Рыжая пишет:
О, да И тем не менее это ОЧЕНЬ распространенная практика среди нечестных клиентов. Либо потребовать деньги обратно, либо получить большую (70-80%) скидку "за грязь" и остаться жить. А хозяин на это идет, лишь бы избежать скандала, ибо самое страшное - это именно скандал и отрицательные отзывы. Есть люди, которые таким образом ежегодно в отпуск ездят.
|
Рыжая, ну не знаю, как умеют люди

Если не секрет, то в каком ключе и по какому сценарию нужно вести разговор? Научите! мне даже 50 процентов не надо, я за то, чтобы дать заработать и жить хорошо Всем людям!

Но такие скидки!!!??? Я очень жесткий человек, и то самое большое, что мне удалось получить в качестве "жеста"и , заметьте, от высокого класса гостиниц: подарили завтрак и стоянку за небольшие решабельные недоразумения, и один раз в Стрезе произошло досадное недоразумение, так нас тут же переселили в люкс с видом на Борромейские острова (я на форуме даже выкладывала фото из окна/с балкона), но так чтобы получить 70-80%

скидку

! А маленьким гостиницам откуда такие деньги взять??? Да послать этого истеричного клиента к дьяволу им вообще ничего не стоит, пусть пишет что хочет.