|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Преследования со стороны БЫВШЕГО поставщика услуг
Уважаемые форумчане!
Я думаю, что почти каждый, живущий во Франции, сталкивался хотя бы раз с подобным беспределом. ![]() Ещё в начале лета прошлого года мы перестали быть клиентами одной компании, предоставлявшей услуги. Как водится, заранее (ещё в феврале) написали им письмо с уведомлением, что, мол, хотим от вас уйти. Право на это мы имели, потому что были их клиентами ни один год. В марте мы получили письмо о том, что, мол, тыры-пыры, нам очень жаль, что вы от нас уходите, но ничего не поделаешь - с 31 мая наш взаимный договор прекращается, всего вам самого наилучшего, надеемся, что вы когда-нибудь вновь станете нашими клиентами. Отключение наших услуг не требует Вашего присутствия дома, мы всё сделаем сами, удачи Вам. Прошло несколько месяцев и в декабре они присылают нам фактуру за ноябрь (заметьте, мы с июня не их клиенты, так что с какого перепугу они вообще о нас вспомнили - непонятно) и с неподдельным удивлением спрашивают, как так, что они не могут у нас снять эти деньги со счёта. Я отправляю им копию их же письма с прощаниями и с напоминаниями, что мы не их клиенты, мол, произошла ошибка. Безусловно, с уведомлением. Через месяц получаю фактуру за 2 месяца и письмо, типа, ах вы такие рассякие, если вы не оплатите, то мы вас...Я ОПЯТЬ отправляю им письмо с ксерокопией их письма о том, что мы не их клиенты (где это ими же самим говорится) и с просьбой разобраться. Потом я получаю опять письмо, что, мол, как жаль, Вы решили нас покинуть, позвоните нам ( а это стоит 32 сантима за минуту) и расскажите, чем мы Вам так не угодили. Я ОПЯТЬ ОТПРАВЛЯЮ ИМ ПИСЬМО, где уже откровенно пишу, какое письмо по счёту я им отсылаю, а также, что в случае продолжения подобных атак, я вынуждена буду передать нашу корреспонденцию адвокату, который подаст иск в суд на предмет "Harassement". Казалось бы, ну успокойтесь, товарищи, разговор приобрёл серьёзные обороты, особенно если вы неправы. Нет! Сегодня получаю очередную фактуру за 3 месяца. Муж сказал, что ему надоело платить каждый раз за письма с уведомлением, и что если они пригрозят сами чем-то ( а пока грозим в основном мы), то тогда точно передаст дело адвокату. Но я не понимаю одного - они ведь заведомо знают, что неправы, и продолжают гнуть свою неправую линию. Плюс к этому, они требуют у наших знакомых повторной оплаты (те пока их клиенты) за те месяцы, за которые они уже оплатили. Те им тоже устали отправлять ксерокопии документов. Как поставить этих придурков на место или надо тратить деньги, идти в суд, который мы безусловно выиграем, потому что у нас на руках все документы, подтверждающие обоюдное прекращение наших отношений? Буду рада, если кто-то, попадавший в подобную ситуацию, поделится своим опытом. Заранее спасибо всем!
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита диплома во Франции | <<SonrisA>> | Учеба во Франции | 14 | 30.05.2016 10:09 |
Получение водительских прав во Франции | RusalkaN | Автомобилистам и автолюбителям | 3000 | 04.08.2015 17:27 |
Общество по защите прав потребителей во Франции. | Silky | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 11.07.2012 14:57 |
Защита доктората во Франции | Izumka | Учеба во Франции | 4 | 07.12.2010 14:31 |
Комитет по защите прав потребителей | ElenaSofia | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 10.05.2008 12:02 |