#31
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Если позволите, то напишу принципиальную разницу между тремя группами гибридных автомобилей из которых только подзаряжающийся гибрид зависит от электричества, остальные же в этом плане автономны.
К первой группе относятся так называемые мягкие гибриды - это автомобили у которых термический мотор не отключается а генератор, котоый еще выполняет функции стартера и электромотора помогает мотору при движении. В этой группе присутствуют практически все марки. Далее идут гибриды, у которых мотор крутит генератор, который выработанную энергию передает на батарею, которая в свою очередь работает с электромоторами. То есть мотор в движении автомобиля не участвует. Такие схемы присущи основном Хонде, Ниссану и Шевролету, последнего считают пионером такой схемы. Третья группа - это так называемые полные гибриды, то есть Термический мотор управляет автомобилем при движении, но в автомобиле есть еще небольшая батарея и электромоторы, которые включаются когда батарея заряжена, в это время термический мотор отключается и автомобиль передвигается только на электрической тяге. Считается что этого должно хватать на 4-6 километров, хотя на практике и до двух не едет, потому что подключается термический мотор, который и автомобиль двигает и подзаряжает батарею, которая еще и подзаряжается при движении накатом. Подзаряжающийся от розетки - то же самое, только имеется батарея гораздо больших размеров и веса и которую можно заряжать дома от розетки - энергии хватает примерно на 40-50 километров, потом подключается термический мотор. На мой взгляд очень хороший вариант если есть возможность подключаться к розетке, хотя есть и минус - батарея весит около 150 килограммов. Почти все марки имеют в своей гамме подзаряжающийся от розетки гибридный автомобиль. У полных гибридов, как правило есть возможность ездить, используя только одну педать, как на электричке - давишь едет, отпускаешь - тормозит и интенсивно заряжает батарею. Заранее извиняюсь, если что то упустил или напутал, поэтому поправьте. |
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
timofeev, спасибо. А нет ли у вас данных, сколько экономится топлива реально у всех этих трех видов гибридов,( в процентном отношении) , по сравнению с термическими автомобилями. Тоже раздумываем над покупкой авто « на предприятие» и выбираем между электро и гибридом. Но пока так и не определились, впрочем это дело не сегодняшнего дня, а ближайшего будущего, может через год еще что появится на рынках.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
![]() |
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
Corsicanez, спасибо. Пока не определимся между гибридом и электрическим.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
|
timofeev, супер! Спасибо за обзор и мнение!
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Расход топлива у гибридов варьируется в зависимости размера и веса автомобиля. Небольшие могут потреблять 3,5-4,5 литра Е95, побольше 4-5 литров, паркетники как например наша рено аркана 5-5,5 , внедорожники наверное 6-7 литров на 100 и это очень хороший показатель для гибрида с двигателем 2,5 литра. Внедорожник с мотором 2 литра расходует где то на 1 литр на 100 км меньше. Зависит от стиля езды и местности. Езда в городе и до скорости 90 км в час получается самая экономичная, на автобане самый большой расход, но тоже не запредельный - когда перегоняли из Чехии свсем новый автомобиль показал 6 литров, сейчас 9000 км расход устаканилось 5,5 литра , но думаю что после зимы будет где то 5,2-5,3 Е95 вкруговую. Смотрел Ниссан qashqai e-pover, Хонду CRV и RAV4, на всех поездил, предпоследнюю Хонду с маленьким пробегом не нашел, последняя вышла по заоблачной цене, RAV4 отбраковал еще на стадии, когда его только начали выпускать и Тойота прислала предложение в 35 тыс. но с учетом что сдам им свою, которая тогда и 40 тыс не прошла, за смешные 12 тыс. Оставался Ниссан за 36 тыс и уже склонялся купить именно его, и уже поездил, и на коже и куча всяких опций. Потом концессионер законил, этот выставочный образец продавать не стал, предложил подождать пару месяцев, поэтому и пробежался по другим маркам. В общем купил эту аркану и не жалею - жена в восторге, она в основном за рулем. Были планы на лексус, но приехали дети, появились дополнительные расходы и наши планы скорректировались. |
|
![]() |
|
#37
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
timofeev, спасибо. Значит в Чехии выгодно покупать? Это хорошо. ( мы будем покупать в Бельгии или Чехии, наверное, если решимся. Вы пишите про расход топлива на 100 км, как я поняла. Это понятно. Мне вот интересно, какой процент от дистанции автомобиль двинется на топливе, а какой на батарее. Или это не подсчитаешь? Допустим езда по автобану из Парижа в Брюссель.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Принцип следующий - трогаетесь на электричестве, набираете скорость, в определенный момент и когда батарея израсходовала энергию, подключается термический двигатель. Вы продолжаете ехать на нем до тех пор пока батарея не подзарядится и не отключит двигатель. Какое то время продолжаете ехать на электричестве, пока батарея не разрядится и не включится двигатель. Это в городе и на национальных дорогах от point rondes до следующего point rondes. На автобане автомобиль трогается на электричестве, но дальше едет на моторе и конкретный расход топлива зависит от мощности и литража термического мотора и конечно же скорости передвижения. Батарея в это время наполняется и ее можно будет использовать когда Вы заезжаете на парковку или péages. Этот принцип применяется в полных гибридах, в которых есть и термический мотор зацепленный на передний привод и электромоторы на задней оси. Мягкий гибрид расходует на автобане примерно так же или немного больше, потому что двигатель практически не отключается Всех хуже на автобане подзаряжающийся гибрид и хотя можно проехать первые километры с помощью электричества, но при наборе больше 100-120 км в час включается термический мотор и резко возрастает расход топлива, потому что батарея весит примерно 160 килограммов, дополнительно к вашему багажу. Сколько реально нужно будет спросить у владельцев таких автомобилей. В свое время интересовался у знакомого, который владеет мицубиси оутландер, тот доволен по городу, но на автобане сказал что в 12 литров можно уложиться если не давить на педаль Как сечас в Чехии не в курсе, мы уехали в середине ноября прошлого года и распродажи были именно на конец года. Но все равно, коронка сильно упала по сравнению с евро и нужно посчитать сколько будет стоить покупка. Покупать новый автомобиль нужно без НДС, который оплачивается в налоговой перед постановкой на учет. Концессионеры это знают, в гаражах помельче могут потребовать залог, что следует избегать. Вот на этом сайте можете посмотреть и сравнить : sauto.cz |
|
![]() |
|
#39
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
timofeev, спасибо, очень толково. Но честно не поняла в чем преимущество гибрида по сравнению с « электричкой». Ну понятно, что без энергией не останешься, это большой +. Но опять таки, практически по автобану на « горючке». ( а если опять перебои и бензином? ( я уж про цену молчу). Но вот как вы считаете, если покупать авто на фирму и только для поездки к клиентам , при условии что практически везде у клиентов будет « розетка». , что основная часть дороги - автобан, наверное « электричка « выгоднее будет? И еще , вы случайно не в курсе « авантажей» покупки гибрида в Чехии на фирму чешскую же?
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#40
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
У электричек появились новые батареи с пробегом до 500 километров и даже больше. Поэтому выбирайте сами. Если есть домашняя розетка, то это еще и экономия. Опять же экономия весьма условная, потому что рентабельность не наступает никогда. Высокая цена это плата за дань моде. Они столько не стоят, но были вложения в технологические линии и разработки, поэтому все производители стараются денежку отбить. Рынок электричек оценивается максимум в 30%, поэтому мировые производители, можно сказать что вынужденно, возвращаются к производству автомобилей с термическими моторами. |
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
timofeev, спасибо. Дело в том, что за покупку « электрички» « на фирму» какие - то налоговые плюшки, ( я в это дело не лезу особо). Чехи действительно помешаны на экологии. Ладно, « будем посмотреть», это не покупка завтрашнего дня. Да и с розетками, не все аэроклубы их поставили еще. Но почти все клиенты сына потихоньку пересели на « электрички». Не знаю правда, дань ли моде или удобство и экономия. Спасибо вам за толковые разъяснения, я хоть сама разобралась немного. ( у нас то дома получается реальная экономия, как я ездить стала на « бесправной электричке, да и муж , когда близко, и не надо Вольво наше гонять. Но это « домашняя экономия, не « глобальная»)
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Никто не делится впечатлениями от покупки гибридного автомобиля, поэтому попробую дать обективную оценку конкретной модели, которую мы с женой купили в ноябре прошлого года.
Автомобиль Renault Arkana e-tech techno foul hybrid 145. Автомобиль прошел первые 20 тыс. километров. Первые впечатления были двойственные, то есть спартанский салон, жесткая подвеска против хорошо продуманного функционала всех систем автомобиля. Сразу скажу два недостатка, которые сразу же обнаружил - это маленькая батарея в 1,2 квт и отсутствие дворника на окне задней двери. По всей видимости подразумлевалось что наклонная задняя дверь и окно не будут загрязняться, но если дверь загрязняется постепенно как и весь автомобиль, то стекло постоянно грязное, загрязняется уже через некоторое время как выехал с мойки. По поводу батареи спрашивал в гаражах Рено, где отвечали что увеличение емкости влечет увеличение стоимости, веса и расхода топлива автомобиля, что инженеры Рено нашли оптимальный вариант для этой модели. Что мне сразу понравилось, множество опций, их удобство в использовании, конечно же мотор от Ниссана на 4 цилиндра 1,6 литра без турбонаддува, что становится редкостью в данном сегменте, все чаще это 3 цилиндра с наддувом из которых выдавливают суммарные 200 и больше л.с. Так же понравилась автоматическая коробка передач которая составляет единое целое с мотором, на котором находятся 2 из 5 передач и что позволяет до 15 различных комбинаций в движении. Передачи меняются молниеносно по принципу спортивных гоночных автомобилей, без синхронизаторов. Ноу хау Ниссана, которое прекрасно работает. Так же отличная идея зарядки батареи когда отпускаешь педаль газа и в это время идет подзарядка батареи от наката плюсом есть еще возможность более интенсивной подзарядки путем выбора такой опции. Таким образом есть возможность ездить с одной педалью газа, как на электричке. На нашем автомобиле за 20 тыс. километров практически нет износа тормозных дисков, что означает приличную экономию на расходниках. Обслуживание каждые 30 тыс. километров. Раньше менять масло смысла не вижу, потому что мотор не нагружен и работает посменно в паре с электромотором или электромоторами, потому что не знаю сколько их есть. Теперь по расходу топлива. При перегоне автомобиля из Чехии вкруговую получилось 6 литров/100 км. потом постепенно происходило снижение и дошло к 20 тыс. - 5,1 л на 100 км. Что бы выяснить конкретный расход в поездке на 4 000 км ( Португалия ) вел учет бензина. В результате получил вкруговую 4,9 литра на 100 километров. А при повседневной размеренной езде расход топлива упал до 4,7 на 100. На автомобимль этой модели в прошлом году купленный в Чехии гарантия 60 месяцев, на батарею 96 месяцев. Как сейчас не знаю, но это предмет торга, как и комплект зимней резины. В общем и целом автомобилем более чем доволен |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
|
|
![]() |
|
#44
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
|
|
![]() |
|
#45
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
Тогда и я поделюсь:
Lexus NX300h 2018 г.в. Батарея, в зависимости от заряда, вытягивает от 1 до 3 км. При езде по городу в эко пенсионерском режиме расход около 580-600 км на 45 литров total excellium 98. По трассе расход сильно зависит от скорости движения и профиля дороги. В среднем это 7.8 литров на 100 км при реальной скорости движения 130 км/ч. Езжу в Ренне, в условиях низких пробок. Покупалась машина во Франции, бу у дилера с пробегом 100 тыс км. Все неплохо, но: - раздражает свист от гибридной трансмиссии в режиме интенсивной зарядки батареи, который громко слышен снаружи - вяловатая динамика на скоростях от 80 км/ч. Машина оборудована двумя тяговыми двигателями. В основном движение от них, мотор больше работает на зарядку батарей, ну и как некоторый помощник при движении, поэтому ревет при разгоне, но машина при этом ускоряется хуже, чем машины с традиционной передачей (сравниваю с тойота Сиенна). В целом машина очень неплохая, привычная тойотовская эргономика, достаточно тихая в салоне на высоких скоростях. Ну и не дизель. Заправлять бензином Е10 не нравится. Он допустим, но двигатель не всегда работает ровно. Поэтому перешел на Е5. На Е5 пробег увеличивается с 520 км/45 л до 600-630 км/45 л. Двигатель здесь 2.5 литра. |
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
![]()
|
|
![]() |
|
#47
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
Они все без тетраэтилсвинца. И Е10, и Е5.
Е10 это 10% биоэтанола, Е5 это 5% биоэтанола. Октановое число Е10 может быть 95 и 98 (как правило это 95), у е5 это 98. На лючке в помощь владельцу наклеены стикеры с разрешенным типом топлива. Так вот здесь два стикера: Е5 и Е10. То же самое в мануале. Единственное просят заливать неэтилированный бенз. Но этот ТЭС запретили уже давно, и я не встречал уже очень давно в рознице топлива с такой присадкой. |
|
![]() |
|
#48
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
|
|
![]() |
|
#49
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
Sans plomb = неэтилированный (без тетраэтилсвинца).
ТЭС - старая присадка в бензин, повышающая его октановое число с 60 до более высоких значений. Использовалась до конца 80-х годов. Очень токсичная (в сша много сотрудников НПЗ травилось и умирало). Замена на более современные присадки - октан-бустеры. Бензин стал называться неэтилированным. |
|
![]() |
|
#50
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
Здесь я полностью согласен.
|
|
![]() |
|
#51
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.617
![]() |
Вот мальчики они и есть мальчики )))
Я уже в 100 подходов пыталась определить, какой бензин подходит лучше для нашего гибрида Honda CRV. Много раз пыталась просчитать пробег. Но, как назло, одно время неделями ездишь в городе, потом вдруг в Нормандию дашь 400 км туда-обратно на 130 км/ч. Не получается рулить в одинаковых условиях. А в работе двигателя я не вижу никакой разницы. Я лью самый дешевый бензин обычно, даже не смогу сказать, какой, потому что на разных заправках бывают разные типы бензина. Какое-то время перешла на 98-й, в порядке эксперимента, но разницы не увидела, опять-таки из-за сложности подсчета расхода. На табло выведен автоматический счетчик расхода топлива. В зависимости от условий эксплуатации, он варьируется от 5.6 л/100 км до 6.5, но это если мы делаем большие пробеги по 1000 км по автотрассам. В обычном режиме показывает 5.6 - 5.7. |
|
![]() |
|
#52
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
|
|
![]() |
|
#53
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
|
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#54
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.617
![]() |
Со своей стороны, отмечу только один недостаток нашего гибрида. Это датчик уровня топлива. Уровень топлива может скакать по всей шкале в зависимости от степени заряда электрической батареи и от режима вождения. То есть, может показывать полбака, но стоит выехать на автодорогу и втопить 130, то уровень топлива может резко свалиться. А бывают участки дороги, где долго нет заправок (например, после Руана по дороге на Дьепп). Поэтому я вспоминаю один из своих первых Сиатов, у которого датчик уровня топлива не работал совсем. Поэтому приходилось постоянно держать в голове, когда и сколько залил последний раз. Так и с этой машиной - я предпочитаю не выезжать в Нормандию, например, с половиной бака. Уже были случаи, когда эта половина слишком быстро превращалась в 0.
|
|
![]() |
|
#55
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#56
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Для меня бензиновый минус, причем огромный. Дизель в эксплуатации ощутимо дешевле бензинового. Но дизельных гибридных автомобилей единицы, а новых подозреваю уже не выпускают.
Все производители основном ориентированы на бензиновые гибриды и небольшой % электричек. |
|
![]() |
|
#57
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
|
timofeev, спасибо. Совпадаем во мнении
![]()
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#58
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
![]() Для меня это скорее плюс:
1. Двигатель работает тише 2. Гадит в окружающую среду меньше 3. Менее требователен к качеству топлива (нет опасности попасть на замену тнвд и топливных форсунок от заправки некачественным топливом) 4. Намного дешевле обслуживание/содержание в долгосрочной перспективе (не нужно менять мочевину за сиксилиард денег) 5. Не попадёт под запрет въезда/эксплуатации для дизелей во Франции 6. Не нужно париться по поводу того, какая солярка залита - зимняя или летняя 7. Машина может стоять на улице в любой мороз и не нужно переживать по поводу качества солярки, не превратилась ли она в гель (для Франции не актуально, но факт остается фактом). |
|
![]() |
|
#59
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
Такого быть не должно. ДУТ показывает абсолютное значение, а не прогнозируемое. Ну должен во всяком случае. Хотя французские инженеры очень часто делают что-то не «во имя», а «вопреки». Может эта неисправность была ими заложена. Тойота показывает реальный остаток топлива в баке, поэтому тут мы спокойны ![]() |
|
![]() |
|
#60
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
Дизель дешевле только в стоимости солярки.
Но он с лихвой возьмет еще больше при замене сажевого фильтра и фильтра с мочевиной. По комплектации моего гибрида - у меня полный привод, два электромотора. Динамика лучше, но расход выше. Хотел себе лексус GS300h, но не сложилось. GS на моно приводе и там расход 5.6 литра в городе. Практически как у дизеля. Но в целом по моему гибриду, расходы не обременительны, заправляю его раз в месяц, бюджет около 80 евро. Если сравнивать с предыдущей шикарной тойота Сиенна, которую нужно было заправлять минимум 4 раза в месяц по 72 литра, так этот гибридный лексус считай бесплатный ) Самое приятное в гибриде - система кондиционирования работает от тяговой батареи, так что если в пути нужно покемарить в жару нет нужды переживать за перегрев ДВС. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобили из США | HuliGUN | Биржа труда | 51 | 10.01.2023 11:49 |
Автомобили в Бельгии | valera3360 | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 01.06.2013 20:45 |
Семейные автомобили | zanuda | Автомобилистам и автолюбителям | 121 | 30.06.2011 00:16 |