|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.373
|
С частными лицами невозможно расплатиться картой. И потом, страховка, предлагаемая с картами, никаким боком не относится к возвращению совершаемых этой картой платежей, или разрешению споров по этим платежам. В случае незаконного использования карты банк возвращает деньги без всяких страховок. Но в данном случае нет ничего незаконного.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Конечно, есть незаконное - мы нигде не подписывались, что согласны с ущербом, хозяевами ущерб тоже нигде не задокументирован при нашем присутствии. Обналичка не была согласована, а прошла за нашей спиной.
Конечно, сам факт добровольной выписки чека на её имя как бы даёт право им воспользоваться (не помню что там муж писал, кроме фамилии, там же нельзя мотив суммы типа что это только гарантия поставить?), но у нас все-таки есть переписка и контракт об аренде (блин, пока только электронный, не знаю где оригинал, мы еще и переезжали с квартиры на квартиру до кучи после продажи нашего собственного жилья, полный бардак с вещами). |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.465
|
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: 95
Сообщения: 7.474
|
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Строка, не идите по этому пути.
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Удачи вам и пусть все разрулится в вашу пользу.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.373
|
Non-restitution du dépôt de garantie de la location saisonnière: Si le propriétaire ne rend pas le dépôt de garantie dans le délai imparti, voici les démarches à effectuer : Adresser une lettre recommandée avec accusé de réception au propriétaire pour le mettre en demeure de restituer le dépôt de garantie dans un certain délai. Sans réponse du propriétaire suite au courrier recommandé, saisir la Commission de conciliation du département du lieu de situation de la location. La Commission permet d'éviter une procédure judiciaire et de trouver un accord amiable entre propriétaire et locataire. Si aucun accord n'est trouvé dans les deux mois de sa saisine, la Commission établit un rapport. Saisir le Tribunal d'Instance du lieu de situation de la location en vue d'obtenir un jugement d'injonction de payer qu'il faudra faire exécuter par un huissier de justice. Хозяева должны были вам дать фактуры по чистке матрасов и т.п., раз уж отсутствует etat des lieux de sortie. Если они вам фактур не дали, упомяните это в письме, это вам плюс, а им минус.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Печкин, спасибо, а откуда эти выдержки, можно ссылку если это в законе где-то прописано?
Собственно, по поводу фактуры - а какой смысл вообще сейчас её просить, я ведь собираюсь настаивать на том, что это не мы пятно наделали, а "так и было". Зачем мне тогда их фактура, чтобы косвенно подтверждать как бы свою вину? Мы ведь с ними попробовали поговорить по-человечески и просили прислать фактуры, в ответ - отбрыкивания по телефону, обвинения нас во вранье и обналичивание чека без последующей коммуникации с какими-либо фактурами и фактами. Мы конечно еще можем сделать последний "дружеский" звонок и спросить когда пришлют фактуры, дать последний шанс перед решительными действиями и подождать еще при указании дедлайна, но не уверена, что нужно оставаться дружелюбными и терять время при таком поведении... |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
|
Строка, вот тут еще можно посмотреть.
https://www.litige.fr/articles/depot...aire-locataire |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.465
|
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.373
|
Хозяева, если нет претензий, должны вернуть чек в течение месяца. Они не обязаны возвращать сразу в день отьезда сьемщиков.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.465
|
Спасибо. Я думала, что день в день. В таком случае полностью согласна с Вашим алгоритмом действий: требовать счёт на ремонт или чистку и далее по процедуре injonction de payer .
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Печкин, про инкассирование поняла, отлично, спасибо за разжевывание.
Тогда еще вопрос - допустим, мы сейчас им пишем заказное письмо с требованием объяснить по каким основаниям они совершили обналичивание. Они нам на это (теоретически) высылают фактуру за чистку матраса или письмо из химчистки, что чистка не возможна. Что мы с этой информацией должны делать, если все равно занимаем позицию, что "а мы-то тут причем", какие-такие фактуры ?! И про то, что это "очень серьезное нарушение", где можно почитать? Думаю использовать, как ссылку в письме для устрашения. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.373
|
https://location-immobilier.ooreka.f...on-saisonniere Цитата:
Я не говорю что фактуры надо просить, я говорю что надо в письме подчеркнуть их отсутствие.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой... |
||
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
En pratique, un chèque de garantie peut vous être demandé par un commerçant lorsque vous louez une chose (skis, scooter, etc.). Ce dernier s'engage à ne pas encaisser votre chèque dès lors que vous rendez la chose louée sans dommage. Ici encore, faites attention à cette pratique : juridiquement, le chèque de garantie est considéré par les tribunaux comme un chèque normal que le commerçant est en droit d'encaisser dès sa remise. Soyez-donc vigilants vis-à-vis des commerçants qui vous demandent un chèque de garantie, notamment si vous êtes à l'étranger. http://droit-finances.commentcamarch...ue-de-garantie В вашем случае проблема не в чеке, а в том, чо вы не согласны с тем, что ушербнанесли вы и в сумме за ушерб. |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Оплату за квартиру по полной сумме контракта мы делали через банковские переводы (это можно предоставить юристам если будут дальше разбирательства). Никакая порча задокументирована не была, поэтому "лишняя" тысяча никаких оснований для "оплаты" под собой не несёт, мы же не как подарок за добрые глаза хозяйки этот чек выписывали. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аренда жилья: проблемы и решения | troitsa | Жилье во Франции | 200 | 29.09.2016 07:31 |
Девушка из туристического офиса | Не сегодня | Вопросы и ответы туристов | 0 | 21.04.2008 15:01 |
Создание туристического агентства | Juana | Работа во Франции | 6 | 09.08.2007 10:03 |
Проблемы с экс-хозяйкой арендованного жилья | febbraio72 | Жилье во Франции | 13 | 11.04.2007 16:33 |
Ищу специалистов в области туристического бизнеса | Cora | Вопросы и ответы туристов | 0 | 01.07.2005 15:32 |