teffi пишет:
У нас бокс не приходят устанавливать - кто же в деревню попрется ?? Его просто вручают в руки « под расписку» в бутике Оранж со словами @vous le branchez et ça marche tout seul » :-)
Непонятно, а как может банк осуществлять интернет сервис? Разве у него есть доступ у сетям? Или вы имеете в виду , они будут обслуживать в пределах вашей квартиры? У нас в пределах нашей территории (дом, сад) могут только débit проверить, и, если он недостаточен, то советуют менять или кабель или телевизор.
А главная проблема у нас в том, что этот debit недостаточен уже на столбе с оранжевским трансформатором напротив наших ворот (33 Гбит вместо 50 за которые мы платим по абонементу). А на главном распределительном столбе Оранж - в 600 метрах от «нашего» столба débit 85 гб, то есть , уже за пределами нашей территории на 600 метрах теряется 32 Гбит, и от нашего столба до нашего дома ещё 20 теряется , возможно, у нас тоже проблема с кабелем, но даже, если мы его заменим, мы не получим наши 50 Гбит, положенных нам по абонементу!
А техник, которого мы вызываем (ну они разные все время) от Оранж, имеет право только изменить débit на нашем и на @нлавном» столбе, констатировать, есть ли défaut, и все! Ремонтировать там ничего он не имеет право. Для устранения проблем на распределительных щитках за пределами нашей территории надо другую бригаду вызывать, для этого оформлять коллективную заявку (от нескольких, кто «питается» от этого щитка) :-(
|
Я имею в виду не интернет-сервис, а именно сервис - послепродажный сервис и т.д., так чтобы моим собеседником был не мобильный оператор, а банк (как, надеюсь, будет скоро) или Дарти (как был). На дарти мы случайно попали много лет назад: я скидку увидела, и переезжали, подписали с ними. У них боксов своих нет, это были боксы Bouygues, но мы были не в курсе, потому что именно Дарти нам установил бокс (бесплатно), все настроил, а потом, я помню, был какой-то сбой, так мы туда же ездили- в Дарти - и там в послепродажном сервисе меняли какое-то приспособление. А потом Дарти объявил акцию для старых клиентов - переходим на Bouygues с лучшими условиями! Ну то есть из того же места в то же. Просто теперь для исправления технического недостатка нам приходится звонить в Bouygues, и там не исправляют ничего. Что-то с пультом, да фиг с ним, они говорят, другой вышлем, у нас их уже штуки четыре валяется по углам, лучше не стало.
Как будет с банком, мне сейчас трудно представить, но, надеюсь, не хуже, именно с этим отношения хорошие