|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
Тогда и я поделюсь:
Lexus NX300h 2018 г.в. Батарея, в зависимости от заряда, вытягивает от 1 до 3 км. При езде по городу в эко пенсионерском режиме расход около 580-600 км на 45 литров total excellium 98. По трассе расход сильно зависит от скорости движения и профиля дороги. В среднем это 7.8 литров на 100 км при реальной скорости движения 130 км/ч. Езжу в Ренне, в условиях низких пробок. Покупалась машина во Франции, бу у дилера с пробегом 100 тыс км. Все неплохо, но: - раздражает свист от гибридной трансмиссии в режиме интенсивной зарядки батареи, который громко слышен снаружи - вяловатая динамика на скоростях от 80 км/ч. Машина оборудована двумя тяговыми двигателями. В основном движение от них, мотор больше работает на зарядку батарей, ну и как некоторый помощник при движении, поэтому ревет при разгоне, но машина при этом ускоряется хуже, чем машины с традиционной передачей (сравниваю с тойота Сиенна). В целом машина очень неплохая, привычная тойотовская эргономика, достаточно тихая в салоне на высоких скоростях. Ну и не дизель. Заправлять бензином Е10 не нравится. Он допустим, но двигатель не всегда работает ровно. Поэтому перешел на Е5. На Е5 пробег увеличивается с 520 км/45 л до 600-630 км/45 л. Двигатель здесь 2.5 литра. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2020
Откуда: Hauts-de-Seine (92) - Барнаул
Сообщения: 721
|
![]()
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.542
|
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Для меня бензиновый минус, причем огромный. Дизель в эксплуатации ощутимо дешевле бензинового. Но дизельных гибридных автомобилей единицы, а новых подозреваю уже не выпускают.
Все производители основном ориентированы на бензиновые гибриды и небольшой % электричек. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.542
|
timofeev, спасибо. Совпадаем во мнении
![]()
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.11.2022
Откуда: Ille-et-Vilaine
Сообщения: 239
|
![]() Для меня это скорее плюс:
1. Двигатель работает тише 2. Гадит в окружающую среду меньше 3. Менее требователен к качеству топлива (нет опасности попасть на замену тнвд и топливных форсунок от заправки некачественным топливом) 4. Намного дешевле обслуживание/содержание в долгосрочной перспективе (не нужно менять мочевину за сиксилиард денег) 5. Не попадёт под запрет въезда/эксплуатации для дизелей во Франции 6. Не нужно париться по поводу того, какая солярка залита - зимняя или летняя 7. Машина может стоять на улице в любой мороз и не нужно переживать по поводу качества солярки, не превратилась ли она в гель (для Франции не актуально, но факт остается фактом). |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобили из США | HuliGUN | Биржа труда | 51 | 10.01.2023 11:49 |
Автомобили в Бельгии | valera3360 | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 01.06.2013 20:45 |
Семейные автомобили | zanuda | Автомобилистам и автолюбителям | 121 | 30.06.2011 00:16 |