|
#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Никто не делится впечатлениями от покупки гибридного автомобиля, поэтому попробую дать обективную оценку конкретной модели, которую мы с женой купили в ноябре прошлого года.
Автомобиль Renault Arkana e-tech techno foul hybrid 145. Автомобиль прошел первые 20 тыс. километров. Первые впечатления были двойственные, то есть спартанский салон, жесткая подвеска против хорошо продуманного функционала всех систем автомобиля. Сразу скажу два недостатка, которые сразу же обнаружил - это маленькая батарея в 1,2 квт и отсутствие дворника на окне задней двери. По всей видимости подразумлевалось что наклонная задняя дверь и окно не будут загрязняться, но если дверь загрязняется постепенно как и весь автомобиль, то стекло постоянно грязное, загрязняется уже через некоторое время как выехал с мойки. По поводу батареи спрашивал в гаражах Рено, где отвечали что увеличение емкости влечет увеличение стоимости, веса и расхода топлива автомобиля, что инженеры Рено нашли оптимальный вариант для этой модели. Что мне сразу понравилось, множество опций, их удобство в использовании, конечно же мотор от Ниссана на 4 цилиндра 1,6 литра без турбонаддува, что становится редкостью в данном сегменте, все чаще это 3 цилиндра с наддувом из которых выдавливают суммарные 200 и больше л.с. Так же понравилась автоматическая коробка передач которая составляет единое целое с мотором, на котором находятся 2 из 5 передач и что позволяет до 15 различных комбинаций в движении. Передачи меняются молниеносно по принципу спортивных гоночных автомобилей, без синхронизаторов. Ноу хау Ниссана, которое прекрасно работает. Так же отличная идея зарядки батареи когда отпускаешь педаль газа и в это время идет подзарядка батареи от наката плюсом есть еще возможность более интенсивной подзарядки путем выбора такой опции. Таким образом есть возможность ездить с одной педалью газа, как на электричке. На нашем автомобиле за 20 тыс. километров практически нет износа тормозных дисков, что означает приличную экономию на расходниках. Обслуживание каждые 30 тыс. километров. Раньше менять масло смысла не вижу, потому что мотор не нагружен и работает посменно в паре с электромотором или электромоторами, потому что не знаю сколько их есть. Теперь по расходу топлива. При перегоне автомобиля из Чехии вкруговую получилось 6 литров/100 км. потом постепенно происходило снижение и дошло к 20 тыс. - 5,1 л на 100 км. Что бы выяснить конкретный расход в поездке на 4 000 км ( Португалия ) вел учет бензина. В результате получил вкруговую 4,9 литра на 100 километров. А при повседневной размеренной езде расход топлива упал до 4,7 на 100. На автомобимль этой модели в прошлом году купленный в Чехии гарантия 60 месяцев, на батарею 96 месяцев. Как сейчас не знаю, но это предмет торга, как и комплект зимней резины. В общем и целом автомобилем более чем доволен |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобили из США | HuliGUN | Биржа труда | 51 | 10.01.2023 11:49 |
Автомобили в Бельгии | valera3360 | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 01.06.2013 20:45 |
Семейные автомобили | zanuda | Автомобилистам и автолюбителям | 121 | 30.06.2011 00:16 |