![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#31
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Жалко тратить время, но так как я считаю, что я права, а они нет, то продолжаю... |
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.09.2005
Откуда: Франция, Подпарижье 92
Сообщения: 842
|
Ага, времени жалко. Но во-первых, надо наказать нахала, а это стоит потраченного времени. А второе и самое главное- чтоб неповадно было. В следующий раз такого он себе не позволит ни с вами ни с кем нибудь еще. Ну и "его пример-другим наука". Вооруженные вашим опытом, другие покупатели тоже смогут бороться за свои права.
![]()
__________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я позвонила в организацию DGCCRF = Direction générale de la consommation, de la concurrence et de la répression des fraudes.
http://www.dgccrf.bercy.gouv.fr/ Телефон в Тулузе (для департамента Haute-Garonne): 05 67 69 11 00. Мне порекомендовали сделать так: Написать письмо с уведомлением о получении директору магазина, в котором подробно описать историю происшествия, сослаться на статью 1641 code civil , в которой написано, что в случае дефекта он обязан вернуть мне деньги, написать, что возврат денег должен быть осущесвлен в течение 3 дней, назначить рандеву, на котором я верну его avoir. В случае, если он не отреагирует на письмо, обращаться в Tribunal de Grand Instance. Подать на него жалобу в секретариате (это бесплатно), для создания досье приложить копию письма директору магазина. Второй вариант - обратить в Ассоциацию Famille de France (05 61 71 22 77), вроде они должны посодействовать после внесения членского взноса. Начинаю с пимьма... Посмотрим, что из этого выйдет. |
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Manysha, молодец! Желаю Вам удачи в этом деле! Думается, что хозяин думал, что Вам будет лень по всем инстанциям идти и в конце концов Вы оставите его бутик в покое.
Я Вас искренне поддерживаю, потому что сама боролась с нахалами, только из отдела кадров. Моё имя они будут как кошмарный сон вспоминать, зато урок получили на всю карьерную жизнь ![]()
__________________
Как же Вы это без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!(с) |
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.05.2006
Откуда: 06
Сообщения: 2.178
|
Manysha, Вы молодец. Пусть неповадно этим людям будет. Очень может быть, что после получения письма с уведомлением директор магазина придет в чувство и посчитает за лучшее вернуть деньги. Если не глупый человек, то должен так и сделать. Потому что это проще, лучше и дешевле для него, чем разбирательство в трибунале. К тому же Вы всегда можете в трибунале вспомнить, что в магазине Вам причинили глубокие нравственные страдания и менеджер позволял комментарии в Ваш адрес, которые кроме как расистскими не назовешь.
Greezella, я помню Вашу историю с отделом кадров. Очень Вам сопереживала. Чем всё завершилось в итоге?
__________________
За тучами всегда есть солнце ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Plushka, дабы чужую тему не засорять, я Вам ответ в личку скинула, Но в двух словах- закончилось всё удачно для меня
__________________
Как же Вы это без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!(с) |
|
![]() |
|
#37
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.10.2005
Сообщения: 1.523
|
![]()
|
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.10.2005
Сообщения: 1.523
|
но у него достаточно времени и денег, чтобы позволять себе то, что он хочет,
что он во Франции и всегда прав.. а я могу качать права в России... А вот это уже подсудное дело ! Я бы так эти слова не оставила ! |
|
![]() |
|
#39
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.426
|
Manysha,
удачи Вам |
|
![]() |
|
#40
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.05.2003
Откуда: Paris 17
Сообщения: 591
|
права отстаивать - хорошее дело, но только 2 минуса:
* в этом магазине вам больше не будут рады * много времени, сил и нервов на все эти разбирательства уходит. хотя, если сумма покупки приличная, то стоит идти до конца. удачи!
__________________
"Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке." В. Высоцкий |
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.09.2002
Сообщения: 1.825
|
Мне в магазине FLY Отказались деньги вернуть, вручили BON на следующую покупку. Я даже не оmидала, они мне и правила показали, что если нет брака, а просто так, то только так... короче, поймали и не выпускают (деньги). А все-таки FLY не бутик, а огомный сетевой магиазин, так что будьте внимательны.
Я часто вещи возвращаю в магазины или обмениваю размеры, правда больше детскую одежду. Но такая фигня меня постоигла только во FLY. |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.05.2006
Откуда: Гренобль
Сообщения: 312
|
А вы попробуйте бутик победить его же методом шантажа
постойте рядом со входом в бутик в субботу и рассказывайте всем входящим что они брак продают и деньги не возвращают может тогда хозяин решит с вами не связываться ? ну зачем с сумашедшей русской связываться ?/
__________________
О Господи, как хочется влюбиться, Да так, чтоб закружилась голова! Чтоб в той любви, как в омуте, забыться... Чтоб не было проблем "мирского" существа.... |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.06.2007
Откуда: france
Сообщения: 892
|
Только не принимайте все близко к сердцу, собственные нервы дороже. Это общая политика всех в торговле: любыми судьбами взять ваши деньги и не отдавать. Как говорят французы в таких случаях, il faut geuler. В смысле, не просто кричать а настаивать решительно и грамотно. Вот последний пример. У супруги с мая 2008 зависли на Мани Букерс, кажется (ну, клиент именно так рассчитался) на её счету 3000 евро. В Англии в этот момент приняли новый закон, касающийся отмыва денег. И Мани Букерз аблокировала счет и начала требовать кучу бумаг, подтверждающий все что только можно. Все отправили. Они - по новой требуют и те и другие бумаги. Счет не деблокируют, всё чем-то недовольны. Каждый раз их чего-то по-новому не устраивает. Чтобы детали не расписывать, скажу коротко - они очень не правы. Супруга уже на это рукой махнула, надоело ругаться. Обычно она спуску не даёт, а тут устала от этого безобразия. Решила, что как нибудь, под настроение или ситуацию займется. А пока - да Бог с ними, пусть подождут. нервы дороже. На днях присылают ей рекламу оттуда. Вот тут она и вспылила. В майлах навчали ругаться. Она им расписала все их несуразицы от "А" до "Я". Они в ответ - пишите письмо в отдел по работе с клиентами, мы рассмотрим, но вы должны (и т.д. и т.п.). Супруга отвечает: "Мне надоели ваши глупости, больше я вам писать не буду, все вопросы будете решать с моим адвокатом". В Мани Букерз понимали, что в корне не правы. И шансов у них нет. Конечно, всем ясно, что работать с такой суммой (3000) никакой адвокат не возьмется. Компания - в Англии. Но ситуация такова, что компания была в корне не права плюс их припугнули адвокатом. Итог: через 15 мин приходит майл, что счет разблокирован и никаких претензий к счету у компании нет. ![]() |
|
![]() |
|
#44
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Я думаю все же просто в Tribunal d Instance, это в их ведении и этого будет достаточно. Когда будете писать письмо, укажите, что в случае, если деньги не вернут, обратитесь в суд. Нет, пишите декларацию в Трибунал с запросом и определенной суммы за моральный ущерб. Копию заявления отправляйте в магазин, думаю это заставит их пошевелиться и до суда дело не дойдет.
|
|
![]() |
|
#45
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Спешу сообщить, что моя история с бутиком закончилась успешно! ![]() Я написала письмо, как мне порекомендовали в DGCCRF, в котором расписала все, как было, дала ссылку на статью в code civil, цитату, а также добавила абзац о том, что вынуждена буду обратиться в Трибунал, если не получится решить вопрос полюбовно... Получилось на две страницы с вежливым вступлением и заключением. (Если кому-то нужен будет образец письма, поделюсь). Правда, французы, которые читали письмо, сказали, что несколько violent (про абзац с Трибуналом)... Отправила с уведомлением о получении в пятницу 30 января вечером. Во вторник 3 февраля в 11 часов мне позвонила бухгалтер из этого бутика и сказала, что я могу прийти и получить чек на 150 евро. В момент звонка я была очень рада ![]() что письмо не поможет... и придется идти в Трибунал... Вчера сходила в магазин за чеком. Директор, увидев меня, отвернулся, не поздоровался и что-то тихо бубнил в своем кресле... Женщина, которая меня обслуживала при покупке, выписывала avoir, и теперь отдавала чек, была вежлива. Я подписала бумагу в двух экземплярах, в которой подтвердила, что получила чек. В результате, я вышла из этого бутика с чеком, но и, странное дело, с чувством вины... ![]() Мне даже стало жалко директора, думаю, что для него дело не столько в деньгах (что для него 150 евро?)... Думаю, тут задета его профессиональная гордость.. ну, да ладно. Только вот прибавился еще один нелюбитель русских ![]() В общем, я довольна, что отстояла свои права, хотя осадок неприятный остался.. Всем спасибо за советы и комментарии! ![]() |
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
azalea, вам отдельное спасибо!
Ссылка оказалось действительно очень полезной! |
|
![]() |
|
#47
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.12.2007
Сообщения: 230
|
Почему??? У Вас вина,а не у директора,ведь он же был не прав и Вы боролись за свои деньги! Ладно-осадок непрятный,понятно,но еще и виноватой себя чувствовать-зачем же?
__________________
Окончание срока годности йогурта означает, что бифидобактерии перешли на сторону зла. |
|
![]() |
|
#48
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.06.2007
Откуда: france
Сообщения: 892
|
Если бы он не выёживался "профессионально" (на рабочем месте) - ничего бы не было. А так Вы его этой ситуацией не землю вернули с небес. Не "грузитесь", Вы абсолютно верно поступили! |
|
![]() |
|
#49
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.197
|
Manusha, поздравляю! ![]() ![]() Очень рада, что смогла чем-то помочь. ![]() О чувстве вины: Вы защищали Ваши права законными и достойными методами. Поэтому освободитесь от этого ложного чувства. Вы же не знаете, сколько несправедливо обиженных покупателей и клиентов ушли из магазина, не добившись правды. |
|
![]() |
|
#50
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 15.01.2009
Откуда: Жемчужина у моря - Лазурный берег
Сообщения: 27
![]() |
А на счет того,что прибавился еще один нелюбитель русских,я думаю Вы не совсем правы... Он им уже был. А в следующий раз будет думать ,стоит ли с ними,русскими, связываться! ![]() |
|
![]() |
|
#51
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос не по теме, прошу прощения, но не хочется отдельную тему заводить.
Это касается небольших магазинчиков, лучше темы не нашла. Это нормально, если в магазине не дают чек? Если у них вообще нет кассового аппарата? Уже несколько раз с этим столкнулась. Если попросить, чиркнут пару слов от руки на какой-нибудь карточке и все. Проблем у меня с такими покупками не было (пока), но отсутствие чека напрягает. Когда я подрабатывала в Макдо, нас ОБЯЗЫВАЛИ всегда давать клиенту чек. Вроде как так надо по закону. И как-то странно мне: если 1 евро платишь за чизбургер, то обязательно нужно чек дать, а если пару сотен в таком вот бутике, то нет?
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star. 17/04/2012 29/11/2019 Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес. |
|
![]() |
|
#52
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.197
|
aydan, вот что я нашла в Википедии:
![]() ![]() Un coupon ou un ticket de caisse est un reçu que les commerces de détail remettent à chacun de leurs clients sous la forme d'une bande de papier imprimée par la caisse enregistreuse, sur laquelle figure le récapitulatif de leurs achats et le montant qu'ils ont réglé. Des tickets de caisse sont également délivrés dans les restaurants et les débits de boisson sous le nom d'addition, et dans les banques et les guichets automatiques pour notifier les transactions. ![]() Il s'agit d'une facture, constituant une preuve d'achat. Sa présentation est ainsi requise dans le cadre, par exemple, de l'échange ou de la reprise d'un produit. Lorsque le produit est acheté pour être offert, il est nécessaire, pour que la personne recevant le cadeau puisse le rapporter en cas de problème, de lui fournir le ticket de caisse ; cependant, le fait que le prix d'achat figure sur ce ticket est délicat, si bien que certains commerces proposent des tickets de caisse spécialement prévus à cet effet, sur lesquels le prix ne figure pas ; en général, le moyen d'authentifier un éventuel retour est un code barre inscrit sur le ticket, qui permet au commerçant de retrouver les informations concernant la transaction dans une base de données. |
|
![]() |
|
#53
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.05.2006
Откуда: 06
Сообщения: 2.178
|
Manysha, супер новости! Очень рада за Вас!
![]() ![]() А директор магазина - нехороший человек, настоящая редиска. К тому же лишенный элементарной вежливости. ![]() ![]() В действительности глупый какой-то товарищ. Ну что ему стоило уладить вопрос полюбовно с самого начала. ![]() ![]()
__________________
За тучами всегда есть солнце ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#54
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да уж, это магазин, который Хьюго Босс и Кензо продает, не может себе кассовый аппарат позволить? Просто непонятно, что делать в случае конфликта, как у автора темы, если еще вдобавок нет подтверждения покупки именно в этом месте. У меня, тьфу-тьфу-тьфу, проблем пока не было, но это не значит, что их и не будет ![]()
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star. 17/04/2012 29/11/2019 Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес. |
|
![]() |
|
#55
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.426
|
Manysha,
я очень рада за вас,молодцом!!! Вы поставили человека,скажем так директора магазина,на своё место. |
|
![]() |
|
#56
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.09.2004
Откуда: FR
Сообщения: 5.019
|
Manysha, Брависсимо! Поздравляю с победой.
Пара вопросов. В статье Гражд. Кодекса, которуюв вы указали в письме, говорится об обязанности продавца вернуть деньги в случае брака или ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ в течение какого-то срока ? насколько быстро вы дозвонились в структуру по защите прав потребителей ?
__________________
"Душа моя - Элизиум теней..." |
|
![]() |
|
#57
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Manysha, суперрррррррррррр!!!!! так их на место поставили! Пусть будет уроком на всю жизнь.
__________________
Как же Вы это без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!(с) |
|
![]() |
|
#58
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.09.2002
Сообщения: 1.825
|
||
![]() |
|
#59
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Kandy, относительно ваших вопросов: 1. Так как в моем случае ТОВАР С БРАКОМ, я опиралась на статью, в которой говорится, что за товар с браком всегда обязаны возвращать деньги, даже во время распродаж! Article 1641 Créé par Loi 1804-03-06 promulguée le 16 mars 1804 Le vendeur est tenu de la garantie à raison des défauts cachés de la chose vendue qui la rendent impropre à l'usage auquel on la destine, ou qui diminuent tellement cet usage que l'acheteur ne l'aurait pas acquise, ou n'en aurait donné qu'un moindre prix, s'il les avait connus. И информация (тут более понятным языком ![]() ...un article acheté en soldes bénéficie des mêmes garanties concernant les défauts de fabrication non apparents. En cas de vice caché, le vendeur est obligé de remplacer l’article ou de le rembourser. Что касается возвращения денег В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ я не искала специально... Вот, правда, что мне попалось: Pas d'obligation légale de remboursement Contrairement à une idée reçue, le commerçant n'est pas tenu de rembourser à ses clients les produits qu'ils ont achetés dans son magasin. Acheteur et vendeur se sont en effet engagés dès qu'ils se sont mis d'accord sur le produit et sur son prix, conformément à l'article 1134 du Code civil. L'échange ou le remboursement est donc laissé à la discrétion du commerçant. On voit cependant de plus en plus d'enseignes proposer le "satisfait ou remboursé" ou "satisfait ou échangé" pour fidéliser leur clientèle. Pour se faire rembourser, celle-ci doit alors présenter le ticket de caisse ou la facture. Откуда следует, что возврат денег В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ остается на усмотрение продавца... 2. В организацию DGCCRF (Direction générale de la consommation, de la concurrence et de la répression des fraudes) я дозвонилась с первого раза и получила обстоятельную консультацию (минут 15-20) ![]() И даже записала за женщиной некоторые полезные фразы для моего письма, особенно относительно Трибунала ![]() Об этом он меня еще на первом "свидании" спросил... мой французский пока несовершен... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отдам за символические деньги одежду для мальчика и puériculture | Cezarine | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 09.09.2012 18:28 |
Не возвращают деньги за покупку | Savi | Цены, покупки, банки, налоги | 20 | 26.03.2008 23:08 |
Где можно найти русскую национальную одежду? | ok_fr | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 12.01.2008 08:55 |
Проблема, связанная с браком | egik | Административные и юридические вопросы | 192 | 07.12.2005 23:57 |