза бы рванул на авторут. Но я Вам этого не говорил).
ROI вне форумов  
  #27
Старое 02.10.2009, 14:46
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:
На авторуте - другие скорости, другая обстановка. Если первые два-три раза Вы проедите без проблем - хорошо. Но если вдруг случится что-нибудь, что резко Вам добавит адреналина в кровь, то знаю случаи когда вообще за руль люди не садились по 2-3 года (!!!).

Я бы не рисковал, привык бы к своим местам почти до автоматизма (или до твёрдой уверенности) и только потом - в дорожный омут с головой.

Но это, повторяю, лично моё мнение, которое я высказываю другим. (Сам бы я с первого раза бы рванул на авторут. Но я Вам этого не говорил).
Ок, я тоже так думаю. Это муж меня постоянно кидает как котёнка в речку с моста. Но я всётаки сначала привыкну по знакомым дорогам, а потом уже более серьёзные маршруты...
Буду постепенно добавлять всё новые и новые, более менее безопасные маршруты.
Klavka вне форумов  
  #28
Старое 02.10.2009, 18:23
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
Надо было звонить мне, я как раз недалеко от этого туннеля живу.. Напоила бы чайком и показала бы дорогу через горку
Эх, знала бы бабка, где упадёт, - подстелила бы соломки. Но всё равно спасибо! А пока я как обычно: перед поездкой изучаю карты, интернет, схемы..., запоминаю и еду (зрительная память пока не подводила).

Цитата:
Я что то такое слышала... вроде в колонне один другому передаёт: "Видишь блондинку на красной машине?! Давай её попугаем!"
Только что именно они делают, не знаю. Расскажите здесь, пожалуйста! Думаю надо быть вкурсе, чтобы не испугаться в такой ситуации.
В Европе авто-грузо-хулиганов, к счастью, не так много. Рассказывать страшилки об отечественных дальнебойщиках нет смысла. Надо лишь придерживаться нескольких правил:
- Таких лучше уважать и всегда помнить, что у Вас вес от 900 кг (типа Пежо-106) до 2200 кг (хороший Мерседес Е-класса), а у них вес доходит до 58 тонн (но в среднем 37-44 тонны, что тоже много).
- Не ослепляйте их никогда (ни навстречу, ни в зеркало заднего вида). Если навстречу - врубят всё, что у них весит на кабине, а это круче, чем лампа в лицо в гестапо). Если сзади на дальнем свете догнали - будьте готовы, что поравнявшись с их задними колёсами он начнёт уходить влево прямо на вас (типа обгоняет кого-то, но прямо перед Вами). Когда к Вам приближается 44 тонны на скорости 90 км/ч - ощущения са-а-а-всем не приятные).
- Не возмущайтесь ничему, не "моргайте" им, не нервируйте: это народ чуткий, ранимый, могут "нечаянно" при Вашем обгоне их бросить маленькую горсть щебня или болтиков. Ваше авто натыкается на них на скорости как на пули: лобовое вдребезги, капот посеченный, Вы резко (подсознательно) руль влево и ...- в кювет. Потом никто никогда не докажет, что эти "камешки" на дороге сами не лежали, а Вы просто были невнимательны.
- Держите дистанцию до фур больше, чем положено: Вы ограничены в переднем обзоре и при резком торможении их Вы можете просто натолкнуться на прицеп как на стену.
- Если Вы едите за фурой и Вас ещё одна догоняет сзади, постарайтесь уйти влево на вторую полосу и обогнать впереди идущую фуру. Часто тут, на А-9, вижу как литовцы, испанцы и поляки обгоняют легковушку, но не уходят вперёд, а едут рядом слева по второй полосе. Плюс впереди ещё одна "тяжеловеска". Вас взяли в коробочку, маневра - никакого. Это их развлекает тут, но в России итог будет совсем другой.
- Если ветры начинаются осенне-зимние, то будьте внимательны: парусность у фур огромная. Во время урагана 24-25 января с.г. я только на коротком участке Перпиньян-Нарбонн насчитал 19 камьёнов перевёрнутых.

Много можно говорить, но итог таков: тут по-людски ещё они себя ведут, особо не расстраивайтесь. Просто 100 раз подумайте и оцените обстановку и только потом - обгоняйте эти дуры по 30-50 тонн.
ROI вне форумов  
  #29
Старое 02.10.2009, 19:40
Заблокирован(а)
 
Аватара для Livi
 
Дата рег-ции: 18.04.2006
Сообщения: 6.784
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Это их развлекает тут, но в России итог будет совсем другой.
А какой будет итог в России?
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Просто 100 раз подумайте и оцените обстановку и только потом - обгоняйте эти дуры по 30-50 тонн.
Но как же думать если их такое несметное количество? Если не обгонять, то так ки будешь плестись в этой самой коробочке.
Спасибо за хорошие советы.
Livi вне форумов  
  #30
Старое 02.10.2009, 20:08
Мэтр
 
Аватара для Varka
 
Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Orléans
Сообщения: 3.750
Посмотреть сообщениеROI пишет:
тут по-людски ещё они себя ведут, особо не расстраивайтесь.
Ехала я из Марселя на север, в Безансон. Впервые на трассе с грузовиками (в самый первый раз дело было в воскресенье, без них). Надо обгонять. Обгоняю, зубя скрипят, руки вцепились в руль, намертво... Отъезжаю вперед подальше от греха (от грузовика в смысле), прежде чем перестраиваться вправо, гляжу во все зеркала, а он мне мигает. Грузовик. Потом опять -- уже другой. И еще, и еще, и так весь путь. Думала сначала, что с нами что-то не так. Колесо отвалилось, что ли? Нет.

Потом до меня дошло, что они мне говорили, что я могу уже перестраиваться безопасно, что я достаточно далеко. Ну это насколько я поняла Видя мою новенькую А, помогали (если я правильно поняла значение миганья).
Varka сейчас на форумах  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экзамен по вождению Anelia Автомобилистам и автолюбителям 181 12.03.2013 14:01
Обмен прав после получения французского гражданства kate0102 Автомобилистам и автолюбителям 1 19.09.2011 21:53
Страх после аварии Helen28 Автомобилистам и автолюбителям 98 22.10.2010 17:54
Покупаю машину,с правом вождения без прав. alexandre Автомобилистам и автолюбителям 1 10.06.2004 13:19


Часовой пояс GMT +2, время: 11:00.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX