Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #61
Старое 20.12.2007, 11:07
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Люди, в метро есть сервисные центры для многих марок, только не для HP. К сожалению это так в нашем метро. Ясное дело, что мы сначала обращались туда, где купили!
Итак, у HP свой сервисный центр, где нам и "починили" комп. Поэтому бадаемся мы именно с HP.
Полиция для того и существует, чтобы туда сделать сигнал. Все копии документов+ письмо претензия в ХП + заявление в полицию, всё это пойдёт в суд. Чем дольше HP нам не отвечает - тем хуже для них. Факт воровства налицо.
А у меня уже чем дальше, тем интерес всё спортивнее!
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #62
Старое 20.12.2007, 11:10
Мэтр
 
Аватара для Fee verte
 
Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 902
Отправить сообщение для  Fee verte с помощью ICQ Отправить сообщение для Fee verte с помощью MSN
Marcekler, ну вдруг народ не знает ))).
Зато теперь точно знаю что НР тоже брать не надо - я как раз подыскиваю ноут.
__________________
Из письма декларанта клиенту: "Не могли бы Вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует..." (С) башорг
Fee verte вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #63
Старое 20.12.2007, 11:10
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
osen пишет:
Смею Вас разочаровать, Ваш жесткий диск, скорее всего, глубоко и надолго утерян. Куда они его дели? Вы думаете, они об этом знают? Вы представляете масштабы европейского ХП , включая сервис, подрядчиков, логистику итд итп?

ПыСы: Судя по Вашему письму, Ваш грамотный юрист забыл Вам объяснить, что жандармерия- это армейское подразделение, и подобного рода вещами не занимается. Далее: что в жандармерию, что в полицию, Вы подаете жалобу по месту свершения факта. Он у Вас где свершился?
С тем же успехом Вы можете подать жалобу в районное отделение милиции на Даймлер-Крайслер.
Факт подмены жёсткого диска и памяти налицо. Мошенничество чистой воды. С этим сначала в полицию. Они в свою очередь, обязаны отреагировать на сигнал и заняться своим расследованием.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #64
Старое 20.12.2007, 11:15
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Marcekler пишет:
Зиппа, какие новости по теме? Отреагировал ли кто на ваши письма?
Дирекция HP наше письмо получит я думаю сегодня. На факс не отреагировали.
Сервисный центр, (в который мы звонили сразу в тот же день, как получили комп после починки, и обнаружили проблему) - обещали нам, что разберутся и перезвонят втечение дня. Сегодня Четвёртый день. Никаких звонков.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #65
Старое 20.12.2007, 11:24
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
osen пишет:
Насколько я поняла, автор темы связывалась напрямую с сервисом поставщика, минуя сервисный центр магазина, где она покупала оборудование (если таковой существует в МЕТРО; отсутствие меня сильно удивит) . При этом, в квитанции были указаны замена матрицы + батареи (те о жестком диске речь не шла). При возврате метериала из ремонта, клиент подписывает квитанцию о получении и ознакомлении с выполненными работами.
Упражнения в эпистолярном жанре, это, конечно, замечательно, но я бы, на месте автора, обратилась бы по месту покупки и оформления гарантийного талона. ИМХО, меньше нервов и затраченных дензнаков. Удачи!
