|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
А ещё иногда по телевидению такие проблемы решают, по-моему это самый радикальный метод. Передача называется Sans aucun doute.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
maman N пишет:
![]()
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Преследования со стороны БЫВШЕГО поставщика услуг
Уважаемые форумчане!
Я думаю, что почти каждый, живущий во Франции, сталкивался хотя бы раз с подобным беспределом. ![]() Ещё в начале лета прошлого года мы перестали быть клиентами одной компании, предоставлявшей услуги. Как водится, заранее (ещё в феврале) написали им письмо с уведомлением, что, мол, хотим от вас уйти. Право на это мы имели, потому что были их клиентами ни один год. В марте мы получили письмо о том, что, мол, тыры-пыры, нам очень жаль, что вы от нас уходите, но ничего не поделаешь - с 31 мая наш взаимный договор прекращается, всего вам самого наилучшего, надеемся, что вы когда-нибудь вновь станете нашими клиентами. Отключение наших услуг не требует Вашего присутствия дома, мы всё сделаем сами, удачи Вам. Прошло несколько месяцев и в декабре они присылают нам фактуру за ноябрь (заметьте, мы с июня не их клиенты, так что с какого перепугу они вообще о нас вспомнили - непонятно) и с неподдельным удивлением спрашивают, как так, что они не могут у нас снять эти деньги со счёта. Я отправляю им копию их же письма с прощаниями и с напоминаниями, что мы не их клиенты, мол, произошла ошибка. Безусловно, с уведомлением. Через месяц получаю фактуру за 2 месяца и письмо, типа, ах вы такие рассякие, если вы не оплатите, то мы вас...Я ОПЯТЬ отправляю им письмо с ксерокопией их письма о том, что мы не их клиенты (где это ими же самим говорится) и с просьбой разобраться. Потом я получаю опять письмо, что, мол, как жаль, Вы решили нас покинуть, позвоните нам ( а это стоит 32 сантима за минуту) и расскажите, чем мы Вам так не угодили. Я ОПЯТЬ ОТПРАВЛЯЮ ИМ ПИСЬМО, где уже откровенно пишу, какое письмо по счёту я им отсылаю, а также, что в случае продолжения подобных атак, я вынуждена буду передать нашу корреспонденцию адвокату, который подаст иск в суд на предмет "Harassement". Казалось бы, ну успокойтесь, товарищи, разговор приобрёл серьёзные обороты, особенно если вы неправы. Нет! Сегодня получаю очередную фактуру за 3 месяца. Муж сказал, что ему надоело платить каждый раз за письма с уведомлением, и что если они пригрозят сами чем-то ( а пока грозим в основном мы), то тогда точно передаст дело адвокату. Но я не понимаю одного - они ведь заведомо знают, что неправы, и продолжают гнуть свою неправую линию. Плюс к этому, они требуют у наших знакомых повторной оплаты (те пока их клиенты) за те месяцы, за которые они уже оплатили. Те им тоже устали отправлять ксерокопии документов. Как поставить этих придурков на место или надо тратить деньги, идти в суд, который мы безусловно выиграем, потому что у нас на руках все документы, подтверждающие обоюдное прекращение наших отношений? Буду рада, если кто-то, попадавший в подобную ситуацию, поделится своим опытом. Заранее спасибо всем!
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
|
Тема закрыта. Но ответить все-таки хочется.
Вы можете завтра такую же ассоциацию открыть. Они могут дать консультацию и помочь найти адвоката, специализирующихся на такого рода делах. А дальше, только суд. Те, кто знаком с французским судом, тда не очень торопятся. Понятно почему.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
|
Не буду позиционировать себя как её знатока, механизм работы не изучала. Но из личного опыта: одно её упоминание однажды подействовало магически - товар поменяли (это была детская коляска), всё сделали, как я хочу. А до этого вставали в позу, что нет никаких гарантий, там был именно контраст между до упоминания и после. А вообще эта тема выглядит немного пессимистично, она ведь старая, наверное есть уже много похожих, где даются практические советы. Многое, что здесь описано - решаемо. Угрозы таких организаций, как SFR или Orange (только что увидела, что в примере Друпи был Нумерикабль), если они что-то напутали, к примеру контракт расторгнут, а они продолжают присылать фактуры или ещё какое-то серьёзное разногласие по суммам, можно смело откладывать в сторону, а затем по прошествии времени - в мусорную корзину. Дело в том, что у целого ряда поставщиков услуг существуют липовые sociétés de recouvrement. То есть приходят письма, с виду вполне серьёзные, с упоминанием судебных исполнителей, которые вот-вот примутся за дело, называются сроки, до которых надо оплатить. Но единственная цель этих писем - запугивание, они никогда ни к каким действиям не перейдут. Через год долг уже не подлежит оплате. Поэтому иногда надо знать, куда обратиться для защиты прав, а иногда (как в случае с мобильными операторами) надо просто уметь игнорировать их угрозы, а не тратить время и нервы на заказные письма. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
elfine, они теперь переименованы в DDPP, адреса, явки, пароли остались прежними.
Срок давности, если не ошибаюсь, не год, а два. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
|
А délai de prescription у всех разный, где-то и три года, как в налогах. Это от кодекса зависит. Насчёт всяких телекоммуникаций я недавно узнавала. Как раз хотела узнать, что это за организация такая Justicia и сколько предстоит ещё получить от них "нигерийских" писем (нигерийские они по оформлению, не по содержанию). Заодно узнала и про срок, после которого бесполезно от клиента что-то требовать (art. L. 126 du code des postes et télécommunications). |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
Да, 1 год, Вы правы, только теперь кодекс и статья немного поменялись: теперь это article L34-2 du code des Postes et des Communications Électroniques. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
elfine, пока письма не заказные, можете считать, что Вам никто ничего не отправлял. Меня тут недавно пытались "ангелы" из virgin mobile обрадовали передачей моего дела о неоплате судебному приставу. Эти ангелы выставили последний счет за полный месяц, а контракт я разорвал во второй половине месяца. Естественно, я предварительно отменил безакцепт в банке в их пользу и уведомил их о том, что оплачу последнюю фактуру чеком. В итоге сначала нигерийцы слали мне простые письма, потом даже позвонили на домашний. Были посланы до исправления фактуры с учетом prorata с предупреждением, что после второго звонка напишу заявление в полицию и нигерийцы ознакомятся с УК Франции, в частности, со статьей 222-16. Пок больше не тревожили, уже месяцев как 8...
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
|
Интересно,можно ли обратиться в DGSSRF по этому поводу?
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
|
elfine, посмотрела на их сайте раздел Mission. Не подпадет эта ситуация.
Вот здесь расписано в чем заключается их помощь в разрешении споров потребителей. http://www.economie.gouv.fr/dgccrf/c...e-consommation Начать с того, чтобы пойти в ассоциацию потребителей ![]()
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
|
libellule, я не знала, что это в тему о хамстве. Тогда можно было в ней и продолжить.
Насчёт хамства мне самым сложным представляется предоставить доказательства. Слова - они и есть слова. Где человек собирается свидетелей находить? Охранник скажет своему руководству, что был предельно вежлив, просто выполнял инструкцию. Не написали на двери, за сколько не впускают посетителей - ах да, небольшое упущение руководства магазина. Всё. Опять же легко сказать, что она подошла к двери ровно в 22:00, обратное недоказуемо. Народ в той теме как всегда начал сетовать, что хамство не было записано на диктофон, в очередной раз не понимая, что это совершенно бесполезно. А насчёт DGCCRF я честно сказала, что детально не изучала. Но вполне логично, что сначала нужно обратиться туда-то, потом туда-то. Во всём нужна иерархия, иначе из-за споров с соседями люди писали бы сразу Президенту Республики (уверена, что некоторые так и делают). Как мне тогда объясняли тогда, много лет назад, когда название произвело эффект на магазин, если жаловаться туда, то какого-то результата можно ждать только примерно через год, но магазину мало не покажется. Но сейчас это выглядит как ОБС, поэтому я оставляю от всей истории только факт, что магазин тут же пошёл на уступки. Остальное надо узнавать и проверять. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
|
Пост 50.
Вы посмотрите в посте 55 в чем их помощь заключается. Резюмируя - все в суд. А в суд можно и без всякой иерархии обратиться.
__________________
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь. ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита диплома во Франции | <<SonrisA>> | Учеба во Франции | 14 | 30.05.2016 10:09 |
Получение водительских прав во Франции | RusalkaN | Автомобилистам и автолюбителям | 3000 | 04.08.2015 17:27 |
Общество по защите прав потребителей во Франции. | Silky | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 11.07.2012 14:57 |
Защита доктората во Франции | Izumka | Учеба во Франции | 4 | 07.12.2010 14:31 |
Комитет по защите прав потребителей | ElenaSofia | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 10.05.2008 12:02 |