#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
A_Karina,Начинайте пить коньячок( я шучу,но Вы же раньше нормально полеты переносили,а теперь начитались всяких "страстей-мордастей" и нервничаете).Не надо думать о плохом(тут я Вам очень строго пальчиком грожу)
![]() Теперь отвечаю на вопрос ecole21 Самая главная задача бортпроводников-обеспечение вашей(пасажиров) безопасности,а не накормить-напоить,сказку рассказать(и это умеют).Поэтому надо полностью доверять бортпроводникам и с точностью выполнять все их требования(в случае серьезной проблемы уже никто-никого просить не будет;будет приказ и его надо выполнять не задумываясь "что","почему" и т.п.) Бортпроводники все обучены как действовать в той или иной ситуации и постоянно сдают не только теоритические зачеты и экзамены(в мою бытность это было 2 раза в год и раз в два года -профпереподготовка и еще куча экзаменов).Все действия по спасению пассажиров у проводников доведены до автоматизма.Поэтому задача пассажира:внимательно слушать информацию о том,где находятся основные и запасные(они же аварийные) выходы,как пользоваться кислородной маской,спасательным жилетом,читать инструкцию(всегда находится в спинке впередистоящего кресла),обратить внимание в салоне где(в каком ряду,ближайшем к вашему месту) находятся аварийные выходы(всегда там,где крыло) и обозначены они табличками -делать все,что сказали бортпроводники. Проводники узнают проблему от экипажа(им сообщают),для того,что бы знать по какой схеме действовать.Все бортпроводники знают и умеют работать со всеми спасательными средствами,но в каждом конкретном рейсе каждый из них знает "свое" место эвакуации,поэтому на споры кто куда пойдет и чем будет заниматься времени не тратится. Далее: -дается информация пассажирам о возникновении нестандартной ситуации; -обязательно проверяют чтобы все пассажиры были правильно пристегнуты и спинки кресел были преведены в строго вертикальное положение; -освобожаются проходы; -отсаживаются пассажиры,убираются вещи,находящиеся у аварийных выходов; -выбираются из числа пассажиров несколько крепких мужчин для помощи в эвакуации пассажиров через запасные выходы(по 2 на каждый) и проводится с ними подробный инструктаж; -контролируют состояние пассажиров( с паникeрами и с теми, у кого истерики не церемонятся,так как надо привести людей во вменяемое состояние,чтобы они и сами спаслись и другим дали такую возможность); -занимают свои места и тоже пристегиваются. Ну а дальше уже все зависит от конкретной ситуации. Так вот пока не увидите полный комплекс всех этих действий членов экипажа,то летите спокойно:спите,кушайте,болтайте с соседями и не тратьте свои драгоценные нервы. Всем спокойных полетов и мягких посадок! ![]()
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
C cобакой самолетом | Anna T. | Живой уголок | 29 | 06.07.2014 12:30 |
Своим ходом - как дешевле лететь и т.д. ? | Олега. | Вопросы и ответы туристов | 5 | 04.08.2008 11:47 |
Необоснованный страх | beltchonok | Здоровье, медицина и страховки | 38 | 25.10.2007 14:46 |
Страх полета | Ternovnik | Транспорт и таможенные правила | 63 | 17.10.2003 21:58 |