Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Жилье во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 27.08.2017, 19:02
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.350
Посмотреть сообщениеStroka пишет:
Irbis, у Вас немного наивное представление о бизнесе, о туристическом, в частности.
Помимо "клиент всегда прав", есть еще принцип спроса и предложения.
Это у Ирбиса юмор такой, черный? Во Франции клиент ВСЕГДА не прав. Сколько не сталкивался с просто вопиющими случаями, никогда не было решено в пользу клиента. Даже спрос/предложение не всегда работает
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 27.08.2017, 20:04
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеDude пишет:
Это у Ирбиса юмор такой, черный? Во Франции клиент ВСЕГДА не прав. Сколько не сталкивался с просто вопиющими случаями, никогда не было решено в пользу клиента. Даже спрос/предложение не всегда работает
Вы просто не умеете бороться за свои права.
Если мне представитель собственника квартиры хочет с меня 50 € взять за то, что я на час позже приехал. Я перечитываю контракт и говорю, что они не правы. И , конечно в следующий раз не буду у них арендовать жилье.
Я по работе и в отпуске часто снимаю жилье и исхожу из правила "клиент всегда прав" (да такой я наивный )) И если вижу, что собственники жилья не разделяют этот принцип, то я к ним больше не возвращаюсь. В большинстве случаев выбор есть.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 27.08.2017, 21:20
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
И если вижу, что собственники жилья не разделяют этот принцип, то я к ним больше не возвращаюсь. В большинстве случаев выбор есть.
какое облегчение для хозяев. У них ведь тоже есть выбор сдать жилье человеку,который никого не уважает или отказать. У многих очень наивное представление,что хозяева цепляются за каждого клиента. Отнюдь, идет жесткий отбор и, в итоге, остаются те,кто становится постоянными клиентами, никому не выносящие мозг. И вот для таких клиентов с удовольствием сделаешь гораздо больше,чем прописано в контракте.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 27.08.2017, 21:24
Мэтр
 
Дата рег-ции: 29.08.2005
Сообщения: 5.145
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Отнюдь, идет жесткий отбор
Хорошие дома с корректным соотношением цены и качества, как правило снимаются из года в год одними и теми же. Туда просто так и не попадёшь.
Florentinka2005 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 27.08.2017, 21:49
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеFlorentinka2005 пишет:
Хорошие дома с корректным соотношением цены и качества, как правило снимаются из года в год одними и теми же. Туда просто так и не попадёшь.
да, именно так. Конечно, никто не застраховал ни от непорядочных хозяев, ни от кошмарных клиентов. У каждого со временем появляется свой "черный" список. У одних в нем-хозяева, у других-клиенты. Снимающим через сайты, советую очень внимательно читать все условия и описание квартиры,а так же правила,установленные хозяевами. Не стесняться писать хозяину,у которого планируете снять жилье и задавать вопросы. Во-первых: не останется невыясненных моментов, во-вторых:на сайте сохранится ваша переписка,на которую,вы всегда сможете сослаться,если вдруг возникнет неприятная ситуация. Плюс, всегда смотрите какие оценки за каждый критерий поставили предыдущие клиенты и ответы хозяина на претензии. Это поможет избежать непонятных ситуаций и попасть в жилье,сдаваемое непорядочными людьми. В обязательном порядке читайте отзывы клиентов не только о квартире,а и о хозяине. На сайтах хозяева так же,прежде,чем принять решение сдать или не сдать кому-то жилье,читают отзывы других хозяев о клиентах(эти отзывы недоступны клиентам). На некоторых сайтах есть опция "мгновенного бронирования",т.е. клиент бронирует без предварительного общения с хозяином жилья. Очень не рекомендую использовать эту опцию,так как "покупаешь кота в мешке". Приехав в снимаемое жилье,вас могут поджидать сюрпризы,не всегда приятные.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 27.08.2017, 21:39
Мэтр
 
Аватара для Freddie
 
Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
какое облегчение для хозяев. У них ведь тоже есть выбор сдать жилье человеку,который никого не уважает или отказать. У многих очень наивное представление,что хозяева цепляются за каждого клиента. Отнюдь, идет жесткий отбор и, в итоге, остаются те,кто становится постоянными клиентами, никому не выносящие мозг. И вот для таких клиентов с удовольствием сделаешь гораздо больше,чем прописано в контракте.
Абсолютно согласна!
И если клиенты - приятные люди, мы предлагаем даже встретить в аэропорту и после пребывания также отвезти в аэропорт. Особенно, если речь идет о иностранцах и/или если есть дети (нужны авто-кресла). Все это бесплатно, просто так, по доброте душевной.
Freddie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 30.08.2017, 13:15
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Вы просто не умеете бороться за свои права.
Если мне представитель собственника квартиры хочет с меня 50 € взять за то, что я на час позже приехал. Я перечитываю контракт и говорю, что они не правы.
Если в контракте написано, что заселение производится скажем до 19 часов, то опоздавший к этому сроку клиент заселяется на следующий день с 9 утра, а ночь проводит на улице или в гостинице. Деньги за пропущенную им ночь не возвращаются из брони. Если вам пошли навстречу, дожидаясь допоздна, надо человека денежно отблагодарить. У собственника или нанятого им человека тоже свои планы на вечер, дети, покупки продуктов и приготовление ужина для семьи, etc., а не сидение под дверью в ожидании туриста.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 30.08.2017, 13:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.547
Посмотреть сообщениеEl'ka пишет:
Если в контракте написано, что заселение производится скажем до 19 часов, то опоздавший к этому сроку клиент заселяется на следующий день с 9 утра, а ночь проводит на улице или в гостинице. Деньги за пропущенную им ночь не возвращаются из брони. Если вам пошли навстречу, дожидаясь допоздна, надо человека денежно отблагодарить. У собственника или нанятого им человека тоже свои планы на вечер, дети, покупки продуктов и приготовление ужина для семьи, etc., а не сидение под дверью в ожидании туриста.
Вот с этим согласна тоже полностью. В Швейцарии, к примеру, даже в некоторых небольших гостиницах такое правило. Хозяин/управляющий может пойти на встречу, а может и не пойти, если условия были обговорены заранее. К примеру, два моих хороших приятеля не успели спуститься в деревню с горы до 10 часов из -за скользкого грунта, пришлось ночевать на лавочке, и никто деньги за заказанный номер им не вернул. не волнует, что не успели предупредить, что не ловил телефон, что .... Не снимайте такое жилье, если не устраивают условия.
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 30.08.2017, 14:28
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
Посмотреть сообщениеEl'ka пишет:
Если в контракте написано, что заселение производится скажем до 19 часов, то опоздавший к этому сроку клиент заселяется на следующий день с 9 утра, а ночь проводит на улице или в гостинице. Деньги за пропущенную им ночь не возвращаются из брони. Если вам пошли навстречу, дожидаясь допоздна, надо человека денежно отблагодарить. У собственника или нанятого им человека тоже свои планы на вечер, дети, покупки продуктов и приготовление ужина для семьи, etc., а не сидение под дверью в ожидании туриста.
Вот он звериный оскал капитализма
blanca94 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аренда жилья: проблемы и решения troitsa Жилье во Франции 200 29.09.2016 07:31
Девушка из туристического офиса Не сегодня Вопросы и ответы туристов 0 21.04.2008 15:01
Создание туристического агентства Juana Работа во Франции 6 09.08.2007 10:03
Проблемы с экс-хозяйкой арендованного жилья febbraio72 Жилье во Франции 13 11.04.2007 16:33
Ищу специалистов в области туристического бизнеса Cora Вопросы и ответы туристов 0 01.07.2005 15:32


Часовой пояс GMT +2, время: 16:12.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX