Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.04.2019, 06:00     Последний раз редактировалось Miel; 07.04.2019 в 07:15..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Ну и тот факт, что в сознании очень многих работников (разных сфер, но обслуживания в первую очередь) нет никакой не то что зависимости, но даже корреляции между качеством их работы и получаемой зарплатой. В коллективном подсознании, зарплата - это компенсация за собачью жизнь: сидишь тут в магазине под неонами, из кондака дует, начальник м**ак, а хотел бы на Мальдивы... Вот зарплата в конце месяца - это слабая компенсация за всё это недовольство, а клиентов обслуживать - это как бы в плюс идёт, к зарплате отношения не имеет и посему вообще непонятно, зачем париться. Ходют тут всякие...
А ее действительно нет такой зависимости или она редка. Например, в паласах платят больше, так там и персонал получше. А самые требовательные клиенты в отелях 2*, и чем они меньше платят при каких-нибудь скидках, тем больше требуют.

И нет никакого коллективного подсознания.


Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
У меня, в принципе, и теория есть, очень неплохо всю эту схему объясняющая. Если в ряде стран «обслуживать» - это просто один из вариантов заработка, многие богатые сегодня люди в студенчестве подрабатывали в кафе и на заправках, то во Франции это - холопство, унизительно и беее.
Такого нет. Французы в общей массе нормально относятся к сервису.

Посмотреть сообщениеDude пишет:
Вы ухватили саму суть проблемы. Плюс, добавлю, отсутствует корпоративная культура обслуживания. Персонал не вышколен, тренинги если и проводятся то для галочки потому как результатов не видно. Работники не понимают что там где есть общение с клиентами, даже минимальное, нужно надевать искреннюю маску "чем я могу вам помочь, месье?". А после работы маску снять и нет никакого в этом ущемления свободы личности, это рабочая роль.
Поработав с клиентами (в любой сфере), более терпимо относишься потом к кассиршам и официанткам.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 07.04.2019, 12:59
Мэтр
 
Аватара для IrinaS
 
Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.548
Посмотреть сообщениеMiel пишет:

Поработав с клиентами (в любой сфере), более терпимо относишься потом к кассиршам и официанткам.
Я-то к ним терпимо отношусь. Но как бы сделать, чтобы и они ко мне терпимо относились?))

П.С. Впрочем, все эти ничто по сравнению с изощренными iздевательствами работников SNCF)
__________________
Я не люблю сухофрукты 
- ты им просто завидуешь!!!
мразь козлина тупой идиот! 
сначала добейся.
IrinaS вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 08.04.2019, 23:03
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеIrinaS пишет:
П.С. Впрочем, все эти ничто по сравнению с изощренными iздевательствами работников SNCF)
Недавно мне пришлось сдать абонемент, который был кроме всего прочего неправильно оформлен, многие сотрудники его вообще отказывались возмещать. Но наконец-то попался сотрудник, который разбирался в том, как надо принимать именно такой абонемент, если он полностью не израсходован, я сдала его в кассу и у меня взяли RIB для возмещения на счёт, уверяя, что деньги поступят через три дня. Естественно через три дня они не поступили. Через неделю иду в ту же кассу, мне там говорят, что если ещё через три дня не поступят деньги, надо подавать жалобу по такой-то ссылке в интернете.
Подаю по ссылке жалобу, никакого ответа вообще. Нашла сама и страницу в соц. сетях, где долго отфутболивали из одной страницы SNCF на другую ("это не к нам", "это не то адресу") и после целой череды совершенно некомпетентных ответов, один сотрудник дал наконец-то правильный ответ, на что ушло две недели переписки в ними.
Возмещают на счёт деньги через 20 рабочих дней.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 08.04.2019, 23:10
Мэтр
 
Аватара для IrinaS
 
Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.548
маман Н,
а мне очень нравятся работники СНЦФ в окошечках. У них две любимые феньки:

1) Когда ты опаздываешь на поезд, а у тебя нет/или почему-то не срабатывает жетон для прохода на перрон, и ты с выcyнутом языком подбегаешь к окошечку и, задыхаясь, просишь пропустить, работник, посмотрев на тебя, как солдат на вошь, наконец считает нужным медленно процедить: " D'abord, bonjour, madame... Что вам нужно?" (при этом он прекрасно знает, что ты опаздываешь, и пока тянет резину, поезд благополучно уходит))

2) Опаздываешь, а кассир развлекается тем, что по несколько раз переспрашивает, говоря, что не понял (у нас на вокзале один так развлекался, очередь зверела)
__________________
Я не люблю сухофрукты 
- ты им просто завидуешь!!!
мразь козлина тупой идиот! 
сначала добейся.
IrinaS вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 09.04.2019, 22:03
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеIrinaS пишет:
маман Н,
а мне очень нравятся работники СНЦФ в окошечках. У них две любимые феньки:

1) Когда ты опаздываешь на поезд, а у тебя нет/или почему-то не срабатывает жетон для прохода на перрон, и ты с выcyнутом языком подбегаешь к окошечку и, задыхаясь, просишь пропустить, работник, посмотрев на тебя, как солдат на вошь, наконец считает нужным медленно процедить: " D'abord, bonjour, madame... Что вам нужно?" (при этом он прекрасно знает, что ты опаздываешь, и пока тянет резину, поезд благополучно уходит))

2) Опаздываешь, а кассир развлекается тем, что по несколько раз переспрашивает, говоря, что не понял (у нас на вокзале один так развлекался, очередь зверела)
У нас на станции работает в окошечке дама, которая очень любит поговорить и мило со многими общается, при этом, если поезд уже уходит, а неё стоит очередь из опаздывающих пассажиров, а у нас поезда раз в час и раз в полчаса в часы пик, она может болтать с кем-то и не важно, что несколько человек не попадёт на поезд.
Зато, когда поездов нет потому что какие-то очередные проблемы, то с ней не скучно повести время, ожидая когда поезда начнут ходить. Даже мой сын как-то с ней проболтал целый час, ожидая когда начнут ходить поезда. Но, если надо купить в кассе билет, то приходить надо задолго до отправления поезда.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 11.04.2019, 09:35
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
Посмотреть сообщениеIrinaS пишет:
маман Н,
а мне очень нравятся работники СНЦФ в окошечках. У них две любимые феньки:

1) Когда ты опаздываешь на поезд, а у тебя нет/или почему-то не срабатывает жетон для прохода на перрон, и ты с выцынутом языком подбегаешь к окошечку и, задыхаясь, просишь пропустить, работник, посмотрев на тебя, как солдат на вошь, наконец считает нужным медленно процедить: " Дьаборд, бонёур, мадаме... Что вам нужно?" (при этом он прекрасно знает, что ты опаздываешь, и пока тянет резину, поезд благополучно уходит))

2) Опаздываешь, а кассир развлекается тем, что по несколько раз переспрашивает, говоря, что не понял (у нас на вокзале один так развлекался, очередь зверела)
я с таким только в Париже сталкивалась. причем "понаехавшие" и развлекаются
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 11.04.2019, 10:19     Последний раз редактировалось teffi; 11.04.2019 в 10:29..
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
Посмотреть сообщениеwrabbit пишет:
я с таким только в Париже сталкивалась. причем "понаехавшие" и развлекаются
Везде, к сожалению, бывает. Я на нашем вокзале сталкивалась с таким, к счастью, я не опаздывала.

На болтовню отвлекаться французы любят. Вчера муж, увидев, что в парикмахерской в коммерческом центре никого нет (и когда заходил в магазин никого не было, и когда вышел - тоже никого), решил подстричься. Мастер его усадили в кресло, но тут к ней подошла другая мастер с бумажками и завязалась беседа.. надолго. Потом этих двух мастеров позвала на помощь ещё одна, которая в это время сидела «головой над мойкой», одна из мастеров начала над ней колдовать , а две других (ещё секретарь присоединилась) продолжали трещать. В итоге муж психанул и ушёл, сказав, что придёт, может быть, когда они будут более disponibles.
Вот мне этого не понять - в парикмахерской около часа не было ни одного клиентам, а эти сороки выбрали время поболтать, когда клиент появился! И даже не извинились, неипопррсили чуть чуть подождать, кофе не предложили.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 09.04.2019, 18:59
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.355
Посмотреть сообщениеMiel пишет:
А ее действительно нет такой зависимости или она редка. Например, в паласах платят больше, так там и персонал получше. А самые требовательные клиенты в отелях 2*, и чем они меньше платят при каких-нибудь скидках, тем больше требуют.
Ваш ответ отлично иллюстрирует то, про что я писала С того момента, как человек работает в сфере сервиса и получает (минимальную ли, с бонусами ли, не важно) зарплату, клиенту хотелось бы, чтобы этот человек выполнял возложенные на него функции, т.к. зарплата не в последнюю очередь складывается из сумм, потраченных именно клиентом. А во Франции работник, как Вы хорошо написали, делит клиентов на придирчивых и не придирчивых, считает, хорошо ему платят, или нет, и если платят недостаточно хорошо (а кому, спрашивается, платят достаточно? ), то "наказывает" клиента своим к нему отношением. Но проблема на самом деле не на уровне обслуживающего персонала, а на уровне дирекции - там тоже нет понятия "клиент прав", и менеджер скорее согласится потерять клиента (если он такими категориями размышляет), чем портить отношения с работником.
Кстати, очень хорошая иллюстрация - читать отзывы на трипадвайзоре и ответы дирекций отелей на эти отзывы. Американцы и многие европейцы тут же реагируют на критику: первым делом извиняясь (на публичной платформе), затем благодарят за то, что клиент привлёк их внимание к определенной проблеме, уверяют, что всё исправлено или в процессе и приглашают в конце клиента связаться с ними напрямую, чтобы получить компенсацию за доставленные неудобства (бонус на карту клиента, или бесплатную ночь, или еще что). Французские же отели практически всегда оставляют критику без ответа, а несколько раз я своими глазами видела ответы в стиле: "да ты сам козёл, всех достал тут у нас, не понравилось, ну и катись, и вообще, господа, не верьте ему, ничего такого не было". Допускаю, что в некоторых случаях и впрямь козёл, но такого рода ответ просто немыслим в странах, где к клиенту отношение как к клиенту (а козлы и там встречаются).

Посмотреть сообщениеMiel пишет:
Поработав с клиентами (в любой сфере), более терпимо относишься потом к кассиршам и официанткам.
Я много подрабатывала hôtesse в студенчестве, прекрасно видела обе стороны - девицы студентки с первой минуты работы начинали нудить, что им скучно, мало платят, неудобная униформа и т.п. И клиентам перепадало. Моя позиция - отнестись даже к скучной работе как к работе, без лишних эмоций и со всей сознательностью - встречала полное непонимание. И, уверяю Вас, я более, чем терпимо отношусь к любому обслуживающему персоналу. К сожалению, не могу сказать, что он мне платит тем же
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ?
Cela doit tenir à l’éducation. (с)
___
Расстаюсь с фигурным инвентарём
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 09.04.2019, 19:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Французские же отели практически всегда оставляют критику без ответа
Дали раз в качестве компенсации доп. ночь, но мы её так и не использовали.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 09.04.2019, 20:19     Последний раз редактировалось Miel; 09.04.2019 в 20:54..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Ваш ответ отлично иллюстрирует то, про что я писала С того момента, как человек работает в сфере сервиса и получает (минимальную ли, с бонусами ли, не важно) зарплату, клиенту хотелось бы, чтобы этот человек выполнял возложенные на него функции, т.к. зарплата не в последнюю очередь складывается из сумм, потраченных именно клиентом. А во Франции работник, как Вы хорошо написали, делит клиентов на придирчивых и не придирчивых, считает, хорошо ему платят, или нет, и если платят недостаточно хорошо (а кому, спрашивается, платят достаточно? ), то "наказывает" клиента своим к нему отношением. Но проблема на самом деле не на уровне обслуживающего персонала, а на уровне дирекции - там тоже нет понятия "клиент прав", и менеджер скорее согласится потерять клиента (если он такими категориями размышляет), чем портить отношения с работником.
Я написала, что клиенты ждут невесть чего, особенно это в отелях 2*, например, они считают, что персонал будет присутствовать 24 часа в сутки, как в паласах, а персонал там уходит в 15 часов. И если просидел в комнате до 15 часов, никто ее убирать уже не будет - в 2* и 3*. Если это называется "наказывают своим отношением", значит так тому и быть. Накладно во Франции платить кому-то даже минимальную зарплату (и социальные отчсления на нее), чтобы присутствовал до ночи. А в 5* убирают даже ночью.

Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Кстати, очень хорошая иллюстрация - читать отзывы на трипадвайзоре и ответы дирекций отелей на эти отзывы. Американцы и многие европейцы тут же реагируют на критику: первым делом извиняясь (на публичной платформе), затем благодарят за то, что клиент привлёк их внимание к определенной проблеме, уверяют, что всё исправлено или в процессе и приглашают в конце клиента связаться с ними напрямую, чтобы получить компенсацию за доставленные неудобства (бонус на карту клиента, или бесплатную ночь, или еще что). Французские же отели практически всегда оставляют критику без ответа, а несколько раз я своими глазами видела ответы в стиле: "да ты сам козёл, всех достал тут у нас, не понравилось, ну и катись, и вообще, господа, не верьте ему, ничего такого не было". Допускаю, что в некоторых случаях и впрямь козёл, но такого рода ответ просто немыслим в странах, где к клиенту отношение как к клиенту (а козлы и там встречаются).
В 4* и 5* в Париже отвечают на отзывы, а в 3* и 2* нет. И есть немало аферистов, специально ищут, к чему бы придраться, чтобы получить "коммерческий жест".
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 09.04.2019, 20:48
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеMiel пишет:
3* и 2* нет
Ответили и там.
Посмотреть сообщениеMiel пишет:
И есть немало аферистов, специально ищут, к чему бы придраться, чтобы получить "коммерческий жест".
Не только аферисты :-).
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 09.04.2019, 20:55
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Не только аферисты :-).
А кто?
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 09.04.2019, 21:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Miel, я про то, что писать отзывы не запрещено. Люди, что их пишут, не все аферисты. И далеко не все делают это ради коммерческих жестов.
Ну да ладно.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 09.04.2019, 20:28
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.347
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Французские же отели практически всегда оставляют критику без ответа
На сайте фр отеля указано что при отеле есть бесплатный паркинг. В реальности же там не только не бесплатный но и вообще никакого паркинга нет а есть публичный в 15 мин пешком. Вот в какой еще стране возможна такая наглая ложь без последствий?
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 09.04.2019, 21:11
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеDude пишет:
На сайте фр отеля указано что при отеле есть бесплатный паркинг. В реальности же там не только не бесплатный но и вообще никакого паркинга нет а есть публичный в 15 мин пешком. Вот в какой еще стране возможна такая наглая ложь без последствий?
Да, это наглость и можно нажаловаться на publicité mensongère.
(во многих странах может быть еще и похуже, вообще могут фотографии отеля на сайте не соответствовать реальности).
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 09.04.2019, 22:10
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Кстати, очень хорошая иллюстрация - читать отзывы на трипадвайзоре и ответы дирекций отелей на эти отзывы. Американцы и многие европейцы тут же реагируют на критику: первым делом извиняясь (на публичной платформе), затем благодарят за то, что клиент привлёк их внимание к определенной проблеме, уверяют, что всё исправлено или в процессе и приглашают в конце клиента связаться с ними напрямую, чтобы получить компенсацию за доставленные неудобства (бонус на карту клиента, или бесплатную ночь, или еще что). Французские же отели практически всегда оставляют критику без ответа, а несколько раз я своими глазами видела ответы в стиле: "да ты сам козёл, всех достал тут у нас, не понравилось, ну и катись, и вообще, господа, не верьте ему, ничего такого не было". Допускаю, что в некоторых случаях и впрямь козёл, но такого рода ответ просто немыслим в странах, где к клиенту отношение как к клиенту (а козлы и там встречаются).
Эта французская особенность не только в сервисе, в больницах тоже. Моей свекрови как-то ввели препарат, который предназначался для её соседки и, на который у неё была сильная аллергическая реакция, при этом к её кровати было прикреплено напоминание, что этот препарат ей давать запрещено кроме того, что это было в её досье. Свёкр пошёл к зав. отделением, там его и слушать не стали, не то, что извиняться, а с полнейшим равнодушием указали на жалобную книгу. В ней свёкр начитался такого, что у него просто глаза на лоб лезли. Надо ли добавлять, что на жалобу, которую он написал, никогда и никто не ответил и не собирался.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 09.04.2019, 22:16
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Неоднократно уже себе говорю, что хватит Безоса обогащать, покупая в его "амазоне", но там пока каждый раз, если что-то не так, сервис несравненный с местным, потому продолжаю обогащать.
Сервис во Франции - это очень больное место.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гинеколог в Париже и парижском регионе Veronique Здоровье, медицина и страховки 501 06.02.2024 23:33
Ищу автомеханика в парижском регионе Arc-en-ciel-92 Биржа труда 0 02.01.2015 13:54
Ищу массажиста в Парижском регионе Ira B Биржа труда 3 08.11.2014 00:53
Ищу логопеда в парижском регионе Петя Биржа труда 0 05.07.2014 03:46
Экспортный Ассистент в Парижском регионе pamir Биржа труда 8 15.11.2010 10:23


Часовой пояс GMT +2, время: 23:39.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX