#871
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star. 17/04/2012 29/11/2019 Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес. |
![]() |
|
#872
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А Вы только указываете размер? Я в последнее время стараюсь найти таблицу с соответствиями размеров того или другого производителя ( или просто описание размера чему он соответствует). И прежде чем покупать, пусть покупатель возмет метр и обмеряет себя.
![]() |
![]() |
|
#873
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
|
Если кто-то не уверен, то обычно просят размеры, тогда я измеряю вещь. |
|
![]() |
|
#874
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня вот тоже впервые за пять лет намечается литиж...Немного сама виновата ,конечно-разрешила писать объявления своему старшему,тем более вещи его,а он доставку намудрил и занизил цены.Пока я увидела,там уже ставки появились.в результате ходила на почту и спрашивала насчет случайно услышанного типа письма-мини МАКС.Выходит дешевле ,чем обычным,дается квитанция о приемке,а вот номера отслеживания нету.Вобщем,отправили два таких письма и одну послыочку.Отправляли в понедельник,а в среду и послыка,и одно письмо уже были получены.А вот второе...С четверга товарищ начал меня доставать письмами,что он не получил покупку.Я ему очень вежливо отвечала,выслали копию квитанции-он продолжает.У меня закончиловь терпение и я уже начинаю ему доказывать,что это он меня за нос водит,т.к. все уже получили,кроме него...В субботу он мне пригрозил литижем,если не получит в понедельник и пока исчез...Обидно все таки-я ведь и простыми письмами за эти годы отправляла,а теперь придется даже за мелочевку драть цены с людей...
|
![]() |
|
#875
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
|
Пэйпал, как правило, держит сторону покупателя. Поэтому продавцам нужно быть крайне осторожными и следовать всем установкам Пэйпала.
Одно из правил заключается в том, что доставка должна производиться только отслеживаемым способом (нужно наличие трекинг-номера). При оплате через ПП нельзя использовать ничего "недоказуемого". Иначе неприятности неизбежны... ![]() |
![]() |
|
#876
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.11.2005
Откуда: 78
Сообщения: 9.401
|
![]() |
|
![]() |
|
#877
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
#878
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#879
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
было бы странно, если бы это было наоборот
![]() ![]()
__________________
I am what I am |
![]() |
|
#880
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
|
aliska, Конечно были и будут разные ситуации,и единой правды нет. Хочется чтобы было все честно.
Мне как продавцу обидно: я знаю, что я не обманываю. В конкретном случае никого не виню, что продалось дешево (удача покупателю - лишь бы на пользу). Но получается, что покупатель и товар выиграл и наверное хотел еще свои деньги вернуть - я знаю, что есть категория таких людей. Но раньше такие "умные" покупатели хотя бы знали, что могут тоже негатив получить, а теперь - пиши, не хочу ! Вот это считаю несправедливым. |
![]() |
|
#881
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
![]()
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#882
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
|
![]() |
|
![]() |
|
#884
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#885
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
ОФФ:а у меня свекры жили в вашей волости до прошлого года и мы там бывали тоже!Привет волости! |
|
![]() |
|
#886
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
|
![]() Второй момент, интересно почему вы решили, что переписка с покупателями входит в непременный круг обязанностей продавца?! ![]() По моему (и не только по-моему- именно так поставлено это в Германии) продавец должен обеспечить качественное исполнение трансакции, а не вести переписку с покупателями. Переписка-это тогда, когда "пробуксовывает" исполнение. |
|
![]() |
|
#887
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
|
Спасибо, я передам привет волости в конце февраля, сейчас нахожусь под Кельном, в Германии. |
|
![]() |
|
#888
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#889
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#890
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А я иногда молчание продавцев ( не отвечающих на мейлы) принимаю за незнание языка. Мало ли что сидит там китаец, который только собирает заказы и знает китайские иероглифы, и которому в бюро переводов составили объявление. Ну вот как он ответит.
![]() ![]() |
![]() |
|
#891
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
|
Здесь ПП не обязателен и многие продавцы его не принимают. Нормой считается банк. перевод. Здесь к ПП отношение прохладное, не любим мы его... А возможно ли такое, формально принимаете ПП, а в описании (description) указываете предпочтительным иной способ платежа? Из опционально существующих: чек, перевод. Например, в Германии продавцы часто пишут в описании что-то типа: "пэйпал допустим за дополнительную комиссию и только для покупателей из других стран". |
|
![]() |
|
#892
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
Я не имела ввиду "переписку", я же не о погоде пишу продавцу. Меня интересует конкретная информация про товар, за который я заплатила. А информации нет. Что значит "обеспечить качественное исполнение транзакции, а не вести переписку с покупателями ", в условиях оплаты стоит ПП, никаких дополнительных условий, я оплачиваю ПП автоматически, выиграв торги, получаю подтверждение от ПП, что продавец деньги получил , а дальше тишина............то есть в этом случае я не права , не надо доставать продавца письмами, надо сидеть ровно и ждать, когда продавец, наконец, соизволит отправить посылку или дать о себе знать, хотя в описании товара стоит доставка 3-4 дня с момента получения оплаты, и я выбирала обьект исходя из этой информации тоже, так как подобных обьектов выставлено на торги множество. Посылку я получила на 8 день, то есть продавец хороший, так как все послал, а на все остальное наплевать ? ![]()
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#893
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 456
|
aliska, обычно указывают дату ОТПРАВКИ товара после оплаты,а не ДОСТАВКИ.
это немного разные вещи.Я не оправдываю вашего продавца,но ,что правда,то правда, покупатели - в более приоритетном положении,чем продавцы.О равноправии пока и речи не идет на e-bay :-)
__________________
Lena |
![]() |
|
#894
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
|
тут все на мой взгляд просто. ![]() На странице лота при выставлении товара продавец указывает необходимое ему время обработки заказа. Какой срок был указан продавцом конкретно в вашем случае, то мне , разумеется, неведомо. Обычно указывают 1-3 дня, но бывает заметно и дольше. Когда вы покупаете лот, то вы , формально и фактически, заключаете с продавцом сделку на УКАЗАННЫХ ИМ в описании лота условиях. Ваша реакция на дальнейшие события (например,задержку в пересылке) надо сверять с условиями сделки, а не с собственными размышлениями. Последние могут быть неверными! Если у продавца указан срок обработки заказа 2 дня, то вам должна быть примерно понятна дата поступления посылки. До наступления этой даты вы в общем-то не в праве чего-то спрашивать и ожидать ответа от продавца. Если же по истечению всех логических сроков нет никаких новостей, то вы разумеется можете обращаться к продавцу с вопросом: как обстоит дело, когда и каким видом доставки был отправлен пакет? При этом вы должны помнить, что функцию доставки осуществляет не продавец, а почта или курьерская служба. Поэтому ваш вопрос к продавцу должен касаться ДАТЫ И СПОСОБА отправки, но никак не того, когда будет получен пакет! Бывают изредка случаи утерь, задержки на почте иногда также случаются. Поэтому, важно понимать ситуацию правильно. Разумеется, я не защищаю всех продавцов подряд и если кто-то не выполняет своих условий и не отвечает на письма, то это плохо. К вам это не имеет касательства- по моему имеющемуся опыту множество русских из России, украинцев с Украины, казахов....и т.д. страдают именно страстью к написанию писем к осчастливленным ими продавцам ![]() |
|
![]() |
|
#895
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
"delai de livraison estimé 3-4 jours ouvrables
après réception du paiement" , это все-таки срок доставки, а не отправки что, наверное, и правильно, иначе ebay бы не существовало в том виде, в котором он сейчас.
__________________
I am what I am |
![]() |
|
#896
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
Такое впечатление, что вы меня совсем за глупенькую принимаете . О способе доставки было написано в анонсе, а о дате отправки я и спрашивала продавца. Товар был оплачен в воскресенье, а отрпавил его продавец только в субботу ( исходя из штампа на посылке), получила, я его во вторник. Все равно продавец прав?!
__________________
I am what I am |
![]() |
|
#897
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
|
Но я не вижу большой проблемы, из-за которой вы так возмущены. Ну, даже если и задержали вам на 3-4 дня, может как-то терпимей к этому можно отнестись?! ИМХО, конечно. |
|
![]() |
|
#898
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
![]()
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#899
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
|
|
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
ebay |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупаем жилье в Антибе: нужен совет | Bird2002 | Жилье во Франции | 10 | 09.07.2008 11:31 |
Покупки на eBay | bellax | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 05.10.2007 15:22 |
Покупаем русские книги | graphomane | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 02.12.2004 19:00 |