Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Жилье во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #241
Старое 30.08.2017, 11:15
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.065
Рыжая, ну вы старайтесь. Только не пишите, что это правило. Арендаторы обязаны сделать общую уборку. Если за нее не платят. А владелец обязан в ЛЮБОМ случае сделать чистовую финальную. А от уж простите, но многие владельцы вообще не убирают, считая, что арендаторы сами все чисто убрали. И ладненько.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #242
Старое 30.08.2017, 11:18
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
Рыжая, именно после уборки уборщицей, нанятой агентством, мы и получили квартиру, в которой даже не отодвигались кровати, не переворачивались матрасы... Видимо так - пришла уборщица, глянула - в общем чисто, махнула тряпкой и отчиталась агентству - квартира убрана, можно сдавать следующим жильцам.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #243
Старое 30.08.2017, 11:19
Мэтр
 
Аватара для Nadine_
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Откуда: Nice
Сообщения: 5.950
Отправить сообщение для  Nadine_ с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеРыжая пишет:
Потому что если этого не сделать, следующий клиент может придраться к малейшему пятну и потребовать возмещения в расчете провести отпуск на халяву.
Вы про AIRBNB, если не секрет ?
__________________
Присяжный переводчик в Ницце - Traducteur Assermenté à Nice
Expert judiciaire près la Cour d'Appel

venouil@mail.ru или tradu.ru@gmail.com
Мобильный/Whats App +33(0)6.88.90.98.68

Информация и отзывы моих клиентов
Nadine_ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #244
Старое 30.08.2017, 11:27
Мэтр
 
Аватара для Рыжая
 
Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.830
Посмотреть сообщениеNadine_ пишет:
Вы про AIRBNB, если не секрет ?
Нет, но это довольно распространенное явление. Когда я работала в отелях, главной причиной, по которой нужно было убирать предельно чисто, - это из боязни вот таких клиентов, которые по приезде специально ищут, к чему бы придраться, с тем расчетом, чтобы потребовать деньги за номер обратно и провести отпуск на халяву. Это то, чего смертельно боится каждый хозяин гостиницы, и практически каждый сезон такие попадаются. И в частном секторе таких тоже много, постоянно приходилось иметь с ними дело и разруливать ситуации.
Рыжая вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #245
Старое 30.08.2017, 11:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
Посмотреть сообщениеРыжая пишет:
к чему бы придраться, с тем расчетом, чтобы потребовать деньги за номер обратно и провести отпуск на халяву
это как это? простите! получить коммерческий жест- да, но как можно потребовать деньги обратно за номер, в котором вы жили??? кто это вам их отдаст? даже если вы напишете отрицательный отзыв, всегда есть возможность отследить и написать ответ. Идиотов тоже навалом везде, так же как и "подкупных" звездных отзывов- это больше ни для кого не секрет, тем более после судебного процесса с Амазоном, с их подкупными отзывами.
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #246
Старое 30.08.2017, 11:37     Последний раз редактировалось Рыжая; 30.08.2017 в 11:45..
Мэтр
 
Аватара для Рыжая
 
Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.830
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
это как это? простите! получить коммерческий жест- да, но как можно потребовать деньги обратно за номер, в котором вы жили??? кто это вам их отдаст? даже если вы напишете отрицательный отзыв, всегда есть возможность отследить и написать ответ. Идиотов тоже навалом везде, так же как и "подкупных" звездных отзывов- это больше ни для кого не секрет, тем более после судебного процесса с Амазоном, с их подкупными отзывами.
О, да И тем не менее это ОЧЕНЬ распространенная практика среди нечестных клиентов. Либо потребовать деньги обратно, либо получить большую (70-80%) скидку "за грязь" и остаться жить. А хозяин на это идет, лишь бы избежать скандала, ибо самое страшное - это именно скандал и отрицательные отзывы. Есть люди, которые таким образом ежегодно в отпуск ездят.
Рыжая вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #247
Старое 30.08.2017, 12:06
Мэтр
 
Аватара для tyupa
 
Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.465
Рыжая, Вы извините, но такую ерунду Вы пишете, слов нет.
tyupa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #248
Старое 30.08.2017, 12:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
Посмотреть сообщениеРыжая пишет:
О, да И тем не менее это ОЧЕНЬ распространенная практика среди нечестных клиентов. Либо потребовать деньги обратно, либо получить большую (70-80%) скидку "за грязь" и остаться жить. А хозяин на это идет, лишь бы избежать скандала, ибо самое страшное - это именно скандал и отрицательные отзывы. Есть люди, которые таким образом ежегодно в отпуск ездят.
Ой не поверю. Мы так один раз заехали в номер, который был не убран, оказалось нам перепутали и дали "неправильный" номер. Самое большее, что они сделали - дали бесплатно белье, которое обычно за деньги, что кстати не было написано при резервации. Мы обычно берем свое белье, а тут не взяли, понадеялись. Ну и после возмущения, что номер не убран, вот нам сделали уступочку. Это при том что не сезон был, но нам уже не хотелось заморачиваться с поиском другого. Сами убрали, не критично было. Но неприятно.
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #249
Старое 30.08.2017, 12:11
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
лично я так не считаю и полностью разделяю ваше мнение. Я бы тоже не писала. Про белье, возможно... если бы было время и сильное желание, то написала бы что-то типа совета следующим съемщикам "договаривайтесь на берегу про условия сьема квартиры с бельем, чтобы избежать сюрпризов". В целом, вы отделались малой кровью, что уже - просто супер в создавшейся обстановке.
ППКС! Azzaz меня опередила - практически слово в слово
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #250
Старое 30.08.2017, 12:48
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеYulia P пишет:

Аренда белья существует, конечно же, просто Вы с этим не сталкивались. Кроме стирки на 90°, иногда выведения пятен, необходимо и глажение этого белья. Так как у нас этим занимается femme de ménage, бесплатно не получится. Другое дело, объявленные ТС тарифы нереальные. Обычно это 8-10 евро за полный 2- спальный комплект + банное белье +кухонное белье. Действительно, некоторые предпочитают привозить свое белье, если приезжают на машине, кто самолетом, конечно не повезет.
В топик-стартере озвучена цена аренды белья в 500 евро на 5 человек. Делим на 5. Т.е. 100 евро на человека в расчёте на 3 недели. Т.е. подразумеваются как минимум 3 стирки белья (в начале (даже новое бельё по правилам требует стирки), промежуточная и конечная).
В случае использования высококачественного белья, цена очень даже нормальная. Почему-то выше считают лишь цену стирки и глажки, но забывают об амортизации белья. Возьмём для примера цены не самой люксовой французской марки постельного белья ANNE DE SOLENE:
https://www.anne-de-solene.com/11-c-linge-de-lit
пододеяльник белый для двоих 240 евро,
наволочка белая 48 евро
самая простая белая простынь на резинке 35 евро для двоих,
Грубо подсчитав, самый примитивный новый комплект данной марки обойдется в 120 + 48 + 17,5 = 185,5 евро в расчете на одного туриста.
После первой же стирки цена комплекта падает наполовину, т.е. на 50 %. Таким образом турист пользующийся новым комплектом такого белья должен только за новизну его выложить 92,75 евро, плюс стирки, выведение пятен, глажки. Плюс я не считала полотенца (обычно их 3 за раз). Плюс наверняка было покрывало, которое стоит очень прилично, подушек на кровати возможно было несколько + диванные подушки.
Дальше амортизация будет идти медленне, скажем по 10 евро на туриста за 1 стирку.
Прачечная скорее всего и имела ввиду цену аренды новых комплектов на 5 человек на 3 недели.
Туристы сбили цену до 200 евро и хозяева стирали сами и выдали им уже не новое бельё.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #251
Старое 30.08.2017, 12:53
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Рыжая, Но, если надо убирать так, как Вы описываете после недели проживания, то и въезжать надо в дом, который именно вот так "генерально" отдраен. То есть он в принципе должен быть в таком состоянии, что прожив всего неделю, такая вот именно супер уборка не требовалась, нечто более, нежели полы протереть, да, но не до такой степени, как Вы описали.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #252
Старое 30.08.2017, 12:59     Последний раз редактировалось El'ka; 30.08.2017 в 13:39..
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеYulia P пишет:
По поводу защиты матрасов, считаю, это вина собственника. Для locations покупаю непромокаемые protège matelas хорошего качества, их просто невозможно намочить, они не пропускают влагу. Сверху двусторонний чехол на молнии. Матрасы остаются как новые... Все это чтобы избежать вот таких неприятностей.
А я вот сталкивалась с тем, что некоторые туристы сами снимают непромокаемые protège matelas хорошего качества, говорят, что им жарко на них, что даже через простынь они чувствуют, что спят на клеёнке, а то, что после них на матрасе останутся желтые пятна от их кремов, спермы или пота их нисколько не волнует. Это проблемы арендодателя как они считают.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #253
Старое 30.08.2017, 13:13
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
Посмотреть сообщениеEl'ka пишет:
Туристы сбили цену до 200 евро и хозяева стирали сами и выдали им уже не новое бельё.
Элька, скажите, Вы внимательно читали то, что я так подробно расписывала или только по диагонали?!

"Туристы" ничего не сбивали. Мы с самого начала заранее спросили сколько будет стоить аренда белья, нам ответили - 20 евро с человека, итого 100 евро на всех.
Никаких упоминаний, что 100 евро - это в неделю, не включая каких-то вещей и т.д. Было сказано - 20 евро за постельное белье и полотенца на человека (раз так написано - подразумевается весь период аренды).

Это уже когда мы приехали на место и спросили "сколько мы должны за белье?" вдруг нарисовалась цена, которую посоветовали в прачечной - 500 евро, но сама хозяйка тут же сказала, что для неё 500 звучит много, поэтому она с нас возьмёт 200 (мы в это время только с раскрытыми от удивления ртами стояли, но уже не было сил и с ней скандалить после скандала в поезде, пока мы на место добирались).

И какая, нафиг, ANNE DE SOLENE с пододеяльником за 240 евро?! В каком-нибудь Карфуре или Монопри можно очень приличный пододеяльник купить за 50 евро. Ни один опытный арендодатель (а "наши" сдавали жилье с 2008 года) не будет покупать дорогое бельё в сдаваемую квартиру, если они не позиционируют её в категории "люкс" с соответствующими ценниками (а на люкс она никак не тянет).

Подсчеты у Вас тоже странные - Вы считаете сразу полную стоимость нового белья на одних арендаторов (как-будто только они одни будут пользоваться и как-будто только один раз).
На самом деле амортизацию надо считать на весь срок жизни вещи, поделённую на возможное количество использований (а не один раз!).
Вы же когда квартиру сдаёте не считаете цену аренды, например, дивана, который стоит тысячу новый, поделив эту тысячу на трёх человек в семье арендаторов и сразу выставив это им в счёт?
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #254
Старое 30.08.2017, 13:15
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Вы просто не умеете бороться за свои права.
Если мне представитель собственника квартиры хочет с меня 50 € взять за то, что я на час позже приехал. Я перечитываю контракт и говорю, что они не правы.
Если в контракте написано, что заселение производится скажем до 19 часов, то опоздавший к этому сроку клиент заселяется на следующий день с 9 утра, а ночь проводит на улице или в гостинице. Деньги за пропущенную им ночь не возвращаются из брони. Если вам пошли навстречу, дожидаясь допоздна, надо человека денежно отблагодарить. У собственника или нанятого им человека тоже свои планы на вечер, дети, покупки продуктов и приготовление ужина для семьи, etc., а не сидение под дверью в ожидании туриста.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #255
Старое 30.08.2017, 13:23
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
они начали поливать грязью всех отдыхающих, которые только и делают, что всё у них портят и особенно англичане и голландцы. А в отзывах всё было положительное и на разных языках тоже.
У наших отзывы были очень правдоподобные, потому что разные люди описывали разные вещи (состояние квартиры, соседей, местоположение и т.д.) именно так, как я сама бы написала и отметила детали, будучи жильцом, а не хозяйкой, которая себе рекламу хочет сделать. Без лишней патоки, а очень реалистично.
И "наши" кроме этого последнего конфликта были очень скромными и сдержанными в общении, ничего лишнего и никакого негатива ни в чью сторону.
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #256
Старое 30.08.2017, 13:29
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеtyupa пишет:
Stroka, слава богу, закончилось малой кровью. Естественно, что при въезде все невозможно перепроверить: матрасы, покрывала, пылесосы, телевизоры, розетки итп. Хотелось бы знать, существует ли какой-то установленный законом срок, в течение которого можно внести изменения в états lieux d'entrée , если выявятся сюрпризы?
По общим правилам 24 часа. Стандартная формулировка в сезонном контракте:
Toutes ces installations sont livrées en bon état de marche et toute réclamation les concernant, survenant plus de 24 heures après l'entrée en jouissance, ne pourra être admise, et les réparations, après ce délai, devront êtres supportés par le locataire. Toutes réparations rendues nécessaires par la négligence ou le mauvais entretien en cours de location seront à la charge du locataire.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #257
Старое 30.08.2017, 13:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
Посмотреть сообщениеEl'ka пишет:
Если в контракте написано, что заселение производится скажем до 19 часов, то опоздавший к этому сроку клиент заселяется на следующий день с 9 утра, а ночь проводит на улице или в гостинице. Деньги за пропущенную им ночь не возвращаются из брони. Если вам пошли навстречу, дожидаясь допоздна, надо человека денежно отблагодарить. У собственника или нанятого им человека тоже свои планы на вечер, дети, покупки продуктов и приготовление ужина для семьи, etc., а не сидение под дверью в ожидании туриста.
Вот с этим согласна тоже полностью. В Швейцарии, к примеру, даже в некоторых небольших гостиницах такое правило. Хозяин/управляющий может пойти на встречу, а может и не пойти, если условия были обговорены заранее. К примеру, два моих хороших приятеля не успели спуститься в деревню с горы до 10 часов из -за скользкого грунта, пришлось ночевать на лавочке, и никто деньги за заказанный номер им не вернул. не волнует, что не успели предупредить, что не ловил телефон, что .... Не снимайте такое жилье, если не устраивают условия.
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #258
Старое 30.08.2017, 13:39
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
...жесть, Elka, Вы мне разбередили душу, вот попался человек, который на голубом глазу думает, как наши хозяева

Это ж надо, аргументация в духе - там наверняка покрывало дорогое было, и даже подушки были в наличии...да, знаете, там еще и мебель была в виде столов, стульев, кроватей и дивана, тоже денег стоят....может, нам еще надо было мебель с собой везти, чтобы хозяева не напрягались с дополнительными расходами?
Что тогда, спрашивается, должно входить в стоимость аренды, если уже покрывала и подушки упоминаем как нечто сверх-услугу?
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #259
Старое 30.08.2017, 13:41
Мэтр
 
Аватара для Daria_microb
 
Дата рег-ции: 17.01.2012
Откуда: Saint-Pétersbourg - Paris
Сообщения: 1.783
Посмотреть сообщениеEl'ka пишет:
Если в контракте написано, что заселение производится скажем до 19 часов, то опоздавший к этому сроку клиент заселяется на следующий день с 9 утра, а ночь проводит на улице или в гостинице. Деньги за пропущенную им ночь не возвращаются из брони. Если вам пошли навстречу, дожидаясь допоздна, надо человека денежно отблагодарить. У собственника или нанятого им человека тоже свои планы на вечер, дети, покупки продуктов и приготовление ужина для семьи, етц., а не сидение под дверью в ожидании туриста.
все-таки, такие вещи надо прописывать или как минимум обсуждать заранее, тогда не будет проблем и обид. Если хозяин квартиры сам сказал, что подождет, и все ОК, а денежная компенсация не оговаривалась и не прописана, никто никому ничего не должен...Мне кажется, самое ощибочное - в таких делах полагаться на какие-то "общепринятые понятия", т.к. они у всех разные.

Понятно, что опаздывать по-наплевательски тоже нехорошо со стороны клиента, но не всегда это зависит от него. У нас например, опоздал самолет один раз. Мы должны встретиться для передачи ключей в 15 (при этом время я расчитала так, чтобы даже маленькая задержка была возможна), а смогли только в 16 ( в конкракте прописано четко - заезд с 12 до 18). Первое, что я сделала после приземления - это позвонила даме и извинилась. Она была очень недовольна, т.к у нее были свои дела, нам пришлось ехать с вещами по городу в удобное для нее место, а потом оттдуда на перекладных ехать в пригород, где находилась квартира...Я считаю, что в этом случае дама была не права.

В другой раз, прилетали поздно, знаю, что последний рейс обычно задерживается, связалась с хозяином, спросила, будет ли возможность заехать. Он сказал - подожду сколько угодно за 60 евро, это же было написано в условиях сдачи. Проблем никаких, оплатили - все довольны и спокойны...
Daria_microb вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #260
Старое 30.08.2017, 13:46
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Stroka, Хорошо, что всё у Вас закончилось. Но странно, что хозяева направились переворачивать этот матрас, как-будто знали, что там пятно.
Похоже, что оно было до Вас, но они решили с Вас взять за чистку.
Если написано, что аренда белья стоит 20 евро за комплект, то 200 евро - это за десять комплектов. А, если 20 евро за комплект в неделю, что они должны каждую неделю чистое бельё выдавать. В любом случае 200 - это слишком. Пять комплектов можно купить дешевле новые.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #261
Старое 30.08.2017, 13:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
Посмотреть сообщениеРыжая пишет:
О, да И тем не менее это ОЧЕНЬ распространенная практика среди нечестных клиентов. Либо потребовать деньги обратно, либо получить большую (70-80%) скидку "за грязь" и остаться жить. А хозяин на это идет, лишь бы избежать скандала, ибо самое страшное - это именно скандал и отрицательные отзывы. Есть люди, которые таким образом ежегодно в отпуск ездят.
Рыжая, ну не знаю, как умеют люди Если не секрет, то в каком ключе и по какому сценарию нужно вести разговор? Научите! мне даже 50 процентов не надо, я за то, чтобы дать заработать и жить хорошо Всем людям! Но такие скидки!!!??? Я очень жесткий человек, и то самое большое, что мне удалось получить в качестве "жеста"и , заметьте, от высокого класса гостиниц: подарили завтрак и стоянку за небольшие решабельные недоразумения, и один раз в Стрезе произошло досадное недоразумение, так нас тут же переселили в люкс с видом на Борромейские острова (я на форуме даже выкладывала фото из окна/с балкона), но так чтобы получить 70-80% скидку ! А маленьким гостиницам откуда такие деньги взять??? Да послать этого истеричного клиента к дьяволу им вообще ничего не стоит, пусть пишет что хочет.
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #262
Старое 30.08.2017, 13:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.505
Касательно отзывов: я недавно попала в квартиру, о которой отзыв был очень хороший (правда, отзыв всего один, надо было сделать выводы). В реале квартира произвела очень негативное впечатление - ладно, санузел в состоянии таком, что квартиру сдавать нельзя, надо сначала отремонтировать, но элементарно пол помыть и прибраться немного - это же минимум при сдаче жилья? В общем, я оставила честный отзыв, чтобы хоть последующие клиенты не ошиблись. Нет, сразу же после моего (тут же!) возник новый отзыв о том, что квартира прекрасная, чистая и т.д. Я не поверила своим глазам, увидев текст. Речь об Airbnb. А отзыв тот оставил муж хозяйки, я узнала его по фотографии на профиле.

(Честно говоря, если бы не была с ребенком, я бы вообще в этой квартире не осталась, но искать новое и в определенном квартале мне было очень некстати.)
__________________
07/2012
03/2019
Mme Colette вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #263
Старое 30.08.2017, 13:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
Посмотреть сообщениеStroka пишет:
жесть, Elka, Вы мне разбередили душу, вот попался человек, который на голубом глазу думает, как наши хозяева
не вижу ничего такого , чтобы было жесть моя квартира, сколько хочу за услугу постельного белья , столько и беру, Кому не нра, пусть едет в супермаркет и закупается новым бельем или везет свое. кому дорого, тот пусть не пользуется этой услугой. Это я только о заявленной цене, естественно!
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #264
Старое 30.08.2017, 14:13
Мэтр
 
Аватара для Рыжая
 
Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.830
Посмотреть сообщениеolena_k пишет:
Ой не поверю. Мы так один раз заехали в номер, который был не убран, оказалось нам перепутали и дали "неправильный" номер. Самое большее, что они сделали - дали бесплатно белье, которое обычно за деньги, что кстати не было написано при резервации. Мы обычно берем свое белье, а тут не взяли, понадеялись. Ну и после возмущения, что номер не убран, вот нам сделали уступочку. Это при том что не сезон был, но нам уже не хотелось заморачиваться с поиском другого. Сами убрали, не критично было. Но неприятно.
Так это потому, что они видели, что Вы честные люди и "делать скандал" не будете. А потом небось радовались между собой, что дешево отделались... Цинично, знаю, но в этом бизнесе всё так...
Рыжая вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #265
Старое 30.08.2017, 14:20
Мэтр
 
Аватара для Рыжая
 
Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.830
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
Рыжая, ну не знаю, как умеют люди Если не секрет, то в каком ключе и по какому сценарию нужно вести разговор? Научите! мне даже 50 процентов не надо, я за то, чтобы дать заработать и жить хорошо Всем людям! Но такие скидки!!!??? Я очень жесткий человек, и то самое большое, что мне удалось получить в качестве "жеста"и , заметьте, от высокого класса гостиниц: подарили завтрак и стоянку за небольшие решабельные недоразумения, и один раз в Стрезе произошло досадное недоразумение, так нас тут же переселили в люкс с видом на Борромейские острова (я на форуме даже выкладывала фото из окна/с балкона), но так чтобы получить 70-80% скидку ! А маленьким гостиницам откуда такие деньги взять??? Да послать этого истеричного клиента к дьяволу им вообще ничего не стоит, пусть пишет что хочет.
Ну я тоже человек, видимо, честный, так что я не знаю... как говорится, наглость - второе счастье. Это особый талант - права качать. А маленькие гостиницы боятся скандала как огня. По рассказам владельцев, это самое страшное для маленькой гостиницы, страшнее пожара. Им легче потерять деньги (хотя это очень больно и обидно), потому что, как одна хозяйка отеля мне признавалась, после каждого такого супер-скандального клиента посещаемость заметно падает на пару лет. Другие клиенты видят, сарафанное радио работает, негативные отзывы пишутся... Дешевле откупиться.
Рыжая вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #266
Старое 30.08.2017, 14:22
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
сколько хочу за услугу постельного белья , столько и беру, Кому не нра, пусть едет в супермаркет и закупается новым бельем или везет свое
"сколько хочу" будет ровно до того момента, когда вторая сторона согласится на эти условия по контракту или переписке (т.е. на документальных основаниях).
В остальных случаях "сколько хочу" останется только теорией или необоснованным изменением соглашения, которые можно оспорить в суде (когда обе стороны подписались на что-то, а одна из них начала вдруг чудачить).

Если бы, например, нам сразу объявили, что белье будет стоить 500 или 200 евро, потому что оно:
а) сшито вручную; b) покрыто золотом со стразами Сваровски; c) просто так хочу, то:
мы бы действительно пошли в супермаркет купить новое или привезли своё, параллельно подумав, что хозяева слегка крейзи.

Так что "сколько хочу" - возможно, а вот - "столько и беру" уже без согласия второй стороны не получится.
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #267
Старое 30.08.2017, 14:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
Посмотреть сообщениеStroka пишет:
"сколько хочу" будет ровно до того момента, когда вторая сторона согласится на эти условия по контракту или переписке (т.е. на документальных основаниях).
об этом я написала тоже, не понятно, что в этом странного.
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
Это я только о заявленной цене, естественно!
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #268
Старое 30.08.2017, 14:28
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеEl'ka пишет:
Если в контракте написано, что заселение производится скажем до 19 часов, то опоздавший к этому сроку клиент заселяется на следующий день с 9 утра, а ночь проводит на улице или в гостинице. Деньги за пропущенную им ночь не возвращаются из брони. Если вам пошли навстречу, дожидаясь допоздна, надо человека денежно отблагодарить. У собственника или нанятого им человека тоже свои планы на вечер, дети, покупки продуктов и приготовление ужина для семьи, etc., а не сидение под дверью в ожидании туриста.
Вот он звериный оскал капитализма
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #269
Старое 30.08.2017, 14:34
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
что в этом странного.
странность тоже есть: у любого предмета или услуги (стандартной, в любом бизнесе, здесь - в туристическом) есть среднерыночная стоимость. Её можно сравнить с аналогами, её знают обычные обыватели по опыту, даже не узкопрофессиональные специалисты.

Например, если цена гостиничного номера в Париже в двухзвездочной гостинице, скажем, на Елисейских полях - 100 евро, то цена на гостиницу той же категории в том же месте, выставленная в 500 евро уже будет восприниматься как абсурд. При этом владелец второй гостиницы может, конечно, самонадеянно считать, что сколько хочет - столько и возьмет. Вопрос только в том, кто на эту цену согласится...
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #270
Старое 30.08.2017, 14:45
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.373
Посмотреть сообщениеStroka пишет:
При этом владелец второй гостиницы может, конечно, самонадеянно считать, что сколько хочет - столько и возьмет. Вопрос только в том, кто на эту цену согласится...
На самом деле, именно в том что касается гостиниц, владелец НЕ может брать за 2-звездочную гостиницу 500 евро за номер, так как имеется регулируемая соответствующими органами вилка цен по категориям. Точно так же как, например, 5 звезд не могут брать 100 евро за номер - это запрещено.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аренда жилья: проблемы и решения troitsa Жилье во Франции 200 29.09.2016 07:31
Девушка из туристического офиса Не сегодня Вопросы и ответы туристов 0 21.04.2008 15:01
Создание туристического агентства Juana Работа во Франции 6 09.08.2007 10:03
Проблемы с экс-хозяйкой арендованного жилья febbraio72 Жилье во Франции 13 11.04.2007 16:33
Ищу специалистов в области туристического бизнеса Cora Вопросы и ответы туристов 0 01.07.2005 15:32


Часовой пояс GMT +2, время: 23:47.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX