Славик пишет:
Jamaica, Я может и не во время....но с целью получения опыта, это не к спеху..как так получилось что два билета на одну Фамилию? Я просто не сталкивался с таким некогда , обычно как ..на сайтах компаний .... в начале данные заказчика, Фамилия , е- мейл там, адрес для счета, телефон контактный, а потом система спрашивает данные пассажиров... Фамилии и даты рождения, ну и вводишь естественно фамилии пасажиров... спрашиваю , что бы не нарваться на такую же ситуацию. Спасибо
|
Билеты на одну фамилию, потому что оба пассажира носят одну фамилию, в этом ничего необычного нет. особенно для России, где муж и жена оба с одной и той же фамилией. Другое дело, что у пассажирки паспорт не на nom d'usage, а на девичью, что логично. Вот муж этого не знал, и ошибся.
На такую ситуацию не возможно нарваться, если бронируешь билет на фамилию, которая в загранпаспорте.