osen пишет:
Зиппа,
Ноги у Вашей проблемы растут отсюда. Я не юрист, но, когда магазин подписывает национальный или региональный договор с поставщиком, в нем указываются ответственности сторон, в частности, в отношении гарантийки и замены испорченного товара. При этом магазин несет ответственность за проданный товар перед покупателем, чему являются подтверждением кассовый чек и печать магазина на Вашем гарантийном талоне. В принципе, исходя из "цахиер де чаргес ет чарте" крупных магазинов по продаже товаров нар. потребления, тех. сервис должен был принять купленный в магазине материал, передать его на производство для ремонта, по получении произвести контроль. Возможно, конечно, существуют исключения, но...
Зиппа, решение, конечно, Вам принимать решение. Если могу себе позволить, я бы начала с того, что пошла бы по пути наименьшего сопротивления: звоните в ДДЦЦРФ (01 30 84 10 00), Вас соединят с юр. консультантом по правам потребителя, объясняете ситуацию, начав с того, что магазин отказался принять на гарантию проданный им материал. Они объяснят Вам, что делать.
Данные Ваши уже не вернуть. То, что можно и нужно сделать-вернуть ишодные параметры. Если Вы ищете "правды и справедливого наказания НР" , рискуете его искать длительное время. Выход: либо магазин меняет Вам материал на новый (самое быстрое), либо НР добавляет Вам недостающие объемы.
|
Спасибо большое за телефон! Это как я поняла местный отдел по защите прав потребителей.
Конечно по идее всё так и должно быть, как вы пишете. Но, я повторюсь, мы сразу обратились в метро за разрешением проблемы. Там развели руками и сказали, что нам помочь может только сервисный центр HP. Такой у них с HP договор.
Гарантийный талон... Прикольно! Это я так понимаю бумажка такая где указана дата покупки и срок гарантии?! Как в Pоссии?
У нас при покупке ничего такого не было!
Есть фактура от метро, синяя такая, там указано, что мы в этот день купили в этом магазине.
В сервисном центре тоже никакого талона не спрашивали. Спросили только где купили и когда, и на какую фамилию. Видно посмотрели по базе и сказали: да, вы действительно на гарантии, вышлем вам курьера, он заберёт комп в ремонт.