Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 28.09.2009, 17:29
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Извините, не всегда есть время сразу ответить. Но постараюсь по-подробнее разобрать Вашу ситуацию.

Цитата:
я имела ввиду отличия в особенностях вождения в России и Франции. А они есть, согласитесь!
Отличия, конечно, есть. И в ПДД, и в стиле езды. Но я и стараюсь всем объяснить, как лучше приобрести универсальные навыки, с которыми Вы не будете выглядеть белой вороной ни в одной стране мира.

Цитата:
я переключаю передачу естественно загодя до вьезда на круг, стараюсь чтобы это была вторая передача, но, нога торчит на сцеплении, так как в любой момент (перед вьездом на круг) может быть остановка
Вы всё делаете правильно. Это хорошо, что Вы стараетесь проехать круг на второй передаче. Это - самая минимальная передача для движения (первая скорость предусмотрена для трогания с места, т.е. придания машине минимальной кинетической энергии). Если нога находится на сцеплении, то Вы, следовательно, всегда сразу готовы затормозить (Вы двигаетесь по инерции и крутящий момент не передаётся трансмиссии, т.е. колёсам, что очень важно для экстренной остановки авто). Это - хорошо и правильно. Только не забывайте, что Вы двигаетесь по кольцу и при скользком покрытии Вас может занести, т.е. если дорога сухая, то с нажатой педалью сцепления Вы можете въезжать на круг, но если скользко - только со включенной передачей на второй скорости и не переключаясь на кругу ни в коем случае.

Цитата:
допустим я еду на 5й (а я езжу на 5й от 55км/ч - экономичное вождение)
Не смотрите на экономайзер. Смотрите на тахометр. Для дизеля оптимальные обороты от 1750 до 2650 оборотов/минуту (в основном, но для каждой модели - своё). Включая при 55 км/ч 5-ую передачу Вы насилуете мотор (какая же у Вас должна быть передача при 130 км/ч - 8-ая что ли???), а пониженные обороты (как и повышенные) - не есть гуд для любого авто (если не хуже). Прошлая моя машина была "Пежо" - дизель и я переключал на 4-ую при 60 км/ч. Постарайтесь чаще смотреть на тахометр и посмотрите в техописании оптимальный режим оборотов именно для Вашего двигателя.

Цитата:
если издалека видно, что на кругу никого, то я на 3й так и качусь на круг
Пожалуйста, не поленитесь переключиться на вторую при любом отсутствии машин на кругу. При движении по кругу Вы маневритуете (не прямо же через клумбу едите). Не забывайте о возможном заносе (на 3-ей и выше скоростях). И всегда помните о законе бутерброда: вдруг откуда ни возьмись появится кто-нибудь. Иногда ну просто волшебство - ну откуда он (она) появилась на перекрёстке??? Только может быть поздно задавать этот вопрос (не дай Бог).

Цитата:
Если я сомневаюсь, то быстренько перехожу на 2ю, и сцепление на всякий случай держу, мало ли будет нужна остановка. Даже если я при этом торможу до 5км/ч, то при свободной дороге я вьезжаю на круг на 2й же. Но нога на сцеплении так и висит...
Повторюсь: эта привычка очень хорошая (хотя в оптимале лучше при манёвре иметь сцепление включенным). Главное, что Вы не отвлекаетесь на переключение передачи (Вы уже на второй едите, правда по инерции). Руки у Вас на руле (обе), Вы поворачиваете, не убирая правую руку на рычаг коробки, не перенося внимание на тот же рычаг. Вы не отвлекаетесь от маневра. А при необходимости Вы просто убираете ногу со сцепления, соединяя двигатель с трансмиссией, т.е. во время маневра кроме рук и глаз Вы автоматически (как Вы пишите на безусловном рефлексе) просто даёте движущий импульс Вашему авто.

Браво, Вы на правильном пути.
ROI вне форумов  
  #2
Старое 28.09.2009, 17:44
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Расскажите мне, пожалуйста, как ездить в пробках, когда народ двигается по два метра и опять останавливается? Я обычно езжу так на первой передаче. Точнее, газую, не убрав до конца сцепление, затем выжимаю полностью сцепление и качусь по инерции. Правильно ли так? Не сожгу ли сцепление? В других ситуациях (выезд на круг, заезд на парковку) езжу только с уже включенной второй передачей. Иногда, правда, когда маневрирую на парковке, выжимаю сцепление.
Заранее благодарю
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #3
Старое 29.09.2009, 09:58
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
<ROI> Вы супер!
Эх мне бы такого учителя!
Буду стараться делать, как вы сказали: подьезжать к кругу на второй скорости, и на второй же его проезжать.

Посмотреть сообщениеROI пишет:
Не смотрите на экономайзер. Смотрите на тахометр. Для дизеля оптимальные обороты от 1750 до 2650 оборотов/минуту (в основном, но для каждой модели - своё). Включая при 55 км/ч 5-ую передачу Вы насилуете мотор (какая же у Вас должна быть передача при 130 км/ч - 8-ая что ли???), а пониженные обороты (как и повышенные) - не есть гуд для любого авто (если не хуже). Прошлая моя машина была "Пежо" - дизель и я переключал на 4-ую при 60 км/ч. Постарайтесь чаще смотреть на тахометр и посмотрите в техописании оптимальный режим оборотов именно для Вашего двигателя.
По этому поводу снова поспорила с мужем (который меня и переучивал экономичному вождению). Он говорит, что при хороших лошадях машина набирает обороты очень быстро.
И как я тоже заметила, не гудит, если переходишь на 5ю при 55 -60 км/ч. Потом если едеш 80 км/ч, и снова надо заторможить до 60, то на 4ю не переключаемся, а только если потом нужен обгон, или просто ускориться, то снова на 4ю, и потом сразу на 5ю.
Может это правда от машины зависит? Кстати, на третью я переключаюсь при 30 км/ч, и на четвёртую при 40-45км/ч
Мне на самом деле было трудно переделывать себя, так как инструктор во французской школе учил год по правильному.. Потом стала ездить - муж орал: переключайся на 3ю! 4ю! 5ю!
Klavka вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экзамен по вождению Anelia Автомобилистам и автолюбителям 181 12.03.2013 14:01
Обмен прав после получения французского гражданства kate0102 Автомобилистам и автолюбителям 1 19.09.2011 21:53
Страх после аварии Helen28 Автомобилистам и автолюбителям 98 22.10.2010 17:54
Покупаю машину,с правом вождения без прав. alexandre Автомобилистам и автолюбителям 1 10.06.2004 13:19


Часовой пояс GMT +2, время: 05:46.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX