|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
tanya07, Вы не поняли, мы уже оттуда уехали. Осмотр квартиры был во время нашего выезда (когда чемоданы собраны, нам еще ехать час в крупный город на вокзал, откуда шел поезд в Париж, билеты опять же на 5 человек, т.е. не было особо времени на разборки, да и неприятно это в конце хорошего и долгожданного отпуска).
Да и никаких гулянок мы бы все равно не устраивали, хотя жалею, что не сделала фото состояния всех помещений, чтобы зафиксировать в каком порядке мы все оставили, на всякий случай. Я не хочу это дело просто так оставлять, хочу побороться всеми доступными цивилизованными способами, иначе слишком жирный произвол для нашей мадам, которая с нас поимела фактически 3500 за аренду + 1200 просто так как приятный бонус. Вот хочу узнать какие существуют средства и правила в таких случаях в туризме, должны же они быть. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.01.2016
Сообщения: 962
|
Stroka, если не было etat de lieux и, что еще более важно, etat de sortie - никакого права хозяйка на задержку денег не имеет.
Единственное, вы должны как можно скорее, официально (письмом, да или хотя бы мейлом/смс), декларировать хозяевам свое несогласие. В ином случае, вы как бы соглашаетесь с тем, что нанесли ущерб. Также обратите внимание, есть ли сообщения/мейлы с вашей стороны где вы соглашаетесь оплатить чистку или матрас, т.к. это тоже может быть трактовано как согласие в нанесение ущерба. Если же никаких таких сообщений нет - хозяева НИКАК не смогут доказать и обосновать задержку денег. "Selon la La loi Alur de mars 2014 qui a modifié les règles applicables au délai de remboursement du dépôt de garantie. Deux situations doivent désormais être distinguées. - Si l'état des lieux de sortie est conforme à l'état des lieux d'entrée, le propriétaire doit restituer le dépôt de garantie au locataire dans un délai d'un mois à compter du jour de la remise des clés. - Dans le cas inverse (dégradations, travaux à effectuer...), le délai de restitution est fixé à 2 mois. Cependant : un état des lieux de sortie doit être établit entre particuliers c’est-à-dire entre propriétaire et locataire, et permet au propriétaire d’imputer des sommes sur le dépôt de garantie en cas de dégradations. MAIS, en l’absence de l’état des lieux de sortie, le locataire est réputé avoir restitué les lieux en bon état : aucune déduction sur le dépôt de garantie ne pourra alors être opérée même si il existe bel et bien des dégradations. Ainsi, puisque il n’y a pas eu d’état des lieux, la loi suppose que j’ai rendu l’appartement en bon état, et donc le délai de restitution de garantie est d’un mois à compté du jour de la remise des clés." Если же вы все-таки отсылали им что-то в "задокументированной" форме : согласие оплатить чистку, или же вопросы в стиле - сколько вы им должны за пятно, оспорить можно будет только сумму. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Геральдика, спасибо большое. К счастью, никаких задокументированных фактов ни порчи, ни нашего признания "вины" нигде не зафиксировано, пока только общались на месте и по телефону. Еще отправили ей обратно её же письмо, где она пишет, что аренда белья будет стоить 100 евро, потому что при выезде она утверждала, что она говорила о 100 евро в неделю.
Мы еще обратились в свой банк с вопросом можно ли пост-фактум аннулировать чек, но пока ответа не получили. Все затрудняется еще тем, что муж в командировке, я уже вернулась в Россию. Письмо по мейлу со своим несогласием я сегодня же напишу, отзыв о ней на том сайте тоже оставлю, если технически это возможно. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.465
|
Stroka, Вам нужно отправить хозяевам заказное письмо с уведомлением, где указать сумму, которую они Вам должны вернуть:
1000 евро caution - ххх евро за чистку матраса (узнать в ближайшей химчистке стоимость и попросить у них devis) + 100 евро, что Вы переплатили за аренду белья (приложите копию их письма, где они указывают 100 евро за весь срок, а не за неделю ) = Итого (примерно должно получиться 900 евро, они Вам должны) Укажите в письме срок, в который они должны уложиться с возвратом денег, допустим, 15 дней. Также напишите, что требуете justificatifs des frais за чистку матраса. Если не подействует, то существует процедура injonction de payer. Жаль, что Вы за все расплачивались чеками, а не картой, потому что у карт (хороших) надежная страховка. Я бы не дарила таким махинаторам 1200 евро за красивые глаза и сушёный чернослив. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.358
|
С частными лицами невозможно расплатиться картой. И потом, страховка, предлагаемая с картами, никаким боком не относится к возвращению совершаемых этой картой платежей, или разрешению споров по этим платежам. В случае незаконного использования карты банк возвращает деньги без всяких страховок. Но в данном случае нет ничего незаконного.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Конечно, есть незаконное - мы нигде не подписывались, что согласны с ущербом, хозяевами ущерб тоже нигде не задокументирован при нашем присутствии. Обналичка не была согласована, а прошла за нашей спиной.
Конечно, сам факт добровольной выписки чека на её имя как бы даёт право им воспользоваться (не помню что там муж писал, кроме фамилии, там же нельзя мотив суммы типа что это только гарантия поставить?), но у нас все-таки есть переписка и контракт об аренде (блин, пока только электронный, не знаю где оригинал, мы еще и переезжали с квартиры на квартиру до кучи после продажи нашего собственного жилья, полный бардак с вещами). |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.465
|
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.358
|
Non-restitution du dépôt de garantie de la location saisonnière: Si le propriétaire ne rend pas le dépôt de garantie dans le délai imparti, voici les démarches à effectuer : Adresser une lettre recommandée avec accusé de réception au propriétaire pour le mettre en demeure de restituer le dépôt de garantie dans un certain délai. Sans réponse du propriétaire suite au courrier recommandé, saisir la Commission de conciliation du département du lieu de situation de la location. La Commission permet d'éviter une procédure judiciaire et de trouver un accord amiable entre propriétaire et locataire. Si aucun accord n'est trouvé dans les deux mois de sa saisine, la Commission établit un rapport. Saisir le Tribunal d'Instance du lieu de situation de la location en vue d'obtenir un jugement d'injonction de payer qu'il faudra faire exécuter par un huissier de justice. Хозяева должны были вам дать фактуры по чистке матрасов и т.п., раз уж отсутствует etat des lieux de sortie. Если они вам фактур не дали, упомяните это в письме, это вам плюс, а им минус.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
картой невозможно было, т.к. хозяева пожилые и живут "по-старинке" с наличными или чеком. Жаль тоже, что сайт, где я их нашла, был не Airbnb, у тех есть служба поддержки в конфликтных ситуациях и обналичить сумму гарантии стремительно по своей хотелке не так-то просто если вообще возможно... |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.532
|
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.465
|
В любом случае у Вас 100% есть юридическая страховка: или в банке, или в страховке квартиры, машины. Можно обратиться к ним, и они будут действовать от Вашего имени. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Stroka, какая неприятная ситуация, кошмар. Пора уже у адвокату обращаться, чтобы письма писал, не дойдет до них по-хорошу - в суд. У Вас наверняка в страховке на жилье, или в банке включена услуга "protection juridique"? Я таким образом возместила себе расходы на адвоката когда разводилась, процентов 80 от стоимости его услуг возместили.
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Stroka, я бы на Вашем месте письмо, которое советует написать tyupa, попросила написать адвоката с присущей ему лексикой и оборотами. Очень хорошо действует
![]()
__________________
Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен...(c) |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.445
|
юр страховка на год около 70-ти евро + услуги адвоката возможно 200 с хвостиком |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Мы неоднократно брали в аренду бельё, это действительно дорого и в неделю, а не за всё пребывание, НО в таком случае хозяева обязаны менять бельё каждую неделю.
В Вашем случае надо написать заказное письмо и дать срок на "мирное урегулирование", сошлитесь на нормы, которые процитированы выше. По истечении этого срока, если они не вернут деньги, написать последнее предупреждение с обязательной припиской, что в противном случае Вы к сожалению будете обязаны "saisir la justice compétente". Если они Вам не вернут деньги, то Вам действительно придётся обращаться в суд. У нас один раз была совершенно ненормальная хозяйка. В душе была сломана дверь, мы не сообщили сразу потому что в отпуске было не до этого. Потом она нам вменила, что мы сломали. Мы сделали уборку перед выездом, но она везде, по всему дому ползала на коленях и проверяла, как убрано. Под кроватью она нашла пыль и под шкафом... После чего она потребовала оплатить часть денег за уборку, заявив, что к ней сегодня приедут англичане и она не может в таком виде сдать англичанам. Мы ей сказали, что такой спектакль с ползанием на коленях и выискиванием пылинок мы никогда не видели и не увидим, что заплатим ей за этот спектакль то, что она просит. Так что разные бывают хозяева.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
И где эти обязанности прописаны и законодательно закреплены? Или тоже фантазируем? Нормальные хозяева сами или предложат смену белья, или предоставят второй комплект, клиентам,снявшим жилье более,чем на неделю,чтобы те могли поменять белье и полотенца. Но, никто не может вменить этот сервис в обязанность хозяевам.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Iryna13, Мы всегда смотрим, есть ли бельё в аренду. Совсем недавно собирались снять дом, аренда белья входит в стоимость при бронировании, то есть включена в конечную сумму проживания за неделю. При бронировании надо оплатить 30% общей суммы, куда входит аренда белья в неделю. Очень удобно и всё чётко. Аренда белья - опция.
В последний раз снимали дом, где бельё (постеленное к приезду отдыхающих) и уборка уже входили в стоимость, это обошлось дороже, чем мы обычно снимаем, но однозначно помогает избежать конфликтов по поводу стоимости белья и качества уборки, к которой могут придраться хозяева, чтобы получить плату за уборку. Нам очень повезло с хозяевами, как и в большинстве случаев. Неприятные исключения были, но редко. Сегодня как раз про последних хозяев написала отличный отзыв, в предыдущий раз тоже писала отличный. Кстати, прежде чем заказать теперь смотрю отзывы. Один раз пришлось написать "не отличный" отзыв и даже заказное письмо в gite de France региона Pas de Calais, откуда даже не удостоились прислать ответ. Именно в этом регионе с хозяевами не повезло два раза. Нескольким знакомым в этом регионе не везло не раз. Я сдавала квартиру много лет и разделяю тоже что Вы пишите про жильцов, которые тоже могут попасться всякие и мы ведём отбор. Мне все эти годы попадались замечательные жильцы, но один раз попался такой, который упёр мебель и выкрутил не только лампочки, но и патроны. Один при большом количестве прекрасных людей. Этот бизнес содержит риск. В данной истории всё более, чем очевидно: неправы хозяева. К тем, кто сдаёт дома во Франции вопрос: почему часто в домах на 6-8 человек сплошь двуспальные кровати и намного реже односпальные? Не просто найти дом, где достаточное количество кроватей на всех, если нужны в основном односпальные.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аренда жилья: проблемы и решения | troitsa | Жилье во Франции | 200 | 29.09.2016 07:31 |
Девушка из туристического офиса | Не сегодня | Вопросы и ответы туристов | 0 | 21.04.2008 15:01 |
Создание туристического агентства | Juana | Работа во Франции | 6 | 09.08.2007 10:03 |
Проблемы с экс-хозяйкой арендованного жилья | febbraio72 | Жилье во Франции | 13 | 11.04.2007 16:33 |
Ищу специалистов в области туристического бизнеса | Cora | Вопросы и ответы туристов | 0 | 01.07.2005 15:32 |