Azzaz пишет:
Рыжая, ну не знаю, как умеют люди Если не секрет, то в каком ключе и по какому сценарию нужно вести разговор? Научите! мне даже 50 процентов не надо, я за то, чтобы дать заработать и жить хорошо Всем людям! Но такие скидки!!!??? Я очень жесткий человек, и то самое большое, что мне удалось получить в качестве "жеста"и , заметьте, от высокого класса гостиниц: подарили завтрак и стоянку за небольшие решабельные недоразумения, и один раз в Стрезе произошло досадное недоразумение, так нас тут же переселили в люкс с видом на Борромейские острова (я на форуме даже выкладывала фото из окна/с балкона), но так чтобы получить 70-80% скидку ! А маленьким гостиницам откуда такие деньги взять??? Да послать этого истеричного клиента к дьяволу им вообще ничего не стоит, пусть пишет что хочет.
|
Ну я тоже человек, видимо, честный, так что я не знаю... как говорится, наглость - второе счастье. Это особый талант - права качать. А маленькие гостиницы боятся скандала как огня. По рассказам владельцев, это самое страшное для маленькой гостиницы, страшнее пожара. Им легче потерять деньги (хотя это очень больно и обидно), потому что, как одна хозяйка отеля мне признавалась, после каждого такого супер-скандального клиента посещаемость заметно падает на пару лет. Другие клиенты видят, сарафанное радио работает, негативные отзывы пишутся... Дешевле откупиться.