Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.08.2007, 15:43
Новосёл
 
Аватара для Vika_law
 
Дата рег-ции: 20.08.2007
Откуда: Харьков, Украина
Сообщения: 8
Question Сепарация (не путать с сепаратизмом)

Здравствуйте! Я юрист и преподаю в Харьковском университете внутренних дел гражданское и семейное право. С 2004 года у нас в Украине вступил в силу новый Семейный кодекс. Кодекс ввел новый правовй институт - институт раздельного проживания супругов (я знаю, что в большинстве зарубежных стран это называется сепарацией). Очень хочется узнать: есть ли в семейном праве Франции у супругов, брак между которыми еще не расторгнут, но уже "на грани распада" возможность брак не расторгать, а на основании решения суда официально проживать отдельно. С какой целью такие правила устанавливаються во Франции? Какие последствия? Буду всем благодарна за ответы.
Vika_law вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 20.08.2007, 17:27
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
Vika_law,
Vika_law пишет:
есть ли в семейном праве Франции у супругов, возможность брак не расторгать, а на основании решения суда официально проживать отдельно
Такая возможность есть. Вы по-французски читаете? Вам же наверное нужен не пересказ своими словами, а ссылки на законодательство?
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.08.2007, 20:14
Новосёл
 
Аватара для Vika_law
 
Дата рег-ции: 20.08.2007
Откуда: Харьков, Украина
Сообщения: 8