#61
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Люди, в метро есть сервисные центры для многих марок, только не для HP. К сожалению это так в нашем метро. Ясное дело, что мы сначала обращались туда, где купили!
Итак, у HP свой сервисный центр, где нам и "починили" комп. Поэтому бадаемся мы именно с HP. Полиция для того и существует, чтобы туда сделать сигнал. Все копии документов+ письмо претензия в ХП + заявление в полицию, всё это пойдёт в суд. Чем дольше HP нам не отвечает - тем хуже для них. Факт воровства налицо. А у меня уже чем дальше, тем интерес всё спортивнее! |
|
![]() |
|
#62
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Marcekler, ну вдруг народ не знает ))).
Зато теперь точно знаю что НР тоже брать не надо - я как раз подыскиваю ноут.
__________________
Из письма декларанта клиенту: "Не могли бы Вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует..." (С) башорг |
|
![]() |
|
#63
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
osen пишет:
|
|
![]() |
|
#64
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Marcekler пишет:
Сервисный центр, (в который мы звонили сразу в тот же день, как получили комп после починки, и обнаружили проблему) - обещали нам, что разберутся и перезвонят втечение дня. Сегодня Четвёртый день. Никаких звонков. |
|
![]() |
|
#65
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
osen пишет:
А потом вы открываете коробку, а там комп, вроде ваш, и квитанция, без подписей, без печатей, без адресов и явок, только логотип HP наверху и написано, что заменена батарея и материнская плата. Так работает сервисный центр HP во Франции! Фактически получаете кота в мешке. |
|
![]() |
|
#66
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Marcekler пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#67
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: midi
Сообщения: 876
|
Zippa пишет:
![]() Правило №1: ВСЕГДА ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ СОХРАНЯТЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА CD/DVD. Не ленитесь. Это не так сложно, дело привычки(как зубы чистить ![]() Правило №2: Сохранять в архивном варианте Вашу важную переписку(если она Вам нужна и дорога)!, чтобы, при смене Windows, или не важно чего, иметь возможность разархивировать и подгрузить (иногда, здесь во Франции, специалисты не заморачиваются сохранением переписки!или: это невозможно по объективным причинам.). Если не умеете, то мы научим ![]() Почему? Если в один прекрасный(грустный ![]() |
|
![]() |
|
#68
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Спасибо, Nadine, за сочувствие!
Жёсткий диск внешний куплю обязательно! И в дальнейшем буду переносить информацию... Интересно, а внешние носители "летают"? Так накопишь там 500 га, а потом бац! Раньше были дискетки, информация выбрасывалась только так! Потом CD, и тоже можно вылететь в трубу. А от чего может полететь внешний носитель? Есть гарантия, что он 100% надёжен? Интересно мне... Я, как дурочка, что то там на D копировала... Знаете, моя основная ошибка, что я доверилась солидной компании. Вот и всё. |
|
![]() |
|
#69
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Zippa пишет:
Ноги у Вашей проблемы растут отсюда. Я не юрист, но, когда магазин подписывает национальный или региональный договор с поставщиком, в нем указываются ответственности сторон, в частности, в отношении гарантийки и замены испорченного товара. При этом магазин несет ответственность за проданный товар перед покупателем, чему являются подтверждением кассовый чек и печать магазина на Вашем гарантийном талоне. В принципе, исходя из "cahier de charges et charte" крупных магазинов по продаже товаров нар. потребления, тех. сервис должен был принять купленный в магазине материал, передать его на производство для ремонта, по получении произвести контроль. Возможно, конечно, существуют исключения, но... Zippa, решение, конечно, Вам принимать решение. Если могу себе позволить, я бы начала с того, что пошла бы по пути наименьшего сопротивления: звоните в DDCCRF (01 30 84 10 00), Вас соединят с юр. консультантом по правам потребителя, объясняете ситуацию, начав с того, что магазин отказался принять на гарантию проданный им материал. Они объяснят Вам, что делать. Данные Ваши уже не вернуть. То, что можно и нужно сделать-вернуть ишодные параметры. Если Вы ищете "правды и справедливого наказания НР" , рискуете его искать длительное время. Выхоd: либо магазин меняет Вам материал на новый (самое быстрое), либо НР добавляет Вам недостающие объемы.
__________________
AL |
|
![]() |
|
#70
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
osen пишет:
Конечно по идее всё так и должно быть, как вы пишете. Но, я повторюсь, мы сразу обратились в метро за разрешением проблемы. Там развели руками и сказали, что нам помочь может только сервисный центр HP. Такой у них с HP договор. Гарантийный талон... Прикольно! Это я так понимаю бумажка такая где указана дата покупки и срок гарантии?! Как в Pоссии? У нас при покупке ничего такого не было! Есть фактура от метро, синяя такая, там указано, что мы в этот день купили в этом магазине. В сервисном центре тоже никакого талона не спрашивали. Спросили только где купили и когда, и на какую фамилию. Видно посмотрели по базе и сказали: да, вы действительно на гарантии, вышлем вам курьера, он заберёт комп в ремонт. |
|
![]() |
|
#71
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
|
Fee verte пишет:
|
|
![]() |
|
#72
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Zippa пишет:
Никакие общества защиты прав потребителя не сравнятся. Всем советую, просто и эффективно. |
|
![]() |
|
#73
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Zippa пишет:
Позвоните и уточните, что при покупке Вам предоставили гарантию, но не оповестили, что магазин гарантийкой не занимается. Очень странно, что при покупке достаточно дорогостоящей техники, Вам не выдали гарантийный талон. Гарантийный талон - бумажечка не важно какого цвета со штампом магазина, датой покупки и указанием длительности гарантии. Если есть гарантия, а гар. талона нет , эквивалентом является чек. Полиция, жандармерия, суд по правам человека idt ![]()
__________________
AL |
|
![]() |
|
#74
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
osen,
osen пишет:
|
|
![]() |
|
#75
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Marcekler пишет:
|
|
![]() |
|
#76
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Svet пишет:
А эту декларацию вы писали уже на месте? Это специальная форма, или в свободной? У вас случайно не сохранился образец? Буду очень признательна! Да, ещё вот какая фишка. Комп был куплен в метро, а по сему не на частное лицо.... Это без разницы, или имеет какое то значение? |
|
![]() |
|
#77
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Svet, Нашла декларацию, спасибо! Déclaration auprès du Juge de rpoximité
|
|
![]() |
|
#78
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Svet пишет:
Да можно, конечно, опустить пункт, и , конечно же, они только консультируют , только у меня вопрос возник(возможно, идиотский) : что проще и быстрее: поменять комп на новый в магазине или же валандаться с разбираловом по ремонту в НР?. Те, на кого писать декларацию: на магазин, который не несет ответственности за проданный товар по гарантийке (отсутствие и тех. сервиса, и возможности обмена некачественного товара без предварительного предупреждения покупателя) , или же за некачественное выполнение работ на НР . Кто несет первичную ответственность перед конечным потребителем?
__________________
AL |
|
![]() |
|
#79
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.11.2007
Сообщения: 394
|
osen пишет:
|
|
![]() |
|
#80
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
osen,
В данном случае НР, который: а) произвел некачественный товар б) отремонтировал, не теми комплектующими Zippa, Декларацию в Трибунал можно отправить по почте, но я решила к ним отнести и попросила поставить штампик, что они ее приняли. После чего копию первого листочка приложила к заказному письму, отправленному "виновнику торжества", после чего они сразу зашевелились. У меня был образец заполнения, но он, к сожалению на работе, а я там буду только после праздников. В прочем, моя бы вам не совсем подошла, так как касалась провайдера. Поищите в инете, там для устрашения указываются ссылки на законы и по каждому пункту претензии денежный эквивалент, включая расходы за звонки на их платный Хот-лайн. |
|
![]() |
|
#81
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Неба пишет:
__________________
AL |
|
![]() |
|
#82
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
При покупке дана гарантия на 1 год в техсервисе HP. А не в техсервисе Метро.
К Метро претензий никаких. Комп, который они продали, соответствовал техническим данным. Сбои в работе и подмены по гарантийному ремонту - это дело рук HP. С них и спрос! Мне тут юрист подсказывает: мошенничество + неправильное ведение документации. Ведь мы не подписывали никаких документов, как тут говорили: подписывается бумага, где есть фраза, что при гарантийном ремонте данные на жёстком диске могут не сохраниться (как у доктора, перед операцией мы подписываем бумагу, о возможных рисках). Мы ничего не подписывали, и знать не знали и в глаза не видели! Наоборот, специалист сервисного центра нас заверила, что за жёсткий диск можно не волноваться. Ни документов о приёме в ремонт, с описью, что и в каком состоянии. Ни документов о том ЧТО мы получаем из ремонта, с обоюдными подписями. Только почтовая квитанция туда, почтовая квитанция оттуда. Как в Редуте. Мой сидит на калькуляторе считает, сколько они нам должны морального ущербу.. Уже на два хороших компа насчитал, радостный такой! ![]() |
|
![]() |
|
#83
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Zippa пишет:
__________________
AL |
|
![]() |
|
#84
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
osen пишет:
|
|
![]() |
|
#85
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2007
Сообщения: 186
|
Zippa пишет:
Представляете, например, вы отдаёте в гараж машину для замены фильтра, после чего в машине двигатель не 1.6, а 1.3, колёса не 15 дюймов, а 14, и сиденья не кожаные, а велюр. Что вы тогда будете делать? |
|
![]() |
|
#86
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Zippa,
Мне кажеться в этом случае можно сделать замену на аналогичный комп, но написать просьбу о продлении срока гарантии (l'Article L. 211-2 du Code de la consommation) (это наверное в HP). Можно попробовать анулировать продажу ( если комп плохо работал с самого начала) и кажись надо обратиться в МЕТРО ( но это надо чтоб ваш адвокат вам подсказал попадает ли ваш товар под этот пункт, так как там товар должен использоваться от 6 месяцев до года( но в зависимости от товара) (посмотрите Code civil articles 1641 et 1644). Не думаю, что полиция или жандармерия будут разбираться с вашим компом. Возможно наверное бы было просто как-то зафиксировать подмену. Хотя это наверное надо было делать сразу по горячему и с предоставлением всех доказательств. По поводу того что было на компьютере, разных баз и т.д., то это вы сами несете ответственность за их сохранение. Обычно перед тем как отправлять в ремонт снимаются копии всего что было, так как сервис не дает гарантии, что оно останется на вашем компьютере. У меня когда-то было похожее с моим компьютером. Накрылся СД проигрыватель. Все скопировала на диски у себя. Комп огтправила в ремонт. Правда мастера справились очень аккуратно, вся прежняя информация осталась нетронутой. |
|
![]() |
|
#87
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.620
|
Вот я так и не поняла, где был куплен комп, в магазине Метро или в переходе метро? Zippa не обижайтесь пожалуйста, мне просто интересно, у меня муж программист и сборщик всех компов.
Может он Вам что-то сможет посоветовать. |
|
![]() |
|
#88
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Спасибо большое, но что может посоветовать ваш муж? Здесь уже всё ясно, как белый день.
Комп мы купили в магазине Метро. И поскольку там не продают частным лицам, мы купли как бы на фирму, но пользуюсь я. |
|
![]() |
|
#89
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.10.2005
Сообщения: 2.620
|
Zippa пишет:
|
|
![]() |
|
#90
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2007
Сообщения: 186
|
Zippa, а что вам в DCCRF ответили? или в Tribunal d'Instance? Я понимаю конечно, Франция, свобода, забастовки и всё такое, никто не хочет работать, жандармы любят только штрафы на дорогах брать. Но должна же быть управа какая-то.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно ли наказать таможенников-вымогателей? | Nastena86 | Транспорт и таможенные правила | 62 | 04.11.2008 13:44 |
Четыре человека на заднем сидении - как строго за это могут наказать? | Nestevita | Автомобилистам и автолюбителям | 18 | 04.04.2008 19:49 |
Ж.Ширак обещает наказать вандалов | Boris | Новости из Франции | 0 | 12.01.2006 19:13 |