|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.950
|
Здесь проблема в том, чо это законно. Да, они обязаны сообщить это письменно, им пока что лень. После отказа клиента закрыть счёт по своей инициативе они пришлют письменное уведомление и соблюдут формальности.
Они не обязаны сообщать причину. Ваши советы конечно хороши в принципе, если говорить о сфере потребления вообще. Но прежде чем писать гневные письма, всегда лучше изучить закон самому, чтобы не тратить время и избежать ненужных эмоциональных подробностей, которые на исход дела никак не влияют. Заказное письмо конечно написать можно, пусть что-нибудь отвечают. В данном конкретном случае по-моему скромному мнению они не будут никого "ужас как" бояться, получив такое письмо, потому что действуют в рамках допустимого (они ведь не пытками заставляют клиента закрыть счёт, не угрожают, откажется - закроют сами). Хотя это и крайне несимпатично. Я бы попробовала в этой ситуации попросить ранде-ву со своим советником, чтобы вежливо и дружелюбно расспросить о причинах такого решения, высказать своё отношение. Но если звонил тот самый советник, то смысла особого нет. Есть ещё ассоциация по защите клиентов от произвола банков. Они за вступительный взнос (кажется 50 евро?) предлагают помощь в организации судебных процессов против банков. Но по-моему в этой ситуации ничего не выиграешь. Конечно, неприятно, что закон здесь оставляет такую возможность произвола. В жизни бывают ситуации, когда новый счёт в другом банке открыть не так-то просто. Я думаю, многие, прочитав эту тему, примерили ситуацию на себя, у меня тот же банк, и причину для закрытия счёта можно при желании сформулировать без проблем, благо, советник держит контакт с клиентами и всегда старается идти навстречу. Если бы закрыли, это было бы для меня большой проблемой. Но если действовать, то без лишних эмоций, и если пугать чем-то, то не по принципу "наверное, что-то нарушают и боятся", а сначала выяснить, нарушают или нет. И есть ли, чего им бояться. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Вот и пусть сошлются на пункт закона. Если он есть. Я,на 99 процентов, уверена, что нет его. Но, хотя, это может быть прописано в контракте.
Относительно 50 евро в ассоциацию по защите прав, я не уверена, что это правильное решение. У нас вот есть , например, юридическая страховка, так они там много каких-то прав защищают, это примерно 70 евро в год. Есть рандеву с юристом , где он пояснит и проч. Может, лучше им заплатить? Но для сложных дел не подходит, к сожалению .. Есть правозащитные, государственные организации, эту же фунцию выполняет Банк Франции, HALDE , по-крайней мере. А бояться им есть чего, потому как сотрудник банка превысил или некачественно исполнил свои полномочия, - эти жалобы и объяснительные подшиваются в его Досье, личное, как и в досье персоны Руководителя отделения, и они боятся этого, как Ч.. ладана. Просто, многие люди не знают своих прав, а только - обязанности. А это очень неправильно и - нехороший прецедент. Из-за этого многие и получают такие наглые поступки . Именно, наглые поступки, именно так. Но есть и прекрасные работники банков, которые устроились туда, чтобы работать, а не пить кровь. Но если бы заранее знать, если бы они честно информировали потребителя... То мы бы не разбирали сейчас вот этот конкретный случай... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.950
|
Есть пункт о том, что они имеют право закрывать счёт и о том, что причину они сообщать не обязаны. Не знаю, откуда Ваша уверенность, а я поинтересовалась предметом прежде, чем писать. По той причине, что меня вопрос этот волнует и саму может коснуться. Но пусть напишут и пусть сошлются, хуже не будет. Я всего лишь хотела сказать, что клиент, который пишет слишком эмоционально, пугает тем, что им не страшно, или уверен в незаконности там, где её нет, выдаёт себя своим незнанием и не вызовет у них никакого желания менять решения. В отличие возможно от кого-то, кто пишет без лишних эмоций, но по существу, указывая на нарушения только там, где они действительно есть.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
Относительно эмоциональных писем я абсолютно согласна. Никаких слишком эмоциональных официальных писем. Я же тут на форуме, в неофициальной обстановке, а официальные письма я пишу, перемежая факты с пунками законов. Выходит впечатляюще и чаще - действует по назначению . А Ярославу нужно действительно прочитать контракт, что там о закрытии счетов. И будет хорошо, есил Вы нам тут напишете про это- есть такой пункт или нет |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.950
|
Не в контракте, а в Code monétaire по-моему. В общих правилах для банков. Про Ситибанк не знаю.
Они действуют совсем из других соображений, вовсе не из уважения или неуважения. Это может быть инциативой отдельного работника, тогда если уж упрекать в неуважении, то его лично, а не головной офис. А может быть указанием самого головного офиса, в любом случае причины скорее всего самые прозаические, вопросы воспитания здесь мало роли играют. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда мой муж в очередной раз звоня в банк, был "переведен" на заведующего отделением, который не очень приветливо с ним заговорил, его (мужа) терпение лопнуло и он на повышенных тонах поинтересовался на каком основании они общаются с клиентами подобным образом и одобряет ли руководство банка такую практику. Я даже опешила, никак не ожидала от мужа такой буйной реакции. Как ни странно часа через 3 зав. отделением перезвонил с извинениями и вскоре мы получили требуемый документ (все равно с орфографическими ошибками.... ![]() Вывод мужа был однозначен: "там" понимают только прессинг и угрозы. Так что, возможно, имеет смысл писать, причем не в свое отделение, а сразу в головной офис |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
||
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.950
|
Эмоции это, эмоции. И прописные истины, которыми никого не удивишь.
Есть стандартные схемы, которым в таких случаях следуют. Пусть специалисты поправят, но по-моему сначала своё отделение, потом письмо в головной офис, потом médiateur этого банка, потом можно и подать в суд, если есть доказательства на руках, и игра стоит свеч. А писать "имейте уважение" - это, извините, лирика. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
|
||
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.950
|
У меня было много неприятных ситуаций с банками: и с личными счетами, и со счетами наших фирм. Представления об их кухне успела получить. Но прессинг и угрозы тоже должны быть умелыми. Хотя когда мы возмущены, мы просто орём, но наивно думать, что ором всегда можно помочь. Я писала разные заказные письма и получала разные ответы, отписки по большей части. Из-за банальной справки, которую они обязаны выдать, можно и просто поорать. Но если что-то серьёзное, но надо иметь реальные доказательства нарушений и действовать грамотно.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расторжение контракта по инициативе работодателя | rufina | Работа во Франции | 43 | 15.10.2011 00:03 |
Сколько лет хранить счета из банка? | Cathy | Цены, покупки, банки, налоги | 8 | 23.02.2011 13:29 |
Закрытие банковского счета | Манька-облигаци | Цены, покупки, банки, налоги | 23 | 26.11.2009 18:06 |
Расторжение контракта CDI по инициативе работника | Гражданин | Работа во Франции | 5 | 10.06.2009 12:04 |