Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 08.04.2019, 09:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Это хорошо, когда действительно @брак» или накладка со стороны сервиса и они не хотят его исправлять и устранять. А что делать, если просто не могут?! Например, потому что организация устроена как сетевая и ха определённый участок и определенные функции отвечают строго определенные люди и прямой корреспонденции друг с другом у них нет.
Мы уже давно бьемся с Оранж , так как платим за абонемент , в который включён в том числе тв через интернет с débit в 50 Гбит, но мы его не имеем.
НИ мощности входной ни самого тв через интернет. И звонили к ним и неоднократно ходили в бутик, все вежливы, обещают помочь, направляют техников (за последние 3 недели уже трое приходили), которые пишут отчеты, но эти отчеты «специалисты на линии» видят тоже только на линии (также как и мы из можем увидеть), да и там ничего конкретного, кроме показаний входящего и исходящего débit, ну и один раз констатациям факта, что на этом столбе следы ремонтных работ (оранжа) после сварит и пожара., Поэтому ничего сделать не могут , и дают Советы типа «смените кабель у вас дома» (это 70 метров от ворот тянуть, да еще подземкой) или «смените телевизор», до этого были Советы сменить livebox (уже три сменили).
И это при том, что-то нас абонемент про и мы в приоритете.
А чтобы вызвать команду Оранж, которая занимается ремонтом на публичных выходах (Яша пределами нашей территории), и которая уоемуак , буквально тяп-ляпы навесила коробочку на столб после аварии , надо , чтобы несколько человек в округе жаловались на проблемы с интернетом, что в сельской местности достаточно проблематично,,учитывая , что к этому столбу присоединены только 5 домов, в одном из которых товарищ почти не живет, в другом пенсионеры и тв пользуются «старинным» способом, и ещё у двух - тарелки.
У нас проблема с боксом и пультом, была изначально, неправильно установили, мне так кажется (муж отлучился по делам, а меня технически обмануть легко...), и годами так существуем - я каждый раз не знаю, включится ли у меня ТВ, пультов они нам прислали штуки три уже, проблема не решена, наплевали уже. У нас Bouygues - и техника, и сервис. А до этого было: техника Bouygues, а сервис Darty - так вот тогда проблем не было вообще, потому что за сервисом я могла в ближайший Darty доехать и постучать им по голове. Вот теперь скоро переезжаем, и я решила, что мы возьмем формулу технически - Orange (потому что нам удобнее именно с ними, объединяем номера и т.д., а не потому что они такие хорошие), а сервис будет обеспечивать наш банк. Банк нам и предложил, и это точно будет не дороже, я с банка еще попробую что-то получить в качестве бонуса.
maribija вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 09.04.2019, 13:55
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.399
Посмотреть сообщениеmaribija пишет:
У нас проблема с боксом и пультом, была изначально, неправильно установили, мне так кажется (муж отлучился по делам, а меня технически обмануть легко...), и годами так существуем - я каждый раз не знаю, включится ли у меня ТВ, пультов они нам прислали штуки три уже, проблема не решена, наплевали уже. У нас Bouygues - и техника, и сервис. А до этого было: техника Bouygues, а сервис Darty - так вот тогда проблем не было вообще, потому что за сервисом я могла в ближайший Darty доехать и постучать им по голове. Вот теперь скоро переезжаем, и я решила, что мы возьмем формулу технически - Orange (потому что нам удобнее именно с ними, объединяем номера и т.д., а не потому что они такие хорошие), а сервис будет обеспечивать наш банк. Банк нам и предложил, и это точно будет не дороже, я с банка еще попробую что-то получить в качестве бонуса.
У нас бокс не приходят устанавливать - кто же в деревню попрется ?? Его просто вручают в руки « под расписку» в бутике Оранж со словами @vous le branchez et ça marche tout seul » :-)

Непонятно, а как может банк осуществлять интернет сервис? Разве у него есть доступ у сетям? Или вы имеете в виду , они будут обслуживать в пределах вашей квартиры? У нас в пределах нашей территории (дом, сад) могут только débit проверить, и, если он недостаточен, то советуют менять или кабель или телевизор.
А главная проблема у нас в том, что этот debit недостаточен уже на столбе с оранжевским трансформатором напротив наших ворот (33 Гбит вместо 50 за которые мы платим по абонементу). А на главном распределительном столбе Оранж - в 600 метрах от «нашего» столба débit 85 гб, то есть , уже за пределами нашей территории на 600 метрах теряется 32 Гбит, и от нашего столба до нашего дома ещё 20 теряется , возможно, у нас тоже проблема с кабелем, но даже, если мы его заменим, мы не получим наши 50 Гбит, положенных нам по абонементу!
А техник, которого мы вызываем (ну они разные все время) от Оранж, имеет право только изменить débit на нашем и на @нлавном» столбе, констатировать, есть ли défaut, и все! Ремонтировать там ничего он не имеет право. Для устранения проблем на распределительных щитках за пределами нашей территории надо другую бригаду вызывать, для этого оформлять коллективную заявку (от нескольких, кто «питается» от этого щитка) :-(
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 09.04.2019, 20:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
У нас бокс не приходят устанавливать - кто же в деревню попрется ?? Его просто вручают в руки « под расписку» в бутике Оранж со словами @vous le branchez et ça marche tout seul » :-)

Непонятно, а как может банк осуществлять интернет сервис? Разве у него есть доступ у сетям? Или вы имеете в виду , они будут обслуживать в пределах вашей квартиры? У нас в пределах нашей территории (дом, сад) могут только débit проверить, и, если он недостаточен, то советуют менять или кабель или телевизор.
А главная проблема у нас в том, что этот debit недостаточен уже на столбе с оранжевским трансформатором напротив наших ворот (33 Гбит вместо 50 за которые мы платим по абонементу). А на главном распределительном столбе Оранж - в 600 метрах от «нашего» столба débit 85 гб, то есть , уже за пределами нашей территории на 600 метрах теряется 32 Гбит, и от нашего столба до нашего дома ещё 20 теряется , возможно, у нас тоже проблема с кабелем, но даже, если мы его заменим, мы не получим наши 50 Гбит, положенных нам по абонементу!
А техник, которого мы вызываем (ну они разные все время) от Оранж, имеет право только изменить débit на нашем и на @нлавном» столбе, констатировать, есть ли défaut, и все! Ремонтировать там ничего он не имеет право. Для устранения проблем на распределительных щитках за пределами нашей территории надо другую бригаду вызывать, для этого оформлять коллективную заявку (от нескольких, кто «питается» от этого щитка) :-(
Я имею в виду не интернет-сервис, а именно сервис - послепродажный сервис и т.д., так чтобы моим собеседником был не мобильный оператор, а банк (как, надеюсь, будет скоро) или Дарти (как был). На дарти мы случайно попали много лет назад: я скидку увидела, и переезжали, подписали с ними. У них боксов своих нет, это были боксы Bouygues, но мы были не в курсе, потому что именно Дарти нам установил бокс (бесплатно), все настроил, а потом, я помню, был какой-то сбой, так мы туда же ездили- в Дарти - и там в послепродажном сервисе меняли какое-то приспособление. А потом Дарти объявил акцию для старых клиентов - переходим на Bouygues с лучшими условиями! Ну то есть из того же места в то же. Просто теперь для исправления технического недостатка нам приходится звонить в Bouygues, и там не исправляют ничего. Что-то с пультом, да фиг с ним, они говорят, другой вышлем, у нас их уже штуки четыре валяется по углам, лучше не стало.
Как будет с банком, мне сейчас трудно представить, но, надеюсь, не хуже, именно с этим отношения хорошие
maribija вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 09.04.2019, 20:34
Мэтр
 
Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
У нас бокс не приходят устанавливать - кто же в деревню попрется ?? Его просто вручают в руки « под расписку» в бутике Оранж со словами @vous le branchez et ça marche tout seul » :-)

Непонятно, а как может банк осуществлять интернет сервис? Разве у него есть доступ у сетям? Или вы имеете в виду , они будут обслуживать в пределах вашей квартиры? У нас в пределах нашей территории (дом, сад) могут только débit проверить, и, если он недостаточен, то советуют менять или кабель или телевизор.
А главная проблема у нас в том, что этот debit недостаточен уже на столбе с оранжевским трансформатором напротив наших ворот (33 Гбит вместо 50 за которые мы платим по абонементу). А на главном распределительном столбе Оранж - в 600 метрах от «нашего» столба débit 85 гб, то есть , уже за пределами нашей территории на 600 метрах теряется 32 Гбит, и от нашего столба до нашего дома ещё 20 теряется , возможно, у нас тоже проблема с кабелем, но даже, если мы его заменим, мы не получим наши 50 Гбит, положенных нам по абонементу!
А техник, которого мы вызываем (ну они разные все время) от Оранж, имеет право только изменить débit на нашем и на @нлавном» столбе, констатировать, есть ли défaut, и все! Ремонтировать там ничего он не имеет право. Для устранения проблем на распределительных щитках за пределами нашей территории надо другую бригаду вызывать, для этого оформлять коллективную заявку (от нескольких, кто «питается» от этого щитка) :-(
И все-таки не понимаю: если вам по абонементу положены 50 Гбит, почему Оранж подписал с вами заведомо неосуществимый договор, если биты эти по дороге теряются? У них есть карты éligibilité. Мне эта тема интересна, потому что через два месяца с Оранжем (с сервисом банка) подписывать намерены. И там они под договор делают оптику, банк тоже что-то там проверял.
maribija вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 09.04.2019, 22:06
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.399
Посмотреть сообщениеmaribija пишет:
И все-таки не понимаю: если вам по абонементу положены 50 Гбит, почему Оранж подписал с вами заведомо неосуществимый договор, если биты эти по дороге теряются? У них есть карты éligibilité. Мне эта тема интересна, потому что через два месяца с Оранжем (с сервисом банка) подписывать намерены. И там они под договор делают оптику, банк тоже что-то там проверял.
Так договор на абонемент подписывают в бутике Оранж в городе, они там мне в курсе, какое у нас débit. По бумажкам, а сил таковые у них есть, должно быть 85 - как на главном столбе с распределителем. А пока до «нашего» столба дойдёт, уже больше половины теряется. Мы подозреваем, изьща сварим, что была несколько лет назад - машина туриста в столб врезалась и все загорелось. Оранж наспех, тяп-ляп, переустановил свою коробочку , на уровне моих коленей - то есть любой проходящий может ее открыть, проводочек перекусить и оставить нас без телефона, интернета и сигнализации. Провода тоже оставили без зашиты (без короба), присыпали имеющимся под рукой - травой, навозом, землёй, и удалились.

Но и в самом бутике Оранж напортачили - подписывая с нами абонемент с опцией тв через интернет, к своему боксу дали нам не имеет Тёрнер карту, а карту -сателлит! А мы сразу и не врубились - показывает тв и показывает, а то, что нет опции загрузки фильмов через интернет, так думали мы такие недалекие, что не можем ее настроить :-(
Когда поняли, что дело не в нас, насели на Оранж, и они нам охотномиали менять боксы :-)
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 09.04.2019, 22:45
Мэтр
 
Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Так договор на абонемент подписывают в бутике Оранж в городе, они там мне в курсе, какое у нас débit. По бумажкам, а сил таковые у них есть, должно быть 85 - как на главном столбе с распределителем. А пока до «нашего» столба дойдёт, уже больше половины теряется. Мы подозреваем, изьща сварим, что была несколько лет назад - машина туриста в столб врезалась и все загорелось. Оранж наспех, тяп-ляп, переустановил свою коробочку , на уровне моих коленей - то есть любой проходящий может ее открыть, проводочек перекусить и оставить нас без телефона, интернета и сигнализации. Провода тоже оставили без зашиты (без короба), присыпали имеющимся под рукой - травой, навозом, землёй, и удалились.

Но и в самом бутике Оранж напортачили - подписывая с нами абонемент с опцией тв через интернет, к своему боксу дали нам не имеет Тёрнер карту, а карту -сателлит! А мы сразу и не врубились - показывает тв и показывает, а то, что нет опции загрузки фильмов через интернет, так думали мы такие недалекие, что не можем ее настроить :-(
Когда поняли, что дело не в нас, насели на Оранж, и они нам охотномиали менять боксы :-)
Teffi, дорогая, не знаю, какой у Вас оператор, но редактор у Вас - супер! Поисправлял все, получился роман! А по делу: Вы сами пишете "когда поняли, что..." - ключевые слова - "поняли", то есть кто понял? И кто исправлять должен? Я и хочу, чтобы функцию переговоров с оператором взял мой "агент" - то есть тот, кто сервис обеспечивает. В моем случае это будет банк, наверное. Сами знаете, когда звонишь напрямую оператору, расскажут с три короба: техническая служба в Тунисе, оператор - в Европе, а еще есть местный бутик (или нету), а виноват пульт! Я на них не обижаюсь, бесполезно, и проблема не решится. Пусть между собой разбираются
maribija вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 11.04.2019, 07:29
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.399
Посмотреть сообщениеmaribija пишет:
Teffi, дорогая, не знаю, какой у Вас оператор, но редактор у Вас - супер! Поисправлял все, получился роман! А по делу: Вы сами пишете "когда поняли, что..." - ключевые слова - "поняли", то есть кто понял? И кто исправлять должен? Я и хочу, чтобы функцию переговоров с оператором взял мой "агент" - то есть тот, кто сервис обеспечивает. В моем случае это будет банк, наверное. Сами знаете, когда звонишь напрямую оператору, расскажут с три короба: техническая служба в Тунисе, оператор - в Европе, а еще есть местный бутик (или нету), а виноват пульт! Я на них не обижаюсь, бесполезно, и проблема не решится. Пусть между собой разбираются
Maribija, и не говорите, сама прочитала сейчас и ужаснулась :-). Главное, этот редактор такой хитрый и упорный, что исправления может вносить в момент оправки Сообщения. На днях мою фразу «на почту» упрямо исправлял «на благотворительность», и так раз 6, пока все предложение не стёрла :-)

Буду рада, если у вашего банка получится заставить оператора оказывать настоящий сервис. Хотя то, что переговоры теперь не на ваших плечах - уже большое дело, так как нервы надо иметь железные, общаясь с оператором, и времени кучу.
Но у меня большие сомнения именно по поводу хорошего сервиса, точнее, способности оператора его осуществить, так как некомпетентность сотрудников (когда каждый отвечает только за свою узенькую задачу) налицо.
Вот взять даже нашу историю с картой для бокса - мы не могли знать, что у них разные Карты для интернета и сателлиты и в чем внешне проваляется эта разница. Но сотрудники, подписывая контракт с опцией тв чёрез интернет, не видели, что вручили нам карту сателлит? И когда мы обращались по поводу проблем, не подумали поинтересоваться картой, а тупо нам меняли боксы.!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 11.04.2019, 08:44     Последний раз редактировалось Miel; 11.04.2019 в 15:26..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Марибия, и не говорите, сама прочитала сейчас и ужаснулась :-). Главное, этот редактор такой хитрый и упорный, что исправления может вносить в момент оправки Сообщения. На днях мою фразу «на почту» упрямо исправлял «на благотворительность», и так раз 6, пока все предложение не стёрла :-)
Может его отключить, этот редактор Вы не первый месяц так пишете.

У меня la fibre optique sfr распрекрасно работает уже года два, и телевизор, и телефоны, и интернет, и Canal+, и другие каналы, а поначалу барахлило. И недорого. Когда-то один Canal + 50 евро стоил.

Когда-нибудь и вам в деревни дотянут.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гинеколог в Париже и парижском регионе Veronique Здоровье, медицина и страховки 501 06.02.2024 23:33
Ищу автомеханика в парижском регионе Arc-en-ciel-92 Биржа труда 0 02.01.2015 13:54
Ищу массажиста в Парижском регионе Ira B Биржа труда 3 08.11.2014 00:53
Ищу логопеда в парижском регионе Петя Биржа труда 0 05.07.2014 03:46
Экспортный Ассистент в Парижском регионе pamir Биржа труда 8 15.11.2010 10:23


Часовой пояс GMT +2, время: 22:15.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX