|
#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Если позволите, то напишу принципиальную разницу между тремя группами гибридных автомобилей из которых только подзаряжающийся гибрид зависит от электричества, остальные же в этом плане автономны.
К первой группе относятся так называемые мягкие гибриды - это автомобили у которых термический мотор не отключается а генератор, котоый еще выполняет функции стартера и электромотора помогает мотору при движении. В этой группе присутствуют практически все марки. Далее идут гибриды, у которых мотор крутит генератор, который выработанную энергию передает на батарею, которая в свою очередь работает с электромоторами. То есть мотор в движении автомобиля не участвует. Такие схемы присущи основном Хонде, Ниссану и Шевролету, последнего считают пионером такой схемы. Третья группа - это так называемые полные гибриды, то есть Термический мотор управляет автомобилем при движении, но в автомобиле есть еще небольшая батарея и электромоторы, которые включаются когда батарея заряжена, в это время термический мотор отключается и автомобиль передвигается только на электрической тяге. Считается что этого должно хватать на 4-6 километров, хотя на практике и до двух не едет, потому что подключается термический мотор, который и автомобиль двигает и подзаряжает батарею, которая еще и подзаряжается при движении накатом. Подзаряжающийся от розетки - то же самое, только имеется батарея гораздо больших размеров и веса и которую можно заряжать дома от розетки - энергии хватает примерно на 40-50 километров, потом подключается термический мотор. На мой взгляд очень хороший вариант если есть возможность подключаться к розетке, хотя есть и минус - батарея весит около 150 килограммов. Почти все марки имеют в своей гамме подзаряжающийся от розетки гибридный автомобиль. У полных гибридов, как правило есть возможность ездить, используя только одну педать, как на электричке - давишь едет, отпускаешь - тормозит и интенсивно заряжает батарею. Заранее извиняюсь, если что то упустил или напутал, поэтому поправьте. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
timofeev, спасибо. А нет ли у вас данных, сколько экономится топлива реально у всех этих трех видов гибридов,( в процентном отношении) , по сравнению с термическими автомобилями. Тоже раздумываем над покупкой авто « на предприятие» и выбираем между электро и гибридом. Но пока так и не определились, впрочем это дело не сегодняшнего дня, а ближайшего будущего, может через год еще что появится на рынках.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
Corsicanez, спасибо. Пока не определимся между гибридом и электрическим.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Расход топлива у гибридов варьируется в зависимости размера и веса автомобиля. Небольшие могут потреблять 3,5-4,5 литра Е95, побольше 4-5 литров, паркетники как например наша рено аркана 5-5,5 , внедорожники наверное 6-7 литров на 100 и это очень хороший показатель для гибрида с двигателем 2,5 литра. Внедорожник с мотором 2 литра расходует где то на 1 литр на 100 км меньше. Зависит от стиля езды и местности. Езда в городе и до скорости 90 км в час получается самая экономичная, на автобане самый большой расход, но тоже не запредельный - когда перегоняли из Чехии свсем новый автомобиль показал 6 литров, сейчас 9000 км расход устаканилось 5,5 литра , но думаю что после зимы будет где то 5,2-5,3 Е95 вкруговую. Смотрел Ниссан qashqai e-pover, Хонду CRV и RAV4, на всех поездил, предпоследнюю Хонду с маленьким пробегом не нашел, последняя вышла по заоблачной цене, RAV4 отбраковал еще на стадии, когда его только начали выпускать и Тойота прислала предложение в 35 тыс. но с учетом что сдам им свою, которая тогда и 40 тыс не прошла, за смешные 12 тыс. Оставался Ниссан за 36 тыс и уже склонялся купить именно его, и уже поездил, и на коже и куча всяких опций. Потом концессионер законил, этот выставочный образец продавать не стал, предложил подождать пару месяцев, поэтому и пробежался по другим маркам. В общем купил эту аркану и не жалею - жена в восторге, она в основном за рулем. Были планы на лексус, но приехали дети, появились дополнительные расходы и наши планы скорректировались. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
timofeev, спасибо. Значит в Чехии выгодно покупать? Это хорошо. ( мы будем покупать в Бельгии или Чехии, наверное, если решимся. Вы пишите про расход топлива на 100 км, как я поняла. Это понятно. Мне вот интересно, какой процент от дистанции автомобиль двинется на топливе, а какой на батарее. Или это не подсчитаешь? Допустим езда по автобану из Парижа в Брюссель.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Принцип следующий - трогаетесь на электричестве, набираете скорость, в определенный момент и когда батарея израсходовала энергию, подключается термический двигатель. Вы продолжаете ехать на нем до тех пор пока батарея не подзарядится и не отключит двигатель. Какое то время продолжаете ехать на электричестве, пока батарея не разрядится и не включится двигатель. Это в городе и на национальных дорогах от point rondes до следующего point rondes. На автобане автомобиль трогается на электричестве, но дальше едет на моторе и конкретный расход топлива зависит от мощности и литража термического мотора и конечно же скорости передвижения. Батарея в это время наполняется и ее можно будет использовать когда Вы заезжаете на парковку или péages. Этот принцип применяется в полных гибридах, в которых есть и