#481
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
ROI, Вы незаменимый человек в данной теме! Такое впечатление, что нам вас бог послал! Спасибо огромное!
И всётаки я имела ввиду отличия в особенностях вождения в России и Франции. А они есть, согласитесь! По моему вопросу: я переключаю передачу естественно загодя до вьезда на круг, стараюсь чтобы это была вторая передача, но, нога торчит на сцеплении, так как в любой момент (перед вьездом на круг) может быть остановка, и если всё свободно, то я всётаки вьезжаю на круг, и понимаю, что лапка моя ещё на сцеплении. Это уже какой то безусловный рефлекс... Машина всёравно едет довольно быстро, так как она резвая и дизельная, тоесть замедлений при выжатом сцеплении (либо полувыжатом) особых не происходит. Но знаю, что это не гуд. Поэтому хотела понять, вот допустим я еду на 5й (а я езжу на 5й от 55км/ч - экономичное вождение), впереди круговой перекрёсток. Перехожу на 4ю, потом на 3ю, если издалека видно, что на кругу никого, то я на 3й так и качусь на круг. Если я сомневаюсь, то быстренько перехожу на 2ю, и сцепление на всякий случай держу, мало ли будет нужна остановка. Даже если я при этом торможу до 5км/ч, то при свободной дороге я вьезжаю на круг на 2й же. Но нога на сцеплении так и висит... Посоветуйте детально, как правильнее, пожалуйста! |
![]() |
|
#482
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.09.2009
Откуда: Ukraine-France, Paris (18)
Сообщения: 559
|
![]() Вот бы моему мужу еще кто объяснил, что если после получения водительских прав сделать перерыв в практике вождения на пол года, то естественно будешь чувствовать себя за релем ну очень неуверенно... и вот отсюда-то и ошибки ![]() ![]() Давай, говорю ему, будем ездить вместе (он мне машину одной не доверяет), буду практиковаться. Согласился. Правда поездили мы недолго: всего 4 раза... за целый месяц ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#483
![]() |
||||||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Извините, не всегда есть время сразу ответить. Но постараюсь по-подробнее разобрать Вашу ситуацию.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Браво, Вы на правильном пути. |
|||||
![]() |
|
#484
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
83EVA, ну что мне Вам сказать про Сахалин: на острове хорошая погода. А если серьёзно, то это не Ваша проблема, а его. Именно он в этом проигрывает. Рано или поздно Вы сами будете водить (без него), а это риск. Он готов Вами рисковать??? Жаль, что по жизни в этом вопросе он едит на габаритах (а надо бы на дальнем свете). Но это уже - личные семейные отношения (простите, если я встреваю).
|
![]() |
|
#485
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
ROI, Расскажите мне, пожалуйста, как ездить в пробках, когда народ двигается по два метра и опять останавливается? Я обычно езжу так на первой передаче. Точнее, газую, не убрав до конца сцепление, затем выжимаю полностью сцепление и качусь по инерции. Правильно ли так? Не сожгу ли сцепление? В других ситуациях (выезд на круг, заезд на парковку) езжу только с уже включенной второй передачей. Иногда, правда, когда маневрирую на парковке, выжимаю сцепление.
Заранее благодарю
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#486
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
ПС : забыла добавить, что если вижу красный свет на светофоре, то сначала перехожу на вторую передачу (торможу мотором), а потом перехожу на нейтралку и качусь. С горки, конечно же, таким баловством не занимаюсь. Это страшно?
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#487
![]() |
|||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Отвечаю:
Цитата:
Что касается в целом движения в пробках, то на 1 метр подъезжать не надо. Пусть немного впереди стоящая машина уйдёт вперёд. Понимаю, что кто-нибудь может встрять, общая длина пробки увеличится, но для машины так лучше. Не надо её часто дёргать. Далее. Если Вам нада проехать вперёд, включайте первую скорость, отпускайте педаль сцепления, в корзине сцепления диски плотно сомкнутся, крутящий момент пойдёт от двигателя к колёсам, машина должна медленно тронуться вперёд за счёт поступления топлива на режиме холостого хода (Вы ведь на газ пока не давите). И когда она тронулась уже хоть чуть-чуть - добавляйте плавно газку. Не ставьте целью догнать ушедшую вперёд машину. Смотрите вперёд на 5-10 машин (по возможности, если нет перед Вами камьёна). Когда другие резко газуют (лишний расход топлива) и потом так же резко тормозят (колодки просто стирают), Вы плавно на первой их догоните через несколько секунд. А там глядишь они и опять тронутся, а Вам и не надо тормозить. Вы как минимум так на 50% меньше изнашиваете сцепление и нет лишнего перегрева мотора. Цитата:
|
||
![]() |
|
#488
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
<ROI> Вы супер!
Эх мне бы такого учителя! Буду стараться делать, как вы сказали: подьезжать к кругу на второй скорости, и на второй же его проезжать.
И как я тоже заметила, не гудит, если переходишь на 5ю при 55 -60 км/ч. Потом если едеш 80 км/ч, и снова надо заторможить до 60, то на 4ю не переключаемся, а только если потом нужен обгон, или просто ускориться, то снова на 4ю, и потом сразу на 5ю. Может это правда от машины зависит? Кстати, на третью я переключаюсь при 30 км/ч, и на четвёртую при 40-45км/ч ![]() Мне на самом деле было трудно переделывать себя, так как инструктор во французской школе учил год по правильному.. Потом стала ездить - муж орал: переключайся на 3ю! 4ю! 5ю! |
|
![]() |
|
#489
![]() |
|||||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Спасибо за комплимент. НО:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) Вы переключаетесь при пониженных оборотах мотора, что не есть хорошо. 2) В Вашей машине установлена коробка с так называемыми "короткими" передачами, т.е. с низким коэффициентом соотношения диаметра и количества зубцов шестерёнок каждой передачи в коробке к соответствующим параметрам маховика двигателя (хотя на это также влияют параметры карданов). Так что не расстраивайтесь, может, это и нормально для Вашей ласточки (я не могу на расстоянии поставить ей диагноз). Цитата:
Резюме: не копируйте ни меня, ни мужа, ни автоэколь, выслушивайте всех и принимайте решение только самостоятельно, это - Ваш личный почерк вождения (конечно, в рамках ПДД)! |
||||
![]() |
|
#490
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
Незнаю, правильно ли я обьяснила... Вобщем и на экзамене меня поразило то, что проезжая прилегающие улицы, я должна поворачивать туда голову (что я там не видела?). Не перед улицей, а проезжая её. Кажется глупо. |
|
![]() |
|
#491
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
ROI, Спасибо огромное за ответ. Я пробовала делать так, как Вы пишете (мне коллеги советовали) : машина просто дергается рывком вперед и глохнет. У меня бензин, не дизель. На дизеле и правда получалось ехать только с отпущенным сцеплением и без газа. Буду тренироваться.
А если пробка постоянно движется со скоростью пешехода? На первой ехать? Вот теперь совсем запереживала за свое сцепление....
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#492
![]() |
||||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Studentka,
1) Цитата:
а) либо Вы резко отпускаете педаль сцепления; б) либо у Вашей машины плохо отрегулирован уровени подачи топлива на холостых оборотах. Повторяю: ЛЮБАЯ машина должна медленно ехать на первой только на сцеплении без надавливания на педаль газа. 2) Цитата:
3) Цитата:
|
|||
![]() |
|
#493
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
<ROI> пишет:
Машина никогда не должна глохнуть! Бензин или дизель - без разницы. Это: а) либо Вы резко отпускаете педаль сцепления; б) либо у Вашей машины плохо отрегулирован уровени подачи топлива на холостых оборотах. Повторяю: ЛЮБАЯ машина должна медленно ехать на первой только на сцеплении без надавливания на педаль газа. Золотые слова! Ато тут в теме почитаешь, будто бы из космоса люди! Причём бьют себя пяткой в грудь, твердя о том, что одна "соплячка" в вождении, а другие, гонщики, понимаешь! Значт всётаки зависит от холостых. А не от бензиновых или дизельных двигателей..Понятно. ![]() |
![]() |
|
#494
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
ROI, Вечером попробую, отчитаюсь..
![]() ![]() Как страшно жить
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#496
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
А вот ещё вопросик на засыпку: подьезжая к паркингу около супермаркета, вернее вьежая на него, я предпочитаю переключиться на 1ю. А муж мой говорит, что я могу это делать на второй, до остановки непосредственно ужe на парковочном месте, или перед ним, если нужно делать крено, и тогда только переключаться на первую. А мне как то спокойнее вьезжать на паркинг сразу на первой.
|
![]() |
|
#498
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
![]() |
|
![]() |
|
#499
![]() |
|||||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Klavka,
1) Цитата:
2) Цитата:
3) Цитата:
4) Цитата:
|
||||
![]() |
|
#500
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Klavka,
Цитата:
Вот Ваш ответ мужу. |
|
![]() |
|
#502
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
ROI, Попробовала вчера ехать так, как Вы посоветовали. В пробке на первой начинаю медленно отпускать сцепление, когда машина начинает ехать, добавляю совсем немного газа.. Заглохла раз 5, наверное..
![]() ПС : а почему в автошколах учат все время трогаться с point de patinage?
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#503
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Orléans
Сообщения: 3.750
|
Кстати, а вот при маневрах без работы сцеплением ведь не обойтись. Это ведь тоже его сильно изнашивает, особенно если долго маневрировать ![]() |
|
![]() |
|
#504
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
|
Varka, По французским улицам в больших городах так вообще сплошные маневры..
![]()
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it... |
![]() |
|
#506
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
![]() А как у вас женщина прямо из магазина на велике выехала? ![]() |
|
![]() |
|
#507
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
|
|
|
![]() |
|
#508
![]() |
|||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Цитата:
Если Ваша машина (как Вы пишите) без надавливания на педаль газа разгоняется на первой скорости только на сцеплении до 15 км/ч, то значит у неё повышенная подача топлива идёт в камеры сгорания уже на холостом ходу. И Ваш средний расход (для дизеля) должен быть больше, чем 6 л / 100 км. Особого страха в этом нет, просто Вы платите лишние деньги за газоль. Цитата:
|
||
![]() |
|
#509
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.201
|
Задаюсь тут одним вопросом, может бывалые просветят.
Каждый день когда езжу на работу, есть у меня проблемный отрезок дороги, (поменьше километра где то). 2 полосы в одну стророну, посередине газон, и 2 полосы в противоположную. Мне надо будет сворачивать налево, вот я и становлюсь заранее в левый ряд. Сказать честно, побаиваюсь, что не пропустят, и становлюсь иногда рановато, когда подворачивается оказия. Еду по этой левой полосе быстро, на лимите допустимой скорости, то ест движение общее не должна тормозить. И частенько в зад мне подстраиваются "лихачи" и мигают : " давай пропускай" (хотя еду на максимальной скорости, если им обгонять, то они превысят) Каждый раз нервничаю из за этого. А в последний момент перестраиваться боюсь, народ у нас тут наглый, могут и не пустить (райончик "горячий") Дорога практически на выезде из города, так что скорости порядочные. |
![]() |
|
#510
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экзамен по вождению | Anelia | Автомобилистам и автолюбителям | 181 | 12.03.2013 14:01 |
Обмен прав после получения французского гражданства | kate0102 | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 19.09.2011 21:53 |
Страх после аварии | Helen28 | Автомобилистам и автолюбителям | 98 | 22.10.2010 17:54 |
Покупаю машину,с правом вождения без прав. | alexandre | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 10.06.2004 13:19 |