Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.08.2024, 09:29
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
Тогда и я поделюсь:

Lexus NX300h 2018 г.в.
Батарея, в зависимости от заряда, вытягивает от 1 до 3 км.
При езде по городу в эко пенсионерском режиме расход около 580-600 км на 45 литров total excellium 98.
По трассе расход сильно зависит от скорости движения и профиля дороги. В среднем это 7.8 литров на 100 км при реальной скорости движения 130 км/ч.
Езжу в Ренне, в условиях низких пробок.
Покупалась машина во Франции, бу у дилера с пробегом 100 тыс км.
Все неплохо, но:
- раздражает свист от гибридной трансмиссии в режиме интенсивной зарядки батареи, который громко слышен снаружи
- вяловатая динамика на скоростях от 80 км/ч. Машина оборудована двумя тяговыми двигателями. В основном движение от них, мотор больше работает на зарядку батарей, ну и как некоторый помощник при движении, поэтому ревет при разгоне, но машина при этом ускоряется хуже, чем машины с традиционной передачей (сравниваю с тойота Сиенна).

В целом машина очень неплохая, привычная тойотовская эргономика, достаточно тихая в салоне на высоких скоростях.
Ну и не дизель.

Заправлять бензином Е10 не нравится. Он допустим, но двигатель не всегда работает ровно. Поэтому перешел на Е5. На Е5 пробег увеличивается с 520 км/45 л до 600-630 км/45 л.

Двигатель здесь 2.5 литра.
Wolkusha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 05.08.2024, 09:34
Мэтр
 
Аватара для Corsicanez
 
Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 721
Smile

Посмотреть сообщениеWolkusha пишет:
Тогда и я поделюсь:

Lexus NX300h 2018 г.в.
Батарея, в зависимости от заряда, вытягивает от 1 до 3 км.
При езде по городу в эко пенсионерском режиме расход около 580-600 км на 45 литров total excellium 98.
По трассе расход сильно зависит от скорости движения и профиля дороги. В среднем это 7.8 литров на 100 км при реальной скорости движения 130 км/ч.
Езжу в Ренне, в условиях низких пробок.
Покупалась машина во Франции, бу у дилера с пробегом 100 тыс км.
Все неплохо, но:
- раздражает свист от гибридной трансмиссии в режиме интенсивной зарядки батареи, который громко слышен снаружи
- вяловатая динамика на скоростях от 80 км/ч. Машина оборудована двумя тяговыми двигателями. В основном движение от них, мотор больше работает на зарядку батарей, ну и как некоторый помощник при движении, поэтому ревет при разгоне, но машина при этом ускоряется хуже, чем машины с традиционной передачей (сравниваю с тойота Сиенна).

В целом машина очень неплохая, привычная тойотовская эргономика, достаточно тихая в салоне на высоких скоростях.
Ну и не дизель.

Заправлять бензином Е10 не нравится. Он допустим, но двигатель не всегда работает ровно. Поэтому перешел на Е5. На Е5 пробег увеличивается с 520 км/45 л до 600-630 км/45 л.

Двигатель здесь 2.5 литра.
Кто же заправляет Лексус бензином E10?) Вы инструкцию совсем не читали перед тем как сесть за его руль? В Лексус заливается только бензин sans plombe!!! Об чётко указано в инструкции по эксплуатации … То есть во Франции и Европе это бензин от 98-го и выше …
Corsicanez вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 05.08.2024, 11:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.542
Посмотреть сообщениеWolkusha пишет:
Ну и не дизель.
а лично для Вас это плюс или минус?
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 05.08.2024, 11:41
Мэтр
 
Аватара для timofeev
 
Дата рег-ции: 22.02.2015
Откуда: Sète
Сообщения: 17.866
Отправить сообщение для timofeev с помощью Yahoo
Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
а лично для Вас это плюс или минус?
Для меня бензиновый минус, причем огромный. Дизель в эксплуатации ощутимо дешевле бензинового. Но дизельных гибридных автомобилей единицы, а новых подозреваю уже не выпускают.
Все производители основном ориентированы на бензиновые гибриды и небольшой % электричек.
timofeev вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 05.08.2024, 11:46
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.542
timofeev, спасибо. Совпадаем во мнении )
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде!
Azzaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 05.08.2024, 12:30
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
Unhappy

Посмотреть сообщениеAzzaz пишет:
а лично для Вас это плюс или минус?
Для меня это скорее плюс:
1. Двигатель работает тише
2. Гадит в окружающую среду меньше
3. Менее требователен к качеству топлива (нет опасности попасть на замену тнвд и топливных форсунок от заправки некачественным топливом)
4. Намного дешевле обслуживание/содержание в долгосрочной перспективе (не нужно менять мочевину за сиксилиард денег)
5. Не попадёт под запрет въезда/эксплуатации для дизелей во Франции
6. Не нужно париться по поводу того, какая солярка залита - зимняя или летняя
7. Машина может стоять на улице в любой мороз и не нужно переживать по поводу качества солярки, не превратилась ли она в гель (для Франции не актуально, но факт остается фактом).
Wolkusha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомобили из США HuliGUN Биржа труда 51 10.01.2023 11:49
Автомобили в Бельгии valera3360 Автомобилистам и автолюбителям 1 01.06.2013 20:45
Семейные автомобили zanuda Автомобилистам и автолюбителям 121 30.06.2011 00:16


Часовой пояс GMT +2, время: 02:13.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX