#21
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Опять двадцать пять...
![]() Я уже объяснил, что обсуждение французской системы образования не входило в мои намерения - я всего лишь высказался О СТАТЬЕ, переведенной автором топика, исходя из своего ЛИЧНОГО опыта. Или личный опыт ничего не значит? Считал и считаю, что статья эта однобока и тенденциозна. По непонятной логике от меня ждут анализа (да еще профессионального и аргументированного) самой системы образования. Но это не мне, а автору статьи и отстаивающему ее переводчику нужно доказывать и аргументировать - это они предложили такой взгляд на систему образования. Такова логика обычной дискуссии, в которой могут принимать участие все - профессионалы и непрофессионалы, работники системы и ее "потребители". И еще. Надоели, честно говоря, эти перепевы на тему "хозяин-барин". Прошу Хозяйку наконец-то расставить точки в этом вопросе. Неужели иза-за своего статуса администратора я должен дискутировать с оглядкой, все время извиняясь и оговариваясь? С rаndom'ом мы выяснили отношения в личной переписке, и я не понимаю, почему опять, в нарушение правил форума, здесь снова выносится на обсуждение дутая проблема "хозяина-барина"? То есть разговор снова идет не по сути вопроса, а сводится к полемике с администрацией. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Французский университетский колледж | renardeauchka | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 108 | 26.05.2013 14:11 |
Французский университетский колледж в Петербурге | DE LUNE | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 35 | 30.04.2013 15:57 |
Французский университетский колледж | DE LUNE | Учеба во Франции | 2 | 30.04.2007 14:53 |