#361
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Roudoudouce пишет:
|
|
![]() |
|
#362
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Clarisse пишет:
|
|
![]() |
|
#363
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Roudoudouce пишет:
![]()
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#364
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Clarisse пишет:
Мне лично например наоборот удобнее, когда на скорости вскакиваю с автострады на периферик, например, или на кольцо какое-то... скорость дает преимущество маневра, когда на скорости вскакиваю на периферик, то сразу нахожу себе место и зачастую, не останавливаясь удаеться 2-3 раза ряд поменять и продвинуться вперед, и часто видно, что тот, кот за мнои ехал , и затормозил почти до нуля при вьезде, так и стоит там, пытаясь вклиниться. Спгласен полностью с вашим инструктором, надо по возможности стараться на не останавливаясь вьезжать на кольца и т.д.... |
|
![]() |
|
#365
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.01.2006
Сообщения: 410
|
Кландестанчик пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#366
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
boomslang пишет:
Как исскуство будет практиковаться скоростное вклинивание в пробки :-) Место проведения: периферик Парижа, и вьезды на него! Когда Вам удобно! Обещаю безостановочное движение и новые впечатления! Пассажирское сиденье в вашем распряжении! |
|
![]() |
|
#367
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, те, кот останавливаеться на вьезде на периферик, деиствительно только мешают.... причем всем, и тем, кто сзади них, и тем, кто на периферике....
|
|
![]() |
|
#368
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Кландестанчик, а Вы переферик и rond-point не путаете?
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#369
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне кажеться, что мы разделяемся на две категории: те, кто привык управлять автомобилем в беспределе парижских пробок, и те, кто привык к размерееному спокоиствию провинциальных шоссе.... поетому многие и не понимают того, что в Париже - норма...
|
|
![]() |
|
#370
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
реннаисе, нет, не путаю, смысл один и тот же.... новоприбывшии должен наити себе место в потоке, разница только в том, что на кругу преимущество у тех, кто едет по кругу, а при вьезде на периферик по идее новоприбывшего должны впустить. Поетому, не имея преимущества, вьезжая на круг, конечно сложнее ето сделать, не "подрезав" никого и не сделав остановки, но вполне возможно расчитав свою скорость так, чтобы было удобно и себе и едушим по кругу. ;-)
|
|
![]() |
|
#371
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Кландестанчик пишет:
![]() И рассчитать скорость не всегда помогает. Расчеты у вас и у тех, кто впереди вас не всегда совпадают. Если перед вами тормозят, то вы волей неволей тоже затормозите.
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#372
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
:-)
По провинциальным дорогам приходиться и мне ездить, и не редко. Спасибо за предупреждение, но я провожу в рабочие дни как минимум 5-6 (а как правило 8) часов за рулем, и не спровоцировал за всю свою жизнь еше ни однои аварии :-))) ...хотя езжу быстрее среднего, мягко говоря.... Хочу обратить внимание, что очень часто аварииные ситуации создаються как раз автомобилями, едушими медленне других, или останавливаюшимися там, где большинство проезжает..... |
|
![]() |
|
#373
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
Из той же серии: знакомый один русский был, так он здесь в час пик, чтобы в пробках не мучиться, по возможности, съезжал на полосу предназначенную для ... автобусов и пер по ней пока автобуса нет. "Да я же быстро и автобуса пока нет", так вот он себя оправдывал. И по барабану ему было , что это не для него полоса -то. Она же свободная!!! Используем возможность! |
|
![]() |
|
#374
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
rennaise пишет:
Вы знаете, зачастую посмотрев на "типаж" водителя, не еду сзади, а перестраиваюсь в ряд, которыи едет даже медленнее, в итог окажусь впереди его :-) Есть такои тип людеи, их часто видно по внешнему виду, которыи ведут себя определенным образом... например, остаються ехать со скоростью в 60 км/ч в левом ряду, когда перед нним никого уже нет.... и перестраиваються вправо именно в тот момент, когда Вы уже начали его псрава обгонять, отчаившись согнать морганием фар :-).... опытныи водитель такого видит издалека, и моргать ему даже не будет... но и ехать за ним не будет... |
|
![]() |
|
#375
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
боомсланг, я по возможности стараюсь не мешать другим людям.
Прочитаите внимательно мое сообшение о вьезде на круг. я писал, что нужно свою скорость использовать так, чтобы не мешать никому, чтобы было удобно и себе, и людям. Уже приближаясь к кольцу, я, например, заранее если нужно сброшу скорость так, чтобы подьехав к вьезду оказаться в удобнои позиции, и вьехать, не заставиви никог тормозить. Мне кажеться ето лучше, чем ехать "до упора", потом остановиться, и начать ждать момента. Такиум образом, трогаясь с места Вам необходимо иметь гораздо большее растояние перед идущеи по кругу машинои, чтобы не мешая еи вьехать на круг. Следовательно шансов ето сделать быстро у Вас будет меньше. Ведь при вьезде на круг никто не ставит знаков "Стоп"? Поетому остановка не обязательна, а тех, кто имеет преимущество, я пропускаю, даже ,если их автомобиль гораздо меньше моего ;-) Если бы Вы поездили со мнои, то обратили бы внимание, что даже едя быстрее общеи массы, мое поведение на дороге не заставляет людеи сигналить. |
|
![]() |
|
#376
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Кландестанчик пишет:
![]() Хе-хе, Бретань чемпион по кругам. Ну может не Бретань, а только 35й департамент. Они тут везде натыканы, вместо светофоров. Я прямо так сразу могу указать несколько, на которые нельзя въехать без остановки в рабочий день с полудня до часу дня. Может только в августе, когда все на каникулах ![]()
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#377
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
boomslang пишет:
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#378
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
:-)))
реннаисе, ну, Вы стараетесь поимать за слово.... Я же не утверждал, что знаю способ езды в пробках без использования тормоза :-) А насчет перестраивания, так зачастую деиствительно так и бывает, все гуськом по одному ряду выстраиваються, поворачивая вправо, а если перестроиться левее, то с того ряда тоже можно свернуть направо(так, как сьезд двыхполосныи) и таким образом обьехать несколько автомобилеи и уменьшить пробку. Про полосу для автобусов, согласен. |
|
![]() |
|
#379
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Кландестанчик, да я не Вас ловлю. Просто кто-то там сказал, что он в два раза в жизни останавливался перед кругом. Мне это покоя не дает
![]() А про гуськом, это в Анжэ так народ водит ![]()
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#380
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
реннаисе, сожалею о Вашеи аварии, но выступлю все же в защиту грузовиков.
Я считаю, что в основнои массе ето очень опытные водители, и процент аварииности у них по количеству километров проеханных очень маленькии.... Просот часто проишодят аварии от непонимания полного ситуации на дороге, и неумения правильно реагировать, маневрировать, и предвидеть ситуацию "воскресных водителеи", которые в зеркала не смотрят, думают вообще одним местом, и с трудом осознают, что проишодит. Ни в коеи мере не хочу никог иметь ввиду, просто констатирую факты. Вы думаете, что при количестве километров, которое я ежегодно проезжаю, я не бываю в аварииных ситуациях? Но опыт позволяет правильно оценить ситуацию и избежать аварии. Очен редко видел аварииные ситуации деиствительно по вине грузовика. Часто видел аварииные ситуации с участием грузовиков, ето да, но не по их вине. Например ежедневно вижу, как под 40-тонных грузовик вскакивают легковушки под самыи переднии бампер. И часто тормозят. А ВЫпробывали когда-нибудь затормозить таким грузовиком груженым????? Люди не соображают, что ему нужно как минимùум в 5 раз больше дистанцию, чтобы остановиться, чем им..... да и направение не скорости он не может поменят так бысртро, как легковушка... а люди етого совсем не сообрахзают, и потом говорят, что грузовик в них вьехал. Извините, я не хотел Вас обидеть, возможно что в Вашеи аварии именно все так и было, как Вы говорите, просто высказался, что вижу ежедневно.... |
|
![]() |
|
#381
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.08.2005
Откуда: un peu partout
Сообщения: 959
|
Кландестанчик, нет, у нас все было гораздо хуже, и виноват был именно водитель грузовика. Точнее можно все свалить на его расписание, дело было поздно вечером и он, по-моему засыпал за рулем.
Грузовик en question просто прижал нас к разделительному барьеру на авторуте, когда мы его обгоняли. В итоге нас перекинуло через барьер на встречку. Хорошо, что народу мало было, а то мы бы живые точно не вылезли, да еще бы взяли кого-нибудь с собой. Грузовик, кстати, "скрылся". Но я его номер запомнила случайно, еще до того, как мы обгон начали.
__________________
"Характер скверный. Не женат." ![]() |
|
![]() |
|
#382
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, хорошо, что все хорошо закончилось....
Подобныи случаи у меня на периферике был неделю назад... только не на встречную, а на правую сторону к барьеру "фура" меня прижала.... обошлось, тормоза хорошие и реакция сработала, еше и успел тормоз пустить в последнии момент, глядя в зеркало: там меня догонял кто-то дым из колес пуская :-)))) (видимо у него реакция была хуже моеи...) ...успел выскочить из-под "фуры" етои, а то бы размазало по стенке (в туннеле дело было)... но там тоже ситуация сложная... по левои стороне работы проводились, и там препятствия разные создавались для движения, может избегал он кого-то или чего-то... ну , я не злопамятныи, обошлось, и ладно, все равно "дальнобоишики" = самые безаварииные водители. |
|
![]() |
|
#383
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
Ну а за приглашение спасибо, только далековато . Но как нибудь, как нибудь... Меня в принципе удивили эти "2 раза в жизни", да еще ученикам такое преподносить. Я когда училась с монитором , то была у него на хорошем счету,болтали, смеялись до одного случая. Я люблю миллитровать (ну чтобы точечка в точечку)... И на круг так въехала однажды, что чуть машину впереди не поцеловала, ну ооочень была близка. Он так быстро затормозил, ну побледнел конечно весь, посерел даже. И сказал :"Si tu cartone, tu cartonе!!!!" , . А я даже не поняла в чем дело. После этого даже отношение его ко мне поменялось. Строгий такой стал и разговаривать перестал. И глаз с меня не спускал-не доверял, а я до сих пор езжу выполняю круги по правилам и корректно-уроком послужило навсегда. |
|
![]() |
|
#384
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Будьте осторожны с монитором Вашим, как бы удар его не хватил прямо в машине :-))))
Когда я говорил про удобную позицию при вьезде на круг, то имел ввиду интервам между машинами, едушими по нему, и вьезжающими... стараюсь себе место выбирать не стоя перед кругом а уже доезжая к нему. Конечно лавировать приходиться, иогда быстрее получаеться целыи круг навернуть по внешнеи полосе, чем по внутреннеи, а иногда лучше серединкои проскочить.... зависит от ситуации... мне по пути та дорога, которои я быстрее и удобнее для меня доеду до моеи цели, если для етого приидеться несколько раз перестроиться, меня ето не напрягает :-) А если Вы привыкли ехать все время прямо, и заранее выбирать необходимую полосу для движения, то в Париже Выбудете ехать медленнее, чем было бы возможно. В принципе в идеале наверное так и надо водить машину, но на сегодняшнии день к созялению, когда машин очень много и все торопяться, и некоторые управляют хорошо, а другие не очень, приходиться "лавировать", ничего тут не поделать. |
|
![]() |
|
#385
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
А у меня к вам (кажется что опыта у вас много да и механику знаете) и другим знающим вопрос. До сих пор не могу понять одну вещь. Случай мой из жизни, конкретный. Одним летом поехали мы из Val d'Isère В Италию ,в Аoste. Как главный ко-пилот , я нашла самый короткий маршрут по Michelin- через перевал Saint-Bernard, да еще какие то козьи дорожки по французской территории, которых даже на карте нет, их только местные знают. На этих козьих дорожках я боялась даже в окошко смотреть, дух захватывало. Мы конечно в италии не дали толком отдохнуть машине и сразу обратно. Так вот скажу вам, что спуски продолжительные и крутые вынуждали использовать толькоо 2 скорость. Но даже на 2-й машину так несло, что вынуждены были практически все время тормозить. И на французкой территории потянуло жженой резиной. Говорю своему, а он уверяет, что с улицы тянет. Через 10 мин дым из-под передних колес его убедил тоже. Остановились, шины горяченные, не дотронуться, колеса красные стали и дым валит от туда. А на улице жара стоит, асфальт плавится. А мы еще дорогой запутались, в какой то деревне горной где и людей то не найдешь, уж не говоря об сервисе.Нашли фонтан и поливали все что можно. Короче еле добрались до Val d'Isère. Я по приезду домой пошла в EuroMaster. Они мне перед поездкой все заменили: и колеса и тормозные блоки. Уверили, что все порядке, без аномалий. Другой механик мне сказал, что надо по альпийским перевалам только на 1-й спускаться!! И что это тормоза начили воспламеняться, еще немного и колеса бы загорелись. Почему тогда жженой резиной воняло? Дело в том, что даже сейчас после продолжительных спусков у машины все время горячие колеса . А торможу я только мотором практически. Ужасно боюсь, что дым повалит. Так что же это было? Тормоза или колеса? И неужели нужно для крутых и продолжительных спусков испольщовать 1-ю скорость? |
|
![]() |
|
#386
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, горячие колес могут быть и не только при спусках. Попробуите трогать колеса после активнои быстрои езды, они тоже нагреються. Причем, если колесо слабо накачено, то нагрееться гораздо сильнее!!! Поетому важно следить за давлением время от времени.
Почему воняло резинои трудно сказать, нужно видеть ситуацию, но я все же не думаю, что тормозили Вы так, чточерные следы на асфальте оставались. Если таких следов не было, то скорее всего ето не резина давала запах, а тормоза. Сцепление тоже может вонять, но опять же надо видеть ситуацию... думаю в Вашеи ситуации все же сцепление не было затронуто... на второи передаче, с тормозом нажатым сцепление работает нормально. Скорее всего просто напросто перегрелись тормоза. Ничего здесь не сделать, только отпускать их временами, чтобы охладились, если нет возможности на ходу, то останавливаться.... Опять же все зависит от качества колодок и дисков. Колодки более худшего качества как правило начинают "гореть" на меньших температурах. Конечно, чтобы "разгрузить" тормоза, можно и на первои передаче, но тогда скорость меньше будет и болшая нагрузка на мотор и сцепление, и как результат, скорее всего несколько большеи рашод топлива. Однозначно советоват сложно, надо видеть, что проишодит, если видите, что тормоза не справляються,а мотор не тормозит достаточно на второи, то переидите на первую.... Вообщем мое личное мнение таково: "горели" тормоза, не колеса, ето однозначно. Как косвенняй причина может быть низкое качество колодок. Вы не помните, какая марка была колодок и дисков, установленных Вам? Вы говорите "колеса красные были"..; имеете ввиду что именно??? Тормозные диски? ...пытаюсь представить, что еще может так пкрснет ...ххммм... Мне по горам не приходиться часто здить, но на груженом грузовике иногда и в Парижском регионе наиду спуск, на котором тормоза подванивать начинают, стараюсь охлаждать их немного, отпуская временами педаль тормоза. Отпущу, дам поехать немного, и приторможу сильнее, отпущу опять.... вроде "горят" меньше. |
|
![]() |
|
#387
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я тут ссылочку дам... может немного не по теме, но ето насчет аварии на дорогоах и поведения водителеи.
На етом видео наглядно видно высокое мастерство водителя автобyса. Если Вы никогда не ездили с прицепом, то не поимете. Причем учитывая размеры и вес.... Вообщем водиель автобуса может смело брать участие в чемпоинате по дрифту :-)))! Обратите внимание на две аварии сразу после автобуса, очень хорошо видно, как провоцируют аварии люди, которые перестраиваюься из ряда в ряд не глядя в зеркало. http://www.swisstok.ch/index.php?act...pe=post&id=835 |
|
![]() |
|
#388
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик пишет:
|
|
![]() |
|
#389
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот, вот, то, что вы видели в дырочки, ето и есть тормознои диск. Когда он красного цвета у автомобиля "Формула 1", то значит, что он в рабочем режиме ;-)
когда он красного цвета на "нормальнои" машине, то ето плохо, перегрев. Мои предположение подтверждаеться, точно тормоза горели. Дымить могли как и сами колодки, так и все, что налипло на них, рядом и вокруг, грязь, масло, и т.д.... Когда метелл становиться красным, температуру представляете? Вот и дымит все, что не выдерживает етои температуры..... Старое они бы точно не поставили, невозможно. Просто новое, но "среднего" качества... я когда-то раз в жизни купил колодки дешевые, поставил и поехал, доехал от Парижа до Страсбурга, и они стерлись!!!! Причем, когда их выняли мне там на месте, то я ключом от машины смог пряму выковырять кусочек внутри колодки.... мягкое такое... Но даже если Вы попробуете скандалить с ними, то они скажут, что Вы неправильно пользовалис автомобилем, и что "нормальные" детали не предназначену для интенсивного использования. И насчет использования будут правы. Обратите внимание, что люди, которые занимаються "тюнингом" (настоящим, не "колхозныхм") то меняют тормоза, и не скупяться при етом. В принципе ничего страшного, если такие проблемы не возникают при каждодневнои езде, то можете ездить и на таких колодках. Ну а в горах надо будет перебежками, чтобы тормоза не грелись сильни да и все.... Ну, мотором помагать больше, может деиствительно первую передачу включат местами.... |
|
![]() |
|
#390
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Кландестанчик,
Посмотрела это видео, телько не поняла, это настоящие съемки или видеомонтаж? Где же этот туннель находиться? В России что-ли? И это правда так водят машины там? Что-то не верится. Наверно все подстроено, машины какие-то справа вылетают, как с дырки. Самоубийцы и сказать больше нечего...а музыка веселенькая такая, подзадоривающая. Вот не понятно только, чему веселиться. Вообщем совсем не понравилось мне это видео. Дикарям машины выдали, а про существование правил ничего не сказали. Вот такое мое впечатление. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Парижские каникулы. День первый | happy-lark | Рассказы и фотографии путешественников | 5 | 17.08.2007 18:28 |
Первый день на первой работе во Франции | fleur bleue | Работа во Франции | 91 | 08.03.2006 23:49 |