Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Жилье во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 30.08.2017, 13:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.554
Посмотреть сообщениеРыжая пишет:
О, да И тем не менее это ОЧЕНЬ распространенная практика среди нечестных клиентов. Либо потребовать деньги обратно, либо получить большую (70-80%) скидку "за грязь" и остаться жить. А хозяин на это идет, лишь бы избежать скандала, ибо самое страшное - это именно скандал и отрицательные отзывы. Есть люди, которые таким образом ежегодно в отпуск ездят.
Рыжая, ну не знаю, как умеют люди Если не секрет, то в каком ключе и по какому сценарию нужно вести разговор? Научите! мне даже 50 процентов не надо, я за то, чтобы дать заработать и жить хорошо Всем людям! Но такие скидки!!!??? Я очень жесткий человек, и то самое большое, что мне удалось получить в качестве "жеста"и , заметьте, от высокого класса гостиниц: подарили завтрак и стоянку за небольшие решабельные недоразумения, и один раз в Стрезе произошло досадное недоразумение, так нас тут же переселили в люкс с видом на Борромейские острова (я на форуме даже выкладывала фото из окна/с балкона), но так чтобы получить 70-80% скидку ! А маленьким гостиницам откуда такие деньги взять??? Да послать этого истеричного клиента к дьяволу им вообще ничего не стоит, пусть пишет что хочет.
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 30.08.2017, 14:20
Мэтр
 
Аватара для Рыжая
 
Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.830
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
Рыжая, ну не знаю, как умеют люди Если не секрет, то в каком ключе и по какому сценарию нужно вести разговор? Научите! мне даже 50 процентов не надо, я за то, чтобы дать заработать и жить хорошо Всем людям! Но такие скидки!!!??? Я очень жесткий человек, и то самое большое, что мне удалось получить в качестве "жеста"и , заметьте, от высокого класса гостиниц: подарили завтрак и стоянку за небольшие решабельные недоразумения, и один раз в Стрезе произошло досадное недоразумение, так нас тут же переселили в люкс с видом на Борромейские острова (я на форуме даже выкладывала фото из окна/с балкона), но так чтобы получить 70-80% скидку ! А маленьким гостиницам откуда такие деньги взять??? Да послать этого истеричного клиента к дьяволу им вообще ничего не стоит, пусть пишет что хочет.
Ну я тоже человек, видимо, честный, так что я не знаю... как говорится, наглость - второе счастье. Это особый талант - права качать. А маленькие гостиницы боятся скандала как огня. По рассказам владельцев, это самое страшное для маленькой гостиницы, страшнее пожара. Им легче потерять деньги (хотя это очень больно и обидно), потому что, как одна хозяйка отеля мне признавалась, после каждого такого супер-скандального клиента посещаемость заметно падает на пару лет. Другие клиенты видят, сарафанное радио работает, негативные отзывы пишутся... Дешевле откупиться.
Рыжая вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аренда жилья: проблемы и решения troitsa Жилье во Франции 200 29.09.2016 07:31
Девушка из туристического офиса Не сегодня Вопросы и ответы туристов 0 21.04.2008 15:01
Создание туристического агентства Juana Работа во Франции 6 09.08.2007 10:03
Проблемы с экс-хозяйкой арендованного жилья febbraio72 Жилье во Франции 13 11.04.2007 16:33
Ищу специалистов в области туристического бизнеса Cora Вопросы и ответы туристов 0 01.07.2005 15:32


Часовой пояс GMT +2, время: 16:29.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX