Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #2071
Старое 25.07.2023, 09:58
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Я тоже так понимаю.
Где то четко было написано, что серег не было в посылке или что она была пустая?
Нет. Когда я им написала что покупатель получил серьги, был ответ,а да? А мы думали что коробка пустая. Я им пишу я вам 20 раз писала , и фото увеличила что сертификат в котором серьги рядом вынут
Ок, и после этого опять, простите , ничего сделать не можем. Транзакция аннулирована
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2072
Старое 25.07.2023, 10:00
Мэтр
 
Аватара для M I K A
 
Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
Посмотреть сообщениеangelina58 пишет:
Если коробка была повреждена, то покупатель должен отказаться от доставлки или принять посылку с réserves. Нельзя просто вытащить вещь. По сути, если нет réserves по доставке деньги не имели права возвращать. Если есть время и желание можно решать через защиту прав потребителей и суд:
Катя, тебе правильно пишут, если коробка была порвана, получатель должна была отказаться от посылки либо проверить содержимое в присутствии человека, который выдает посылки.
У меня было пару раз, что коробка надорвана и сотрудник почты предложил отказаться, я сказала, что сейчас у вас на глазах проверю и если содержимое соответствует, то посылку приму.
Итальянка этого не сделала.
Нужно именно на этом настаивать. Но без эмоций, а именно делать акцент, что официально не было зафиксировано наличие повреждений.
Так мы все можем назаказывать, а потом писать от себя , что хотим.
Пусть официально от Мондиаль дадут подтвержение, что коробка БЫЛА порвана.
M I K A вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2073
Старое 25.07.2023, 10:01
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.427
Посмотреть сообщениеEKATERINABAZIRE пишет:
А мы думали что коробка пустая.
Это полностью их прокол - ошибка.
Обратитесь в FEVAD.
alfi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2074
Старое 25.07.2023, 10:52
Мэтр
 
Дата рег-ции: 08.10.2007
Откуда: СПб-l’Ain
Сообщения: 4.822
Посмотреть сообщениеalfi пишет:
Обратитесь в FEVAD.
А он реально кому-то помог? Я пыталась как-то попросить у них помощь: написала 2 сообщения с объяснением ситуации. Мне никто не удосужился даже просто ответить.
Nialie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2075
Старое 25.07.2023, 11:03
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.427
Посмотреть сообщениеNialie пишет:
А он реально кому-то помог?
Дело было давно , мне помог, разобраться с VP.
alfi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2076
Старое 25.07.2023, 12:56
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Посмотреть сообщениеM I K A пишет:
Катя, тебе правильно пишут, если коробка была порвана, получатель должна была отказаться от посылки либо проверить содержимое в присутствии человека, который выдает посылки.
У меня было пару раз, что коробка надорвана и сотрудник почты предложил отказаться, я сказала, что сейчас у вас на глазах проверю и если содержимое соответствует, то посылку приму.
Итальянка этого не сделала.
Нужно именно на этом настаивать. Но без эмоций, а именно делать акцент, что официально не было зафиксировано наличие повреждений.
Так мы все можем назаказывать, а потом писать от себя , что хотим.
Пусть официально от Мондиаль дадут подтвержение, что коробка БЫЛА порвана.
Ооо, приветик,так в том то и дело что пишу и с эмоциями и по факту коротко. Они пишут только сожалеем , сделать ничего не можем
А она то стреляный воробей. Знает что к чему поэтому и пишет мне это правила сайта, ничего не знаю . И при этом странно сколько раз ей писала вы получили, вы забрали, вы получили. Ну реакция каждого человека( которого обвиняют напрасно) типа да, я не получала ничего , коробка была рваная и в ней ничего не было. а тут нет, я задекларировала порваную коробку. Я пишу и что? Серьги то получили ведь. И она тут же мне нечего сказать, чао
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2077
Старое 25.07.2023, 12:57
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Да, спасибо ,я буду писать в vp
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2078
Старое 25.07.2023, 13:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 09.08.2015
Сообщения: 1.305
EKATERINABAZIRE, Вы можете для начала попробовать связаться с Mondial Relay и уточнить, были ли замечания к упаковке при получении. Получите у них подтверждение того, что посылка получена и она подписалась о её получении не написав никаких замечаной. Возможно, вы сможете получить копию подписи как отправитель. Не нужно писать эмоционально. Например,

Le destinataire conteste la réception du colis. J'aimerais avoir la copie de sa signature lors de la réception s'il vous plaît...

Я думаю они вам что-то оветят. В крайнем случае, открыть спор на их сайте как отправитель, чтобы получить от них доказательство получения посылки без замечаний.

Затем с этим доказательством можно написать в Винтед, а также и ей самой:

Comme tenu que j'ai la preuve que vous avez bien reçu le colis non déchiré ce qui est confirmé par votre signature lors de la réception du colis en cas de non restitution de mon objet ou mon argent je serais dans l'obligation d'entamer la procédure judiciaire pour fraude

Попытаться пригрозить, если не сработает, то жалоба в FEVAD. Также можно и в суд подать, до 5000 евро - это бесплатно и без адвоката.
angelina58 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2079
Старое 25.07.2023, 14:42
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Посмотреть сообщениеangelina58 пишет:
EKATERINABAZIRE, Вот про это:

https://www.distriartisan.fr/blog/le...on-d-un-colis/

Если посылка повреждена вы или отказываетесь от её получения и вместо подписи о получении ставите, что отказываетесь, так как .... и конкретно повреждение. Либо вы открываете и смотрите чего не хватаете, забираете остальное и подписывая, пишите, что в посылке нехватало того-то того-то.

Вот конкретно про Mondial Relay:

https://www.mondialrelay.fr/faq/rece...ime-que-faire/

Si vous constatez que l'emballage du colis est abîmé, déchiré, endommagé : indiquez au commerçant relayeur que vous refusez le colis. Il sera renvoyé à l’expéditeur.

Если посылка была повреждена, она должна была от неё отказаться и она бы вам вернулась. если она поставила свою подпись и забрала посылку, она подтвердила, что посылка получена ею неповреждённой
Ооо, спасибо большое
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2080
Старое 25.07.2023, 15:39
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Посмотреть сообщениеangelina58 пишет:
EKATERINABAZIRE, Вы можете для начала попробовать связаться с Mondial Relay и уточнить, были ли замечания к упаковке при получении. Получите у них подтверждение того, что посылка получена и она подписалась о её получении не написав никаких замечаной. Возможно, вы сможете получить копию подписи как отправитель. Не нужно писать эмоционально. Например,

Le destinataire conteste la réception du colis. J'aimerais avoir la copie de sa signature lors de la réception s'il vous plaît...

Я думаю они вам что-то оветят. В крайнем случае, открыть спор на их сайте как отправитель, чтобы получить от них доказательство получения посылки без замечаний.

Затем с этим доказательством можно написать в Винтед, а также и ей самой:

Comme tenu que j'ai la preuve que vous avez bien reçu le colis non déchiré ce qui est confirmé par votre signature lors de la réception du colis en cas de non restitution de mon objet ou mon argent je serais dans l'obligation d'entamer la procédure judiciaire pour fraude

Попытаться пригрозить, если не сработает, то жалоба в FEVAD. Также можно и в суд подать, до 5000 евро - это бесплатно и без адвоката.
Спасибо . Скопировала ваше сообщение и уже отослала в мондиаль
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2081
Старое 25.07.2023, 15:40
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Девочки, всем спасибо. Все что вы написали, все советы использую. Т к настолько противно и несправедливо, что буду пытаться восстанавливать справедливость
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2082
Старое 27.07.2023, 17:39
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Девочки , вообщем получила ответ от ,relay mondial
Chère Cliente,

Nous avons bien reçu votre mail concernant votre demande de copie de la signature de la réception de votre colis n°19769034.

Suite à l'analyse de votre dossier, nous sommes au regret de vous informer que la réclamation concernant la contestation de la livraison du colis nous a conduites à sa mise en avarie depuis le 24 juillet 2023.

De ce fait, nous vous invitons à vous rapprocher du site de vente où a été effectuée la transaction qui sera à même de vous indiquer les modalités d’indemnisation et répondre à vos questions relatives à ce colis.

Nous tenons à vous présenter toutes nos excuses pour la gêne occasionnée.

Как я поняла, эта дама все таки заявила на месте о порванной коробке, но почему она ее там не открыла, и почему не отправили мне назад. Вообщем ничего не понимаю
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2083
Старое 27.07.2023, 18:13     Последний раз редактировалось Winnie; 28.07.2023 в 00:22..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.05.2016
Сообщения: 1.041
EKATERINABAZIRE, а не может быть ошибки перевода в ваших ней сообщениях? Она же явно на итальянском отвечает, а сайт переводит? Вы её в лоб спрашивали :Получила серьги?
Если ответ Да, то предлагайте купить у Вас что-то дешевое (подкорректировать, чтобы вместе с пересылкой получалось 150 евро)
Winnie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2084
Старое 28.07.2023, 09:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 09.08.2015
Сообщения: 1.305
EKATERINABAZIRE, Посылка была получена 22 июля кажется? не 24 влюбом случае так как на форуме вы написали раньше. Как она могла быть mise en avarie 24 июля через несколько дней после получения? По моему транспортировщик сменил сттаус посылки опять же со слов получателя. Я бы наверное спросила почему такое расхождение в датах и как статус посылки может меняться через несколько дней после её получения?
angelina58 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2085
Старое 28.07.2023, 09:28
Мэтр
 
Аватара для M I K A
 
Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
Какая ушлая эта итальянка, видимо уже не первый раз
(кстати можно обратить внимание сотрудников Винтед : были уже подобные инценденты с этой клиенткой или это первый случай с ней такой).
Я не очень поняла - какого числа КОНКРЕТНО была получена посылка и какого числа КОНКРЕТНО было заявлено о повреждении коробки.
Если итальянка приняла поврежденную коробку, то это ее проблемы.
Странно, что Винтед себя так ведет, по идее вина итальянки.
M I K A вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2086
Старое 28.07.2023, 09:31
Мэтр
 
Аватара для M I K A
 
Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
На самом деле, Винтед - лотерея, как повезет.
Я вот подумала, что может быть и обратная ситуация - я что-то купила, забрала посылку (не поврежденную, а в нормальном сосотянии), а она - пустая.
Вот как доказывать?
Винтед - райское место для мошенников.
M I K A вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2087
Старое 28.07.2023, 09:32
Мэтр
 
Аватара для M I K A
 
Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
Посмотреть сообщениеWinnie пишет:
Вы её в лоб спрашивали :Получила серьги?
Если ответ Да, то предлагайте купить у Вас что-то дешевое (подкорректировать, чтобы вместе с пересылкой получалось 150 евро)
Ага, прямо такая она дура - итальянка, не для того все затевалось.
M I K A вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2088
Старое 28.07.2023, 09:55
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Посмотреть сообщениеangelina58 пишет:
EKATERINABAZIRE, Посылка была получена 22 июля кажется? не 24 влюбом случае так как на форуме вы написали раньше. Как она могла быть mise en avarie 24 июля через несколько дней после получения? По моему транспортировщик сменил сттаус посылки опять же со слов получателя. Я бы наверное спросила почему такое расхождение в датах и как статус посылки может меняться через несколько дней после её получения?
Да, я тоже удивилась.я им написала ещё раз уже
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2089
Старое 28.07.2023, 09:56
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Посмотреть сообщениеM I K A пишет:
Какая ушлая эта итальянка, видимо уже не первый раз
(кстати можно обратить внимание сотрудников Винтед : были уже подобные инценденты с этой клиенткой или это первый случай с ней такой).
Я не очень поняла - какого числа КОНКРЕТНО была получена посылка и какого числа КОНКРЕТНО было заявлено о повреждении коробки.
Если итальянка приняла поврежденную коробку, то это ее проблемы.
Странно, что Винтед себя так ведет, по идее вина итальянки.
21 июля она получила и 21 я получила уведомление с сайта
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2090
Старое 28.07.2023, 09:57
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Посмотреть сообщениеM I K A пишет:
На самом деле, Винтед - лотерея, как повезет.
Я вот подумала, что может быть и обратная ситуация - я что-то купила, забрала посылку (не поврежденную, а в нормальном сосотянии), а она - пустая.
Вот как доказывать?
Винтед - райское место для мошенников.
Вот абсолютно согласна.тоже об этом иногда думаю и что делать?(((не продумано все
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2091
Старое 28.07.2023, 09:58
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Посмотреть сообщениеangelina58 пишет:
EKATERINABAZIRE, Посылка была получена 22 июля кажется? не 24 влюбом случае так как на форуме вы написали раньше. Как она могла быть mise en avarie 24 июля через несколько дней после получения? По моему транспортировщик сменил сттаус посылки опять же со слов получателя. Я бы наверное спросила почему такое расхождение в датах и как статус посылки может меняться через несколько дней после её получения?
Спасибо, да, она получила 21. Тоже удивилась почему фигурирует дата 24
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2092
Старое 28.07.2023, 10:00
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Посмотреть сообщениеWinnie пишет:
EKATERINABAZIRE, а не может быть ошибки перевода в ваших ней сообщениях? Она же явно на итальянском отвечает, а сайт переводит? Вы её в лоб спрашивали :Получила серьги?
Если ответ Да, то предлагайте купить у Вас что-то дешевое (подкорректировать, чтобы вместе с пересылкой получалось 150 евро)
неее, ей это на фиг не надо. Я ей писала много раз ок, коробка разорвана, но серьги то вы получили? И все в таком роде. Но она на это не реагирует. Просто пишет я сожалею, не мои проблемы, сайт решил так значит так . Чао.бай. вот так и пишет
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2093
Старое 28.07.2023, 10:00
Мэтр
 
Дата рег-ции: 09.08.2015
Сообщения: 1.305
Посмотреть сообщениеEKATERINABAZIRE пишет:
Спасибо, да, она получила 21. Тоже удивилась почему фигурирует дата 24
Une avarie (colis abîmé, vide, etc.) ne pourra être prise en compte passé un délai de deux (2) jours calendaires suivant l'avis de livraison mentionné par le système informatique centralisé de Mondial Relay, et sous réserve pour le Client de fournir tous justificatifs et/ou photos prouvant l’avarie ;

https://www.mondialrelay.fr/envoi-de...les-de-ventes/

то есть по датам это уже не соответствует их условиям

Обязательно делйте скрины и сохраняйте дату доставки и их мейлы на всякий случай, если хотите доказать правоту
angelina58 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2094
Старое 28.07.2023, 11:54
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
Oбязательно делйте скрины и сохраняйте дату доставки и их мейлы на всякий случай, если хотите доказать правоту[/QUOTE]

Я уже давно делаю фото и вещи, и коробки до отправки, если цена превышает 20 евро . 5 минут займет, а будущие проблемы возможно поможет решить. И покупателю пишу об этом.
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2095
Старое 28.07.2023, 15:06
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Посмотреть сообщениеM I K A пишет:
На самом деле, Винтед - лотерея, как повезет.
Я вот подумала, что может быть и обратная ситуация - я что-то купила, забрала посылку (не поврежденную, а в нормальном сосотянии), а она - пустая.
Вот как доказывать?
Винтед - райское место для мошенников.
Да, вполне возможно. Никак не докажешь. Мне присылали кроссовки. Продавец сфотографировала все этапы укладки товара в коробку и запаковку. Я удивилась. При распаковке вдвоем с дочерью - она делала видео, а я распаковывала. Все нормально прошло. Но ведь при желании можно взять ту же коробку, распечатать ещё один стикер, положить в коробку какую-то дрянь и отправить. Я так размышляла. Поэтому на всякий случай сделала видео при распаковке. Но все нормально прошло. Доверять надо продавцам с большим количеством положительных отзывов и покупателям таким же. Увы. Все на доверии.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2096
Старое 28.07.2023, 15:20
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Вообщем, позвонила в мондиаль. Они мне говорят разбирайтесь с сайтом у нас с ними договор а не с вами. Девушка оператор явно с арабским акцентом, я и сама то не супер говорю а тут не лучше. Я ей почему вы пишите 24 если получено 21, но она так быстро и невнятно болтала болтала .вообщем я ничего не поняла. Повесила трубку, но написала им 2 раза.
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2097
Старое 28.07.2023, 15:22
Мэтр
 
Аватара для merci
 
Дата рег-ции: 01.11.2010
Сообщения: 1.179
EKATERINABAZIRE, была похожая ситуация, service client просто тупил, такое ощущение было, что они просто вставляли автоматические сообщения, не читая réclamation! С 6 раза только добилась от них положительного ответа на похожую ситуацию. Они еще любят clôturer la demande, даже не дав ответить на их ответ, приходится писать все по-новой.
Писала те же самое сообщение каждый раз, "по полочкам", по этапам, без эмоций.

Какой последний ответ они вам прислали?
merci вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2098
Старое 28.07.2023, 15:49
Мэтр
 
Аватара для M I K A
 
Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
Поэтому на всякий случай сделала видео при распаковке
Отличная идея! Спасибо
M I K A вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2099
Старое 28.07.2023, 17:05
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Посмотреть сообщениеavrora пишет:
Oбязательно делйте скрины и сохраняйте дату доставки и их мейлы на всякий случай, если хотите доказать правоту
Я уже давно делаю фото и вещи, и коробки до отправки, если цена превышает 20 евро . 5 минут займет, а будущие проблемы возможно поможет решить. И покупателю пишу об этом.[/QUOTE]

Тоже вчера сделала для посылки в 100 евро.
Но пока еще на такое не нарывалась (у меня больше 1000 транзакций).
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2100
Старое 28.07.2023, 17:29
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Еще я не люблю лоты продавать. У меня много детской одежды и часто люди делают лоты. А я читала на форуме винтед, что люди иногда говорили, что не получили 2 предмета из 7 в лоте, например. И транзакцию аннулировали и покупателю возвращали деньги.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 00:01.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX