Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #31
Старое 26.01.2009, 12:58
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеturandott пишет:
Manysha есть такой сайт: http://forum.lesarnaques.com/ Это сайт защиты потребителей.
Там покупатели жалуются именно на такие случаи мошенничества и нарушения правил продажи.
Я туда уже 2 раза ходила по-поводу интернет-покупок. Мне помогли, подсказали что делать. Я не читала там про покупки в реале, но надеюсь, что тоже есть. Удачи в вашей борьбе!
turandott, спасибо за ссылку! посмотрю.
Жалко тратить время, но так как я считаю, что я права, а они нет, то продолжаю...
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #32
Старое 26.01.2009, 13:05
Мэтр
 
Аватара для turandott
 
Дата рег-ции: 14.09.2005
Откуда: Франция, Подпарижье 92
Сообщения: 842
Ага, времени жалко. Но во-первых, надо наказать нахала, а это стоит потраченного времени. А второе и самое главное- чтоб неповадно было. В следующий раз такого он себе не позволит ни с вами ни с кем нибудь еще. Ну и "его пример-другим наука". Вооруженные вашим опытом, другие покупатели тоже смогут бороться за свои права.
__________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
turandott вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #33
Старое 26.01.2009, 14:19
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Я позвонила в организацию DGCCRF = Direction générale de la consommation, de la concurrence et de la répression des fraudes.
http://www.dgccrf.bercy.gouv.fr/

Телефон в Тулузе (для департамента Haute-Garonne): 05 67 69 11 00.

Мне порекомендовали сделать так:
Написать письмо с уведомлением о получении директору магазина,
в котором подробно описать историю происшествия,
сослаться на статью 1641 code civil , в которой написано, что в случае дефекта он обязан вернуть мне деньги,
написать, что возврат денег должен быть осущесвлен в течение 3 дней,
назначить рандеву, на котором я верну его avoir.

В случае, если он не отреагирует на письмо, обращаться в Tribunal de Grand Instance.
Подать на него жалобу в секретариате (это бесплатно),
для создания досье приложить копию письма директору магазина.

Второй вариант - обратить в Ассоциацию Famille de France (05 61 71 22 77),
вроде они должны посодействовать после внесения членского взноса.

Начинаю с пимьма... Посмотрим, что из этого выйдет.
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #34
Старое 26.01.2009, 14:30
Мэтр
 
Аватара для Greezella
 
Дата рег-ции: 10.01.2005
Откуда: Chatillon
Сообщения: 1.241
Отправить сообщение для  Greezella с помощью ICQ Отправить сообщение для Greezella с помощью MSN
Manysha, молодец! Желаю Вам удачи в этом деле! Думается, что хозяин думал, что Вам будет лень по всем инстанциям идти и в конце концов Вы оставите его бутик в покое.
Я Вас искренне поддерживаю, потому что сама боролась с нахалами, только из отдела кадров. Моё имя они будут как кошмарный сон вспоминать, зато урок получили на всю карьерную жизнь
__________________
Как же Вы это без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!(с)
Greezella вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #35
Старое 26.01.2009, 16:23     Последний раз редактировалось Plushka; 26.01.2009 в 16:32..
Мэтр
 
Аватара для Plushka
 
Дата рег-ции: 18.05.2006
Откуда: 06
Сообщения: 2.178
Manysha, Вы молодец. Пусть неповадно этим людям будет. Очень может быть, что после получения письма с уведомлением директор магазина придет в чувство и посчитает за лучшее вернуть деньги. Если не глупый человек, то должен так и сделать. Потому что это проще, лучше и дешевле для него, чем разбирательство в трибунале. К тому же Вы всегда можете в трибунале вспомнить, что в магазине Вам причинили глубокие нравственные страдания и менеджер позволял комментарии в Ваш адрес, которые кроме как расистскими не назовешь.


Greezella, я помню Вашу историю с отделом кадров. Очень Вам сопереживала. Чем всё завершилось в итоге?
__________________
За тучами всегда есть солнце
Plushka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #36
Старое 27.01.2009, 12:09     Последний раз редактировалось Greezella; 27.01.2009 в 12:14..
Мэтр
 
Аватара для Greezella
 
Дата рег-ции: 10.01.2005
Откуда: Chatillon
Сообщения: 1.241
Отправить сообщение для  Greezella с помощью ICQ Отправить сообщение для Greezella с помощью MSN
Plushka, дабы чужую тему не засорять, я Вам ответ в личку скинула, Но в двух словах- закончилось всё удачно для меня
__________________
Как же Вы это без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!(с)
Greezella вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #37
Старое 27.01.2009, 15:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.10.2005
Сообщения: 1.523
Smile

Посмотреть сообщениеKaPa_80 пишет:
У меня тоже была неприятная история с магазином мужской одежды "Аргументс".Это было не в период распродаж. Купила мужу свитер,рукава оказались коротковаты.. Пошла менять. Именно менять на больший размер. Дамочка ленивенько глянула вокруг (где только делась энергия ,с которой она мне этот свитер продавала?!) и сказала,что нужного мне размера нет.Педложила обменять на другую модель. Я посмотрела другие модели,но меня ничего не заинтересовало. И я сказала,что хочу в таком случае,свитер вернуть. Дама сказала,что это невозможно! Я могу взять рубашку или еще что-то,но деньги она мне вернуть не может. Я ответила,что купила свитер и раз нет нужного мне размера я хотела бы получить свои деньги обратно, что-то другое мне не нужно. Вы бы видели ,какой рысью она бросилась искать.. и таки нашла на витрине нужный мне размер! И победоносно улыбаясь,заявила,что вот он вожделенный свитер нужного размера. Но тут уж меня понесло... Значит пока дело не дошло до "отдайте мне деньги",можно было не напрягаться поисками размера..?! И тут уж я ,улыбаясь не менее победоносно (хотя до победы было еще далеко ),заявила,что передумала брать этот свитер и все равно хочу свои деньги обратно. Мы препирались еще минут пять,пока она не сказала,что я могу обратиться к менеджеру магазина...только вот,жаль,его нет на месте.:чеесы: Я попросила,чтобы она ему позвонила и я сним пообщаюсь посредством телефона. Она же заявила,что он сейчас за рулем и она не имеет права отвлекать водителя. Когда все поняли,что я так просто не уйду,из кулуаров появился "отсутствующий" менеджер.Он был вежлив,но упорно доказывал,что не обязан возвращать мне деньги и далее по тексту... Кроче через некоторое время и его вежливость исчерпала свой лимит.И менеджер заявил примерно следующее : - " Я человек бедный,но верну вам деньги со своего кармана! Пусть это будет на вашей совести!" ... и полез в кассу за деньгами! Когда я ему сказала,что неплохое у него содержимое "карманов" ,он побагровел... но я осталась жива:хаха:
Ну по их виду было понятно,что ни из каких карманов мне бы эти деньги не вернули.Значит все таки есть такой закон и они обязаны были это сделать. Надо только быть понастойчивее и не теряться в такой ситуации.
Посмеялась ! Вы молодец !
maryshka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #38
Старое 27.01.2009, 15:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 18.10.2005
Сообщения: 1.523
но у него достаточно времени и денег, чтобы позволять себе то, что он хочет,
что он во Франции и всегда прав.. а я могу качать права в России...

А вот это уже подсудное дело ! Я бы так эти слова не оставила !
maryshka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #39
Старое 27.01.2009, 15:40
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.426
Manysha,
удачи Вам
alfi сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #40
Старое 27.01.2009, 22:31
Мэтр
 
Аватара для Meduza
 
Дата рег-ции: 11.05.2003
Откуда: Paris 17
Сообщения: 591
права отстаивать - хорошее дело, но только 2 минуса:
* в этом магазине вам больше не будут рады
* много времени, сил и нервов на все эти разбирательства уходит.
хотя, если сумма покупки приличная, то стоит идти до конца.

удачи!
__________________
"Распространенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке."
В. Высоцкий
Meduza вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #41
Старое 27.01.2009, 23:08
Мэтр
 
Аватара для soleil
 
Дата рег-ции: 13.09.2002
Сообщения: 1.825
Мне в магазине FLY Отказались деньги вернуть, вручили BON на следующую покупку. Я даже не оmидала, они мне и правила показали, что если нет брака, а просто так, то только так... короче, поймали и не выпускают (деньги). А все-таки FLY не бутик, а огомный сетевой магиазин, так что будьте внимательны.
Я часто вещи возвращаю в магазины или обмениваю размеры, правда больше детскую одежду. Но такая фигня меня постоигла только во FLY.
soleil вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #42
Старое 28.01.2009, 02:28
Кандидат в мэтры
 
Аватара для tsartour
 
Дата рег-ции: 11.05.2006
Откуда: Гренобль
Сообщения: 312
А вы попробуйте бутик победить его же методом шантажа
постойте рядом со входом в бутик в субботу и рассказывайте всем входящим что они брак продают и деньги не возвращают может тогда хозяин решит с вами не связываться ? ну зачем с сумашедшей русской связываться ?/
__________________
О Господи, как хочется влюбиться,
Да так, чтоб закружилась голова!
Чтоб в той любви, как в омуте, забыться...
Чтоб не было проблем "мирского" существа....
tsartour вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #43
Старое 28.01.2009, 10:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.06.2007
Откуда: france
Сообщения: 892
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
Я позвонила в организацию ДГЦЦРФ = Дирецтион гéнéрале де ла цонсомматион, де ла цонцурренце ет де ла рéпрессион дес фраудес.
хттп://щщщ.дгццрф.берцы.гоув.фр/

Телефон в Тулузе (для департамента Хауте-Гаронне): 05 67 69 11 00.

Мне порекомендовали сделать так:
Написать письмо с уведомлением о получении директору магазина,
в котором подробно описать историю происшествия,
сослаться на статью 1641 цоде цивил , в которой написано, что в случае дефекта он обязан вернуть мне деньги,
написать, что возврат денег должен быть осущесвлен в течение 3 дней,
назначить рандеву, на котором я верну его авоир.

В случае, если он не отреагирует на письмо, обращаться в Трибунал де Гранд Инстанце.
Подать на него жалобу в секретариате (это бесплатно),
для создания досье приложить копию письма директору магазина.

Второй вариант - обратить в Ассоциацию Фамилле де Франце (05 61 71 22 77),
вроде они должны посодействовать после внесения членского взноса.

Начинаю с пимьма... Посмотрим, что из этого выйдет.
Очень правильно Вы сделали. Потратте немного времени, напишите и директору магазина и далее по инстанциям. Письмо директору - максимально вежливо но обстоятельно, в чем они не правы.
Только не принимайте все близко к сердцу, собственные нервы дороже.
Это общая политика всех в торговле: любыми судьбами взять ваши деньги и не отдавать. Как говорят французы в таких случаях, il faut geuler. В смысле, не просто кричать а настаивать решительно и грамотно.
Вот последний пример. У супруги с мая 2008 зависли на Мани Букерс, кажется (ну, клиент именно так рассчитался) на её счету 3000 евро. В Англии в этот момент приняли новый закон, касающийся отмыва денег. И Мани Букерз аблокировала счет и начала требовать кучу бумаг, подтверждающий все что только можно. Все отправили. Они - по новой требуют и те и другие бумаги. Счет не деблокируют, всё чем-то недовольны. Каждый раз их чего-то по-новому не устраивает. Чтобы детали не расписывать, скажу коротко - они очень не правы.
Супруга уже на это рукой махнула, надоело ругаться. Обычно она спуску не даёт, а тут устала от этого безобразия. Решила, что как нибудь, под настроение или ситуацию займется. А пока - да Бог с ними, пусть подождут. нервы дороже.
На днях присылают ей рекламу оттуда. Вот тут она и вспылила. В майлах навчали ругаться. Она им расписала все их несуразицы от "А" до "Я". Они в ответ - пишите письмо в отдел по работе с клиентами, мы рассмотрим, но вы должны (и т.д. и т.п.). Супруга отвечает: "Мне надоели ваши глупости, больше я вам писать не буду, все вопросы будете решать с моим адвокатом". В Мани Букерз понимали, что в корне не правы. И шансов у них нет. Конечно, всем ясно, что работать с такой суммой (3000) никакой адвокат не возьмется. Компания - в Англии. Но ситуация такова, что компания была в корне не права плюс их припугнули адвокатом.
Итог: через 15 мин приходит майл, что счет разблокирован и никаких претензий к счету у компании нет.
vadym вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #44
Старое 28.01.2009, 10:29
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
В случае, если он не отреагирует на письмо, обращаться в Tribunal de Grand Instance.
Подать на него жалобу в секретариате (это бесплатно),
для создания досье приложить копию письма директору магазина.
Я думаю все же просто в Tribunal d Instance, это в их ведении и этого будет достаточно. Когда будете писать письмо, укажите, что в случае, если деньги не вернут, обратитесь в суд. Нет, пишите декларацию в Трибунал с запросом и определенной суммы за моральный ущерб. Копию заявления отправляйте в магазин, думаю это заставит их пошевелиться и до суда дело не дойдет.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #45
Старое 05.02.2009, 14:24     Последний раз редактировалось Manysha; 05.02.2009 в 14:36..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Всем привет!

Спешу сообщить, что моя история с бутиком закончилась успешно!

Я написала письмо, как мне порекомендовали в DGCCRF,
в котором расписала все, как было, дала ссылку на статью в code civil, цитату,
а также добавила абзац о том, что вынуждена буду обратиться в Трибунал,
если не получится решить вопрос полюбовно...
Получилось на две страницы с вежливым вступлением и заключением.

(Если кому-то нужен будет образец письма, поделюсь).
Правда, французы, которые читали письмо, сказали, что несколько violent (про абзац с Трибуналом)...

Отправила с уведомлением о получении в пятницу 30 января вечером.
Во вторник 3 февраля в 11 часов мне позвонила бухгалтер из этого бутика и сказала,
что я могу прийти и получить чек на 150 евро.

В момент звонка я была очень рада , так как, честно говоря, думала,
что письмо не поможет... и придется идти в Трибунал...

Вчера сходила в магазин за чеком. Директор, увидев меня, отвернулся, не поздоровался и что-то тихо бубнил в своем кресле...
Женщина, которая меня обслуживала при покупке, выписывала avoir, и теперь отдавала чек, была вежлива.
Я подписала бумагу в двух экземплярах, в которой подтвердила, что получила чек.

В результате, я вышла из этого бутика с чеком, но и, странное дело, с чувством вины...
Мне даже стало жалко директора, думаю, что для него дело не столько в деньгах (что для него 150 евро?)...
Думаю, тут задета его профессиональная гордость.. ну, да ладно.
Только вот прибавился еще один нелюбитель русских

В общем, я довольна, что отстояла свои права, хотя осадок неприятный остался..

Всем спасибо за советы и комментарии!
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #46
Старое 05.02.2009, 14:35
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
Вот ссылка:
http://www.linternaute.com/femmes/sh...entation.shtml
azalea, вам отдельное спасибо!
Ссылка оказалось действительно очень полезной!
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #47
Старое 05.02.2009, 14:57
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Strela
 
Дата рег-ции: 14.12.2007
Сообщения: 230
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
В результате, я вышла из этого бутика с чеком, но и, странное дело, с чувством вины...
Почему??? У Вас вина,а не у директора,ведь он же был не прав и Вы боролись за свои деньги! Ладно-осадок непрятный,понятно,но еще и виноватой себя чувствовать-зачем же?
__________________
Окончание срока годности йогурта означает, что бифидобактерии перешли на сторону зла.
Strela вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #48
Старое 05.02.2009, 14:58
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.06.2007
Откуда: france
Сообщения: 892
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
Мне даже стало жалко директора, думаю, что для него дело не столько в деньгах (что для него 150 евро?)...
Думаю, тут задета его профессиональная гордость..
Не берите в голову, не портите себе нервы!
Если бы он не выёживался "профессионально" (на рабочем месте) - ничего бы не было. А так Вы его этой ситуацией не землю вернули с небес.
Не "грузитесь", Вы абсолютно верно поступили!
vadym вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #49
Старое 05.02.2009, 15:07     Последний раз редактировалось azalea; 05.02.2009 в 15:50..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.197
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
azalea, вам отдельное спасибо!
Ссылка оказалось действительно очень полезной!

Manusha, поздравляю!
Очень рада, что смогла чем-то помочь.

О чувстве вины: Вы защищали Ваши права законными и достойными методами. Поэтому освободитесь от этого ложного чувства. Вы же не знаете, сколько несправедливо обиженных покупателей и клиентов ушли из магазина, не добившись правды.
azalea сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #50
Старое 05.02.2009, 15:47
Дебютант
 
Аватара для KaPa_80
 
Дата рег-ции: 15.01.2009
Откуда: Жемчужина у моря - Лазурный берег
Сообщения: 27
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
Всем привет!

Спешу сообщить, что моя история с бутиком закончилась успешно!

В результате, я вышла из этого бутика с чеком, но и, странное дело, с чувством вины...

Только вот прибавился еще один нелюбитель русских

В общем, я довольна, что отстояла свои права, хотя осадок неприятный остался..

Очень за Вас рада! Вы молодец!
А на счет того,что прибавился еще один нелюбитель русских,я думаю Вы не совсем правы... Он им уже был. А в следующий раз будет думать ,стоит ли с ними,русскими, связываться!
KaPa_80 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #51
Старое 05.02.2009, 16:17
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
У меня вопрос не по теме, прошу прощения, но не хочется отдельную тему заводить.
Это касается небольших магазинчиков, лучше темы не нашла.

Это нормально, если в магазине не дают чек? Если у них вообще нет кассового аппарата? Уже несколько раз с этим столкнулась. Если попросить, чиркнут пару слов от руки на какой-нибудь карточке и все.
Проблем у меня с такими покупками не было (пока), но отсутствие чека напрягает.

Когда я подрабатывала в Макдо, нас ОБЯЗЫВАЛИ всегда давать клиенту чек. Вроде как так надо по закону. И как-то странно мне: если 1 евро платишь за чизбургер, то обязательно нужно чек дать, а если пару сотен в таком вот бутике, то нет?
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #52
Старое 05.02.2009, 16:22     Последний раз редактировалось azalea; 05.02.2009 в 16:28..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.197
aydan, вот что я нашла в Википедии:
Un coupon ou un ticket de caisse est un reçu que les commerces de détail remettent à chacun de leurs clients sous la forme d'une bande de papier imprimée par la caisse enregistreuse, sur laquelle figure le récapitulatif de leurs achats et le montant qu'ils ont réglé. Des tickets de caisse sont également délivrés dans les restaurants et les débits de boisson sous le nom d'addition, et dans les banques et les guichets automatiques pour notifier les transactions.

Parfois, dans le cas de transactions irrégulières, ou en l'absence de terminal (en cas de panne ou dans les commerces n'ayant pas les moyens d'acheter ce matériel), les tickets peuvent être rédigés à la main.

Il s'agit d'une facture, constituant une preuve d'achat. Sa présentation est ainsi requise dans le cadre, par exemple, de l'échange ou de la reprise d'un produit. Lorsque le produit est acheté pour être offert, il est nécessaire, pour que la personne recevant le cadeau puisse le rapporter en cas de problème, de lui fournir le ticket de caisse ; cependant, le fait que le prix d'achat figure sur ce ticket est délicat, si bien que certains commerces proposent des tickets de caisse spécialement prévus à cet effet, sur lesquels le prix ne figure pas ; en général, le moyen d'authentifier un éventuel retour est un code barre inscrit sur le ticket, qui permet au commerçant de retrouver les informations concernant la transaction dans une base de données.
azalea сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #53
Старое 05.02.2009, 16:36
Мэтр
 
Аватара для Plushka
 
Дата рег-ции: 18.05.2006
Откуда: 06
Сообщения: 2.178
Manysha, супер новости! Очень рада за Вас!
А директор магазина - нехороший человек, настоящая редиска. К тому же лишенный элементарной вежливости. Поздороваться-то ему можно было, как минимум. Это в его магазине продавали некачественный товар. Это он Вам причинил нравственные страдания, а не Вы ему. Так что дядечка легко отделался. Вот если бы отдали Вы досье в трибунал, вся история стоила бы ему дороже.
В действительности глупый какой-то товарищ. Ну что ему стоило уладить вопрос полюбовно с самого начала. Так бы и нервные клетки сберег, и клиента сохранил.
__________________
За тучами всегда есть солнце
Plushka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #54
Старое 05.02.2009, 17:27
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
Посмотреть сообщениеazalea пишет:
aydan, вот что я нашла в Википедии:

Parfois, dans le cas de transactions irrégulières, ou en l'absence de terminal (en cas de panne ou dans les commerces n'ayant pas les moyens d'acheter ce matériel), les tickets peuvent être rédigés à la main.
azalea, спасибо, а я не догадалась в Википедии поискать

Да уж, это магазин, который Хьюго Босс и Кензо продает, не может себе кассовый аппарат позволить?
Просто непонятно, что делать в случае конфликта, как у автора темы, если еще вдобавок нет подтверждения покупки именно в этом месте.
У меня, тьфу-тьфу-тьфу, проблем пока не было, но это не значит, что их и не будет
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #55
Старое 05.02.2009, 17:48
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.426
Manysha,
я очень рада за вас,молодцом!!!
Вы поставили человека,скажем так директора магазина,на своё место.
alfi сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #56
Старое 05.02.2009, 17:57
Мэтр
 
Аватара для Kandy
 
Дата рег-ции: 22.09.2004
Откуда: FR
Сообщения: 5.019
Manysha, Брависсимо! Поздравляю с победой.
Пара вопросов. В статье Гражд. Кодекса, которуюв вы указали в письме, говорится об обязанности продавца вернуть деньги в случае брака или ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ в течение какого-то срока ? насколько быстро вы дозвонились в структуру по защите прав потребителей ?
__________________
"Душа моя - Элизиум теней..."
Kandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #57
Старое 06.02.2009, 10:37
Мэтр
 
Аватара для Greezella
 
Дата рег-ции: 10.01.2005
Откуда: Chatillon
Сообщения: 1.241
Отправить сообщение для  Greezella с помощью ICQ Отправить сообщение для Greezella с помощью MSN
Manysha, суперрррррррррррр!!!!! так их на место поставили! Пусть будет уроком на всю жизнь.
__________________
Как же Вы это без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!(с)
Greezella вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #58
Старое 06.02.2009, 18:27
Мэтр
 
Аватара для soleil
 
Дата рег-ции: 13.09.2002
Сообщения: 1.825
Посмотреть сообщениеManysha пишет:
Только вот прибавился еще один нелюбитель русских
А как он бы догадался???
soleil вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #59
Старое 11.02.2009, 14:50
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2007
Откуда: Midi-Pyrénées
Сообщения: 539
Отправить сообщение для  Manysha с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеKandy пишет:
Manysha, Брависсимо! Поздравляю с победой.
Пара вопросов. В статье Гражд. Кодекса, которуюв вы указали в письме, говорится об обязанности продавца вернуть деньги в случае брака или ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ в течение какого-то срока ? насколько быстро вы дозвонились в структуру по защите прав потребителей ?
Всем спасибо за поздравления!

Kandy, относительно ваших вопросов:

1. Так как в моем случае ТОВАР С БРАКОМ, я опиралась на статью, в которой говорится,
что за товар с браком всегда обязаны возвращать деньги, даже во время распродаж!

Article 1641
Créé par Loi 1804-03-06 promulguée le 16 mars 1804
Le vendeur est tenu de la garantie à raison des défauts cachés de la chose vendue qui la rendent impropre à l'usage auquel on la destine, ou qui diminuent tellement cet usage que l'acheteur ne l'aurait pas acquise, ou n'en aurait donné qu'un moindre prix, s'il les avait connus.


И информация (тут более понятным языком ) с сайта, ссылка на который есть выше:
...un article acheté en soldes bénéficie des mêmes garanties concernant les défauts de fabrication non apparents. En cas de vice caché, le vendeur est obligé de remplacer l’article ou de le rembourser.

Что касается возвращения денег В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ я не искала специально... Вот, правда, что мне попалось:

Pas d'obligation légale de remboursement
Contrairement à une idée reçue, le commerçant n'est pas tenu de rembourser à ses clients les produits
qu'ils ont achetés dans son magasin
.
Acheteur et vendeur se sont en effet engagés dès qu'ils se sont mis d'accord sur le produit et sur son prix,
conformément à l'article 1134 du Code civil.
L'échange ou le remboursement est donc laissé à la discrétion du commerçant.
On voit cependant de plus en plus d'enseignes proposer le "satisfait ou remboursé"
ou "satisfait ou échangé" pour fidéliser leur clientèle. Pour se faire rembourser, celle-ci doit alors présenter le ticket de caisse ou la facture.


Откуда следует, что возврат денег В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ остается на усмотрение продавца...

2. В организацию DGCCRF (Direction générale de la consommation, de la concurrence et de la répression des fraudes)
я дозвонилась с первого раза и получила обстоятельную консультацию (минут 15-20)
И даже записала за женщиной некоторые полезные фразы для моего письма,
особенно относительно Трибунала

Посмотреть сообщениеsoleil пишет:
А как он бы догадался???
Об этом он меня еще на первом "свидании" спросил... мой французский пока несовершен...
Manysha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдам за символические деньги одежду для мальчика и puériculture Cezarine Куплю-продам-отдам в хорошие руки 5 09.09.2012 18:28
Не возвращают деньги за покупку Savi Цены, покупки, банки, налоги 20 26.03.2008 23:08
Где можно найти русскую национальную одежду? ok_fr Цены, покупки, банки, налоги 2 12.01.2008 08:55
Проблема, связанная с браком egik Административные и юридические вопросы 192 07.12.2005 23:57


Часовой пояс GMT +2, время: 16:24.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX