Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #871
Старое 09.02.2010, 11:59
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
Посмотреть сообщениеzolotova пишет:
Почему не защищен? Защищен.
Вы можете объяснить, каким именно образом?
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
  #872
Старое 09.02.2010, 12:00
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеLantik пишет:
брюки великоваты, хотя в аннонсе был указан размер с этикетки),
А Вы только указываете размер? Я в последнее время стараюсь найти таблицу с соответствиями размеров того или другого производителя ( или просто описание размера чему он соответствует). И прежде чем покупать, пусть покупатель возмет метр и обмеряет себя.
lyudmilab2000 вне форумов  
  #873
Старое 09.02.2010, 13:26
Мэтр
 
Аватара для Lantik
 
Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
Посмотреть сообщениеlyudmilab2000 пишет:
А Вы только указываете размер? Я в последнее время стараюсь найти таблицу с соответствиями размеров того или другого производителя ( или просто описание размера чему он соответствует). И прежде чем покупать, пусть покупатель возмет метр и обмеряет себя.
Да, я пишу только размер, указанный на этикетке.
Если кто-то не уверен, то обычно просят размеры, тогда я измеряю вещь.
Lantik вне форумов  
  #874
Старое 09.02.2010, 14:52
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.436
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
У меня вот тоже впервые за пять лет намечается литиж...Немного сама виновата ,конечно-разрешила писать объявления своему старшему,тем более вещи его,а он доставку намудрил и занизил цены.Пока я увидела,там уже ставки появились.в результате ходила на почту и спрашивала насчет случайно услышанного типа письма-мини МАКС.Выходит дешевле ,чем обычным,дается квитанция о приемке,а вот номера отслеживания нету.Вобщем,отправили два таких письма и одну послыочку.Отправляли в понедельник,а в среду и послыка,и одно письмо уже были получены.А вот второе...С четверга товарищ начал меня доставать письмами,что он не получил покупку.Я ему очень вежливо отвечала,выслали копию квитанции-он продолжает.У меня закончиловь терпение и я уже начинаю ему доказывать,что это он меня за нос водит,т.к. все уже получили,кроме него...В субботу он мне пригрозил литижем,если не получит в понедельник и пока исчез...Обидно все таки-я ведь и простыми письмами за эти годы отправляла,а теперь придется даже за мелочевку драть цены с людей...
lecia вне форумов  
  #875
Старое 09.02.2010, 15:20
Дебютант
 
Аватара для remi
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
Посмотреть сообщениеlyudmilab2000 пишет:
Хотела добавить немного по защищенности продавца...
Пэйпал, как правило, держит сторону покупателя. Поэтому продавцам нужно быть крайне осторожными и следовать всем установкам Пэйпала.
Одно из правил заключается в том, что доставка должна производиться только отслеживаемым способом (нужно наличие трекинг-номера).
При оплате через ПП нельзя использовать ничего "недоказуемого".
Иначе неприятности неизбежны...
remi вне форумов  
  #876
Старое 09.02.2010, 15:37
Мэтр
 
Аватара для cruella
 
Дата рег-ции: 04.11.2005
Откуда: 78
Сообщения: 9.401
Посмотреть сообщениеlyudmilab2000 пишет:
Berezka_fr, скорее всего, что по всему миру. А то там нету отдельной строки для доставки для Франции. А вот на канадском ебее есть и для Франции.


cruella,
И как там торги идут активнее чем у нас?
я продаю амониты, найденые во Франции для коллекционеров, поэтому и пошла американский сайт, так как на французском уже не берут
cruella вне форумов  
  #877
Старое 09.02.2010, 15:56
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеremi пишет:
Пэйпал, как правило, держит сторону покупателя. Поэтому продавцам нужно быть крайне осторожными и следовать всем установкам Пэйпала.
Одно из правил заключается в том, что доставка должна производиться только отслеживаемым способом (нужно наличие трекинг-номера).
При оплате через ПП нельзя использовать ничего "недоказуемого".
Иначе неприятности неизбежны...
Ну так вроде ж хочется покупателю предложить больше возможностей и сделать отправку подешевлее ( тем более если вещь сама по себе дешевая). Да и право выбора доставки( если он есть) остается за покупателем. А покупатель тоже экономит. А страдать потом больше приходится именно продавцу.
lyudmilab2000 вне форумов  
  #878
Старое 09.02.2010, 15:58
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
У меня вот тоже впервые за пять лет намечается литиж...Немного сама виновата ,конечно-разрешила писать объявления своему старшему,тем более вещи его,а он доставку намудрил и занизил цены.Пока я увидела,там уже ставки появились.в результате ходила на почту и спрашивала насчет случайно услышанного типа письма-мини МАКС.Выходит дешевле ,чем обычным,дается квитанция о приемке,а вот номера отслеживания нету.Вобщем,отправили два таких письма и одну послыочку.Отправляли в понедельник,а в среду и послыка,и одно письмо уже были получены.А вот второе...С четверга товарищ начал меня доставать письмами,что он не получил покупку.Я ему очень вежливо отвечала,выслали копию квитанции-он продолжает.У меня закончиловь терпение и я уже начинаю ему доказывать,что это он меня за нос водит,т.к. все уже получили,кроме него...В субботу он мне пригрозил литижем,если не получит в понедельник и пока исчез...Обидно все таки-я ведь и простыми письмами за эти годы отправляла,а теперь придется даже за мелочевку драть цены с людей...
А платил он ПейПелом?
lyudmilab2000 вне форумов  
  #879
Старое 09.02.2010, 16:02
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеremi пишет:
Пэйпал, как правило, держит сторону покупателя.
было бы странно, если бы это было наоборот . В защиту покупателей скажу, я купила товар, заплатила , и ни ответа ни привета от продавца. Никаких ответов на письма. Разве это нормально ? Да, может она уехала на каникулы, как Lantik, но ведь это все-таки как бизнес, вы же не бросите свои бизнес без присмотра ? Ладно штаны стоили 1 евро ( опять-же , извините, Lantik, но ваша вина тоже есть в том, что они так дешево ушли ), но когда покупка куда дороже, и у продавца исключительно положительная репутация, хочется все-таки расчитывать на какой-то минимум сервиса, как, например, ответ на письма. Моя покупка до меня все-таки дошла, пусть и с опозданием. У меня очень чесались руки поставить негативный отзыв, но я поставила положительный, а продавец, так и не ответившая ни на одно из моих посланий, мне не поставила ничего. Мне все равно, я не так часто пользуюсь ebay, и если понадобится что-либо купить, всегда найдется продавец, готовый продать "профилю 0", а вот продавцам с низкой репутацией куда сложнее, и я считаю, что это правильно.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #880
Старое 09.02.2010, 16:42
Мэтр
 
Аватара для Lantik
 
Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
aliska, Конечно были и будут разные ситуации,и единой правды нет. Хочется чтобы было все честно.

Мне как продавцу обидно: я знаю, что я не обманываю. В конкретном случае никого не виню, что продалось дешево (удача покупателю - лишь бы на пользу). Но получается, что покупатель и товар выиграл и наверное хотел еще свои деньги вернуть - я знаю, что есть категория таких людей.

Но раньше такие "умные" покупатели хотя бы знали, что могут тоже негатив получить, а теперь - пиши, не хочу ! Вот это считаю несправедливым.
Lantik вне форумов  
  #881
Старое 09.02.2010, 16:53
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеLantik пишет:
Но раньше такие "умные" покупатели хотя бы знали, что могут тоже негатив получить, а теперь - пиши, не хочу ! Вот это считаю несправедливым.
а я считаю несправедливым, когда выбираешь продавца исходя из отзывов, в большей степени, и расчитываешь, что с ним у тебя проколов не будет, и переживать за отрпавленные на деревню дедушке деньги не придется, так как продавец опытный и должен понимать, что на письма-то надо отвечать!
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #882
Старое 09.02.2010, 18:37
Дебютант
 
Аватара для remi
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
Посмотреть сообщениеlyudmilab2000 пишет:
Ну так вроде ж хочется покупателю предложить больше возможностей и сделать отправку подешевлее ( тем более если вещь сама по себе дешевая). Да и право выбора доставки( если он есть) остается за покупателем. А покупатель тоже экономит. А страдать потом больше приходится именно продавцу.
Боюсь, что "хочется"-это не лучший аргумент в подобных делах Пострадаете. Не пекитесь чрезмерно об интересах покупателя. Ваша забота о интересах покупателя не должна перевешивать собственных интересов , извините за совет.
remi вне форумов  
  #883
Старое 09.02.2010, 18:49
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.436
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеlyudmilab2000 пишет:
А платил он ПейПелом?
lyudmilab2000, вот именно,хоть я и просила чеком...
lecia вне форумов  
  #884
Старое 09.02.2010, 18:52
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.436
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
ответ на письма.
с этим согласна-хоть из вежливости даже.Я вот тоже жду покупку-на два письма нет ответа,хотя и положительные отзывы около 600,но ведь уже больше недели прошло...Хоть бы тогда в описании говорили дни отгрузки,как некоторые делают:типа,среда и суббота...
lecia вне форумов  
  #885
Старое 09.02.2010, 18:56
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.436
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеremi пишет:
Боюсь, что "хочется"-это не лучший аргумент в подобных делах Пострадаете. Не пекитесь чрезмерно об интересах покупателя. Ваша забота о интересах покупателя не должна перевешивать собственных интересов , извините за совет
remi, Вы правы,но иногда и правда рука не поднимается отсылать какую-нибудь детскую одежку по дорогому тарифу-продаю я такие вещички,часто,из спортивного интереса,а в ответ...Или получают молча и ни оценки,ничего...

ОФФ:а у меня свекры жили в вашей волости до прошлого года и мы там бывали тоже!Привет волости!
lecia вне форумов  
  #886
Старое 09.02.2010, 19:04
Дебютант
 
Аватара для remi
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
В защиту покупателей скажу, я купила товар, заплатила , и ни ответа ни привета от продавца. Никаких ответов на письма. Разве это нормально ?...
Я, собственно говоря, на покупателей и не нападал...поэтому от меня их защищать вам не нужно.
Второй момент, интересно почему вы решили, что переписка с покупателями входит в непременный круг обязанностей продавца?!
По моему (и не только по-моему- именно так поставлено это в Германии) продавец должен обеспечить качественное исполнение трансакции, а не вести переписку с покупателями. Переписка-это тогда, когда "пробуксовывает" исполнение.
remi вне форумов  
  #887
Старое 09.02.2010, 19:10     Последний раз редактировалось remi; 09.02.2010 в 19:17..
Дебютант
 
Аватара для remi
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
remi, Вы правы,но иногда и правда рука не поднимается отсылать какую-нибудь детскую одежку по дорогому тарифу-продаю я такие вещички,часто,из спортивного интереса,а в ответ...Или получают молча и ни оценки,ничего...

ОФФ:а у меня свекры жили в вашей волости до прошлого года и мы там бывали тоже!Привет волости!
Я понимаю проблему, но...пэйпал опасен для продавца. Лучше чеки, или банк.перевод. Это практич. без риска!
Спасибо, я передам привет волости в конце февраля, сейчас нахожусь под Кельном, в Германии.
remi вне форумов  
  #888
Старое 09.02.2010, 19:20
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.436
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеremi пишет:
пэйпал опасен для продавца
remi, с октября его ввели в обязательный способ оплаты-вот и маемся теперь-до того я его уже закрывала,а теперь вот и так редко стала продавать,так и еще и на неприятность уже нарвалась...Сама как покупатель спрашиваю чем предпочитают оплату.
lecia вне форумов  
  #889
Старое 09.02.2010, 19:21
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
lyudmilab2000, вот именно,хоть я и просила чеком...
А может попробовать его убедить еще подождать немного. Мало ли что почта где-то возит письмо ( как у меня было 1,5 месяца).
lyudmilab2000 вне форумов  
  #890
Старое 09.02.2010, 19:30
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
А я иногда молчание продавцев ( не отвечающих на мейлы) принимаю за незнание языка. Мало ли что сидит там китаец, который только собирает заказы и знает китайские иероглифы, и которому в бюро переводов составили объявление. Ну вот как он ответит. Я б наверное тоже не ответила бы кому-то, кто бы мне написал на неизвестном мне языке. Все же может быть. У меня было пару каких-то покупок, что я заказывала в Германии, а заказы приходили с Тайваня и ГонКонга.
lyudmilab2000 вне форумов  
  #891
Старое 09.02.2010, 19:51
Дебютант
 
Аватара для remi
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
remi, с октября его ввели в обязательный способ оплаты-вот и маемся теперь-до того я его уже закрывала,а теперь вот и так редко стала продавать,так и еще и на неприятность уже нарвалась...Сама как покупатель спрашиваю чем предпочитают оплату.
А-аа! Я этого не знал, извините, поскольку продаю в основном в Германии.
Здесь ПП не обязателен и многие продавцы его не принимают. Нормой считается банк. перевод. Здесь к ПП отношение прохладное, не любим мы его...
А возможно ли такое, формально принимаете ПП, а в описании (description)
указываете предпочтительным иной способ платежа? Из опционально существующих: чек, перевод.
Например, в Германии продавцы часто пишут в описании что-то типа:
"пэйпал допустим за дополнительную комиссию и только для покупателей из других стран".
remi вне форумов  
  #892
Старое 09.02.2010, 20:33
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеremi пишет:
Я, собственно говоря, на покупателей и не нападал...поэтому от меня их защищать вам не нужно.
Второй момент, интересно почему вы решили, что переписка с покупателями входит в непременный круг обязанностей продавца?!
По моему (и не только по-моему- именно так поставлено это в Германии) продавец должен обеспечить качественное исполнение трансакции, а не вести переписку с покупателями. Переписка-это тогда, когда "пробуксовывает" исполнение.
Извиняюсь, я в-общем писала, не о вас конкретно.
Я не имела ввиду "переписку", я же не о погоде пишу продавцу. Меня интересует конкретная информация про товар, за который я заплатила. А информации нет. Что значит "обеспечить качественное исполнение транзакции, а не вести переписку с покупателями ", в условиях оплаты стоит ПП, никаких дополнительных условий, я оплачиваю ПП автоматически, выиграв торги, получаю подтверждение от ПП, что продавец деньги получил , а дальше тишина............то есть в этом случае я не права , не надо доставать продавца письмами, надо сидеть ровно и ждать, когда продавец, наконец, соизволит отправить посылку или дать о себе знать, хотя в описании товара стоит доставка 3-4 дня с момента получения оплаты, и я выбирала обьект исходя из этой информации тоже, так как подобных обьектов выставлено на торги множество. Посылку я получила на 8 день, то есть продавец хороший, так как все послал, а на все остальное наплевать ?
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #893
Старое 09.02.2010, 21:06
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 23.09.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 456
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
хотя в описании товара стоит доставка 3-4 дня с момента получения оплаты
aliska, обычно указывают дату ОТПРАВКИ товара после оплаты,а не ДОСТАВКИ.
это немного разные вещи.Я не оправдываю вашего продавца,но ,что правда,то правда, покупатели - в более приоритетном положении,чем продавцы.О равноправии пока и речи не идет на e-bay :-)
__________________
Lena
milen вне форумов  
  #894
Старое 09.02.2010, 21:31     Последний раз редактировалось remi; 09.02.2010 в 21:38..
Дебютант
 
Аватара для remi
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
Я не имела ввиду "переписку", я же не о погоде пишу продавцу. Меня интересует конкретная информация про товар, за который я заплатила. А информации нет. ...
aliska,
тут все на мой взгляд просто. Вопрос в том, что именно , как и когда вы спрашиваете!
На странице лота при выставлении товара продавец указывает необходимое ему время обработки заказа. Какой срок был указан продавцом конкретно в вашем случае, то мне , разумеется, неведомо. Обычно указывают 1-3 дня, но бывает заметно и дольше.
Когда вы покупаете лот, то вы , формально и фактически, заключаете с продавцом сделку на УКАЗАННЫХ ИМ в описании лота условиях. Ваша реакция на дальнейшие события (например,задержку в пересылке) надо сверять с условиями сделки, а не с собственными размышлениями. Последние могут быть неверными!
Если у продавца указан срок обработки заказа 2 дня, то вам должна быть примерно понятна дата поступления посылки. До наступления этой даты вы в общем-то не в праве чего-то спрашивать и ожидать ответа от продавца. Если же по истечению всех логических сроков нет никаких новостей, то вы разумеется можете обращаться к продавцу с вопросом:
как обстоит дело, когда и каким видом доставки был отправлен пакет?
При этом вы должны помнить, что функцию доставки осуществляет не продавец, а почта или курьерская служба. Поэтому ваш вопрос к продавцу должен касаться ДАТЫ И СПОСОБА отправки, но никак не того, когда будет получен пакет! Бывают изредка случаи утерь, задержки на почте иногда также случаются. Поэтому, важно понимать ситуацию правильно.
Разумеется, я не защищаю всех продавцов подряд и если кто-то не выполняет своих условий и не отвечает на письма, то это плохо. К вам это не имеет касательства- по моему имеющемуся опыту множество русских из России, украинцев с Украины, казахов....и т.д. страдают именно страстью к написанию писем к осчастливленным ими продавцам
remi вне форумов  
  #895
Старое 09.02.2010, 21:38
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеmilen пишет:
обычно указывают дату ОТПРАВКИ товара после оплаты,а не ДОСТАВКИ.
"delai de livraison estimé 3-4 jours ouvrables
après réception du paiement" , это все-таки срок доставки, а не отправки
Посмотреть сообщениеmilen пишет:
Я не оправдываю вашего продавца,но ,что правда,то правда, покупатели - в более приоритетном положении,чем продавцы.О равноправии пока и речи не идет на е-баы :-)
что, наверное, и правильно, иначе ebay бы не существовало в том виде, в котором он сейчас.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #896
Старое 09.02.2010, 21:43
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеremi пишет:
ри этом вы должны помнить, что функцию доставки осуществляет не продавец, а почта или курьерская служба. Поэтому ваш вопрос к продавцу должен касаться ДАТЫ И СПОСОБА отправки, но никак не того, когда будет получен пакет!
Такое впечатление, что вы меня совсем за глупенькую принимаете . О способе доставки было написано в анонсе, а о дате отправки я и спрашивала продавца. Товар был оплачен в воскресенье, а отрпавил его продавец только в субботу ( исходя из штампа на посылке), получила, я его во вторник. Все равно продавец прав?!
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #897
Старое 09.02.2010, 22:08
Дебютант
 
Аватара для remi
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
Такое впечатление, что вы меня совсем за глупенькую принимаете . О способе доставки было написано в анонсе, а о дате отправки я и спрашивала продавца. Товар был оплачен в воскресенье, а отрпавил его продавец только в субботу ( исходя из штампа на посылке), получила, я его во вторник. Все равно продавец прав?!
Да, если в описании лота указаны 5 (и более) дней подготовки товара к отпровке.
Но я не вижу большой проблемы, из-за которой вы так возмущены. Ну, даже если и задержали вам на 3-4 дня, может как-то терпимей к этому можно отнестись?! ИМХО, конечно.
remi вне форумов  
  #898
Старое 09.02.2010, 22:14
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеremi пишет:
Да, если в описании лота указаны 5 (и более) дней подготовки товара к отпровке.
Но я не вижу большой проблемы, из-за которой вы так возмущены. Ну, даже если и задержали вам на 3-4 дня, может как-то терпимей к этому можно отнестись?! ИМХО, конечно.
в описании лота написано доставка в течении 3-4 дней со дня получения оплаты, за что я заплатила, кстати, тоже Я к этому очень терпимо отнеслась, и даже поставила положительную оценку продавцу. Hе понимаю ваше возмущение тем, что я в письмах просила продавца мне сообщить об отправке. Проблема в неуважении продавцом своих покупателей, странно, что вы ее не видете.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #899
Старое 09.02.2010, 22:34
Дебютант
 
Аватара для remi
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Откуда: Морванская волость, Бургундия
Сообщения: 50
Посмотреть сообщениеaliska пишет:
в описании лота написано доставка в течении 3-4 дней со дня получения оплаты, за что я заплатила, кстати, тоже Я к этому очень терпимо отнеслась, и даже поставила положительную оценку продавцу. Hе понимаю ваше возмущение тем, что я в письмах просила продавца мне сообщить об отправке. Проблема в неуважении продавцом своих покупателей, странно, что вы ее не видете.
у меня нет никакого возмущения, вряд ли меня должна так волновать ваша трансакция на ибэй. Я высказался по поводу переписки и сроков -такова моя точка зрения.
remi вне форумов  
  #900
Старое 09.02.2010, 22:47
Мэтр
 
Аватара для Lantik
 
Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
Ну конечно плохо, когда не отвечают - это ясно.
Я всегда отвечаю, но вот в последний раз уехала и не могла пользоваться интернетом.
Lantik вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки

Метки
ebay


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупаем жилье в Антибе: нужен совет Bird2002 Жилье во Франции 10 09.07.2008 11:31
Покупки на eBay bellax Цены, покупки, банки, налоги 2 05.10.2007 15:22
Покупаем русские книги graphomane Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 02.12.2004 19:00


Часовой пояс GMT +2, время: 18:19.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX