![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.09.2004
Откуда: FR
Сообщения: 5.019
|
Manysha, Брависсимо! Поздравляю с победой.
Пара вопросов. В статье Гражд. Кодекса, которуюв вы указали в письме, говорится об обязанности продавца вернуть деньги в случае брака или ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ в течение какого-то срока ? насколько быстро вы дозвонились в структуру по защите прав потребителей ?
__________________
"Душа моя - Элизиум теней..." |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Kandy, относительно ваших вопросов: 1. Так как в моем случае ТОВАР С БРАКОМ, я опиралась на статью, в которой говорится, что за товар с браком всегда обязаны возвращать деньги, даже во время распродаж! Article 1641 Créé par Loi 1804-03-06 promulguée le 16 mars 1804 Le vendeur est tenu de la garantie à raison des défauts cachés de la chose vendue qui la rendent impropre à l'usage auquel on la destine, ou qui diminuent tellement cet usage que l'acheteur ne l'aurait pas acquise, ou n'en aurait donné qu'un moindre prix, s'il les avait connus. И информация (тут более понятным языком ![]() ...un article acheté en soldes bénéficie des mêmes garanties concernant les défauts de fabrication non apparents. En cas de vice caché, le vendeur est obligé de remplacer l’article ou de le rembourser. Что касается возвращения денег В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ я не искала специально... Вот, правда, что мне попалось: Pas d'obligation légale de remboursement Contrairement à une idée reçue, le commerçant n'est pas tenu de rembourser à ses clients les produits qu'ils ont achetés dans son magasin. Acheteur et vendeur se sont en effet engagés dès qu'ils se sont mis d'accord sur le produit et sur son prix, conformément à l'article 1134 du Code civil. L'échange ou le remboursement est donc laissé à la discrétion du commerçant. On voit cependant de plus en plus d'enseignes proposer le "satisfait ou remboursé" ou "satisfait ou échangé" pour fidéliser leur clientèle. Pour se faire rembourser, celle-ci doit alors présenter le ticket de caisse ou la facture. Откуда следует, что возврат денег В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ остается на усмотрение продавца... 2. В организацию DGCCRF (Direction générale de la consommation, de la concurrence et de la répression des fraudes) я дозвонилась с первого раза и получила обстоятельную консультацию (минут 15-20) ![]() И даже записала за женщиной некоторые полезные фразы для моего письма, особенно относительно Трибунала ![]() Об этом он меня еще на первом "свидании" спросил... мой французский пока несовершен... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отдам за символические деньги одежду для мальчика и puériculture | Cezarine | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 09.09.2012 18:28 |
Не возвращают деньги за покупку | Savi | Цены, покупки, банки, налоги | 20 | 26.03.2008 23:08 |
Где можно найти русскую национальную одежду? | ok_fr | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 12.01.2008 08:55 |
Проблема, связанная с браком | egik | Административные и юридические вопросы | 192 | 07.12.2005 23:57 |