Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #481
Старое 28.09.2009, 10:32     Последний раз редактировалось Klavka; 28.09.2009 в 11:00..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
ROI, Вы незаменимый человек в данной теме! Такое впечатление, что нам вас бог послал! Спасибо огромное!
И всётаки я имела ввиду отличия в особенностях вождения в России и Франции. А они есть, согласитесь!
По моему вопросу: я переключаю передачу естественно загодя до вьезда на круг, стараюсь чтобы это была вторая передача, но, нога торчит на сцеплении, так как в любой момент (перед вьездом на круг) может быть остановка, и если всё свободно, то я всётаки вьезжаю на круг, и понимаю, что лапка моя ещё на сцеплении.
Это уже какой то безусловный рефлекс... Машина всёравно едет довольно быстро, так как она резвая и дизельная, тоесть замедлений при выжатом сцеплении (либо полувыжатом) особых не происходит. Но знаю, что это не гуд. Поэтому хотела понять, вот допустим я еду на 5й (а я езжу на 5й от 55км/ч - экономичное вождение), впереди круговой перекрёсток. Перехожу на 4ю, потом на 3ю, если издалека видно, что на кругу никого, то я на 3й так и качусь на круг. Если я сомневаюсь, то быстренько перехожу на 2ю, и сцепление на всякий случай держу, мало ли будет нужна остановка. Даже если я при этом торможу до 5км/ч, то при свободной дороге я вьезжаю на круг на 2й же. Но нога на сцеплении так и висит...
Посоветуйте детально, как правильнее, пожалуйста!
Klavka вне форумов  
  #482
Старое 28.09.2009, 17:19
Мэтр
 
Аватара для 83EVA
 
Дата рег-ции: 17.09.2009
Откуда: Ukraine-France, Paris (18)
Сообщения: 559
Посмотреть сообщениеROI пишет:
1. Постарайтесь после получения документов не делать больших перерывов в практике вождения. Даже в соседнюю буланжерию ездите за 100 метров от дома
Ой, спасибо вам огромнейшее за ваши советы и поддержку!!!!!!
Вот бы моему мужу еще кто объяснил, что если после получения водительских прав сделать перерыв в практике вождения на пол года, то естественно будешь чувствовать себя за релем ну очень неуверенно... и вот отсюда-то и ошибки А он меня ну совсем дурехой считает
Давай, говорю ему, будем ездить вместе (он мне машину одной не доверяет), буду практиковаться. Согласился. Правда поездили мы недолго: всего 4 раза... за целый месяц И откуда тут практика возьмется. А так хочется за руль, потому что живем у черта на куличках, а общественный транспорт утомляет
83EVA вне форумов  
  #483
Старое 28.09.2009, 17:29
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Извините, не всегда есть время сразу ответить. Но постараюсь по-подробнее разобрать Вашу ситуацию.

Цитата:
я имела ввиду отличия в особенностях вождения в России и Франции. А они есть, согласитесь!
Отличия, конечно, есть. И в ПДД, и в стиле езды. Но я и стараюсь всем объяснить, как лучше приобрести универсальные навыки, с которыми Вы не будете выглядеть белой вороной ни в одной стране мира.

Цитата:
я переключаю передачу естественно загодя до вьезда на круг, стараюсь чтобы это была вторая передача, но, нога торчит на сцеплении, так как в любой момент (перед вьездом на круг) может быть остановка
Вы всё делаете правильно. Это хорошо, что Вы стараетесь проехать круг на второй передаче. Это - самая минимальная передача для движения (первая скорость предусмотрена для трогания с места, т.е. придания машине минимальной кинетической энергии). Если нога находится на сцеплении, то Вы, следовательно, всегда сразу готовы затормозить (Вы двигаетесь по инерции и крутящий момент не передаётся трансмиссии, т.е. колёсам, что очень важно для экстренной остановки авто). Это - хорошо и правильно. Только не забывайте, что Вы двигаетесь по кольцу и при скользком покрытии Вас может занести, т.е. если дорога сухая, то с нажатой педалью сцепления Вы можете въезжать на круг, но если скользко - только со включенной передачей на второй скорости и не переключаясь на кругу ни в коем случае.

Цитата:
допустим я еду на 5й (а я езжу на 5й от 55км/ч - экономичное вождение)
Не смотрите на экономайзер. Смотрите на тахометр. Для дизеля оптимальные обороты от 1750 до 2650 оборотов/минуту (в основном, но для каждой модели - своё). Включая при 55 км/ч 5-ую передачу Вы насилуете мотор (какая же у Вас должна быть передача при 130 км/ч - 8-ая что ли???), а пониженные обороты (как и повышенные) - не есть гуд для любого авто (если не хуже). Прошлая моя машина была "Пежо" - дизель и я переключал на 4-ую при 60 км/ч. Постарайтесь чаще смотреть на тахометр и посмотрите в техописании оптимальный режим оборотов именно для Вашего двигателя.

Цитата:
если издалека видно, что на кругу никого, то я на 3й так и качусь на круг
Пожалуйста, не поленитесь переключиться на вторую при любом отсутствии машин на кругу. При движении по кругу Вы маневритуете (не прямо же через клумбу едите). Не забывайте о возможном заносе (на 3-ей и выше скоростях). И всегда помните о законе бутерброда: вдруг откуда ни возьмись появится кто-нибудь. Иногда ну просто волшебство - ну откуда он (она) появилась на перекрёстке??? Только может быть поздно задавать этот вопрос (не дай Бог).

Цитата:
Если я сомневаюсь, то быстренько перехожу на 2ю, и сцепление на всякий случай держу, мало ли будет нужна остановка. Даже если я при этом торможу до 5км/ч, то при свободной дороге я вьезжаю на круг на 2й же. Но нога на сцеплении так и висит...
Повторюсь: эта привычка очень хорошая (хотя в оптимале лучше при манёвре иметь сцепление включенным). Главное, что Вы не отвлекаетесь на переключение передачи (Вы уже на второй едите, правда по инерции). Руки у Вас на руле (обе), Вы поворачиваете, не убирая правую руку на рычаг коробки, не перенося внимание на тот же рычаг. Вы не отвлекаетесь от маневра. А при необходимости Вы просто убираете ногу со сцепления, соединяя двигатель с трансмиссией, т.е. во время маневра кроме рук и глаз Вы автоматически (как Вы пишите на безусловном рефлексе) просто даёте движущий импульс Вашему авто.

Браво, Вы на правильном пути.
ROI вне форумов  
  #484
Старое 28.09.2009, 17:41
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
83EVA, ну что мне Вам сказать про Сахалин: на острове хорошая погода. А если серьёзно, то это не Ваша проблема, а его. Именно он в этом проигрывает. Рано или поздно Вы сами будете водить (без него), а это риск. Он готов Вами рисковать??? Жаль, что по жизни в этом вопросе он едит на габаритах (а надо бы на дальнем свете). Но это уже - личные семейные отношения (простите, если я встреваю).
ROI вне форумов  
  #485
Старое 28.09.2009, 17:44
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Расскажите мне, пожалуйста, как ездить в пробках, когда народ двигается по два метра и опять останавливается? Я обычно езжу так на первой передаче. Точнее, газую, не убрав до конца сцепление, затем выжимаю полностью сцепление и качусь по инерции. Правильно ли так? Не сожгу ли сцепление? В других ситуациях (выезд на круг, заезд на парковку) езжу только с уже включенной второй передачей. Иногда, правда, когда маневрирую на парковке, выжимаю сцепление.
Заранее благодарю
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #486
Старое 28.09.2009, 17:48
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ПС : забыла добавить, что если вижу красный свет на светофоре, то сначала перехожу на вторую передачу (торможу мотором), а потом перехожу на нейтралку и качусь. С горки, конечно же, таким баловством не занимаюсь. Это страшно?
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #487
Старое 28.09.2009, 18:49
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Отвечаю:

Цитата:
газую, не убрав до конца сцепление, затем выжимаю полностью сцепление и качусь по инерции. Правильно ли так? Не сожгу ли сцепление?
Вы делаете всё, чтобы вскоре поменять Ваше сцепление. Педаль сцепления в оптимале предназначена для включения-выключения контакта между двигателем и трансмиссией. ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ (промежуточной позиции не предусмотрено). Т.е. двигаться при слегка отжатом сцеплении да ещё газовать (как Вы пишите) - могу Вас "успокоить" - сожгёте обязательно. Вопрос времени.

Что касается в целом движения в пробках, то на 1 метр подъезжать не надо. Пусть немного впереди стоящая машина уйдёт вперёд. Понимаю, что кто-нибудь может встрять, общая длина пробки увеличится, но для машины так лучше. Не надо её часто дёргать.
Далее. Если Вам нада проехать вперёд, включайте первую скорость, отпускайте педаль сцепления, в корзине сцепления диски плотно сомкнутся, крутящий момент пойдёт от двигателя к колёсам, машина должна медленно тронуться вперёд за счёт поступления топлива на режиме холостого хода (Вы ведь на газ пока не давите). И когда она тронулась уже хоть чуть-чуть - добавляйте плавно газку. Не ставьте целью догнать ушедшую вперёд машину. Смотрите вперёд на 5-10 машин (по возможности, если нет перед Вами камьёна). Когда другие резко газуют (лишний расход топлива) и потом так же резко тормозят (колодки просто стирают), Вы плавно на первой их догоните через несколько секунд. А там глядишь они и опять тронутся, а Вам и не надо тормозить. Вы как минимум так на 50% меньше изнашиваете сцепление и нет лишнего перегрева мотора.

Цитата:
(торможу мотором), а потом перехожу на нейтралку и качусь.
Нет, не страшно. Но считайте, что я этого не говорил. В идеале никакой нейтралки быть не должно. Затормозили, выключили передачу, нога осталась на тормозе. Ждите зелёный.
ROI вне форумов  
  #488
Старое 29.09.2009, 09:58
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
<ROI> Вы супер!
Эх мне бы такого учителя!
Буду стараться делать, как вы сказали: подьезжать к кругу на второй скорости, и на второй же его проезжать.

Посмотреть сообщениеROI пишет:
Не смотрите на экономайзер. Смотрите на тахометр. Для дизеля оптимальные обороты от 1750 до 2650 оборотов/минуту (в основном, но для каждой модели - своё). Включая при 55 км/ч 5-ую передачу Вы насилуете мотор (какая же у Вас должна быть передача при 130 км/ч - 8-ая что ли???), а пониженные обороты (как и повышенные) - не есть гуд для любого авто (если не хуже). Прошлая моя машина была "Пежо" - дизель и я переключал на 4-ую при 60 км/ч. Постарайтесь чаще смотреть на тахометр и посмотрите в техописании оптимальный режим оборотов именно для Вашего двигателя.
По этому поводу снова поспорила с мужем (который меня и переучивал экономичному вождению). Он говорит, что при хороших лошадях машина набирает обороты очень быстро.
И как я тоже заметила, не гудит, если переходишь на 5ю при 55 -60 км/ч. Потом если едеш 80 км/ч, и снова надо заторможить до 60, то на 4ю не переключаемся, а только если потом нужен обгон, или просто ускориться, то снова на 4ю, и потом сразу на 5ю.
Может это правда от машины зависит? Кстати, на третью я переключаюсь при 30 км/ч, и на четвёртую при 40-45км/ч
Мне на самом деле было трудно переделывать себя, так как инструктор во французской школе учил год по правильному.. Потом стала ездить - муж орал: переключайся на 3ю! 4ю! 5ю!
Klavka вне форумов  
  #489
Старое 29.09.2009, 12:59
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Спасибо за комплимент. НО:

Цитата:
поспорила с мужем (который меня и переучивал экономичному вождению)
Не знаю принципов вождения Вашего мужа, но экономичное вождение - это не когда смотришь на экономайзер в зелёном секторе, а когда залив полный бак и выездив его полностью Вы смотрите какой получился километраж и высчитываете расход. У меня мощный "Мерседес" бензинка, по паспорту ест 11 л/100 км, но я умудряюсь средний режим (город + авторут) поддерживать на уровне 9,1 - 9,3 л/100 км.

Цитата:
Он говорит, что при хороших лошадях машина набирает обороты очень быстро.
А никто и не спорит с этим. Только если у Вас есть бортовой компьютер, посмотрите на текущий расход топлива при наборе оборотов - он будет доходить до 35 л/100 км. Так что понятие "хорошие лошади" то же самое, что и хороший желудок: чем он больше, тем он прожорливее.

Цитата:
И как я тоже заметила, не гудит, если переходишь на 5ю при 55 -60 км/ч. Потом если едеш 80 км/ч, и снова надо заторможить до 60, то на 4ю не переключаемся, а только если потом нужен обгон, или просто ускориться, то снова на 4ю, и потом сразу на 5ю.
Может это правда от машины зависит? Кстати, на третью я переключаюсь при 30 км/ч, и на четвёртую при 40-45км/ч
Простите, какая у Вас машина? При каком уровне оборотов двигателя (по-моему у Вас дизель) Вы переключаетесь? Я пока могу лишь предположить два варианта:
1) Вы переключаетесь при пониженных оборотах мотора, что не есть хорошо.
2) В Вашей машине установлена коробка с так называемыми "короткими" передачами, т.е. с низким коэффициентом соотношения диаметра и количества зубцов шестерёнок каждой передачи в коробке к соответствующим параметрам маховика двигателя (хотя на это также влияют параметры карданов).
Так что не расстраивайтесь, может, это и нормально для Вашей ласточки (я не могу на расстоянии поставить ей диагноз).

Цитата:
Мне на самом деле было трудно переделывать себя, так как инструктор во французской школе учил год по правильному.. Потом стала ездить - муж орал: переключайся на 3ю! 4ю! 5ю!
Переучиваться всегда сложно. Стиль вождения - как почерк, он почти не меняется (если только стрессовые ситуации на дороге не откорректируют Ваше водительское сознание). Указывать, что и как делать (а тем более кричать и нервировать водителя) - это совсем уже не гуд. Никакой инкубаторской рубашки нельзя силой натягивать на водителя. В голове формируется правильное отношение к дороге (да и вообще к жизни) только на основе личных умозаключений. Поэтому я, например, всегда стараюсь очень подробно объяснять все ситуации, в голове каждого формируется СВОЯ картина, которая запоминается моментально (потому что она СВОЯ). Принцип "копать от угла и до обеда" - неверный. Человек всегда должен знать: ПОЧЕМУ конкретно это от него требуется.

Резюме: не копируйте ни меня, ни мужа, ни автоэколь, выслушивайте всех и принимайте решение только самостоятельно, это - Ваш личный почерк вождения (конечно, в рамках ПДД)!
ROI вне форумов  
  #490
Старое 29.09.2009, 13:30
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:

Резюме: не копируйте ни меня, ни мужа, ни автоэколь, выслушивайте всех и принимайте решение только самостоятельно, это - Ваш личный почерк вождения (конечно, в рамках ПДД)!
Слушаюсь, ваше величество! Я так и делаю: "фильтрую базар", монитора, который гнал меня по узким улочкам в городе до 50, если разрешено 50; даже если я ехала 35-40; а там школы, дети, бабушки на велосипедах. А так же мне казалось странным то, что вьезжая с прилегающей дороги на главную (убедившись, что ни с права ни слева никого), уже в движении, я всёравно должна смотреть в право (если я поворачиваю влево) типа не летит ли там кто... Ну если уж летит, а я уже на перекрёстке, я же не смогу сделать моментальный задний ход?! Считаю это глупым. Так как если уж еду, то смотрю вперёд и ускоряюсь. А не направо, потом пугаюсь, и как итог торможу.
Незнаю, правильно ли я обьяснила...
Вобщем и на экзамене меня поразило то, что проезжая прилегающие улицы, я должна поворачивать туда голову (что я там не видела?). Не перед улицей, а проезжая её. Кажется глупо.
Klavka вне форумов  
  #491
Старое 29.09.2009, 13:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Спасибо огромное за ответ. Я пробовала делать так, как Вы пишете (мне коллеги советовали) : машина просто дергается рывком вперед и глохнет. У меня бензин, не дизель. На дизеле и правда получалось ехать только с отпущенным сцеплением и без газа. Буду тренироваться.

А если пробка постоянно движется со скоростью пешехода? На первой ехать?

Вот теперь совсем запереживала за свое сцепление....
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #492
Старое 29.09.2009, 14:23
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Studentka,
1)
Цитата:
машина просто дергается рывком вперед и глохнет
Машина никогда не должна глохнуть! Бензин или дизель - без разницы. Это:
а) либо Вы резко отпускаете педаль сцепления;
б) либо у Вашей машины плохо отрегулирован уровени подачи топлива на холостых оборотах.
Повторяю: ЛЮБАЯ машина должна медленно ехать на первой только на сцеплении без надавливания на педаль газа.

2)
Цитата:
А если пробка постоянно движется со скоростью пешехода? На первой ехать?
Едьте на первой, но главное - следите за оборотами двигателя. Менее 1000 об/мин никогда не допускайте, мотор не должен "захлёбываться", нажмите на педаль сцепления (выключите передачу), притормозите чуток, пусть колонна уйдёт вперёд, отпустите снова сцепление (включите первую) и т.д. (всё зависит от скорости движения колонны в пробке).

3)
Цитата:
Вот теперь совсем запереживала за свое сцепление....
Не рвите сердце. Как говорил мой первый комбат в армии: "Техника для того и создана, чтобы периодически ломаться, только коммунисты никогда не будут сломлены" (ещё тот период!).
ROI вне форумов  
  #493
Старое 29.09.2009, 14:38     Последний раз редактировалось Klavka; 29.09.2009 в 14:49..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
<ROI> пишет:
Машина никогда не должна глохнуть! Бензин или дизель - без разницы. Это:
а) либо Вы резко отпускаете педаль сцепления;
б) либо у Вашей машины плохо отрегулирован уровени подачи топлива на холостых оборотах.
Повторяю: ЛЮБАЯ машина должна медленно ехать на первой только на сцеплении без надавливания на педаль газа.


Золотые слова! Ато тут в теме почитаешь, будто бы из космоса люди! Причём бьют себя пяткой в грудь, твердя о том, что одна "соплячка" в вождении, а другие, гонщики, понимаешь! Значт всётаки зависит от холостых. А не от бензиновых или дизельных двигателей..Понятно.
Klavka вне форумов  
  #494
Старое 29.09.2009, 14:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Вечером попробую, отчитаюсь.. Дело в том, что когда я начинаю думать, как надо делать, то все получается просто странно. Например, на первой передаче машина едет какими-то рывками, хотя обороты не сильно низкие и не сильно высокие (около 2000). А вот с "моим методом" выжимания и отпускания сцепления идет плавно Но жжет сцепление...

Как страшно жить
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #495
Старое 29.09.2009, 14:41
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
Klavka, Это кто Вас так разобидел?
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #496
Старое 29.09.2009, 14:43
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
А вот ещё вопросик на засыпку: подьезжая к паркингу около супермаркета, вернее вьежая на него, я предпочитаю переключиться на 1ю. А муж мой говорит, что я могу это делать на второй, до остановки непосредственно ужe на парковочном месте, или перед ним, если нужно делать крено, и тогда только переключаться на первую. А мне как то спокойнее вьезжать на паркинг сразу на первой.
Klavka вне форумов  
  #497
Старое 29.09.2009, 14:45
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеStudentka пишет:
Клавка, Это кто Вас так разобидел?
Да нет, просто почитала тут "распри" форумчанок, и стало смешно...
Ей всего лишь холостые отрегулировать, и жизнь сразу станет легче... Кста! Вам тоже наверное?
Klavka вне форумов  
  #498
Старое 29.09.2009, 14:47
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеStudentka пишет:
РОИ, Вечером попробую, отчитаюсь.. Дело в том, что когда я начинаю думать, как надо делать, то все получается просто странно. Например, на первой передаче машина едет какими-то рывками, хотя обороты не сильно низкие и не сильно высокие (около 2000). А вот с "моим методом" выжимания и отпускания сцепления идет плавно Но жжет сцепление...

Как страшно жить
А у меня с этим проблем нет! Машина разгоняется до 15 км/ч на только одном сцеплении, газ себе спит спокойно в пробках... Наверна слишком отрегулированы холостые
Klavka вне форумов  
  #499
Старое 29.09.2009, 14:53
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Klavka,
1)
Цитата:
который гнал меня по узким улочкам в городе до 50, если разрешено 50
Скорость должны выбирать Вы в зависимости от дорожной обстановки. Ограничение 50 км/ч - РЕКОМЕНДУЕМОЕ. Я, например, считаю, что и 30 км/ч уже слишком на многих улицах нашего туристического города.

2)
Цитата:
А так же мне казалось странным то, что вьезжая с прилегающей дороги на главную (убедившись, что ни с права ни слева никого), уже в движении, я всёравно должна смотреть в право (если я поворачиваю влево) типа не летит ли там кто...
Я думаю, что этим инструктор обращает Ваше внимание на постоянный контроль за всеми направлениями. Со временем Вы будете периферическим зрением без поворота головы контролировать ситуацию.

3)
Цитата:
Ну если уж летит, а я уже на перекрёстке, я же не смогу сделать моментальный задний ход?! Считаю это глупым.
А вот для этого я уже говорил, что передача должна быть включена ВСЕГДА при проезде перекрёстков. Конечно, назад Вы не сможете сразу же сдать, но Вы можете иногда резко ускориться и лихач пролетит сзади, Вас при этом не задев.

4)
Цитата:
Так как если уж еду, то смотрю вперёд и ускоряюсь. А не направо, потом пугаюсь, и как итог торможу.
Смотреть вперёд, конечно, надо, но не концентрируйте своё внимание на участке впереди машины на 20 - 50 метров. Надо научиться со временем "сферически" следить за дорогой: Ваш взгляд может смотреть "в никуда", Вы можете не запомнить окружающего пейзажа, но Ваш компьютер - голова - в нужный момент должен выдать импульс на опасность к правой ноге нажать на тормоз. Постарайтесь плавно начать вертеть головой, смотрите на доли секунд на деревья, замки, мосты... А заодно будете обращать внимание на закрытые от зеркал "мёртвые" зоны. Вообще вертеть головой - одно из самых ценных качеств хорошего водителя.
ROI вне форумов  
  #500
Старое 29.09.2009, 15:04
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Klavka,
Цитата:
А вот ещё вопросик на засыпку: подьезжая к паркингу около супермаркета, вернее вьежая на него, я предпочитаю переключиться на 1ю. А муж мой говорит, что я могу это делать на второй, до остановки непосредственно ужe на парковочном месте, или перед ним, если нужно делать крено, и тогда только переключаться на первую. А мне как то спокойнее вьезжать на паркинг сразу на первой.
Ваш муж - хороший человек, но у него недостаточно опыта. Последний пример: возле "Интермарше" я, как всегда, проезжал только на первой скорости по пути к паркингу. С колясками никто не шёл. Вдруг двери магазина автоматически открылись и оттуда на полном ходу на велике вылетела женщина 37-40 лет (я почти поравнялся с дверями). Да, она имела преимущество и право пересечь дорогу к паркингу. Но за тонированными дверями магазина я её не видел. При скорости 3 - 5 км/ч на первой мой тормозной путь составил не более 30 см (почти моментально затормозил) и то курткой она зацепила значёк "Мерседеса" на капоте. Даже не остановилась! Но главное - я грех на душу не взял.

Вот Ваш ответ мужу.
ROI вне форумов  
  #501
Старое 29.09.2009, 15:07
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Klavka,
Цитата:
Машина разгоняется до 15 км/ч на только одном сцеплении
Какой у Вас расход??? Это точно ненормально!
ROI вне форумов  
  #502
Старое 30.09.2009, 09:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
ROI, Попробовала вчера ехать так, как Вы посоветовали. В пробке на первой начинаю медленно отпускать сцепление, когда машина начинает ехать, добавляю совсем немного газа.. Заглохла раз 5, наверное.. Буду дальше тренироваться.
ПС : а почему в автошколах учат все время трогаться с point de patinage?
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #503
Старое 30.09.2009, 17:36
Мэтр
 
Аватара для Varka
 
Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Orléans
Сообщения: 3.750
Посмотреть сообщениеStudentka пишет:
Например, на первой передаче машина едет какими-то рывками, хотя обороты не сильно низкие и не сильно высокие (около 2000). А вот с "моим методом" выжимания и отпускания сцепления идет плавно
О!!! Не мы одни такие, значит! Мы тоже на первой странно подергиваемся, если совсем медленно ехать -- приходится либо работать сцеплением, либо "перебежками", то есть ждать, пока впереди ползущая машина подальше отъедет.

Кстати, а вот при маневрах без работы сцеплением ведь не обойтись. Это ведь тоже его сильно изнашивает, особенно если долго маневрировать ?..
Varka вне форумов  
  #504
Старое 30.09.2009, 23:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.213
Varka, По французским улицам в больших городах так вообще сплошные маневры.. Не знаю, как я еще не умерла от сердечного приступа : пешеходы, велосипедисты, припаркованные абы как граждане.... Уууууууу
__________________
When you want something, all the universe conspires to help you achieve it...
Studentka вне форумов  
  #505
Старое 02.10.2009, 09:00
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Клавка,

Какой у Вас расход??? Это точно ненормально!
Это что такое "расход"?
Klavka вне форумов  
  #506
Старое 02.10.2009, 09:02
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеROI пишет:
Клавка,


Ваш муж - хороший человек, но у него недостаточно опыта. Последний пример: возле "Интермарше" я, как всегда, проезжал только на первой скорости по пути к паркингу. С колясками никто не шёл. Вдруг двери магазина автоматически открылись и оттуда на полном ходу на велике вылетела женщина 37-40 лет (я почти поравнялся с дверями). Да, она имела преимущество и право пересечь дорогу к паркингу. Но за тонированными дверями магазина я её не видел. При скорости 3 - 5 км/ч на первой мой тормозной путь составил не более 30 см (почти моментально затормозил) и то курткой она зацепила значёк "Мерседеса" на капоте. Даже не остановилась! Но главное - я грех на душу не взял.

Вот Ваш ответ мужу.
У мужа опыт вождения 22 года. Просто стиль такой "нервный". И тормоза хорошие
А как у вас женщина прямо из магазина на велике выехала?
Klavka вне форумов  
  #507
Старое 02.10.2009, 09:04
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 16.09.2009
Сообщения: 384
Посмотреть сообщениеVarka пишет:
О!!! Не мы одни такие, значит! Мы тоже на первой странно подергиваемся, если совсем медленно ехать -- приходится либо работать сцеплением, либо "перебежками", то есть ждать, пока впереди ползущая машина подальше отъедет.

Кстати, а вот при маневрах без работы сцеплением ведь не обойтись. Это ведь тоже его сильно изнашивает, особенно если долго маневрировать ?..
Уже где то тут писали, и я присоединюсь: сцепление изнашивается при больших оборотах двигателя. При маленькой скорости ему ничё не будет.
Klavka вне форумов  
  #508
Старое 02.10.2009, 10:33
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
Это что такое "расход"?
Это - количество расходуемого топлива (в литрах) на 100 км. Т.е. для дизеля, например, средний расход будет примерно 5,4 - 6,0 л / 100 км (в зависимости от мощности двигателя). В городе расход больше (частые остановки, трогания, ускорения и т.д.). На трассе - меньше (при стабильной скорости).
Если Ваша машина (как Вы пишите) без надавливания на педаль газа разгоняется на первой скорости только на сцеплении до 15 км/ч, то значит у неё повышенная подача топлива идёт в камеры сгорания уже на холостом ходу. И Ваш средний расход (для дизеля) должен быть больше, чем 6 л / 100 км. Особого страха в этом нет, просто Вы платите лишние деньги за газоль.

Цитата:
У мужа опыт вождения 22 года. Просто стиль такой "нервный". И тормоза хорошие. А как у вас женщина прямо из магазина на велике выехала?
Слава Богу, что он ещё не сталкивался с такими идиотками, как та из магазина. Вы ему расскажите этот случай. Ну а я до сих пор не могу дать логическое объяснение, почему она гоняла внутри магазина по вестибюлю между бутиками на велике и потом вылетила на дорогу. Этот вопрос, простите, не ко мне. Но это - факт.
ROI вне форумов  
  #509
Старое 02.10.2009, 10:44
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.201
Задаюсь тут одним вопросом, может бывалые просветят.
Каждый день когда езжу на работу, есть у меня проблемный отрезок дороги, (поменьше километра где то).
2 полосы в одну стророну, посередине газон, и 2 полосы в противоположную.

Мне надо будет сворачивать налево, вот я и становлюсь заранее в левый ряд.
Сказать честно, побаиваюсь, что не пропустят, и становлюсь иногда рановато, когда подворачивается оказия.
Еду по этой левой полосе быстро, на лимите допустимой скорости, то ест движение общее не должна тормозить.
И частенько в зад мне подстраиваются "лихачи" и мигают : " давай пропускай" (хотя еду на максимальной скорости, если им обгонять, то они превысят)
Каждый раз нервничаю из за этого.

А в последний момент перестраиваться боюсь, народ у нас тут наглый, могут и не пустить (райончик "горячий")
Дорога практически на выезде из города, так что скорости порядочные.
Oksy75 вне форумов  
  #510
Старое 02.10.2009, 10:52
Бывалый
 
Аватара для ROI
 
Дата рег-ции: 25.01.2007
Сообщения: 101
Цитата:
Не знаю, как я еще не умерла от сердечного приступа : пешеходы, велосипедисты, припаркованные абы как граждане.... Уууууууу
Я ж Вам говорю: не рвите сердце! Спокойствие и только спокойствие! Попробуйте на выходных, когда все сидят по домам, выехать на свободный паркинг (например закрытого магазина или в промышленной зоне). Посидите в машине 10-30 минут (как лётчики часами сидят на аэродромах для тренировки чувства габаритов, дистанции с ведущим, привыкания к приборам...). Медленно поездите, правильно припаркуйтесь... (маневрируйте как сможете). Вы должны не управлять машиной, а как бы одевать её на себя как куртку. Сейчас есть Вы и есть машина - 2 объекта. "Поселитесь" в ней, просто сидите по-чаще просто так, крутите ручки, троньтесь на метр-два, тормозните..., почувствуйте её и поймёте, что Ваша ласточка - очень послушная и слейтесь с ней воедино. Я, например, вообще с ней разговариваю, как с живой (нет, не думайте, я - нормальный).
ROI вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экзамен по вождению Anelia Автомобилистам и автолюбителям 181 12.03.2013 14:01
Обмен прав после получения французского гражданства kate0102 Автомобилистам и автолюбителям 1 19.09.2011 21:53
Страх после аварии Helen28 Автомобилистам и автолюбителям 98 22.10.2010 17:54
Покупаю машину,с правом вождения без прав. alexandre Автомобилистам и автолюбителям 1 10.06.2004 13:19


Часовой пояс GMT +2, время: 02:43.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX