А вы не разговаривайте с тех.поддержкой, конечно дороже обойдётся.... Просто пошлите им эту карту обратно с приложенным в посылку письмом и объяснением этого недоразумения

. Правда не забудьте отсканировать себе все письма и фактюры, подтверждающие, получение вами этой карты и отправки посылки им.
Enonad пишет:
Именно то самое и сделали, заказали карточку сразу, не дождавшись полной активации. Потом долгое время ничего не происходило и никаких извещений про заказ не было. Теперь и у вас думаю заказ "в ожидании"... Когда уже все разумные сроки прошли мы кликнули еще раз на заказ карточки - сходу пришло подтверждение заказа и сразу две карточки.
|
Enonad, а вы как её первый раз заказали: так же как я нажимали
Cliquez ici , где я указала

или поставили "галочку" о её покупке при подписании контракта с Фри?
И сколько времени вы ждали эти карты? Они вам пришли обе в одной посылке?