El'ka пишет:
Если в контракте написано, что заселение производится скажем до 19 часов, то опоздавший к этому сроку клиент заселяется на следующий день с 9 утра, а ночь проводит на улице или в гостинице. Деньги за пропущенную им ночь не возвращаются из брони. Если вам пошли навстречу, дожидаясь допоздна, надо человека денежно отблагодарить. У собственника или нанятого им человека тоже свои планы на вечер, дети, покупки продуктов и приготовление ужина для семьи, etc., а не сидение под дверью в ожидании туриста.
|
Вот с этим согласна тоже полностью. В Швейцарии, к примеру, даже в некоторых небольших гостиницах такое правило. Хозяин/управляющий может пойти на встречу, а может и не пойти, если условия были обговорены заранее. К примеру, два моих хороших приятеля не успели спуститься в деревню с горы до 10 часов из -за скользкого грунта, пришлось ночевать на лавочке, и никто деньги за заказанный номер им не вернул. не волнует, что не успели предупредить, что не ловил телефон, что .... Не снимайте такое жилье, если не устраивают условия.