Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.12.2007, 12:39
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
osen пишет:
Зиппа,
Ноги у Вашей проблемы растут отсюда. Я не юрист, но, когда магазин подписывает национальный или региональный договор с поставщиком, в нем указываются ответственности сторон, в частности, в отношении гарантийки и замены испорченного товара. При этом магазин несет ответственность за проданный товар перед покупателем, чему являются подтверждением кассовый чек и печать магазина на Вашем гарантийном талоне. В принципе, исходя из "цахиер де чаргес ет чарте" крупных магазинов по продаже товаров нар. потребления, тех. сервис должен был принять купленный в магазине материал, передать его на производство для ремонта, по получении произвести контроль. Возможно, конечно, существуют исключения, но...
Зиппа, решение, конечно, Вам принимать решение. Если могу себе позволить, я бы начала с того, что пошла бы по пути наименьшего сопротивления: звоните в ДДЦЦРФ (01 30 84 10 00), Вас соединят с юр. консультантом по правам потребителя, объясняете ситуацию, начав с того, что магазин отказался принять на гарантию проданный им материал. Они объяснят Вам, что делать.
Данные Ваши уже не вернуть. То, что можно и нужно сделать-вернуть ишодные параметры. Если Вы ищете "правды и справедливого наказания НР" , рискуете его искать длительное время. Выход: либо магазин меняет Вам материал на новый (самое быстрое), либо НР добавляет Вам недостающие объемы.
Спасибо большое за телефон! Это как я поняла местный отдел по защите прав потребителей.
Конечно по идее всё так и должно быть, как вы пишете. Но, я повторюсь, мы сразу обратились в метро за разрешением проблемы. Там развели руками и сказали, что нам помочь может только сервисный центр HP. Такой у них с HP договор.
Гарантийный талон... Прикольно! Это я так понимаю бумажка такая где указана дата покупки и срок гарантии?! Как в Pоссии?
У нас при покупке ничего такого не было!
Есть фактура от метро, синяя такая, там указано, что мы в этот день купили в этом магазине.
В сервисном центре тоже никакого талона не спрашивали. Спросили только где купили и когда, и на какую фамилию. Видно посмотрели по базе и сказали: да, вы действительно на гарантии, вышлем вам курьера, он заберёт комп в ремонт.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно ли наказать таможенников-вымогателей? Nastena86 Транспорт и таможенные правила 62 04.11.2008 13:44
Четыре человека на заднем сидении - как строго за это могут наказать? Nestevita Автомобилистам и автолюбителям 18 04.04.2008 19:49
Ж.Ширак обещает наказать вандалов Boris Новости из Франции 0 12.01.2006 19:13


Часовой пояс GMT +2, время: 04:25.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX