elfine пишет:
ncell, я бы на месте бухгалтера тоже неделю молчала. Счета за год предоставить всегда можно, но оценка кампании - это совсем другая задача, и надо хотя бы понимать, зачем это делать.
Перед вами задачу поставили несколько странную. Платить за это специализированным фирмам для divorce à l’amiable (не amical) - это бессмысленная трата денег. Можно ведь приблизительную цифру дать, если нотариус так упёрся. Она и может быть только приблизительной, потому что есть разные методы подсчёта. Прикинуть, сколько может стоит эта фирма, её активы, клиентура, коммерческий фонд или что там у вас… Один из способов оценки - это оценка capitaux propres. Можете спросить эту цифру у бухгалтера или сами посмотреть последний bilan. Можно дать любую цифру наобум или сменить нотариуса. К налогам это отношения не имеет, потому что это пойдёт только в соглашение о разводе и никуда больше. Стоимость кампании может постоянно меняться, эта цифра не будет иметь никакой постоянной ценности. Оценивать серьёзно имеет смысл тем, кто собирается продавать или делить. Вам ни к чему.
|
А неплохой вариант. Этот :
оценка capitaux propres.
Другой вариант - оценка того, за сколько Вашу компанию кто-нибудь
купит на сегодня. Это делается из «мировой практики» - просто берется статистика по подобным сделкам в Вашем регионе. Если статистики нет (это же не отель или ресторан

), то хоть какой-нибудь прецедент нужен. У бухгалтеров это есть, обычно - в крупных компаниях есть все (прям как в Греции

).
Цель-то оценить в €-эквиваленте valeur всего, что есть у семьи. Как при банкротстве.
