Svet пишет:
осен пишет:
Это Государственнаия служба, называющаяся Дирецтион Дéпартементале де ла Цонцурренце де ла Цонсомматион ет де ла Рéпрессион дес Фраудес.
Этот пункт можно даже опустить, в лучшем случае они скажут идти в тот самый суд, о котором я написала. Они, как правило консультируют только. В интернете можно поискать инфу о Дéцларатион аупрèс ду Юге де рпохимитé, подобные вопросы в его компетенции и это действительно действует: до суда дело не доходит, вам тут же начинают делать коммерческие жесты и предлагать варианты, как уладить полюбовно.
|
Свет,
Да можно, конечно, опустить пункт, и , конечно же, они только консультируют , только у меня вопрос возник(возможно, идиотский) : что проще и быстрее: поменять комп на новый в магазине или же валандаться с разбираловом по ремонту в НР?.
Те, на кого писать декларацию: на магазин, который не несет ответственности за проданный товар по гарантийке (отсутствие и тех. сервиса, и возможности обмена некачественного товара без предварительного предупреждения покупателя) , или же за некачественное выполнение работ на НР .
Кто несет первичную ответственность перед конечным потребителем?