Весь прикол в том, что комп из ремонта привозит почтовый курьер. И он не будет ждать, когда вы откроете и загрузите комп. Ему от вас нужна лишь подпись на квитании. Квитанция почтовой службы о доставке. На ней ничего, кроме регистрационного номера, который вам дали по телефону сервисного центра.
А потом вы открываете коробку, а там комп, вроде ваш, и квитанция, без подписей, без печатей, без адресов и явок, только логотип HP наверху и написано, что заменена батарея и материнская плата.
Так работает сервисный центр HP во Франции!
Фактически получаете кота в мешке.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #66
Старое 20.12.2007, 11:27
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Marcekler пишет:
Я тут поговорила с ребятами на работе (многие занимаются починкой и настройкой компов). К сожелению действительно кражи и подмены имеют место быть, и в очень больших размерах к сожелению , те кто этим занимается - потом отдают в магазины которые торгуют компьютерной техникой за пол цены.... Поэтому кто сдает на починку ноутбуки - вынимают жесткие диски обычно (а я то не могла понять почему).
Может вам лучше подойти в тот сервисный центр где чинили? (не знаю или там вы уже были) и сделать "разборки на месте" так сказать, может можно будет хоть диск по горячим следам найти?
Marcekler Комп на гарантии, я из него ничего сама вынуть не могла.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #67
Старое 20.12.2007, 11:52     Последний раз редактировалось Nadine; 20.12.2007 в 12:24..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: midi
Сообщения: 876
Zippa пишет:
Да нет, в том то и дело что вся. Там и сайт новый был в разработке (наполнение страниц в щорде сохраняла). И вся последняя моя работа. Старого слишком там нет, потому, что примерно 8 месяце назад начала работать...
Деловая переписка в аутлуке. Ничего нет. Конечно кое что и на бумажках осталось, но всё ведь не распечатаешь!
А фотографии? Самое пожалуй дорогое, это фотографии! С лета! Все места где мы были. все эти моменты... А фотограф я слава богу! А теперь... как будто ничего и небыло за последнние полгода... Обидно.
С большим интересом начала читать Ваши приключения и пишу по мере прочтения . Прежде всего хочу сказать, что здесь есть, прежде всего Ваша ошибка.
Правило №1: ВСЕГДА ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ СОХРАНЯТЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА CD/DVD. Не ленитесь. Это не так сложно, дело привычки(как зубы чистить ).
Правило №2: Сохранять в архивном варианте Вашу важную переписку(если она Вам нужна и дорога)!, чтобы, при смене Windows, или не важно чего, иметь возможность разархивировать и подгрузить (иногда, здесь во Франции, специалисты не заморачиваются сохранением переписки!или: это невозможно по объективным причинам.). Если не умеете, то мы научим !
Почему? Если в один прекрасный(грустный ) день полетит Ваш диск, то НИКТО, даже лучший специалист в мире, Вам не поможет. Я не специалист-информатик, просто у меня большой пользовательский опыт.
Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #68
Старое 20.12.2007, 12:13
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Спасибо, Nadine, за сочувствие!
Жёсткий диск внешний куплю обязательно! И в дальнейшем буду переносить информацию... Интересно, а внешние носители "летают"? Так накопишь там 500 га, а потом бац!
Раньше были дискетки, информация выбрасывалась только так! Потом CD, и тоже можно вылететь в трубу.
А от чего может полететь внешний носитель? Есть гарантия, что он 100% надёжен? Интересно мне...

Я, как дурочка, что то там на D копировала...
Знаете, моя основная ошибка, что я доверилась солидной компании. Вот и всё.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #69
Старое 20.12.2007, 12:16     Последний раз редактировалось osen; 20.12.2007 в 12:19..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: lyon-moscou
Сообщения: 1.352
Отправить сообщение для  osen с помощью ICQ
Zippa пишет:
Люди, в метро есть сервисные центры для многих марок, только не для HP. К сожалению это так в нашем метро. Ясное дело, что мы сначала обращались туда, где купили!
Zippa,
Ноги у Вашей проблемы растут отсюда. Я не юрист, но, когда магазин подписывает национальный или региональный договор с поставщиком, в нем указываются ответственности сторон, в частности, в отношении гарантийки и замены испорченного товара. При этом магазин несет ответственность за проданный товар перед покупателем, чему являются подтверждением кассовый чек и печать магазина на Вашем гарантийном талоне. В принципе, исходя из "cahier de charges et charte" крупных магазинов по продаже товаров нар. потребления, тех. сервис должен был принять купленный в магазине материал, передать его на производство для ремонта, по получении произвести контроль. Возможно, конечно, существуют исключения, но...
Zippa, решение, конечно, Вам принимать решение. Если могу себе позволить, я бы начала с того, что пошла бы по пути наименьшего сопротивления: звоните в DDCCRF (01 30 84 10 00), Вас соединят с юр. консультантом по правам потребителя, объясняете ситуацию, начав с того, что магазин отказался принять на гарантию проданный им материал. Они объяснят Вам, что делать.
Данные Ваши уже не вернуть. То, что можно и нужно сделать-вернуть ишодные параметры. Если Вы ищете "правды и справедливого наказания НР" , рискуете его искать длительное время. Выхоd: либо магазин меняет Вам материал на новый (самое быстрое), либо НР добавляет Вам недостающие объемы.
__________________
AL
osen сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #70
Старое 20.12.2007, 12:39
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
osen пишет:
Зиппа,
Ноги у Вашей проблемы растут отсюда. Я не юрист, но, когда магазин подписывает национальный или региональный договор с поставщиком, в нем указываются ответственности сторон, в частности, в отношении гарантийки и замены испорченного товара. При этом магазин несет ответственность за проданный товар перед покупателем, чему являются подтверждением кассовый чек и печать магазина на Вашем гарантийном талоне. В принципе, исходя из "цахиер де чаргес ет чарте" крупных магазинов по продаже товаров нар. потребления, тех. сервис должен был принять купленный в магазине материал, передать его на производство для ремонта, по получении произвести контроль. Возможно, конечно, существуют исключения, но...
Зиппа, решение, конечно, Вам принимать решение. Если могу себе позволить, я бы начала с того, что пошла бы по пути наименьшего сопротивления: звоните в ДДЦЦРФ (01 30 84 10 00), Вас соединят с юр. консультантом по правам потребителя, объясняете ситуацию, начав с того, что магазин отказался принять на гарантию проданный им материал. Они объяснят Вам, что делать.
Данные Ваши уже не вернуть. То, что можно и нужно сделать-вернуть ишодные параметры. Если Вы ищете "правды и справедливого наказания НР" , рискуете его искать длительное время. Выход: либо магазин меняет Вам материал на новый (самое быстрое), либо НР добавляет Вам недостающие объемы.
Спасибо большое за телефон! Это как я поняла местный отдел по защите прав потребителей.
Конечно по идее всё так и должно быть, как вы пишете. Но, я повторюсь, мы сразу обратились в метро за разрешением проблемы. Там развели руками и сказали, что нам помочь может только сервисный центр HP. Такой у них с HP договор.
Гарантийный талон... Прикольно! Это я так понимаю бумажка такая где указана дата покупки и срок гарантии?! Как в Pоссии?
У нас при покупке ничего такого не было!
Есть фактура от метро, синяя такая, там указано, что мы в этот день купили в этом магазине.
В сервисном центре тоже никакого талона не спрашивали. Спросили только где купили и когда, и на какую фамилию. Видно посмотрели по базе и сказали: да, вы действительно на гарантии, вышлем вам курьера, он заберёт комп в ремонт.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #71
Старое 20.12.2007, 12:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
Fee verte пишет:
Зато теперь точно знаю что НР тоже брать не надо - я как раз подыскиваю ноут.
Да тут видно как повезет....у мужа старый рабочий ноут - был именно HP , служил верой и правдой много лет. И я себе взяла HP (правда пока только пару месяцев). Пока претензий нет, а как дальше будет, посмотрим.
Marcekler вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #72
Старое 20.12.2007, 13:10
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Zippa пишет:
А в письме хотим написать, что мол, если втечение недели не уригулируют нашу проблему, то будем вынуждены обратиться (куда?).
В Tribunal d'instance по месту жительства к Juge de proximité. Поверьте опыту, самое эффективное что может быть: я с Noos пол-года заказными письмами обменивалась, непробиваемые. Как только написала декларацию судье и приложила копию с пометкой, что она принята к рассмотрению, от провайдера тут же посыпались письма, что они осгласны со всеми требованиями. Одно заказное конечно предварительно напишите, после чего не церемоньтесь.
Никакие общества защиты прав потребителя не сравнятся. Всем советую, просто и эффективно.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #73
Старое 20.12.2007, 13:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: lyon-moscou
Сообщения: 1.352
Отправить сообщение для  osen с помощью ICQ
Zippa пишет:

Спасибо большое за телефон! Это как я поняла местный отдел по защите прав потребителей.
Это Государственнаия служба, называющаяся Direction Départementale de la Concurrence de la Consommation et de la Répression des Fraudes.

Позвоните и уточните, что при покупке Вам предоставили гарантию, но не оповестили, что магазин гарантийкой не занимается.
Очень странно, что при покупке достаточно дорогостоящей техники, Вам не выдали гарантийный талон. Гарантийный талон - бумажечка не важно какого цвета со штампом магазина, датой покупки и указанием длительности гарантии. Если есть гарантия, а гар. талона нет , эквивалентом является чек.

Полиция, жандармерия, суд по правам человека idt - это не те инстанции. Как написала Svet, oбращайтесь в Tribunal d'instance. Вам, кстати, точнее подскажут, что и как надо делать пошагово , в организации, которую я Выше указала, ссылаясь на собственный опыт.
__________________
AL
osen сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #74
Старое 20.12.2007, 13:36
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
osen,
osen пишет:
Это Государственнаия служба, называющаяся Direction Départementale de la Concurrence de la Consommation et de la Répression des Fraudes.
Этот пункт можно даже опустить, в лучшем случае они скажут идти в тот самый суд, о котором я написала. Они, как правило консультируют только. В интернете можно поискать инфу о Déclaration auprès du Juge de rpoximité, подобные вопросы в его компетенции и это действительно действует: до суда дело не доходит, вам тут же начинают делать коммерческие жесты и предлагать варианты, как уладить полюбовно.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #75
Старое 20.12.2007, 13:37
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Marcekler пишет:
Да тут видно как повезет....у мужа старый рабочий ноут - был именно ХП , служил верой и правдой много лет. И я себе взяла ХП (правда пока только пару месяцев). Пока претензий нет, а как дальше будет, посмотрим.
А посмотрите пожалуйста, как выглядит ваш гарантийный талон?
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #76
Старое 20.12.2007, 13:42
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Svet пишет:
В Трибунал дьинстанце по месту жительства к Юге де прохимитé. Поверьте опыту, самое эффективное что может быть: я с Ноос пол-года заказными письмами обменивалась, непробиваемые. Как только написала декларацию судье и приложила копию с пометкой, что она принята к рассмотрению, от провайдера тут же посыпались письма, что они осгласны со всеми требованиями. Одно заказное конечно предварительно напишите, после чего не церемоньтесь.
Никакие общества защиты прав потребителя не сравнятся. Всем советую, просто и эффективно.
Спасибо огромное!
А эту декларацию вы писали уже на месте? Это специальная форма, или в свободной?
У вас случайно не сохранился образец? Буду очень признательна!

Да, ещё вот какая фишка. Комп был куплен в метро, а по сему не на частное лицо....
Это без разницы, или имеет какое то значение?
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #77
Старое 20.12.2007, 13:45
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Svet, Нашла декларацию, спасибо! Déclaration auprès du Juge de rpoximité
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #78
Старое 20.12.2007, 14:04     Последний раз редактировалось osen; 20.12.2007 в 14:15..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: lyon-moscou
Сообщения: 1.352
Отправить сообщение для  osen с помощью ICQ
Svet пишет:
осен пишет:
Это Государственнаия служба, называющаяся Дирецтион Дéпартементале де ла Цонцурренце де ла Цонсомматион ет де ла Рéпрессион дес Фраудес.

Этот пункт можно даже опустить, в лучшем случае они скажут идти в тот самый суд, о котором я написала. Они, как правило консультируют только. В интернете можно поискать инфу о Дéцларатион аупрèс ду Юге де рпохимитé, подобные вопросы в его компетенции и это действительно действует: до суда дело не доходит, вам тут же начинают делать коммерческие жесты и предлагать варианты, как уладить полюбовно.
Свет,

Да можно, конечно, опустить пункт, и , конечно же, они только консультируют , только у меня вопрос возник(возможно, идиотский) : что проще и быстрее: поменять комп на новый в магазине или же валандаться с разбираловом по ремонту в НР?.
Те, на кого писать декларацию: на магазин, который не несет ответственности за проданный товар по гарантийке (отсутствие и тех. сервиса, и возможности обмена некачественного товара без предварительного предупреждения покупателя) , или же за некачественное выполнение работ на НР .
Кто несет первичную ответственность перед конечным потребителем?
__________________
AL
osen сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #79
Старое 20.12.2007, 14:23
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Неба
 
Дата рег-ции: 30.11.2007
Сообщения: 394
osen пишет:
магазин, который не несет ответственности за проданный товар по гарантийке
Почему не несет? Обычно магазин дает свою гарантию на товар, который продает (этот срок может быть меньше/таким же как у поставщиков, но должен быть). В любом случае, если все упаковки и гарантийники сохранены, то дело практически в шляпе (главное, не снижать напор)!
Неба вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #80
Старое 20.12.2007, 14:25
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
osen,
В данном случае НР, который:
а) произвел некачественный товар
б) отремонтировал, не теми комплектующими
Zippa,
Декларацию в Трибунал можно отправить по почте, но я решила к ним отнести и попросила поставить штампик, что они ее приняли. После чего копию первого листочка приложила к заказному письму, отправленному "виновнику торжества", после чего они сразу зашевелились.
У меня был образец заполнения, но он, к сожалению на работе, а я там буду только после праздников. В прочем, моя бы вам не совсем подошла, так как касалась провайдера. Поищите в инете, там для устрашения указываются ссылки на законы и по каждому пункту претензии денежный эквивалент, включая расходы за звонки на их платный Хот-лайн.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #81
Старое 20.12.2007, 14:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: lyon-moscou
Сообщения: 1.352
Отправить сообщение для  osen с помощью ICQ
Неба пишет:
Почему не несет? Обычно магазин дает свою гарантию на товар, который продает (этот срок может быть меньше/таким же как у поставщиков, но должен быть). В любом случае, если все упаковки и гарантийники сохранены, то дело практически в шляпе (главное, не снижать напор)!
Вы тему внимательно прочитайте.
__________________
AL
osen сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #82
Старое 20.12.2007, 14:50     Последний раз редактировалось Zippa; 20.12.2007 в 15:04..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
При покупке дана гарантия на 1 год в техсервисе HP. А не в техсервисе Метро.
К Метро претензий никаких. Комп, который они продали, соответствовал техническим данным. Сбои в работе и подмены по гарантийному ремонту - это дело рук HP. С них и спрос!
Мне тут юрист подсказывает: мошенничество + неправильное ведение документации.
Ведь мы не подписывали никаких документов, как тут говорили: подписывается бумага, где есть фраза, что при гарантийном ремонте данные на жёстком диске могут не сохраниться (как у доктора, перед операцией мы подписываем бумагу, о возможных рисках). Мы ничего не подписывали, и знать не знали и в глаза не видели! Наоборот, специалист сервисного центра нас заверила, что за жёсткий диск можно не волноваться.
Ни документов о приёме в ремонт, с описью, что и в каком состоянии. Ни документов о том ЧТО мы получаем из ремонта, с обоюдными подписями.
Только почтовая квитанция туда, почтовая квитанция оттуда. Как в Редуте.
Мой сидит на калькуляторе считает, сколько они нам должны морального ущербу..
Уже на два хороших компа насчитал, радостный такой!
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #83
Старое 20.12.2007, 14:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: lyon-moscou
Сообщения: 1.352
Отправить сообщение для  osen с помощью ICQ
Zippa пишет:
При покупке дана гарантия на 1 год в техсервисе ХП. А не в техсервисе Метро.
К Метро претензий никаких. Комп, который они продали, соответствовал техническим данным. Сбои в работе и подмены по гарантийному ремонту - это дело рук ХП. С них и спрос!
А, просто я поняла, что гарантию давал в т.ч. магазин. Тогда мои предыдущие вопросы снимаются, как и совет обратиться в DCCRF.
__________________
AL
osen сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #84
Старое 20.12.2007, 15:07
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
osen пишет:
А, просто я поняла, что гарантию давал в т.ч. магазин. Тогда мои предыдущие вопросы снимаются, как и совет обратиться в DCCRF.
Всёравно спасибо большое! Организация нужная, мало ли что...
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #85
Старое 20.12.2007, 19:20     Последний раз редактировалось Дмитрий; 20.12.2007 в 19:54..
Бывалый
 
Дата рег-ции: 30.04.2007
Сообщения: 186
Zippa пишет:
К Метро претензий никаких. Комп, который они продали, соответствовал техническим данным.
Судя по всему, вам продали не новый ноутбук, а так называемый FRB (Factory Refurbished). Технические данные те же, а детали не новые (или не прошедшие ОТК). Подробно об этом написано здесь, например. Надо было сразу это дело проверять, как только вы увидели, что компьютер нестабильно работает. И вообще должен быть гарантийный талон. Но теперь этого не доказать, после вашего "ремонта". Они как раз для этого в мастерской специально заменили все комплектующие, чтобы к магазину не было претензий. Или чтобы банально украсть ваши детали. Специально, т.к. случайно заменить жёсткий диск в ноутбуке - то же самое, что случайно вдеть нитку в иголку. Короче говоря, махинация налицо, причём наглая. Я думал, такое только в России возможно. На вашем месте я бы поспешил с полицией, или с судом, или и с тем и другим.

Представляете, например, вы отдаёте в гараж машину для замены фильтра, после чего в машине двигатель не 1.6, а 1.3, колёса не 15 дюймов, а 14, и сиденья не кожаные, а велюр. Что вы тогда будете делать?
Дмитрий вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #86
Старое 20.12.2007, 20:41
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Zippa,

Мне кажеться в этом случае можно сделать замену на аналогичный комп, но написать просьбу о продлении срока гарантии (l'Article L. 211-2 du Code de la consommation) (это наверное в HP).
Можно попробовать анулировать продажу ( если комп плохо работал с самого начала) и кажись надо обратиться в МЕТРО ( но это надо чтоб ваш адвокат вам подсказал попадает ли ваш товар под этот пункт, так как там товар должен использоваться от 6 месяцев до года( но в зависимости от товара) (посмотрите Code civil articles 1641 et 1644).

Не думаю, что полиция или жандармерия будут разбираться с вашим компом. Возможно наверное бы было просто как-то зафиксировать подмену. Хотя это наверное надо было делать сразу по горячему и с предоставлением всех доказательств. По поводу того что было на компьютере, разных баз и т.д., то это вы сами несете ответственность за их сохранение. Обычно перед тем как отправлять в ремонт снимаются копии всего что было, так как сервис не дает гарантии, что оно останется на вашем компьютере. У меня когда-то было похожее с моим компьютером. Накрылся СД проигрыватель. Все скопировала на диски у себя. Комп огтправила в ремонт. Правда мастера справились очень аккуратно, вся прежняя информация осталась нетронутой.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #87
Старое 20.12.2007, 21:51
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.620
Вот я так и не поняла, где был куплен комп, в магазине Метро или в переходе метро? Zippa не обижайтесь пожалуйста, мне просто интересно, у меня муж программист и сборщик всех компов.
Может он Вам что-то сможет посоветовать.
P.I.N. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #88
Старое 20.12.2007, 22:26
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Спасибо большое, но что может посоветовать ваш муж? Здесь уже всё ясно, как белый день.
Комп мы купили в магазине Метро. И поскольку там не продают частным лицам, мы купли как бы на фирму, но пользуюсь я.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #89
Старое 20.12.2007, 22:35
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.620
Zippa пишет:
Спасибо большое, но что может посоветовать ваш муж? Здесь уже всё ясно, как белый день.
Комп мы купили в магазине Метро. И поскольку там не продают частным лицам, мы купли как бы на фирму, но пользуюсь я.
Вообщем Вы четко уверены, что вина в компании по ремонту? А простите, хотя Вы и одиночном порядке купили комп, а он даже гарантию не выработал, претензии надо все- таки в магазин, пусть они сами с поставщиками разбираются. На фирме мужа так все и происходит и хозяин не возмущается.
P.I.N. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #90
Старое 20.12.2007, 23:25
Бывалый
 
Дата рег-ции: 30.04.2007
Сообщения: 186
Zippa, а что вам в DCCRF ответили? или в Tribunal d'Instance? Я понимаю конечно, Франция, свобода, забастовки и всё такое, никто не хочет работать, жандармы любят только штрафы на дорогах брать. Но должна же быть управа какая-то.
Дмитрий вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно ли наказать таможенников-вымогателей? Nastena86 Транспорт и таможенные правила 62 04.11.2008 13:44
Четыре человека на заднем сидении - как строго за это могут наказать? Nestevita Автомобилистам и автолюбителям 18 04.04.2008 19:49
Ж.Ширак обещает наказать вандалов Boris Новости из Франции 0 12.01.2006 19:13


Часовой пояс GMT +2, время: 00:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX