#13
![]() |
|||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.02.2002
Откуда: Paris/Москва
Сообщения: 2.103
|
Золушка пишет:
Ох, а сколько проблем доставили бедняжкам застёжки на брюках... ![]() Bond пишет:
![]() Золушка пишет:
Bond пишет:
![]() Друзья, новую тему не имеет смысла открывать, наверное. Просто хочу поделиться информацией. Вчера была в театре и взяла там следующую афишку. Гастроли японского традиционного театра НО ГАСТРОЛИ ЯПОНСКОГО ТРАДИЦИОННОГО ТЕАТРА НО (ТРУППА ХАКУСЁКАЙ) На Новой сцене Большого театра (Театральная пл., 1) ЛУЧШЕЕ ИЗ КЛАССИЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА ТЕАТРОВ НО И КЁГЭН 23, вт СУМИДАГАВА ХАКАМА НА ДВОИХ 24, ср ФУНА-БЭНКЭЙ ДВА ДАЙМЁ Руководитель труппы – обладатель звания «Важное достояние в сфере нематериальной культуры» Отосигэ Сакаи Предстоящие гастроли театра Но (Труппа Хакусёкай) в России Они станут завершением заключительных мероприятий «Фестиваля японской культуры в России – 2003», направленного на укрепление дружбы и сотрудничества между двумя странами. В гастролях принимают участие лучшие артисты современного театра Но Японии. Будут исполняться собранные вместе шедевры из шедевров репертуара Но, насчитывающего свыше 250 произведений. Гордость Японии, сценическое искусство Ногаку, обращается к сердцам россиян, используя понятные каждому человеку в любой стране универсальные темы родительской любви, мира на Земле. Репертуар гастролей: лучшее из классического репертуара театров Но и Кёгэн. Спектакли: «Сумидагава» (70 мин.), «Хакама на двоих» (30 мин.), «Фуна-Бэнкэй» (90 мин.), представление Симаи – вид танца в театре Но, не связанный пьесой, обычно исполняется между пьесами или их частями (20 мин.). «Сумидагава» (Река Сумидагава) Горе матери, лишившейся сына. Бродя в поисках пропавшего сына, истощив страданиями свою душу, мать, наконец, приходит к реке Сумидагава, которая несет свои воды по пустынной равнине. Душа ребенка стремиться откликнуться на искренние чувства матери. Лишь на миг несчастные души матери и сына могут воссоединиться. Фуна - Бэнкэй (Бэнкэй на корабле) Печальная судьба ожидает тех, кому удалось выбраться из мира смуты сражений. Волны истории, которым невозможно противостоять, играют судьбами героя трагедии Ёсицунэ и его возлюбленной Сидзуки. На фоне бушующего моря разворачивается молниеносная атака воинов, чья жизнь прошла на поле сражений согласно отведенной каждому из них роли. О художественном руководителе труппы Сакаи Отосигэ – обладатель звания «Важное достояние в сфере нематериальной культуры». Родился в 1939 году в Токио. Старший сын покойного Сакаи Отодзиро, Председателя совета директоров Ассоциации театра Но (Ногаку кёкай). Первый выход на сцену состоялся в 3 года; в 8 лет, в 1947 году, впервые выступил в качестве ситэ (главного персонажа), сыграв в пьесе «Цунэмаса». С тех пор до сегодняшнего времени постоянно осуществляет активную деятельность, находясь в первых рядах японских театральных кругов. Стремление Сакаи Отосигэ сохранить в наши дни атмосферу точно передаваемых традиций Но, а также его утонченный и возвышенный стиль игры получили высокую оценку. В 1967 году он был награжден Премией Фестиваля искусств. Наряду с собственной артистической деятельностью в целях развития искусства Ногаку, являющегося нематериальной культурной ценностью всемирного значения 1-ой категории, Сакаи Отосигэ в течение длительного времени работает на посту Управляющего директора Ассоциации театра Но. Его деятельность не ограничивается только Японией: в 1987 году Сакаи Отосигэ был приглашен с гастролями на открытие выставки «Искусство Даймё», которая проходила с небывалым размахом в столице США Вашингтоне при совместной организации правительствами Японии и США. За рубежом впервые была исполнена лучшая крупная пьеса Но «Додзёдзи». Вместе с исполненной на открытом воздухе при свете факелов (Такиги Но) пьесой «Цутигумо», показанной перед зданием Конгресса США на вечере, предваряющем открытие гастролей, «Додзёдзи» получила высокий отклик в газете «Вашингтон пост» и других влиятельных СМИ США. В 2002 году, при организации Общества Хакусёкай в рамках мероприятий по празднованию 30-летия нормализации дипломатических отношений между Японией и КНР в столице Китая Пекине во дворце Гугун впервые состоялись совместные выступления в форме Такиги Но театра Но с Куньшаньским театром Пекинской оперы – древним искусством Китая, которое подобно театру Но принадлежит к мировым культурным ценностям. Три спектакля, проходившие на сцене, фоном которой служили исторические здания, и собравшие около 5 000 жителей Китая и представителей правительственных кругов обеих стран, вызвали широкий резонанс также благодаря артистическому соревнованию со звездами Куньшаньского театра современной Пекинской оперы. |
||||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Английский, японский, журналист, переводчик, преподаватель | Brumerose | Работа во Франции | 1 | 26.09.2010 23:05 |
Японский сад | I love France | Живой уголок | 20 | 20.02.2010 20:36 |
Японский соус | Yulchatai | Секреты хорошей кухни | 10 | 25.06.2009 12:32 |
Японский хор | Leonetti | Что-Где-Когда | 0 | 30.01.2004 11:21 |