Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 09.04.2019, 22:06
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеmaribija пишет:
И все-таки не понимаю: если вам по абонементу положены 50 Гбит, почему Оранж подписал с вами заведомо неосуществимый договор, если биты эти по дороге теряются? У них есть карты éligibilité. Мне эта тема интересна, потому что через два месяца с Оранжем (с сервисом банка) подписывать намерены. И там они под договор делают оптику, банк тоже что-то там проверял.
Так договор на абонемент подписывают в бутике Оранж в городе, они там мне в курсе, какое у нас débit. По бумажкам, а сил таковые у них есть, должно быть 85 - как на главном столбе с распределителем. А пока до «нашего» столба дойдёт, уже больше половины теряется. Мы подозреваем, изьща сварим, что была несколько лет назад - машина туриста в столб врезалась и все загорелось. Оранж наспех, тяп-ляп, переустановил свою коробочку , на уровне моих коленей - то есть любой проходящий может ее открыть, проводочек перекусить и оставить нас без телефона, интернета и сигнализации. Провода тоже оставили без зашиты (без короба), присыпали имеющимся под рукой - травой, навозом, землёй, и удалились.

Но и в самом бутике Оранж напортачили - подписывая с нами абонемент с опцией тв через интернет, к своему боксу дали нам не имеет Тёрнер карту, а карту -сателлит! А мы сразу и не врубились - показывает тв и показывает, а то, что нет опции загрузки фильмов через интернет, так думали мы такие недалекие, что не можем ее настроить :-(
Когда поняли, что дело не в нас, насели на Оранж, и они нам охотномиали менять боксы :-)
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 09.04.2019, 22:45
Мэтр
 
Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Так договор на абонемент подписывают в бутике Оранж в городе, они там мне в курсе, какое у нас débit. По бумажкам, а сил таковые у них есть, должно быть 85 - как на главном столбе с распределителем. А пока до «нашего» столба дойдёт, уже больше половины теряется. Мы подозреваем, изьща сварим, что была несколько лет назад - машина туриста в столб врезалась и все загорелось. Оранж наспех, тяп-ляп, переустановил свою коробочку , на уровне моих коленей - то есть любой проходящий может ее открыть, проводочек перекусить и оставить нас без телефона, интернета и сигнализации. Провода тоже оставили без зашиты (без короба), присыпали имеющимся под рукой - травой, навозом, землёй, и удалились.

Но и в самом бутике Оранж напортачили - подписывая с нами абонемент с опцией тв через интернет, к своему боксу дали нам не имеет Тёрнер карту, а карту -сателлит! А мы сразу и не врубились - показывает тв и показывает, а то, что нет опции загрузки фильмов через интернет, так думали мы такие недалекие, что не можем ее настроить :-(
Когда поняли, что дело не в нас, насели на Оранж, и они нам охотномиали менять боксы :-)
Teffi, дорогая, не знаю, какой у Вас оператор, но редактор у Вас - супер! Поисправлял все, получился роман! А по делу: Вы сами пишете "когда поняли, что..." - ключевые слова - "поняли", то есть кто понял? И кто исправлять должен? Я и хочу, чтобы функцию переговоров с оператором взял мой "агент" - то есть тот, кто сервис обеспечивает. В моем случае это будет банк, наверное. Сами знаете, когда звонишь напрямую оператору, расскажут с три короба: техническая служба в Тунисе, оператор - в Европе, а еще есть местный бутик (или нету), а виноват пульт! Я на них не обижаюсь, бесполезно, и проблема не решится. Пусть между собой разбираются
maribija вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 11.04.2019, 07:29
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеmaribija пишет:
Teffi, дорогая, не знаю, какой у Вас оператор, но редактор у Вас - супер! Поисправлял все, получился роман! А по делу: Вы сами пишете "когда поняли, что..." - ключевые слова - "поняли", то есть кто понял? И кто исправлять должен? Я и хочу, чтобы функцию переговоров с оператором взял мой "агент" - то есть тот, кто сервис обеспечивает. В моем случае это будет банк, наверное. Сами знаете, когда звонишь напрямую оператору, расскажут с три короба: техническая служба в Тунисе, оператор - в Европе, а еще есть местный бутик (или нету), а виноват пульт! Я на них не обижаюсь, бесполезно, и проблема не решится. Пусть между собой разбираются
Maribija, и не говорите, сама прочитала сейчас и ужаснулась :-). Главное, этот редактор такой хитрый и упорный, что исправления может вносить в момент оправки Сообщения. На днях мою фразу «на почту» упрямо исправлял «на благотворительность», и так раз 6, пока все предложение не стёрла :-)

Буду рада, если у вашего банка получится заставить оператора оказывать настоящий сервис. Хотя то, что переговоры теперь не на ваших плечах - уже большое дело, так как нервы надо иметь железные, общаясь с оператором, и времени кучу.
Но у меня большие сомнения именно по поводу хорошего сервиса, точнее, способности оператора его осуществить, так как некомпетентность сотрудников (когда каждый отвечает только за свою узенькую задачу) налицо.
Вот взять даже нашу историю с картой для бокса - мы не могли знать, что у них разные Карты для интернета и сателлиты и в чем внешне проваляется эта разница. Но сотрудники, подписывая контракт с опцией тв чёрез интернет, не видели, что вручили нам карту сателлит? И когда мы обращались по поводу проблем, не подумали поинтересоваться картой, а тупо нам меняли боксы.!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 11.04.2019, 08:44     Последний раз редактировалось Miel; 11.04.2019 в 15:26..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Марибия, и не говорите, сама прочитала сейчас и ужаснулась :-). Главное, этот редактор такой хитрый и упорный, что исправления может вносить в момент оправки Сообщения. На днях мою фразу «на почту» упрямо исправлял «на благотворительность», и так раз 6, пока все предложение не стёрла :-)
Может его отключить, этот редактор Вы не первый месяц так пишете.

У меня la fibre optique sfr распрекрасно работает уже года два, и телевизор, и телефоны, и интернет, и Canal+, и другие каналы, а поначалу барахлило. И недорого. Когда-то один Canal + 50 евро стоил.

Когда-нибудь и вам в деревни дотянут.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 11.04.2019, 10:40
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеMiel пишет:
Может его отключить, этот редактор Вы не первый месяц так пишете.

У меня la fibre optique sfr распрекрасно работает уже года два, и телевизор, и телефоны, и интернет, и Canal +, а поначалу барахлило. И недорого. Когда-то один Canal + 50 евро стоил.

Когда-нибудь и вам в деревни дотянут.
Речь не о способе передачи интернета, а о сервисе. И при обычном кабеле и при ADSL интернет может прекрасно работать. И у нас работал. ДО аварии на столбе. Проблема началась не из за устаревшего способа передачи интернета, а с того, что работники Оранж тяп-ляп отремонтировали свою передаточную коробку на столбе и даже изоляцию фигово сделали. А исправить их же работу - фиг дозовешься.

И сервис не только в деревне плохой может быть. Наш знакомый в Париже три месяца ждал пока ему устранят проблему с интернетом :-(. Это он как раз под сокращение попал, поэтому сидел дома и мог целыми днями на телефоне висеть, выясняя отношения с оператором.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 11.04.2019, 15:24
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Речь не о способе передачи интернета, а о сервисе.
Если нормально работает, то ни к чему куда-то названивать и ходить проверять, хороший там сервис или нет.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 11.04.2019, 22:32
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеMiel пишет:
Взяла из слов владельца кафе: "ты представляешь, какой «бордель» будет?!" Наверно, он уже с такой клиентурой сталкивался.
Так «бордель» - это не равно «битье посуды» :-). Очень частотупотребляетчя в смысле «много народу, суета, неорганизованность» . Ну и хозяин же ещё буркнул что то вроде «корми их всех».

Посмотреть сообщениеMiel пишет:
Если нормально работает, то ни к чему куда-то названивать и ходить проверять, хороший там сервис или нет.
Нормально работает до первой аварии.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гинеколог в Париже и парижском регионе Veronique Здоровье, медицина и страховки 501 06.02.2024 23:33
Ищу автомеханика в парижском регионе Arc-en-ciel-92 Биржа труда 0 02.01.2015 13:54
Ищу массажиста в Парижском регионе Ira B Биржа труда 3 08.11.2014 00:53
Ищу логопеда в парижском регионе Петя Биржа труда 0 05.07.2014 03:46
Экспортный Ассистент в Парижском регионе pamir Биржа труда 8 15.11.2010 10:23


Часовой пояс GMT +2, время: 04:59.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX