Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.04.2024, 07:04     Последний раз редактировалось timofeev; 11.04.2024 в 07:10..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 22.02.2015
Откуда: Sète
Сообщения: 17.898
Отправить сообщение для timofeev с помощью Yahoo
Если позволите, то напишу принципиальную разницу между тремя группами гибридных автомобилей из которых только подзаряжающийся гибрид зависит от электричества, остальные же в этом плане автономны.
К первой группе относятся так называемые мягкие гибриды - это автомобили у которых термический мотор не отключается а генератор, котоый еще выполняет функции стартера и электромотора помогает мотору при движении. В этой группе присутствуют практически все марки.

Далее идут гибриды, у которых мотор крутит генератор, который выработанную энергию передает на батарею, которая в свою очередь работает с электромоторами. То есть мотор в движении автомобиля не участвует. Такие схемы присущи основном Хонде, Ниссану и Шевролету, последнего считают пионером такой схемы.

Третья группа - это так называемые полные гибриды, то есть Термический мотор управляет автомобилем при движении, но в автомобиле есть еще небольшая батарея и электромоторы, которые включаются когда батарея заряжена, в это время термический мотор отключается и автомобиль передвигается только на электрической тяге. Считается что этого должно хватать на 4-6 километров, хотя на практике и до двух не едет, потому что подключается термический мотор, который и автомобиль двигает и подзаряжает батарею, которая еще и подзаряжается при движении накатом.

Подзаряжающийся от розетки - то же самое, только имеется батарея гораздо больших размеров и веса и которую можно заряжать дома от розетки - энергии хватает примерно на 40-50 километров, потом подключается термический мотор. На мой взгляд очень хороший вариант если есть возможность подключаться к розетке, хотя есть и минус - батарея весит около 150 килограммов. Почти все марки имеют в своей гамме подзаряжающийся от розетки гибридный автомобиль.

У полных гибридов, как правило есть возможность ездить, используя только одну педать, как на электричке - давишь едет, отпускаешь - тормозит и интенсивно заряжает батарею.
Заранее извиняюсь, если что то упустил или напутал, поэтому поправьте.
timofeev вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 11.04.2024, 07:30
Мэтр
 
Аватара для Roupy
 
Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
timofeev, спасибо. А нет ли у вас данных, сколько экономится топлива реально у всех этих трех видов гибридов,( в процентном отношении) , по сравнению с термическими автомобилями. Тоже раздумываем над покупкой авто « на предприятие» и выбираем между электро и гибридом. Но пока так и не определились, впрочем это дело не сегодняшнего дня, а ближайшего будущего, может через год еще что появится на рынках.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек)
Roupy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 11.04.2024, 10:39
Мэтр
 
Аватара для Corsicanez
 
Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
Посмотреть сообщениеRoupy пишет:
timofeev, спасибо. А нет ли у вас данных, сколько экономится топлива реально у всех этих трех видов гибридов,( в процентном отношении) , по сравнению с термическими автомобилями. Тоже раздумываем над покупкой авто « на предприятие» и выбираем между электро и гибридом. Но пока так и не определились, впрочем это дело не сегодняшнего дня, а ближайшего будущего, может через год еще что появится на рынках.
Покупайте смело гибрид .... я свой купил во Франции в 2011 году и горя с ним до сих пор не знаю.
Corsicanez вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 11.04.2024, 11:36
Мэтр
 
Аватара для Roupy
 
Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
Corsicanez, спасибо. Пока не определимся между гибридом и электрическим.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек)
Roupy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 12.04.2024, 20:22     Последний раз редактировалось timofeev; 12.04.2024 в 20:31..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 22.02.2015
Откуда: Sète
Сообщения: 17.898
Отправить сообщение для timofeev с помощью Yahoo
Посмотреть сообщениеRoupy пишет:
timofeev, спасибо. А нет ли у вас данных, сколько экономится топлива реально у всех этих трех видов гибридов,( в процентном отношении) , по сравнению с термическими автомобилями. Тоже раздумываем над покупкой авто « на предприятие» и выбираем между электро и гибридом. Но пока так и не определились, впрочем это дело не сегодняшнего дня, а ближайшего будущего, может через год еще что появится на рынках.
Roupy, очень хороших показателей добилась Тойота, и по прочности и по расходу топлива. Даже BMW обменивался с японцами и технологиями и агрегатами, одни ставили дизели на свои автомобили, другие вводили в серию гибриды используя технологии Тойоты.
Расход топлива у гибридов варьируется в зависимости размера и веса автомобиля. Небольшие могут потреблять 3,5-4,5 литра Е95, побольше 4-5 литров, паркетники как например наша рено аркана 5-5,5 , внедорожники наверное 6-7 литров на 100 и это очень хороший показатель для гибрида с двигателем 2,5 литра. Внедорожник с мотором 2 литра расходует где то на 1 литр на 100 км меньше. Зависит от стиля езды и местности. Езда в городе и до скорости 90 км в час получается самая экономичная, на автобане самый большой расход, но тоже не запредельный - когда перегоняли из Чехии свсем новый автомобиль показал 6 литров, сейчас 9000 км расход устаканилось 5,5 литра , но думаю что после зимы будет где то 5,2-5,3 Е95 вкруговую.
Смотрел Ниссан qashqai e-pover, Хонду CRV и RAV4, на всех поездил, предпоследнюю Хонду с маленьким пробегом не нашел, последняя вышла по заоблачной цене, RAV4 отбраковал еще на стадии, когда его только начали выпускать и Тойота прислала предложение в 35 тыс. но с учетом что сдам им свою, которая тогда и 40 тыс не прошла, за смешные 12 тыс.
Оставался Ниссан за 36 тыс и уже склонялся купить именно его, и уже поездил, и на коже и куча всяких опций. Потом концессионер законил, этот выставочный образец продавать не стал, предложил подождать пару месяцев, поэтому и пробежался по другим маркам. В общем купил эту аркану и не жалею - жена в восторге, она в основном за рулем.
Были планы на лексус, но приехали дети, появились дополнительные расходы и наши планы скорректировались.
timofeev вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 12.04.2024, 20:50
Мэтр
 
Аватара для Roupy
 
Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
timofeev, спасибо. Значит в Чехии выгодно покупать? Это хорошо. ( мы будем покупать в Бельгии или Чехии, наверное, если решимся. Вы пишите про расход топлива на 100 км, как я поняла. Это понятно. Мне вот интересно, какой процент от дистанции автомобиль двинется на топливе, а какой на батарее. Или это не подсчитаешь? Допустим езда по автобану из Парижа в Брюссель.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек)
Roupy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 12.04.2024, 21:33     Последний раз редактировалось timofeev; 12.04.2024 в 21:44..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 22.02.2015
Откуда: Sète
Сообщения: 17.898
Отправить сообщение для timofeev с помощью Yahoo
Посмотреть сообщениеRoupy пишет:
timofeev, спасибо. Значит в Чехии выгодно покупать? Это хорошо. ( мы будем покупать в Бельгии или Чехии, наверное, если решимся. Вы пишите про расход топлива на 100 км, как я поняла. Это понятно. Мне вот интересно, какой процент от дистанции автомобиль двинется на топливе, а какой на батарее. Или это не подсчитаешь? Допустим езда по автобану из Парижа в Брюссель.
Roupy, зависит от того какой тип гибридного автомобиля Вы выберете.

Принцип следующий - трогаетесь на электричестве, набираете скорость, в определенный момент и когда батарея израсходовала энергию, подключается термический двигатель. Вы продолжаете ехать на нем до тех пор пока батарея не подзарядится и не отключит двигатель. Какое то время продолжаете ехать на электричестве, пока батарея не разрядится и не включится двигатель. Это в городе и на национальных дорогах от point rondes до следующего point rondes. На автобане автомобиль трогается на электричестве, но дальше едет на моторе и конкретный расход топлива зависит от мощности и литража термического мотора и конечно же скорости передвижения. Батарея в это время наполняется и ее можно будет использовать когда Вы заезжаете на парковку или péages.
Этот принцип применяется в полных гибридах, в которых есть и термический мотор зацепленный на передний привод и электромоторы на задней оси.
Мягкий гибрид расходует на автобане примерно так же или немного больше, потому что двигатель практически не отключается
Всех хуже на автобане подзаряжающийся гибрид и хотя можно проехать первые километры с помощью электричества, но при наборе больше 100-120 км в час включается термический мотор и резко возрастает расход топлива, потому что батарея весит примерно 160 килограммов, дополнительно к вашему багажу. Сколько реально нужно будет спросить у владельцев таких автомобилей. В свое время интересовался у знакомого, который владеет мицубиси оутландер, тот доволен по городу, но на автобане сказал что в 12 литров можно уложиться если не давить на педаль

Как сечас в Чехии не в курсе, мы уехали в середине ноября прошлого года и распродажи были именно на конец года. Но все равно, коронка сильно упала по сравнению с евро и нужно посчитать сколько будет стоить покупка. Покупать новый автомобиль нужно без НДС, который оплачивается в налоговой перед постановкой на учет. Концессионеры это знают, в гаражах помельче могут потребовать залог, что следует избегать. Вот на этом сайте можете посмотреть и сравнить : sauto.cz
timofeev вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 13.04.2024, 00:29
Мэтр
 
Аватара для Roupy
 
Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
timofeev, спасибо, очень толково. Но честно не поняла в чем преимущество гибрида по сравнению с « электричкой». Ну понятно, что без энергией не останешься, это большой +. Но опять таки, практически по автобану на « горючке». ( а если опять перебои и бензином? ( я уж про цену молчу). Но вот как вы считаете, если покупать авто на фирму и только для поездки к клиентам , при условии что практически везде у клиентов будет « розетка». , что основная часть дороги - автобан, наверное « электричка « выгоднее будет? И еще , вы случайно не в курсе « авантажей» покупки гибрида в Чехии на фирму чешскую же?
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек)
Roupy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 13.04.2024, 07:04
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 22.02.2015
Откуда: Sète
Сообщения: 17.898
Отправить сообщение для timofeev с помощью Yahoo
Посмотреть сообщениеRoupy пишет:
timofeev, спасибо, очень толково. Но честно не поняла в чем преимущество гибрида по сравнению с « электричкой». Ну понятно, что без энергией не останешься, это большой +. Но опять таки, практически по автобану на « горючке». ( а если опять перебои и бензином? ( я уж про цену молчу). Но вот как вы считаете, если покупать авто на фирму и только для поездки к клиентам , при условии что практически везде у клиентов будет « розетка». , что основная часть дороги - автобан, наверное « электричка « выгоднее будет? И еще , вы случайно не в курсе « авантажей» покупки гибрида в Чехии на фирму чешскую же?
В Чехии помешаны на экологии, но врать не буду, не знаю.

У электричек появились новые батареи с пробегом до 500 километров и даже больше. Поэтому выбирайте сами. Если есть домашняя розетка, то это еще и экономия. Опять же экономия весьма условная, потому что рентабельность не наступает никогда. Высокая цена это плата за дань моде. Они столько не стоят, но были вложения в технологические линии и разработки, поэтому все производители стараются денежку отбить.

Рынок электричек оценивается максимум в 30%, поэтому мировые производители, можно сказать что вынужденно, возвращаются к производству автомобилей с термическими моторами.
timofeev вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 11.04.2024, 16:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
timofeev, супер! Спасибо за обзор и мнение!
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 05.08.2024, 09:29
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
Тогда и я поделюсь:

Lexus NX300h 2018 г.в.
Батарея, в зависимости от заряда, вытягивает от 1 до 3 км.
При езде по городу в эко пенсионерском режиме расход около 580-600 км на 45 литров total excellium 98.
По трассе расход сильно зависит от скорости движения и профиля дороги. В среднем это 7.8 литров на 100 км при реальной скорости движения 130 км/ч.
Езжу в Ренне, в условиях низких пробок.
Покупалась машина во Франции, бу у дилера с пробегом 100 тыс км.
Все неплохо, но:
- раздражает свист от гибридной трансмиссии в режиме интенсивной зарядки батареи, который громко слышен снаружи
- вяловатая динамика на скоростях от 80 км/ч. Машина оборудована двумя тяговыми двигателями. В основном движение от них, мотор больше работает на зарядку батарей, ну и как некоторый помощник при движении, поэтому ревет при разгоне, но машина при этом ускоряется хуже, чем машины с традиционной передачей (сравниваю с тойота Сиенна).

В целом машина очень неплохая, привычная тойотовская эргономика, достаточно тихая в салоне на высоких скоростях.
Ну и не дизель.

Заправлять бензином Е10 не нравится. Он допустим, но двигатель не всегда работает ровно. Поэтому перешел на Е5. На Е5 пробег увеличивается с 520 км/45 л до 600-630 км/45 л.

Двигатель здесь 2.5 литра.
Wolkusha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 05.08.2024, 09:34
Мэтр
 
Аватара для Corsicanez
 
Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 723
Smile

Посмотреть сообщениеWolkusha пишет:
Тогда и я поделюсь:

Lexus NX300h 2018 г.в.
Батарея, в зависимости от заряда, вытягивает от 1 до 3 км.
При езде по городу в эко пенсионерском режиме расход около 580-600 км на 45 литров total excellium 98.
По трассе расход сильно зависит от скорости движения и профиля дороги. В среднем это 7.8 литров на 100 км при реальной скорости движения 130 км/ч.
Езжу в Ренне, в условиях низких пробок.
Покупалась машина во Франции, бу у дилера с пробегом 100 тыс км.
Все неплохо, но:
- раздражает свист от гибридной трансмиссии в режиме интенсивной зарядки батареи, который громко слышен снаружи
- вяловатая динамика на скоростях от 80 км/ч. Машина оборудована двумя тяговыми двигателями. В основном движение от них, мотор больше работает на зарядку батарей, ну и как некоторый помощник при движении, поэтому ревет при разгоне, но машина при этом ускоряется хуже, чем машины с традиционной передачей (сравниваю с тойота Сиенна).

В целом машина очень неплохая, привычная тойотовская эргономика, достаточно тихая в салоне на высоких скоростях.
Ну и не дизель.

Заправлять бензином Е10 не нравится. Он допустим, но двигатель не всегда работает ровно. Поэтому перешел на Е5. На Е5 пробег увеличивается с 520 км/45 л до 600-630 км/45 л.

Двигатель здесь 2.5 литра.
Кто же заправляет Лексус бензином E10?) Вы инструкцию совсем не читали перед тем как сесть за его руль? В Лексус заливается только бензин sans plombe!!! Об чётко указано в инструкции по эксплуатации … То есть во Франции и Европе это бензин от 98-го и выше …
Corsicanez вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 05.08.2024, 11:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
Посмотреть сообщениеWolkusha пишет:
Ну и не дизель.
а лично для Вас это плюс или минус?
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 05.08.2024, 11:41
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 22.02.2015
Откуда: Sète
Сообщения: 17.898
Отправить сообщение для timofeev с помощью Yahoo
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
а лично для Вас это плюс или минус?
Для меня бензиновый минус, причем огромный. Дизель в эксплуатации ощутимо дешевле бензинового. Но дизельных гибридных автомобилей единицы, а новых подозреваю уже не выпускают.
Все производители основном ориентированы на бензиновые гибриды и небольшой % электричек.
timofeev вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 05.08.2024, 11:46
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.550
timofeev, спасибо. Совпадаем во мнении )
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 05.08.2024, 12:30
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
Unhappy

Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
а лично для Вас это плюс или минус?
Для меня это скорее плюс:
1. Двигатель работает тише
2. Гадит в окружающую среду меньше
3. Менее требователен к качеству топлива (нет опасности попасть на замену тнвд и топливных форсунок от заправки некачественным топливом)
4. Намного дешевле обслуживание/содержание в долгосрочной перспективе (не нужно менять мочевину за сиксилиард денег)
5. Не попадёт под запрет въезда/эксплуатации для дизелей во Франции
6. Не нужно париться по поводу того, какая солярка залита - зимняя или летняя
7. Машина может стоять на улице в любой мороз и не нужно переживать по поводу качества солярки, не превратилась ли она в гель (для Франции не актуально, но факт остается фактом).
Wolkusha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобили из США HuliGUN Биржа труда 51 10.01.2023 11:49
Автомобили в Бельгии valera3360 Автомобилистам и автолюбителям 1 01.06.2013 20:45
Семейные автомобили zanuda Автомобилистам и автолюбителям 121 30.06.2011 00:16


Часовой пояс GMT +2, время: 01:29.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX