Manysha пишет:
Я позвонила в организацию ДГЦЦРФ = Дирецтион гéнéрале де ла цонсомматион, де ла цонцурренце ет де ла рéпрессион дес фраудес.
хттп://щщщ.дгццрф.берцы.гоув.фр/
Телефон в Тулузе (для департамента Хауте-Гаронне): 05 67 69 11 00.
Мне порекомендовали сделать так:
Написать письмо с уведомлением о получении директору магазина,
в котором подробно описать историю происшествия,
сослаться на статью 1641 цоде цивил , в которой написано, что в случае дефекта он обязан вернуть мне деньги,
написать, что возврат денег должен быть осущесвлен в течение 3 дней,
назначить рандеву, на котором я верну его авоир.
В случае, если он не отреагирует на письмо, обращаться в Трибунал де Гранд Инстанце.
Подать на него жалобу в секретариате (это бесплатно),
для создания досье приложить копию письма директору магазина.
Второй вариант - обратить в Ассоциацию Фамилле де Франце (05 61 71 22 77),
вроде они должны посодействовать после внесения членского взноса.
Начинаю с пимьма... Посмотрим, что из этого выйдет.
|
Очень правильно Вы сделали. Потратте немного времени, напишите и директору магазина и далее по инстанциям. Письмо директору - максимально вежливо но обстоятельно, в чем они не правы.
Только не принимайте все близко к сердцу, собственные нервы дороже.
Это общая политика всех в торговле: любыми судьбами взять ваши деньги и не отдавать. Как говорят французы в таких случаях, il faut geuler. В смысле, не просто кричать а настаивать решительно и грамотно.
Вот последний пример. У супруги с мая 2008 зависли на Мани Букерс, кажется (ну, клиент именно так рассчитался) на её счету 3000 евро. В Англии в этот момент приняли новый закон, касающийся отмыва денег. И Мани Букерз аблокировала счет и начала требовать кучу бумаг, подтверждающий все что только можно. Все отправили. Они - по новой требуют и те и другие бумаги. Счет не деблокируют, всё чем-то недовольны. Каждый раз их чего-то по-новому не устраивает. Чтобы детали не расписывать, скажу коротко - они очень не правы.
Супруга уже на это рукой махнула, надоело ругаться. Обычно она спуску не даёт, а тут устала от этого безобразия. Решила, что как нибудь, под настроение или ситуацию займется. А пока - да Бог с ними, пусть подождут. нервы дороже.
На днях присылают ей рекламу оттуда. Вот тут она и вспылила. В майлах навчали ругаться. Она им расписала все их несуразицы от "А" до "Я". Они в ответ - пишите письмо в отдел по работе с клиентами, мы рассмотрим, но вы должны (и т.д. и т.п.). Супруга отвечает: "Мне надоели ваши глупости, больше я вам писать не буду, все вопросы будете решать с моим адвокатом". В Мани Букерз понимали, что в корне не правы. И шансов у них нет. Конечно, всем ясно, что работать с такой суммой (3000) никакой адвокат не возьмется. Компания - в Англии. Но ситуация такова, что компания была в корне не права плюс их припугнули адвокатом.
Итог: через 15 мин приходит майл, что счет разблокирован и никаких претензий к счету у компании нет.