термический мотор зацепленный на передний привод и электромоторы на задней оси. Мягкий гибрид расходует на автобане примерно так же или немного больше, потому что двигатель практически не отключается Всех хуже на автобане подзаряжающийся гибрид и хотя можно проехать первые километры с помощью электричества, но при наборе больше 100-120 км в час включается термический мотор и резко возрастает расход топлива, потому что батарея весит примерно 160 килограммов, дополнительно к вашему багажу. Сколько реально нужно будет спросить у владельцев таких автомобилей. В свое время интересовался у знакомого, который владеет мицубиси оутландер, тот доволен по городу, но на автобане сказал что в 12 литров можно уложиться если не давить на педаль Как сечас в Чехии не в курсе, мы уехали в середине ноября прошлого года и распродажи были именно на конец года. Но все равно, коронка сильно упала по сравнению с евро и нужно посчитать сколько будет стоить покупка. Покупать новый автомобиль нужно без НДС, который оплачивается в налоговой перед постановкой на учет. Концессионеры это знают, в гаражах помельче могут потребовать залог, что следует избегать. Вот на этом сайте можете посмотреть и сравнить : sauto.cz |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
timofeev, спасибо, очень толково. Но честно не поняла в чем преимущество гибрида по сравнению с « электричкой». Ну понятно, что без энергией не останешься, это большой +. Но опять таки, практически по автобану на « горючке». ( а если опять перебои и бензином? ( я уж про цену молчу). Но вот как вы считаете, если покупать авто на фирму и только для поездки к клиентам , при условии что практически везде у клиентов будет « розетка». , что основная часть дороги - автобан, наверное « электричка « выгоднее будет? И еще , вы случайно не в курсе « авантажей» покупки гибрида в Чехии на фирму чешскую же?
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
У электричек появились новые батареи с пробегом до 500 километров и даже больше. Поэтому выбирайте сами. Если есть домашняя розетка, то это еще и экономия. Опять же экономия весьма условная, потому что рентабельность не наступает никогда. Высокая цена это плата за дань моде. Они столько не стоят, но были вложения в технологические линии и разработки, поэтому все производители стараются денежку отбить. Рынок электричек оценивается максимум в 30%, поэтому мировые производители, можно сказать что вынужденно, возвращаются к производству автомобилей с термическими моторами. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
|
timofeev, супер! Спасибо за обзор и мнение!
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
Тогда и я поделюсь:
Lexus NX300h 2018 г.в. Батарея, в зависимости от заряда, вытягивает от 1 до 3 км. При езде по городу в эко пенсионерском режиме расход около 580-600 км на 45 литров total excellium 98. По трассе расход сильно зависит от скорости движения и профиля дороги. В среднем это 7.8 литров на 100 км при реальной скорости движения 130 км/ч. Езжу в Ренне, в условиях низких пробок. Покупалась машина во Франции, бу у дилера с пробегом 100 тыс км. Все неплохо, но: - раздражает свист от гибридной трансмиссии в режиме интенсивной зарядки батареи, который громко слышен снаружи - вяловатая динамика на скоростях от 80 км/ч. Машина оборудована двумя тяговыми двигателями. В основном движение от них, мотор больше работает на зарядку батарей, ну и как некоторый помощник при движении, поэтому ревет при разгоне, но машина при этом ускоряется хуже, чем машины с традиционной передачей (сравниваю с тойота Сиенна). В целом машина очень неплохая, привычная тойотовская эргономика, достаточно тихая в салоне на высоких скоростях. Ну и не дизель. Заправлять бензином Е10 не нравится. Он допустим, но двигатель не всегда работает ровно. Поэтому перешел на Е5. На Е5 пробег увеличивается с 520 км/45 л до 600-630 км/45 л. Двигатель здесь 2.5 литра. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
|
![]()
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
|
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Для меня бензиновый минус, причем огромный. Дизель в эксплуатации ощутимо дешевле бензинового. Но дизельных гибридных автомобилей единицы, а новых подозреваю уже не выпускают.
Все производители основном ориентированы на бензиновые гибриды и небольшой % электричек. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
|
timofeev, спасибо. Совпадаем во мнении
![]()
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
![]() Для меня это скорее плюс:
1. Двигатель работает тише 2. Гадит в окружающую среду меньше 3. Менее требователен к качеству топлива (нет опасности попасть на замену тнвд и топливных форсунок от заправки некачественным топливом) 4. Намного дешевле обслуживание/содержание в долгосрочной перспективе (не нужно менять мочевину за сиксилиард денег) 5. Не попадёт под запрет въезда/эксплуатации для дизелей во Франции 6. Не нужно париться по поводу того, какая солярка залита - зимняя или летняя 7. Машина может стоять на улице в любой мороз и не нужно переживать по поводу качества солярки, не превратилась ли она в гель (для Франции не актуально, но факт остается фактом). |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобили из США | HuliGUN | Биржа труда | 51 | 10.01.2023 11:49 |
Автомобили в Бельгии | valera3360 | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 01.06.2013 20:45 |
Семейные автомобили | zanuda | Автомобилистам и автолюбителям | 121 | 30.06.2011 00:16 |