Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.06.2010, 23:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
Посмотреть сообщениеelfine пишет:
Здесь проблема в том, чо это законно. Да, они обязаны сообщить это письменно, им пока что лень. После отказа клиента закрыть счёт по своей инициативе они пришлют письменное уведомление и соблюдут формальности.

Они не обязаны сообщать причину.

Ваши советы конечно хороши в принципе, если говорить о сфере потребления вообще. Но прежде чем писать гневные письма, всегда лучше изучить закон самому, чтобы не тратить время и избежать ненужных эмоциональных подробностей, которые на исход дела никак не влияют. Заказное письмо конечно написать можно, пусть что-нибудь отвечают.

В данном конкретном случае по-моему скромному мнению они не будут никого "ужас как" бояться, получив такое письмо, потому что действуют в рамках допустимого (они ведь не пытками заставляют клиента закрыть счёт, не угрожают, откажется - закроют сами). Хотя это и крайне несимпатично.
Вы знаете, нам недавно потребовалась справка из банка и они нам делали ее, как это обычно делается во французских банках - крайне медленно, с ошибками и всеми способами показывая, как мы их достали.
Когда мой муж в очередной раз звоня в банк, был "переведен" на заведующего отделением, который не очень приветливо с ним заговорил, его (мужа) терпение лопнуло и он на повышенных тонах поинтересовался на каком основании они общаются с клиентами подобным образом и одобряет ли руководство банка такую практику. Я даже опешила, никак не ожидала от мужа такой буйной реакции.
Как ни странно часа через 3 зав. отделением перезвонил с извинениями и вскоре мы получили требуемый документ (все равно с орфографическими ошибками....)
Вывод мужа был однозначен: "там" понимают только прессинг и угрозы.
Так что, возможно, имеет смысл писать, причем не в свое отделение, а сразу в головной офис
svets вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 20.06.2010, 23:14
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
Посмотреть сообщениеsvets пишет:
однозначен: "там" понимают только прессинг и угрозы.
Так что, возможно, имеет смысл писать, причем не в свое отделение, а сразу в головной офис
Что и требовалось доказать ! и в таких случаях не забывать добавлять : Имейте Уважение !
sambronn вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.06.2010, 23:50
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
Посмотреть сообщениеsambronn пишет:
и в таких случаях не забывать добавлять : Имейте Уважение !
Эмоции это, эмоции. И прописные истины, которыми никого не удивишь.
Есть стандартные схемы, которым в таких случаях следуют. Пусть специалисты поправят, но по-моему сначала своё отделение, потом письмо в головной офис, потом médiateur этого банка, потом можно и подать в суд, если есть доказательства на руках, и игра стоит свеч. А писать "имейте уважение" - это, извините, лирика.
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 21.06.2010, 00:12
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 30.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 609
Посмотреть сообщениеelfine пишет:
писать "имейте уважение" - это, извините, лирика.
Да, конечно .. это - лирика . Если в человеке не воспитано уважение и любовь к ближнему, то - "горбатого могила исправит"
sambronn вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 20.06.2010, 23:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
Посмотреть сообщениеsvets пишет:
"там" понимают только прессинг и угрозы.
У меня было много неприятных ситуаций с банками: и с личными счетами, и со счетами наших фирм. Представления об их кухне успела получить. Но прессинг и угрозы тоже должны быть умелыми. Хотя когда мы возмущены, мы просто орём, но наивно думать, что ором всегда можно помочь. Я писала разные заказные письма и получала разные ответы, отписки по большей части. Из-за банальной справки, которую они обязаны выдать, можно и просто поорать. Но если что-то серьёзное, но надо иметь реальные доказательства нарушений и действовать грамотно.
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расторжение контракта по инициативе работодателя rufina Работа во Франции 43 15.10.2011 00:03
Сколько лет хранить счета из банка? Cathy Цены, покупки, банки, налоги 8 23.02.2011 13:29
Закрытие банковского счета Манька-облигаци Цены, покупки, банки, налоги 23 26.11.2009 18:06
Расторжение контракта CDI по инициативе работника Гражданин Работа во Франции 5 10.06.2009 12:04


Часовой пояс GMT +2, время: 00:45.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX